![]() ![]() |
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
Ебола так ебола, суть от этого точно не меняется ... Хотя если оту попи@довину приложить к отой херовине, то![]() ...Андрей, давай не примешивать авто_движки... Салат получится... По примерам по ПЛМ. ТЛМки (совок) летят на раз. Это правда. Объяснение более чем простое - плохая изоляция, некачественный провод. Межвитковое и "самострел" получается при первых намеках превышения напряжения пробоя... Но в тех моторах и мозгов толком нет, либо механический прерыватель, либо тиристорный ключ с накопителем... И летели эти элементы даже при исправно работающей катушке и свече... Так что говорить тут о причинно-следственной связи не приходится... Катушки на моторах, которые делались и делаются для людей, иномарки то бишь . Совершенно другое качество! Есть личный опыт по Суз-30, Х-30-40-50-90, Мерики-60-90-115 когда маслание стартером (в некоторых случаях по нескольку минут) и снятые наконечники со свечей как события были одно_временны. Все пациенты были живы и здоровы... Разряды "шились" непосредственно с наконечников на корпусные элементы мотора...Добавлено через 2 минуты
Какой от меня еще пример то нужен? Ищешь аналогичный мот, выдергиваешь чеку, поворачиваешь ключ и наблюдаешь отсутствие подачи питания на пусковое реле стартера.... Добавлено через 5 минут Если совсем по правильному, то после выдернутой чеки при повороте стартера несколько циклов искро_образования еще имеют место быть. Связано это с тонкостями системы зажигания, когда в качестве накопителя используется конденсатор. Так что если хотите себя обезопасить полностью - выдергивайте чеку, и стартер буквально на пару секунд, не снимая наконечники и не выкручивая свечи. Только после этого можно смело делать дальнейшие действия по обслуживанию мотора... Добавлено через 5 минут
Саша, наличие в системе зажигания трансформатора однозначно указывает на гальваническую развязку цепи управления и цепи по вторичной обмотке. И наоборот, соответственно. Не веришь мне - вот Гальваническая развязка — Википедия В остальном согласен.... Лучше перебдеть чем наоборот... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 04.03.2013 о 01:21. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Компрессия | vlad2002 | Уход за двигателем | 60 | 01.05.2013 00:22 |
| Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. | Вовчик | Катера, лодки | 62 | 23.03.2013 15:27 |
| Прицеп ПВТ-100 Какая лодка влезет? | Taras_Kiev | Прицепы | 0 | 07.02.2013 23:15 |
| Какая компресия у Нептун-23 | Sanya729800 | Подскажите плиз... | 4 | 14.04.2012 00:04 |