Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Флудилка (http://forum.fregat.club/флудилка/)
-   -   Понты или что необходимо для имиджа (http://forum.fregat.club/флудилка/18295-понты-или-что-необходимо-для-имиджа.html)

Slava SL 19.01.2016 13:53

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від biocon (Допис 406199)
4,2...я знаю есть такие люди, на презентациях с калькулятором сидят,

Есть такие машины ???? Араб что ли??? Две ошибки в одной презентации это не знание предмета. После таких презентаций осадок остается.

biocon 19.01.2016 13:57

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від Slava SL (Допис 406206)
Есть такие машины ???? Араб что ли??? Две ошибки в одной презентации это не знание предмета. После таких презентаций осадок остается.

я ездил на чужой машине, в моем владении ТЛК не было, машина была куплена здесь в салоне и она дизель...честно глубоко вопросом не интересовался и даже кнопочки особо не трогал, их там было много...кстати до поездки тоже восхищался этой машиной, типо мечта....после, одно слово-разочарование, ну и Женя прав, водитель я некудышний, боялся к нему во двор заехать факт...

кстати не забываем про налог 25 000 в год...

в Америке, есть такая услуга, можно арендовать понравившуюся машину на несколько дней, примерить на себя так сказать, после такого тест драйва можно легко разрушить иллюзии и получить, то что нужно....

Konstantin 69 19.01.2016 14:26

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 406205)
Лично я расцениваю это как понт. И пытаюсь понять мотивы

Просто там где Александр живёт, скорее легковая машина это понты, а внедорожник это необходимость. Если в Киеве вы покупаете скажем S-ку в 222 кузове, то там предпочтительней ТЛК-200. Простая жизненная необходимость.

P_Petrovich 19.01.2016 15:05

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 406205)
Так как в сегодняшних реалиях на этом форуме я утратил грань между стебом, юмором и понтами.

Это зима:-);-). Деликатней поклёвки, деликатней снасти.

sasha6333 19.01.2016 15:22

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від Konstantin 69 (Допис 406219)
Просто там где Александр живёт, скорее легковая машина это понты, а внедорожник это необходимость. Если в Киеве вы покупаете скажем S-ку в 222 кузове, то там предпочтительней ТЛК-200. Простая жизненная необходимость.

в нас з дорогами так собі .дорогу я бачу лише від житомира до києва.тому перепробував все що пробував. не хочу коментувати деякі машини які мав якими категорично був не задоволений ,щоб когось з власників цих марок не ображати.

Bogy 19.01.2016 15:30

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Так получилось что в моей жизни было 16 автомобилей и одна жена!) И менял я их по мере своего развития, (замену супруге не подобрал :-)) ). А машины шли от худшей к лучшим (более совершенным технически) и понты тут не причём. На данный момент у меня их 5, от Волги до Прадо 150. Кстати Волга ни разу не крашена и все детали - оригинал, на ходу. Придёт время и пыль с неё смоется а сама отполируется. Просто не то удовольствие купить уже готовый напомаженный ретро авто. Надо выделять время и всё делать самому - тогда ценность владения увеличится многократно - это просто ЛЮБОВЬ, детка!) :cool2:

Kostass 19.01.2016 15:41

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 406173)
Land Cruiser Prado на голову выше tlc 200 по проходимости, из за веса, задний мост (балка и...). Поэтому те кто берут машину с умом выберут Land Cruiser Prado. В городе tlc 200 не хватает тормозов, а в сравнение с Ауди КУ 7 их просто нет

На сегодняшний день мой Prado имеет пробег 360 тыщ., машиной я мега доволен, если бы выбирал вместо (кроме) Prado, то выбор пал бы на LC 100 или 200. Выбор машины зависит от стиля жизни в первую очередь. Охота, рыбалка, горы(тот же
Драгобрат например)...плюс лодку тягать и сбрасывать на воду не где можно, а где хочешь.
На счет проходимости LC 200 и 120 не скажу думаю они где-то рядом, но правда были как-то покатухи на подъем в гору по свежему 50 см снегу с друзьями. Из: 200, 120, Паджеро, Х5... 120-ка была лучшая...)))

Konstantin 69 19.01.2016 16:11

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
У темі 9 долучень
:-)

Виталий28 19.01.2016 16:18

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від Bogy (Допис 406234)
Так получилось что в моей жизни было 16 автомобилей

А у меня так получилось
http://s005.radikal.ru/i209/1601/19/5d0c7afe04aa.jpg
С одной машиной и внутренним стержнем.

Alexribalka 19.01.2016 16:35

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 406243)
А у меня так получилось

С одной машиной и внутренним стержнем.

Тут нечем гордиться! Лучше уж понты.
По чесноку, в нашем в городе и на Тушкане (а не таракане>:->) себя понторезом чувствуешь, потому как большинство не знают что ОН не ДЖИП.

dimon 19.01.2016 16:48

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
У темі 1 долучень
:-P:-P:-P

Konstantin 69 19.01.2016 16:56

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від dimon (Допис 406249)
:-P:-P:-P

%OD%OD%OD

Виталий28 19.01.2016 17:02

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 406246)
Тут нечем гордиться!

http://s016.radikal.ru/i335/1601/5c/436648f98241.jpg
Когда я мчусь на своём мустанге... ты не мчишся на нём.
Ищи мою тачку, около клуба, клуба юный техников, слыхал о таком?
Я собрал её сам потому что я с детства... самостоятельный.

Alexribalka 19.01.2016 18:26

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Виталий28!M:-)Свой первый Москвич АЗЛК 2138 (эт который с мотором от 408-го) привез в КАМАЗЕ, Все по отдельности. =-OПравда не горелый, но варить автогеном пришлось научиться .
Все купил за 500 уе. Предлагали ЗАЗ тридцатку за 300 уе (на ходу)- хороше что не повелся. :happy:
По машинам шел поэтапно ВАЗ-Газ-09 и т.д.
Сейчас все-таки предпочитаю японцев и корейцев. Ну комфортнее они и безопаснее. Рекомендую и Вам уйти от стереотипа советского крепкого автомобиля.
Чем больше успешных людей с Стране, тем лучше для всех. А понты это или имидж -это все в мозгах каждого из нас. И очень здорово, когда есть выбор папантоваться или нет. Но я лично не сортирую людей по телефонам и автомобилям, как и по лодкам. Все равно это ПАССИВ.

Shel 19.01.2016 19:23

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 406261)
Все равно это ПАССИВ.

:super::super::super::happy: Лучше не скажешь.....

popovitch 19.01.2016 19:46

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 406124)
Посмотрел я на фото машинок. И мне показалось, что проекты далеки от идеального. Мужики, а в чем кайф владения раритетом который требует лоска. Я всегда думал, что раритетная игрушка это для души. Я видел волги, жиги, победы от которых дух захватывает. Но когда видишь в салоне ковры вместо кожи, на хроме ржавчину а кузов не знает, что такое полировка, в голове почему то крутится песня "Лада сидан цвета баклажан".
www.youtube.com/watch?v=6lyc5nDzyJw
Ну да душа и все такое, и возможно я не до конца понимаю такой философии. Тогда поясните. Я сам мечтаю о машине или мотоцикле выходного дня. Который ты выкатываешь в солнечный день, хром сверкает на солнце, светлый салон манит тебя своей кожей, под капотов все оригинальное и мурлыкает.... Такое не только понт, потому что все смотрят в след, это еще и грамотное вложение финансов, и получения кайфа.

Работа ребят из Dozer Garage. Их философия мне безумно нравится, жалко, что их ценник пока не позволяет мне к ним в гости заехать(((
http://s017.radikal.ru/i440/1601/48/f39204a3a042.jpg

Ну и такое.
http://s011.radikal.ru/i317/1601/5a/e6aa9f9dfe96.jpg
http://i057.radikal.ru/1601/2c/90329d0f39b9.jpg

В моем случае, авто в семье жены с автомагазина. Она не менее пятнадцати лет стояла под открытым небом на автобазе, где работал тесть, до этого неизвестно сколько в сыром гараже. Автобазу разогнали, машину выкатили за ворота, пришлось забрать в свой гараж.
А кайф просто в том, что просто сядь и проедь и все поймешь, или не поймешь, и это не твое.
Лоск? В советских авто, нет ни кожанных светлых салонов, ни лака (кузова окрашивались нитроэмалью), ни луженых кузовов (рабочие киянками и паяльниками исправляли огрехи штамповки кузовных панелей) и т.д. .
На фотке, на дальнем плане, Победа, это кастом если быть корректным, или "Лада сидан цвета баклажан":-), кузов какой нибудь бмв обвешанный победовским оперением. Я к стати тоже чуть так не сделал, но хватило ума не резать кузов, обошелся только заменой мотора на вольвовский с акпп, делал для себя, на каждый день.
А про
Цитата:

грамотное вложение финансов
это ваапче :-)):-)):-)) Даже если все делать самому, никогда не продашь за вложенные запчасти.

P_Petrovich 19.01.2016 20:00

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 406277)
...
А кайф просто в том, .......
А про это ваапче :-)):-)):-)) Даже если все делать самому, никогда не продашь за вложенные запчасти.

" Если делать для себя" - никогда не думешь что продашь. Тем более о вложении на будущее.

Цитата:

Допис від popovitch (Допис 406277)
...
Лоск? В советских авто,.... ни луженых кузовов ....

Вот тут ты не прав, и твоя и 21 шли лужённые .

Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 406251)
....
Ищи мою тачку, около клуба, клуба юный техников, слыхал о таком?
Я собрал её сам ...

Зная о твоих знания как юриста никогда бы не подумал о молотке в твоих руках.

Dimonchik 19.01.2016 20:15

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 406251)
http://s016.radikal.ru/i335/1601/5c/436648f98241.jpg
Когда я мчусь на своём мустанге... ты не мчишся на нём.
Ищи мою тачку, около клуба, клуба юный техников, слыхал о таком?
Я собрал её сам потому что я с детства... самостоятельный.



Читаю тему и плачу:cool2::cool2::cool2::cool2::cool2:
Но походу у каждого свой понт

A_Hill 19.01.2016 20:19

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 406279)
....шли лужённые .

Это миф.
ИМХО

Цитата:

Re: Дедушкины легенды
Отправлено : Mick, 11 Декабря 2000 в 13:21:37
Никогда кузова не лудились, так как в условиях конвейерного производства это просто нереально.
Действительно раньше штампы были несовнершенными и получить идеальную геометрию плоскостей
элемента было невозможно. Полиэфирных шпатлевок тоже не было. Применялось олово. А теперь
прикинте: решил дедушка свою "Победу" покрасить. Шкуркой давай ее драть, а там олова немеренно. Так
рождались легенды. Олова действительно тогда применяли много. Например, когда обдирали заднее
крыло ЗИМа, то горелкой сняли почти 6 кг олова.
Зато металл тогда был горячекатанный. Когда я со своей "Победы" краску всю снимал насухую, то протер
мокрой тряпкой. Так вот на "Жигулях" после высыхания остаются ржавые разводы. На "Победе" - нифига,
ни следа
Луженные кузова

Konstantin 69 19.01.2016 20:32

Re: Понты или что необходимо для имиджа
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 406282)
Это миф.
ИМХО

Не ИМХО! Точно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 406277)
Даже если все делать самому, никогда не продашь за вложенные запчасти.

У меня есть в Симферополе знакомый, который плотно занимается реставрацией 21-й, ЗИМов и т.п. Более чем прибыльно. Сверх прибыльно, я бы сказал. Но сам почему то ездит на свежем Эскалейд. Как он сам обьясняет, уж больно старое г...но в плане комфорта безопасности, управляемости. Я типа делаю, продаю, но ездите на этом сами.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0