![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.429
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Уже обсудили и забыли. А тут ты опять это вытащил.... Если вкратце - то это бред.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.324
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
Наверное пропустил... А жаль, что бред... мне так красиво в мою философию вписывалось )))
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым , Ямаха 30
Дописи: 1.165
Сказал(а) спасибо: 736
Поблагодарили 436 раз(а) в 210 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alexkorop (06.05.2016),
Deniz76 (16.03.2016),
Pandimm (16.03.2016),
saper1967 (05.04.2016),
Serhios (16.03.2016),
Slava SL (16.03.2016),
Валера М (16.03.2016),
Влад222 (16.03.2016),
Димон Мамон (16.03.2016),
Дядя Саша (16.03.2016),
Иванович 1962 (16.03.2016),
КТМОВ-- (16.03.2016),
практикант (16.03.2016),
Шурави (22.12.2016)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Евгенич (03.05.2016),
практикант (01.05.2016)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
Типичные причины аварийных случаев: попытки встать на якорь на судовом ходу, использование GPS в качестве единственного средства навигации, управление моторными яхтами в пьяном виде, столкновения при входе/выходе из марин. Никто не будет спорить с утверждением, что море может быть очень страшным в штормовых условиях. Но отсутствие здравого смысла способно создать проблему и на пустом месте.
Цена беспечности Каждого, кто выходит в море, в той или иной мере беспокоит вопрос безопасности. Несмотря на это, некоторые яхтсмены считают использование спасательного жилета признаком трусости, а страховочного конца – паранойей. Мировая яхтенная пресса не без иронии именует такое поведение «мачизмом» – масштабы «бедствия» таковы, что этот термин уже прочно обосновался не только в журналистике, но и в серьезной литературе и даже в лоциях. Яхтенные школы, к какой бы системе они ни относились, при подготовке яхтсменов максимум внимания уделяют не работе с парусами, к примеру, а именно безопасности. И все же яхтсмены продолжают делать одни и те же ошибки, многие из которых стоят им жизни. Неадекватная оценка обстановки и беспечное отношение к вопросам безопасности приводят к очередным жертвам, в том числе и среди тех, кто рассчитывал побыть пассажиром на борту. Опыт показывает, что фатальные ошибки довольно типичны. Неожиданные происшествия, например внезапная потеря фальшкиля, как это произошло с яхтой Excalibur недалеко от Австралии, что привело к мгновенному переворачиванию лодки и гибели четверых из шести опытных океанских гонщиков, случаются крайне редко. В большинстве случаев яхтсмены гибнут по глупости: из-за неиспользования спасательного жилета и страховочного конца (harness – сбруи) и другим элементарным причинам – таким, как взрыв газового баллона на камбузе Вот несколько типичных примеров халатности, приведших к трагедии. В штормовых условиях западнее Австралии из воды был поднят в бессознательном состоянии яхтсмен, предположительно упавший за борт с поврежденной 11-метровой яхты Wind Rider или, возможно, Wave Rider. Несколько часов спустя он скончался в госпитале в Олбани. Полицейские отметили, что мужчина упал в воду в 40 милях от берега и не имел спасательного жилета. Сигнал с аварийного буя (EPIRB) был получен Австралийским спасательно-координационным центром (AusSAR). К месту происшествия выдвинулся сухогруз, находившийся поблизости. Спасатели полагают, что яхтсмен либо был смыт с борта волной, либо пытался самостоятельно доплыть до сухогруза. К моменту прибытия вертолета он уже находился без сознания. Спасателям пришлось приложить огромные усилия, чтобы поднять его на борт вертолета. Покинутая яхта осталась дрейфовать в районе бедствия. В города Лефкас суд признал виновными в халатности, повлекшей гибель человека, трех сотрудников компании Sunsail. Тогда в спортивном лагере Club Vounaki (Греция) утонула 11-летняя британская школьница Лора Морган. Трагедия произошла в результате переворачивания небольшого катамарана Hobie Cat. Лора оказалась в воде под растянутой между корпусами сеткой, которая не позволила девочке выбраться из воды. Трое из пяти сотрудников клуба, представших перед судом, признаны виновными. На основании результатов расследования происшествия RYA обязала инструкторов парусных школ иметь специальные ножи для аварийного обрезания такелажа или, как в данном случае, сети, которая является «палубой» легкого катамарана. Шкипер Дэвид Клир, нанятый для перегона яхты из Солента в Плимут, ночью при ветре 7–8 баллов упал за борт. Хозяин яхты, который тоже был на борту, подал сигнал MAYDAY, принятый береговой охраной. В поисково-спасательной операции приняли участие два спасательных катера и вертолет. Тело яхтсмена было обнаружено спустя три часа в 10 милях к юго-востоку от мыса Сент-Олбанс Хед. Дэвид Клир имел спасательный жилет, но находился в холодной воде слишком долго. В момент инцидента на море бушевал настоящий шторм, но страховочный конец на яхте не использовался. Недалеко от острова Паффин (Великобритания) яхта типа BEZ2 (небольшая польская пластиковая яхта, похожая на класс «Микро») перевернулась в условиях волны около 1,5 метров, ветре 5 баллов и температуре воды +16° С. На яхте находились четыре человека: владелец Уильям Тинсли, его сын Йен и двое внуков. Попытки вернуть лодку в нормальное состояние успехом не увенчались – набравший воды BEZ2 вновь переворачивался. Находившиеся в воде более часа члены экипажа были подобраны проходившими мимо рыбаками. Уильям и его внук погибли. Расследование показало, что владелец не имел никакого парусного опыта до покупки лодки на Birmingham Boat Show. Его спасательный жилет не был правильно отрегулирован. Кроме того, одежда яхтсменов не соответствовала погоде. 33-футовый катамаран Eclipse перевернулся в условиях высокой волны у тихоокеанского побережья Мексики. Два члена экипажа, Ричард Вудс и Джетти Мантцке, оказались в воде и были спасены экипажем вертолета ВМС США. Операция проводилась при ветре 10 баллов. Своим спасением яхтсмены обязаны в том числе устройству McMurdo GPS PLB (Fastfind Personal Locator Beacon 407 MHz – персональный буй). Персональный буй работает в стандарте COSPAS-SARSAT, то есть его можно использовать в любой точке планеты с точностью определения координат точки в 3 мили. Буй размером с две сигаретные пачки размещается в комбинезоне или спасательном жилете. В нашей стране он пока официально не распространяется. Типичные причины аварийных случаев: попытки встать на якорь на судовом ходу, использование GPS в качестве единственного средства навигации, управление моторными яхтами в пьяном виде, столкновения при входе/выходе из марин. Никто не будет спорить с утверждением, что море может быть очень страшным в штормовых условиях. Но отсутствие здравого смысла способно создать проблему и на пустом месте. Например, экипаж, перегонявший владельцу 40-футовый Fairline Phantom, умудрился воспользоваться демо-версией электронной карты С-Мар для навигации. В результате лодка на большой скорости влетела в буй и быстро затонула. Люди остались живы и по решению суда были приговорены к выплате компенсации размером в 220 тысяч фунтов стерлингов. За перегон яхты «шкиперы» намеревались получить 100 фунтов на двоих. Анализ случаев успешного спасения наводит на мысль, что в первую очередь выживают яхтсмены, которые крайне озабочены вопросами собственной безопасности. В экипировку выжившего входит одежда, как правило, более высокого штормового класса, чем фактическая погода (лучше всего гидротермокостюм, рассчитанный на 2–3, а лучше до 6 часов выживания в воде +5° С), высокого качества спасательный жилет, рассчитанный на совместное использование его со штормовым комбинезоном и другой одеждой. Кроме того, в обязательную экипировку входит нож, которым отрезаются при необходимости страховочные концы (отстегнуть карабин при сильном натяжении конца обычно очень трудно). Многие спасенные использовали персональные EPIRB (сигнал с аварийного буя) или PLB (персональный буй), как в случае с яхтой Eclipse, a также имели флеш-фонари с ресурсом непрерывной работы около 14 часов (дайверские мигающие сигнальные не годятся: они, как правило, работают около часа, потом батарейки садятся). Яркий проблесковый фонарь на жилете сокращает время поисков спасаемого в воде в ночных условиях. http://mainsail.ru ym-online.ru :: |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
![]()
Ильин Е.П. " Психология воли "
Феномен выученной беспомощности связан с пассивным, неадаптивным поведением человека. Выученная беспомощность — это нарушение мотивации в результате пережитой субъектом неподконтрольности ситуации, т. е. независимости результата от прилагаемых усилий («сколько ни старайся, все равно без толку»). Феномен выученной беспомощности был впервые описан американскими психологами М. Селигманом и С. Майером на основании экспериментов на собаках при их раздражении электрическим током. Собак, подвергавшихся вначале слабым ударам тока (чего они не могли избежать), помещали затем в другие клетки, где их активность уже могла бы помочь им избежать неприятных воздействий. Однако, вопреки предсказаниям бихевиористской теории научения, собаки не хотели учиться таким, казалось бы, простым вещам и были пассивны. Суть открытия состояла в том, что эта пассивность, или беспомощность, имеет своим источником воспринимаемую животным независимость результатов (исходов) от его действий (усилий). Опыт убеждал, что их действия никак не влияют на ход событий и не приводят к желательным результатам, что порождало ожидание неподконтрольности результатов собственных действий, ощущение неспособности контролировать события (ситуацию) и соответственно бессмысленность усилий. Затем многочисленные исследования обнаружили существование этого феномена и у людей. Хирото повторил эксперимент с воздействием на испытуемых неприятного громкого звука, который можно было прервать, подобрав комбинацию клавиш на пульте управления. По данным Хирото, выявились две крайние группы людей. Одна группа (в которую вошел каждый третий) вообще не впадала в состояние выученной беспомощности. Другая группа (в нее вошел каждый десятый испытуемый) не пыталась ничего противопоставить нарастающему шуму, испытуемые сидели возле пульта неподвижно, несмотря на то, что были обучены тому, как можно прекратить действие звука. М. Селигман отмечает, что выученная беспомощность формируется к восьми годам и отражает веру человека в степень эффективности его действий. Исследователь указал на три источника формирования беспомощности: 1. Опыт переживания неблагоприятных событий, т. е. отсутствие возможности контролировать события собственной жизни; при этом приобретенный в одной ситуации отрицательный опыт начинает переноситься и на другие ситуации, когда возможность контроля реально существует. К неконтролируемым событиям Селигман относил обиды, наносимые родителями (можно добавить, и учителями, и воспитателями детских учреждений), смерть любимого человека и животного, серьезную болезнь, развод родителей или скандалы, потерю работы. 2. Опыт наблюдения беспомощных людей (например, телевизионные сюжеты о беззащитных жертвах). 3. Отсутствие самостоятельности в детстве, готовность родителей все делать вместо ребенка. Относительная устойчивость выученной беспомощности подтверждена Ф. Финхам с соавторами М. Бёрнс и М. Зелигманом, причем последние из названных авторов считали, что беспомощность остается на всю жизнь. Выученная беспомощность характеризуется проявлением дефицита в трех областях — мотивационной, когнитивной и эмоциональной. Мотивационный дефицит проявляется в неспособности действовать, активно вмешиваясь в ситуацию, когнитивный — в неспособности в последующем обучаться тому, что в аналогичных ситуациях действие может оказаться вполне эффективным, и эмоциональный — в подавленном или даже депрессивном состоянии, возникающем из-за бесплодности собственных действий. В дальнейшем свой бихевиоральный подход к выученной беспомощности Селигман переформулировал в когнитивно-бихевиоральный. При этом он исходил из взглядов Б. Вайнера, показавшего, что настойчивость субъекта перед лицом неудачи зависит от того, как он интерпретирует эту переживаемую неудачу — просто как результат недостатка своих усилий или как результат обстоятельств, над которыми он не имеет власти или контроля. Зелигман с коллегам распространили эти взгляды на объяснение того, почему одни люди впадают в беспомощность, а другие — нет. Это зависит от того, какой стиль объяснения неудачи имеется у человека: оптимистический или пессимистический. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (06.06.2016)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
http://videoboom.cc/gollandec-postroil-kovcheg/
Ноев ковчег в натуральную величину. Ох уж эти Голландцы))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
![]()
Самая интеллигентная война в мире - The jizn |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.298
Сказал(а) спасибо: 4.418
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Желательно чтобы шины были комплектом, сцепление будет одинаковое. Если пара разных по изношенности шин, то более изношенная ставится на ведущую ось. Не один водитель погиб пренебрегая этим правилом! НЕ ИМХО!
http://sidorchev.narod.ru/crash/ |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
VOLKOV (15.01.2017)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
|
![]()
Найближчі 100 років будемо жити з радіацією під боком
Схоже на те, що колись мальовничу частину українського Полісся – Чорнобильську зону – остаточно перетворять на сховище для ядерних відходів. За 17 кілометрів від Чорнобиля, за 140 кілометрів від Чернігова та Києва, будують атомний відстійник – Центральне сховище відпрацьованого ядерного палива (ЦСВЯП), період експлуатації якого становитиме 100 років. Запустити потужності збираються вже у 2019 році. Вище керівництво держави і не приховує – в Чорнобиль звозитимуть відпрацьоване паливо з усіх (!) атомних електростанцій країни, а от громадськість побоюється, що не тільки з України. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (01.10.2018)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
А в чому проблема? Які 100 років? Там тисячі років, десятки тисяч, період розкладу... Сто років то бетон буде стояти. Саркофаг вже є, а ХОЯТ, чи як воно там, це жопа? Десь років 20-30 ці відходи мають піти на переробку. Може, через 50 років... Там воно буде у відповідних контейнерах, під наглядом. Якби не було аваріі - треба було посилати таке подалі. Тепер інші норми безпеки, зберігання в "мертвій зоні", та і х.з ним, якщо зовсім скрутняк - ті контейнери на Маскву
![]() ![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (02.10.2018)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|