Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Общие вопросы > Флудилка

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.03.2016, 20:28   #1 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.429
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Цитата:
Допис від Deniz76 Переглянути допис
Очень интересно про кофе!
https://www.facebook.com/pikabu.ru/v...8000003946874/

Уже обсудили и забыли. А тут ты опять это вытащил....
Если вкратце - то это бред.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2016, 20:30   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.324
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Наверное пропустил... А жаль, что бред... мне так красиво в мою философию вписывалось )))
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!
Deniz76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2016, 13:00   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bilrot08
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым , Ямаха 30
Дописи: 1.165
Сказал(а) спасибо: 736
Поблагодарили 436 раз(а) в 210 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

http://khersonline.net/foto/55928-ry...sonschiny.html
bilrot08 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexkorop (06.05.2016), Deniz76 (16.03.2016), Pandimm (16.03.2016), saper1967 (05.04.2016), Serhios (16.03.2016), Slava SL (16.03.2016), Валера М (16.03.2016), Влад222 (16.03.2016), Димон Мамон (16.03.2016), Дядя Саша (16.03.2016), Иванович 1962 (16.03.2016), КТМОВ-- (16.03.2016), практикант (16.03.2016), Шурави (22.12.2016)
Старий 05.04.2016, 10:21   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Будьте осторожны, когда покупаете бананы! Знаете ли вы, что означают ЭТИ наклейки?

__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexkorop (06.05.2016), MERLIN (20.04.2016), Pandimm (05.04.2016), Serhios (05.04.2016), БОНДЫК (05.04.2016), Евгенич (03.05.2016), УНА-0531 (06.06.2016), Шурави (06.04.2016)
Старий 10.04.2016, 19:46   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Круто ты попал: истории 10 популярных мемов SNC
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
JIGit 4ever (04.05.2016), Евгенич (03.05.2016), практикант (01.05.2016)
Старий 19.04.2016, 22:39   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

«Эклер» - уникальная технология создания мультфильмов (7 фото)
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Евгенич (03.05.2016), практикант (01.05.2016)
Старий 03.05.2016, 10:03   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Типичные причины аварийных случаев: попытки встать на якорь на судовом ходу, использование GPS в качестве единственного средства навигации, управление моторными яхтами в пьяном виде, столкновения при входе/выходе из марин. Никто не будет спорить с утверждением, что море может быть очень страшным в штормовых условиях. Но отсутствие здравого смысла способно создать проблему и на пустом месте.

Цена беспечности

Каждого, кто выходит в море, в той или иной мере беспокоит вопрос безопасности. Несмотря на это, некоторые яхтсмены считают использование спасательного жилета признаком трусости, а страховочного конца – паранойей. Мировая яхтенная пресса не без иронии именует такое поведение «мачизмом» – масштабы «бедствия» таковы, что этот термин уже прочно обосновался не только в журналистике, но и в серьезной литературе и даже в лоциях.
Яхтенные школы, к какой бы системе они ни относились, при подготовке яхтсменов максимум внимания уделяют не работе с парусами, к примеру, а именно безопасности. И все же яхтсмены продолжают делать одни и те же ошибки, многие из которых стоят им жизни. Неадекватная оценка обстановки и беспечное отношение к вопросам безопасности приводят к очередным жертвам, в том числе и среди тех, кто рассчитывал побыть пассажиром на борту.
Опыт показывает, что фатальные ошибки довольно типичны. Неожиданные происшествия, например внезапная потеря фальшкиля, как это произошло с яхтой Excalibur недалеко от Австралии, что привело к мгновенному переворачиванию лодки и гибели четверых из шести опытных океанских гонщиков, случаются крайне редко. В большинстве случаев яхтсмены гибнут по глупости: из-за неиспользования спасательного жилета и страховочного конца (harness – сбруи) и другим элементарным причинам – таким, как взрыв газового баллона на камбузе
Вот несколько типичных примеров халатности, приведших к трагедии.
В штормовых условиях западнее Австралии из воды был поднят в бессознательном состоянии яхтсмен, предположительно упавший за борт с поврежденной 11-метровой яхты Wind Rider или, возможно, Wave Rider. Несколько часов спустя он скончался в госпитале в Олбани. Полицейские отметили, что мужчина упал в воду в 40 милях от берега и не имел спасательного жилета. Сигнал с аварийного буя (EPIRB) был получен Австралийским спасательно-координационным центром (AusSAR). К месту происшествия выдвинулся сухогруз, находившийся поблизости. Спасатели полагают, что яхтсмен либо был смыт с борта волной, либо пытался самостоятельно доплыть до сухогруза. К моменту прибытия вертолета он уже находился без сознания. Спасателям пришлось приложить огромные усилия, чтобы поднять его на борт вертолета. Покинутая яхта осталась дрейфовать в районе бедствия.
В города Лефкас суд признал виновными в халатности, повлекшей гибель человека, трех сотрудников компании Sunsail. Тогда в спортивном лагере Club Vounaki (Греция) утонула 11-летняя британская школьница Лора Морган. Трагедия произошла в результате переворачивания небольшого катамарана Hobie Cat. Лора оказалась в воде под растянутой между корпусами сеткой, которая не позволила девочке выбраться из воды. Трое из пяти сотрудников клуба, представших перед судом, признаны виновными. На основании результатов расследования происшествия RYA обязала инструкторов парусных школ иметь специальные ножи для аварийного обрезания такелажа или, как в данном случае, сети, которая является «палубой» легкого катамарана.
Шкипер Дэвид Клир, нанятый для перегона яхты из Солента в Плимут, ночью при ветре 7–8 баллов упал за борт. Хозяин яхты, который тоже был на борту, подал сигнал MAYDAY, принятый береговой охраной. В поисково-спасательной операции приняли участие два спасательных катера и вертолет. Тело яхтсмена было обнаружено спустя три часа в 10 милях к юго-востоку от мыса Сент-Олбанс Хед. Дэвид Клир имел спасательный жилет, но находился в холодной воде слишком долго. В момент инцидента на море бушевал настоящий шторм, но страховочный конец на яхте не использовался.
Недалеко от острова Паффин (Великобритания) яхта типа BEZ2 (небольшая польская пластиковая яхта, похожая на класс «Микро») перевернулась в условиях волны около 1,5 метров, ветре 5 баллов и температуре воды +16° С. На яхте находились четыре человека: владелец Уильям Тинсли, его сын Йен и двое внуков. Попытки вернуть лодку в нормальное состояние успехом не увенчались – набравший воды BEZ2 вновь переворачивался. Находившиеся в воде более часа члены экипажа были подобраны проходившими мимо рыбаками. Уильям и его внук погибли. Расследование показало, что владелец не имел никакого парусного опыта до покупки лодки на Birmingham Boat Show. Его спасательный жилет не был правильно отрегулирован. Кроме того, одежда яхтсменов не соответствовала погоде.
33-футовый катамаран Eclipse перевернулся в условиях высокой волны у тихоокеанского побережья Мексики. Два члена экипажа, Ричард Вудс и Джетти Мантцке, оказались в воде и были спасены экипажем вертолета ВМС США. Операция проводилась при ветре 10 баллов. Своим спасением яхтсмены обязаны в том числе устройству McMurdo GPS PLB (Fastfind Personal Locator Beacon 407 MHz – персональный буй). Персональный буй работает в стандарте COSPAS-SARSAT, то есть его можно использовать в любой точке планеты с точностью определения координат точки в 3 мили. Буй размером с две сигаретные пачки размещается в комбинезоне или спасательном жилете. В нашей стране он пока официально не распространяется.
Типичные причины аварийных случаев: попытки встать на якорь на судовом ходу, использование GPS в качестве единственного средства навигации, управление моторными яхтами в пьяном виде, столкновения при входе/выходе из марин. Никто не будет спорить с утверждением, что море может быть очень страшным в штормовых условиях. Но отсутствие здравого смысла способно создать проблему и на пустом месте. Например, экипаж, перегонявший владельцу 40-футовый Fairline Phantom, умудрился воспользоваться демо-версией электронной карты С-Мар для навигации. В результате лодка на большой скорости влетела в буй и быстро затонула. Люди остались живы и по решению суда были приговорены к выплате компенсации размером в 220 тысяч фунтов стерлингов. За перегон яхты «шкиперы» намеревались получить 100 фунтов на двоих.
Анализ случаев успешного спасения наводит на мысль, что в первую очередь выживают яхтсмены, которые крайне озабочены вопросами собственной безопасности. В экипировку выжившего входит одежда, как правило, более высокого штормового класса, чем фактическая погода (лучше всего гидротермокостюм, рассчитанный на 2–3, а лучше до 6 часов выживания в воде +5° С), высокого качества спасательный жилет, рассчитанный на совместное использование его со штормовым комбинезоном и другой одеждой. Кроме того, в обязательную экипировку входит нож, которым отрезаются при необходимости страховочные концы (отстегнуть карабин при сильном натяжении конца обычно очень трудно).
Многие спасенные использовали персональные EPIRB (сигнал с аварийного буя) или PLB (персональный буй), как в случае с яхтой Eclipse, a также имели флеш-фонари с ресурсом непрерывной работы около 14 часов (дайверские мигающие сигнальные не годятся: они, как правило, работают около часа, потом батарейки садятся). Яркий проблесковый фонарь на жилете сокращает время поисков спасаемого в воде в ночных условиях.

http://mainsail.ru


ym-online.ru ::
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.05.2016), logist (04.05.2016), MERLIN (03.05.2016), Muller (03.05.2016), Neel (06.05.2016), RINO (24.12.2016), TROPP. (07.10.2016), Валера М (03.05.2016), КТМОВ-- (03.05.2016), Шурави (04.05.2016)
Старий 13.05.2016, 22:31   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Нефтеналивной супертанкер «Knock Nevis» самый большой корабль в мире
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MALIBU (02.11.2016), MERLIN (14.05.2016), Pandimm (14.05.2016), TROPP. (07.10.2016), Валера М (14.05.2016), КТМОВ-- (13.05.2016), УНА-0531 (15.05.2016), Шурави (06.06.2016)
Старий 14.05.2016, 09:08   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Ильин Е.П. " Психология воли "

Феномен выученной беспомощности связан с пассивным, неадаптивным поведением человека. Выученная беспомощность — это нарушение мотивации в результате пережитой субъектом неподконтрольности ситуации, т. е. независимости результата от прилагаемых усилий («сколько ни старайся, все равно без толку»). Феномен выученной беспомощности был впервые описан американскими психологами М. Селигманом и С. Майером на основании экспериментов на собаках при их раздражении электрическим током.

Собак, подвергавшихся вначале слабым ударам тока (чего они не могли избежать), помещали затем в другие клетки, где их активность уже могла бы помочь им избежать неприятных воздействий. Однако, вопреки предсказаниям бихевиористской теории научения, собаки не хотели учиться таким, казалось бы, простым вещам и были пассивны. Суть открытия состояла в том, что эта пассивность, или беспомощность, имеет своим источником воспринимаемую животным независимость результатов (исходов) от его действий (усилий). Опыт убеждал, что их действия никак не влияют на ход событий и не приводят к желательным результатам, что порождало ожидание неподконтрольности результатов собственных действий, ощущение неспособности контролировать события (ситуацию) и соответственно бессмысленность усилий.

Затем многочисленные исследования обнаружили существование этого феномена и у людей. Хирото повторил эксперимент с воздействием на испытуемых неприятного громкого звука, который можно было прервать, подобрав комбинацию клавиш на пульте управления. По данным Хирото, выявились две крайние группы людей. Одна группа (в которую вошел каждый третий) вообще не впадала в состояние выученной беспомощности. Другая группа (в нее вошел каждый десятый испытуемый) не пыталась ничего противопоставить нарастающему шуму, испытуемые сидели возле пульта неподвижно, несмотря на то, что были обучены тому, как можно прекратить действие звука.

М. Селигман отмечает, что выученная беспомощность формируется
к восьми годам и отражает веру человека в степень эффективности его действий.
Исследователь указал на три источника формирования беспомощности:

1. Опыт переживания неблагоприятных событий, т. е. отсутствие возможности контролировать события собственной жизни; при этом приобретенный в одной ситуации отрицательный опыт начинает переноситься и на другие ситуации, когда возможность контроля реально существует. К неконтролируемым событиям Селигман относил обиды, наносимые родителями (можно добавить, и учителями, и воспитателями детских учреждений), смерть любимого человека и животного, серьезную болезнь, развод родителей или скандалы, потерю работы.

2. Опыт наблюдения беспомощных людей (например, телевизионные сюжеты о беззащитных жертвах).

3. Отсутствие самостоятельности в детстве, готовность родителей все делать вместо ребенка.

Относительная устойчивость выученной беспомощности подтверждена Ф. Финхам с соавторами М. Бёрнс и М. Зелигманом, причем последние из названных авторов считали, что беспомощность остается на всю жизнь.

Выученная беспомощность характеризуется проявлением дефицита в трех областях — мотивационной, когнитивной и эмоциональной. Мотивационный дефицит проявляется в неспособности действовать, активно вмешиваясь в ситуацию, когнитивный — в неспособности в последующем обучаться тому, что в аналогичных ситуациях действие может оказаться вполне эффективным, и эмоциональный — в подавленном или даже депрессивном состоянии, возникающем из-за бесплодности собственных действий.

В дальнейшем свой бихевиоральный подход к выученной беспомощности Селигман переформулировал в когнитивно-бихевиоральный. При этом он исходил из взглядов Б. Вайнера, показавшего, что настойчивость субъекта перед лицом неудачи зависит от того, как он интерпретирует эту переживаемую неудачу — просто как результат недостатка своих усилий или как результат обстоятельств, над которыми он не имеет власти или контроля. Зелигман с коллегам распространили эти взгляды на объяснение того, почему одни люди впадают в беспомощность, а другие — нет. Это зависит от того, какой стиль объяснения неудачи имеется у человека: оптимистический или пессимистический.
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (06.06.2016), Sedobor (14.05.2016), Shel (14.05.2016), vlad2002 (02.07.2016), Валера М (14.05.2016), Шурави (06.06.2016)
Старий 05.06.2016, 22:59   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

ЛуАЗ-2403 – волинський “джип” для буксирування легких літаків | AutoDriving.net
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Шурави (06.06.2016)
Старий 27.06.2016, 11:38   #11 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Правда о ленд-лизе: только факты
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey 09 (27.06.2016), vlad2002 (02.07.2016), КТМОВ-- (27.06.2016), Шурави (02.11.2016)
Старий 30.08.2016, 18:55   #12 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Пропавший безвести: дело Борисенко. Часть 1: boristen70
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2016, 10:55   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для TROPP.
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

http://videoboom.cc/gollandec-postroil-kovcheg/


Ноев ковчег в натуральную величину. Ох уж эти Голландцы)))))
TROPP. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
logist (07.10.2016), MERLIN (08.10.2016), Шурави (02.11.2016)
Старий 01.11.2016, 22:28   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Педрилово, Блядищево и Поебай. 220 «благозвучных» населённых и ненаселённых пунктов России ....
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MERLIN (02.11.2016), oleglena (02.11.2016), Шурави (02.11.2016)
Старий 15.01.2017, 12:47   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Цитата:
За этот остров уже несколько десятилетий воюют Дания и Канада.
Воюют настолько интеллигентно, что это просто вызывает умиление.
Раз в несколько месяцев военные моряки высаживаются на остров, снимают флаг противника, и поднимают свой. После этого, моряки выпивают спиртное, заботливо оставленное противниками, ставят несколько ящиков своего алкоголя, и удаляются. Противники, через несколько месяцев возвращаются, и повторяют ту же процедуру. Причем, канадцы оставляют для датчан виски, а датчане для канадцев — шнапс. И это продолжается десятилетиями.


Самая интеллигентная война в мире - The jizn
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
logist (15.01.2017), MERLIN (30.01.2017), Без Якоря (25.05.2017), Валера М (22.09.2017), Дядя Саша (15.01.2017), УНА-0531 (20.05.2017), Шурави (21.06.2019)
Старий 15.01.2017, 17:22   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шумахер
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.298
Сказал(а) спасибо: 4.418
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Желательно чтобы шины были комплектом, сцепление будет одинаковое. Если пара разных по изношенности шин, то более изношенная ставится на ведущую ось. Не один водитель погиб пренебрегая этим правилом! НЕ ИМХО!
http://sidorchev.narod.ru/crash/
Шумахер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
VOLKOV (15.01.2017)
Старий 17.09.2018, 06:21   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???




__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Muller (18.09.2018), P_Petrovich (17.09.2018), Валера М (17.09.2018), Влад (17.09.2018), Подолянин (17.09.2018), Чиз (17.09.2018), Шурави (17.09.2018)
Старий 01.10.2018, 14:18   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Найближчі 100 років будемо жити з радіацією під боком
Схоже на те, що колись мальовничу частину українського Полісся – Чорнобильську зону – остаточно перетворять на сховище для ядерних відходів. За 17 кілометрів від Чорнобиля, за 140 кілометрів від Чернігова та Києва, будують атомний відстійник – Центральне сховище відпрацьованого ядерного палива (ЦСВЯП), період експлуатації якого становитиме 100 років. Запустити потужності збираються вже у 2019 році. Вище керівництво держави і не приховує – в Чорнобиль звозитимуть відпрацьоване паливо з усіх (!) атомних електростанцій країни, а от громадськість побоюється, що не тільки з України.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Роман 37 (01.10.2018)
Старий 02.10.2018, 06:12   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

А в чому проблема? Які 100 років? Там тисячі років, десятки тисяч, період розкладу... Сто років то бетон буде стояти. Саркофаг вже є, а ХОЯТ, чи як воно там, це жопа? Десь років 20-30 ці відходи мають піти на переробку. Може, через 50 років... Там воно буде у відповідних контейнерах, під наглядом. Якби не було аваріі - треба було посилати таке подалі. Тепер інші норми безпеки, зберігання в "мертвій зоні", та і х.з ним, якщо зовсім скрутняк - ті контейнери на Маскву Жарт
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (02.10.2018)
Старий 02.10.2018, 14:19   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
А в чому проблема?

Водичка то вниз течёт, как раз к забору питьевой водички Киева.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:25.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0