Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Общие вопросы > Флудилка


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.01.2013, 20:45   #101 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
шо это за ахинея

Вот так вот, а ты что не знал)))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 09:39   #102 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.743
Сказал(а) спасибо: 16.432
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Нельзя убить неубиваемоеХронологія заборон української мови — Вікіпедія
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dimon (11.01.2013), Вовчик (11.01.2013), Евгений_77 (14.04.2013)
Старий 11.01.2013, 19:17   #103 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Голык
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.814
Сказал(а) спасибо: 5.298
Поблагодарили 3.023 раз(а) в 873 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис

Невероятная правда о корпорации Apple - YouTube

Ни что иное как реклама Русских смартфонов.
Голык зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2013, 09:37   #104 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

В многолетний спор рыбаков с защитниками животных о боли, которую первые причиняют рыбам, вмешались ученые. Согласно результатам исследования группы ученых из университета Вайоминга во главе с профессором Джеймсом Роузом, результаты которого опубликованы в журнале Fish and Fisheries, рыба не чувствует боли.

Ее реакция, когда она дергается на крючке, является, по мнению исследователей, не реакций на боль, а неосознанной реакцией. Все дело в том, что мозг рыб не обладает способностями, необходимыми для того, чтобы чувствовать боль.

Несмотря на то, что рыбы обладают ноцицепторами (болевыми рецепторами), которые у людей посылают в мозг сигналы, позволяющие ему чувствовать боль, само их присутствие еще вовсе не означает, что их владельцы чувствуют боль. Оказывается, что сигналы посылают далеко не все ноцицепторы, а только их незначительная часть. Ученые из Вайоминга утверждают, что этих особых «болевых» рецепторов у рыб практически нет. Они найдены только у очень незначительного числа видов рыб, причем, в очень маленьком количестве.

Так что, делает вывод Sunday Telegraph, пора прекратить считать рыбаков садистами, которые обрекают бедных рыб на мучительные страдания.
oleh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MERLIN (16.01.2013), mityay76 (16.03.2013), promokan (14.01.2013), БОНДЫК (14.01.2013), Голык (01.02.2013), Евгений_77 (14.04.2013), Тарас (15.01.2013), Шурави (14.01.2013)
Старий 15.01.2013, 21:40   #105 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Гришаня
 
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Buster Ямаха
Дописи: 661
Сказал(а) спасибо: 366
Поблагодарили 737 раз(а) в 154 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Самым большим блюдом в мире является жареный верблюд. Он фаршируется баранами, которые в свою очередь фаршируются курами, которые фаршируются рыбой, а она фаршируется яйцами. Такое нехитрое блюдо готовят на бедуинской свадьбе.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  14.jpeg
Переглядів: 395
Розмір:  25,9 КБ
ID:	34989  
Гришаня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67 (02.02.2013), Евгенич (16.01.2013), Рамзес (16.01.2013), Турист (10.02.2013)
Старий 16.01.2013, 08:19   #106 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.859
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.874 раз(а) в 3.306 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Если вы смотрели фильм Звонок, то помните эту страшную девочку, которая постоянно вылазила из телевизора и колодца.Она очень милая и совершенно не страшная.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  tn.jpg
Переглядів: 373
Розмір:  41,2 КБ
ID:	35002   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  zvonok-0002.jpg
Переглядів: 415
Розмір:  137,8 КБ
ID:	35003  
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2013, 23:02   #107 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Самые шикарные и дорогие яхты в мире.

Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст



Если вам необходимо продемонстрировать всем свой высокий уровень дохода и социальный статус, то лучше способа, чем купить одну из таких шикарных и дорогостоящих яхт, просто и не придумать. Такие корабли могут стоить сотни миллионов долларов, а роскошь их интерьера точно удовлетворит все желания и потребности даже самых требовательных клиентов. Итак, если вы собрались в будущем покупать себе катер, советую вам посмотреть далее на ТОП-10 самых шикарных в мире яхт.

1.«A». Яхта авторства знаменитого дизайнера Филиппа Старка для российского миллиардера Андрея Мельниченко. По слухам, цена судна может достигать $300 млн, а его содержание — $20 млн в год.

2.«Smeralda». Новенькая яхта, спущенная на воду в марте 2012 года. Цена — $100 млн.
Среди особенностей — свой личный кинотеатр под открытым небом, спа-салон и вертолётная площадка.

3.«Venus». Самая молодая из представленных в топе яхт, спущенная на воду лишь в октябре 2012 года.
Спроектирована Филиппом Старком для бывшего CEO Apple Стива Джобса, который так и не успел увидеть свою мечту на плаву.
Цена — $130 млн.

4.«Pelorus». Одна из яхт Романа Абрамовича ценой $130.
Поговаривают, что судно может совершить кругосветное путешествие без дозаправки.
На борту есть своя небольшая субмарина и даже специальные осветительные приборы «антипапарацци».

5.«Octopus». Принадлежит соучредителю компании Microsoft Полу Аллену.
Помимо стандартного набора роскошества, на яхте есть
собственная подводная лодка (как и у «Pelorus»). Цена — $200 млн.

6.«Rising Sun». Впечатляющая яхта CEO компании Oracle Ларри Эллисона и продюсера Дэвида Геффена.
Судно имеет пять палуб и может развивать скорость в 28 узлов, то есть более 50 км/ч. Цена — $200 млн.

7.«Lady Moura». Эта яхта была построена в
1991 году по заказу шейха Насера аль-Рашида из Саудовской Аравии.
Долгое время она была самой дорогой в мире — ее цена превышает $210 млн.
На борту корабля есть бассейн, два катера, площадка для вертолёта и многое другое.

8.«Dubai». Одна из самых дорогих и роскошных яхт мира,
принадлежащая эмиру Дубая Мохаммеду ибн Рашиду аль-Мактуму.
Ее цена — $350 млн. Судно с восемью палубами может разместить на
борту более 100 пассажиров и предоставить любые развлечения.

9.«Al Said». Величественная яхта султана Маската Кабуса бен Саида Альбусаида.
Самая громадная яхта мира по своему водоизмещению — 15 850 тонн. Цена неизвестна.

10.«Eclipse». Одна из самых новых яхт Романа Абрамовича — большого любителя морских круизов.
Обладает длиной 162,5 м, что делает ее самой длинной мире.
В прессе говорят, что судно стоило российскому миллиардеру сумасшедшие $1,12 млрд, но его реальная цена неизвестна.

Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  yahta_10[1].jpg
Переглядів: 317
Розмір:  35,9 КБ
ID:	35058   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  yahta_01[1].jpg
Переглядів: 310
Розмір:  50,8 КБ
ID:	35059   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  yahta_02[1].jpg
Переглядів: 291
Розмір:  54,8 КБ
ID:	35060   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  yahta_03[1].jpg
Переглядів: 309
Розмір:  65,6 КБ
ID:	35061   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  yahta_04[1].jpg
Переглядів: 294
Розмір:  55,6 КБ
ID:	35062   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  yahta_05[1].jpg
Переглядів: 322
Розмір:  65,9 КБ
ID:	35063   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  yahta_06[1].jpg
Переглядів: 301
Розмір:  95,6 КБ
ID:	35064   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  yahta_07[1].jpg
Переглядів: 300
Розмір:  36,2 КБ
ID:	35065  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  yahta_08[1].jpg
Переглядів: 308
Розмір:  62,4 КБ
ID:	35066   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  yahta_09[1].jpg
Переглядів: 299
Розмір:  61,2 КБ
ID:	35067  
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Голык (01.02.2013)
Старий 31.01.2013, 21:47   #108 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.859
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.874 раз(а) в 3.306 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Технология материалов и конструкций прошла за последние несколько лет длинный путь и продолжа¬ет развиваться огромными темпами, благодаря от¬личному выполнению заказов компаний, которые владеют дорогостоящими трансокеанскими лайне¬рами. Однако, к сожалению, некоторые из этих ма¬териалов, очень дороги, хотя большую часть из них можно приобрести по вполне приемлемым ценам.

Главное достоинство этих высокотехнологичных веревок заключается в их малом весе в сочетании с большой прочностью и малой эластичностью. По правде говоря, для большинства работ, которые де¬лаются на среднестатистической лодке, прочность совсем не важна. Если веревка достаточна толстая для простого ручного обращения с ней, то, значит, она и вполне прочна для работы. (Это подразумева¬ет, что мы работаем с коэффициентом диаметра хотя бы 5:1, без острых сгибов, каких-то неисправ¬ностей и с обязательным условием, что мы аккурат¬но работаем с узлами.) Вопросы, которые могут воз¬никнуть, касаются в основном степени эластичнос¬ти: какая степень эластичности нужна, какая — приемлема, и вокруг преимущественной конструк¬ции. Как бы то ни было, одну вещь, касающуюся эластичности, надо помнить всегда: хорошее соеди¬нение будет сохранять более 80 процентов прочно¬сти веревки, но узел заберет от 50 и более процен¬тов прочности. Звучит страшно, не так ли?
Материалы и их характеристики
Полиэстер, иногда обозначается английской аб¬бревиатурой PES, можно увидеть в плетеных ве¬ревках из трех прядей, плетенках, сердечниках с плетеной оболочкой и др. Поверхность может быть как гладкой, так и слегка шероховатой для большего удобства ручной работы. Это замеча¬тельный полноценный материал для тех типов ве¬ревок, которые не требуют большой прочности, таких как гардели или парусов на небольших шлюпках и прогулочных катерах. Там веревки обычно одновременно и прочны и потерты, а кро¬ме того, обладают сопротивляемостью химичес¬ким соединениям. Полиэстер далек от того, что¬бы назвать его непрочным материалом (наблюда¬ется лишь 25 процентов разрывов веревок), но и самым прочным назвать его нельзя (8 г в денье*). Поэтому для среднего владельца обычного судна полиэстер означает хорошую цену и простоту в обращении.

Нейлон — изобретение Нью-Йорка и Лондо¬на — двух городов, где появился и совершенство¬вался этот материал. Имеет ту же прочность, что и полиэстер, но эластичность его больше (35 про¬центов растяжения при порыве). Это делает ней¬лон популярным для якорных штоков и швартов¬ных тросов, но подверженность влиянию ультра¬фиолетовых лучей и морской воды (или, по крайней мере, тех разрушающих веществ, кото¬рые сбрасываются в море) обесцвечивает его и влияет на его неэластичность, что делает работу с ним неудобной. Вот почему его популярность уга-сает, и многие люди меняют его на полиэстер. Как бы то ни было, вам следует избегать работы с не таким эластичным, как нейлон, полиэстером в слу¬чаях, когда вы можете выбрать нейлон за его уп¬ругость. Нейлоновые веревки бывают как трех¬прядные, так и в виде специального якорного тро¬са из восьми прядей.

Полипропилен, обозначаемый иногда английс¬кой аббревиатурой РР, считается дешевым и при¬ятным в работе материалом, цена которого самая низкая их всех, а сам он доступен в нескольких цве¬товых гаммах. Пропилен эстетичен, приятен на ощупь, легко скользит. Например, завершающее ушко шкимушка из пропилена лучшее (если не са¬мое комфортное). Полипропиленовые лини не осо¬бенно прочны по сравнению с другими синтетичес¬кими, но они легки и не тонут, что позволяет ис¬пользовать их для линей на спасательных средствах, но в то же время они создают угрозу для двигателей.

Кевлар (Kevlar ®), торговая марка Дюпона, был первым «экзотическим» материалом, использовав¬шимся при изготовлении веревок. Он легкий и по¬чти в три раза прочнее полиэстера, но дорогой. Кро¬ме этого, у него есть еще один недостаток: доказа¬но, что он недолговечен в использовании на море, будучи уязвимым в плане ультрафиолета и разруши¬тельного влияния морской воды. Кевлар в значи¬тельной степени уже вытеснен более современны¬ми материалами.

Дайнима (Dyneema ®) — это торговая марка высокотехнологичных волокон ДСМ, а Спектра (Spectra ®) — марка так называемых смежных волокон, и пока, что касается, по крайней мере, яхтсменов, они используют их одинаково. Это материалы для гоночных состязаний, имеющие высокую прочность (35 г в денье или в четыре раза больше чем полиэстер) и низкую эластичность (лишь 3,5 процента растяжения при порыве). Но они очень дорогостоящие. Однако высокая стоимость, по крайней мере, в отношении яхт, перевешивается достоинствами Дайнимы и Спектры, такими как долговеч¬ность и сопротивляемость ультрафиолету. Очень часто из этих материалов делают сердечники и веревки с оболочкой, а из-за того, что работать с ними трудно, используются они чаще специалистами по такелажным работам, нежели простыми моряками.
Жидкокристаллические полимерные волокна (на английском — LCP), часто называемые Вектран (Vectran ®) — это торговая марка Ctlanese — заме¬чательный материал золотистого цвета. Стоит он, впрочем, не меньше золота. Он легкий, при поры¬ве растягивается на 3,3 процента, имеет высокую сопротивляемость температурам, но лишь сред¬нюю сопротивляемость разрушению морской во¬дой. На Вектран ультрафиолет действует в такой степени, что из него в основном изготавливают сер¬дечники веревок. Его прочность в три раза выше полиэстера, что, в общем-то, меньше Дайнимы и Спектры, а стоимость его на текущий момент в 20 раз выше.

ПБО (полифенилен-2, 6-безобиоксазоль), он же Цилон (Zylon ®) — торговая марка Toyobo Со — занимает первое место среди новомодных материа¬лов. Он более чем в пять раз прочнее полиэстера, растяжение у него при порыве 3,5 процента, но Ци¬лон не переносит ультрафиолетового излучения и химических веществ, хотя не боится жары. Стоит он сейчас приблизительно в 35 раз дороже, чем по¬лиэстер, а потому для большинства моряков являет¬ся чем-то из мира фантазии.
Долучені файли
Тип файлу: doc шнуры.doc (672,0 КБ, 23 переглядів)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?

Востаннє редагував dimon: 31.01.2013 о 21:51.
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Тарас (01.02.2013), Шурави (31.01.2013)
Старий 02.02.2013, 01:08   #109 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Neel
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було
Neel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
borabora (26.02.2013), Dralexx (04.02.2013), Larik (10.02.2013), popovitch (26.02.2013), Valeron (03.03.2013), Вовчик (10.02.2013), Евгений_77 (14.04.2013)
Старий 02.02.2013, 01:15   #110 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Дайнима (Dyneema ®)

Лини от этой фирмы используют оытные Подводные Охотники.

Шнуры просто бомба!! Одни из лучших.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2013, 21:13   #111 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.859
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.874 раз(а) в 3.306 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

1. Человечество за последние 50 лет уничтожило 90% всех мировых запасов крупной рыбы
2. За последние 50 лет человек уничтожил 70% мировых лесов.
3.Уничтожил Более 45 тысяч озёр
4. За последние 50 лет человек уничтожил четверть всех видов птиц, 11% остальных - на грани вымирания. Вымирание, кроме того, угрожает 18% всех видов млекопитающих, 5% рыб и 8% видов растений.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
borabora (26.02.2013), morgan (27.02.2013), Neel (12.02.2013), Евгений_77 (14.04.2013), УНА-0531 (13.02.2013)
Старий 12.02.2013, 21:25   #112 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Neel
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Лет через 100 популяция достигнет ресурсного предела планеты и начнет жрать сама себя...
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було
Neel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2013, 11:15   #113 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
1. Человечество за последние 50 лет уничтожило 90% всех мировых запасов крупной рыбы
2. За последние 50 лет человек уничтожил 70% мировых лесов.
3.Уничтожил Более 45 тысяч озёр
4. За последние 50 лет человек уничтожил четверть всех видов птиц, 11% остальных - на грани вымирания. Вымирание, кроме того, угрожает 18% всех видов млекопитающих, 5% рыб и 8% видов растений.

Семимильными шагами идём до Кінця світу , товарищи!
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2013, 14:14   #114 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Как выиграть суды за ямы на дорогах: примеры киевлян
Двум жителям Киева удалось отсудить крупные компенсации за повреждения своих машин на столичных дорогах.

В частности, Юрий Чудновец выбил из "Киевавтодора" 25 тысяч гривен компенсации за то, что вылетевший люк, серьезно повредил ему днище фургона, а Станислав Синюк отсудил 37 тысяч гривен за поврежденную на выбоинах машину Honda.

Издание отмечает, что оба случая произошли давно, но решения судов появились только сейчас.

По словам Синюка, ему пришлось долго бороться, чтобы убедить суд в том, что два диска, две шины, передний подшипник и стойка его Honda сломались из-за ям на Гостомельском шоссе в снежном марте 2010 года.
Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Янукович похвастался хорошими дорогами: "В мире много дорог, и мы выбрали свою!". ФОТО
"На своей Honda Accord я наехал на выбоину на 1-м километре Гостомельского шоссе. Яма была глубиной от 10 до 47 см и длиной до 1,5 метров. Инспекторы ГАИ все замерили, сфотографировали и убедили меня, что будет составлен протокол на работников дорожной службы. Но обещание не сдержали: написали, что дорога в удовлетворительном состоянии с незначительными ямками глубиной максимум 4 см", - рассказал Синюк.

Но мужчина не сдался и добился составления протокола на должностное лицо дорожно-эксплуатационного управления Святошинского района, а потом выиграл дело в суде.
А на днях Киевский апелляционный хозсуд постановил, чтобы Шевченковское райуправление "Киевавтодора" выплатило 25 тысяч гривен за поврежденный в ДТП фургон Lanos, за рулем которого был Чудновец.
Иск к управлению "Киевавтодора" подавал не сам водитель, а страховая компания. Хозсуд постановил, что дорожники нарушили "нормы безопасности дорожного движения при содержании люкового хозяйства".
"Люк я видел. Передо мной ехала маршрутка, которая его немного приподняла. Слева и справа от меня были машины, а потому маневрировать нельзя было. Я задел люк, и его закрутило прямо мне в бак. Я вылетел со своего ряда на встречную полосу, проехал три ряда и уперся в забор. Повезло, что никого не задел, да и пострадал я только морально - часа два приходил в себя", - рассказал Чудновец.
Он добавил, что снизу его машина была полностью разбита, а люк торчал прямо в бензобаке.
Коммунальщики после решения суда первой инстанции решили подать апелляцию, поскольку, по их мнению, отвечать должен производитель столь не качественного люка. Однако доводы суд не принял.
По словам главного инженера "Киевавтодора" Василия Мельниченко, за 2012-2013 годы предприятие зарегистрировало 6 исков от водителей, которые считают причиной ДТП плохие дороги.
"Районное ДЭУ будет возмещать ущерб владельцу "Ланоса". Остальные 5 дел еще в судебном производстве. Они касаются состояния дорог в зимний период. Водители утверждают, что скользкая дорога привела к столкновению", - сказал Мельниченко.
Юристы говорят, что доказывать вину дорожников - дело длинное, но реальное. Но для этого надо правильно собрать доказательную базу.
"Как правило, ГАИ составляет протокол не на то, что дорожники не чинят трассы, а что водитель "не убедился в безопасности маневра и не держал дистанцию". Поэтому надо добиваться, чтобы в протоколе были зафиксированы ямы. И только этот протокол надо подписывать. Попутно необходимо фиксировать все, что есть - делать снимки, видео, брать показания свидетелей. После этого можно подавать в суд, и у вас будут шансы выиграть дело", - заверил юрист Павел Романенко.
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
oleh (13.02.2013), promokan (13.02.2013), БОНДЫК (13.02.2013)
Старий 26.02.2013, 18:31   #115 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???





Мужские и женские имена на японском

Мужские имена:
Александр – (защитник) – 守る – Мамору
Алексей – (помощник) – ―助け – Таскэ
Анатолий – (восход) – 東 – Хигаши
Андрей – (мужественный, храбрый) – 勇気 オ – Юкио
Антон – (состязающийся) – 力士 – Рикиши
Аркадий – (счастливая страна) – 幸国 – Шиавакуни
Артем – (невредимый, безупречного здоровья) – 安全 – Андзэн
Артур – (большой медведь) – 大熊 – Окума
Борис – (борющийся) – 等式 – Тошики
Вадим – (доказывающий) - 証明 – Сёмэй
Валентин – (сильный, здоровый) – 強し – Цуёши
Валерий – (бодрый, здоровый) – 元気等 – Гэнкито
Василий – (царственный) – 王部 – Обу
Виктор – (победитель) – 勝利者 – Сёриша
Виталий – (жизненный) – 生きる – Икиру
Владимир – (владыка мира) – 平和主 – Хэйвануши
Вячеслав – (прославленный) - 輝かし – Кагаякаши
Геннадий – (благородный, родовитый) – 膏血 – Кокэцу
Георгий – (землепашец) – 農夫 – Нофу
Глеб – (глыба, жердь) – ブロック – Бурокку
Григорий – (бодрствующий) – 目を覚まし – Мэосамаши
Даниил – (божий суд) – 神コート – Камикото
Демьян – (покоритель, усмиритель) – 征服 者 – Сэйфуку
Денис – (жизненные силы природы) – 自然 力 – Шидзэнрёку
Дмитрий – (земной плод) – 果実 – Кадзицу
Евгений – (благородный) – 良遺伝子 – Рёидэнши
Егор – (покровитель земледелия) – 地 主 – Дзинуши
Емельян – (льстивый, приятный в слове) – 甘言 – Кангэн
Ефим – (благословенный) – 恵まろ – Мэгумаро
Иван – (благодать Божия) – 神の恩寵 – Каминоонтё
Игорь – (воинство, мужество) – 有事路 – Юдзиро
Илья – (крепость господа) – 要塞主 – Ёсайщю
Кирилл – (владыка солнца) – 太陽の領主 – Тайёнорёщю
Константин– (постоянный) – 永続 – Эйдзоку
Лев – (лев) – 獅子オ – Шишио
Леонид – (сын льва) – 獅子急 – Шишикю
Максим – (превеликий) – 全くし – Маттакуши
Михаил – (подобный богу) – 神図 – Камидзу
Никита – (победоносный) -勝利と – Сёрито
Николай – (победа людей) -人の勝利 – Хитоносёри
Олег – (светлый) – 光ろ – Хикаро
Павел – (малый) – 小子 – Сёши
Петр – (камень) – 石 – Иши
Роман – (римлянин) – ローマン – Роман
Руслан – (твердый лев) – 獅子 ハード – Шишихадо
Станислав – (стать прославленным) – 有名なる – Юмэйнару
Степан – (венец, венок, корона) – 花輪ろ – Ханаваро
Юрий – (созидатель) – やり手 – Яритэ
Ярослав – (яркая слава) – 明る名 – Акарумэй

Женские имена:
Александра – (защитница) – 守花 – Мамока
Алиса – (из благородного сословия) – よい属美 – Ёидзокуми
Алла – (другая) – 其 の他 – Сонота
Анастасия – (воскрешенная) – 復活美 – Фуккацуми
Анна – (милость, благодать) – 慈悲子 – Дзихико
Антонина – (пространственная) – 空里子 – Сорарико
Анфиса – (цветущая) – 開花 – Кайка, 桜 – Сакура
Валентина – (сильная) – 強い – Цуёи
Варвара – (жестокая) – 残酷美 – Дзанкокуми
Василиса – (царственная) – 女帝子 – Дзётэйко
Вера – (вера) – 信仰里 – Шинкори
Виктория – (победительница) – 勝里 – Сёри
Галина – (ясность) – 透明 – Томэй
Дарья – (огонь великий) – 大火子 – Охико
Евгения – (благородная) – 良い遺伝子 – Ёйидэнко
Екатерина – (чистота, незапятнанность) – 公平里 – Кохэйри
Елена – (светлая) – 光り – Хикари
Елизавета – (почитающая бога) – 敬けんな – Кэйкэнна
Зинаида – (рожденная богом) – 神が生ま – Камигаума
Зоя – (жизнь) – 生 – Сэй, 命 – Иноти
Инна – (бурный поток) – 速川 – Хаякава
Ирина – (мир или гнев) – 世界 – Сэкай, 怒り – Икари
Карина – (дорогая) – 可愛美 – Каваими
Кира – (госпожа) – 夫 人花 – Фудзинка
Клавдия – (хромая) – ラメ代 – Рамэё
Ксения – (странница, чужая) – 放浪美 – Хороми
Лариса – (чайка) – 鴎 – Камомэ
Лидия – (печальная песнь) – 嘆き – Нагэки
Любовь – (любовь) -愛 – Ай, 愛弓 – Айюми
Людмила – (людям милая) – 楽美 – Таноми
Маргарита – (жемчужина) – 真珠花 – Шиндзюка, 玉江 – Тамаэ
Марина – (морская) – マリタイ美 – Маритаими
Мария – (горькая, упрямая) – 苦い – Нигаи
Надежда – (надежда) – 望美 – Нодзоми
Наталья – (рожденная, родная) – 生ま里 – Умари
Нина – (царица) – ク イーン美 – Куинми
Оксана – (гостеприимная) – 愛想なく – Айсонаку
Олеся – (лесная) – 林 業子 – Рингёко
Ольга – (светлая) – 光り – Хикари
Полина – (истребляющая, уничтожающая) – 破壊な – Хакайна
Раиса – (райская, легкая, покорная) – 天使美 – Тэншими
Светлана – (светлая) – 光る – Хикару
Серафима – (пламенная змея) – 炎龍美 – Хоноорюми
Снежана – (снежная) – 雪、雪子 – Юки, Юкико
София – (мудрая) – 賢美 – Касикоми
Тамара – (пальма) – ヤ シ美 – Яшими
Татьяна – (повелительница) – 上司子 – Дзёшико
Ульяна – (праведная) – 正し美 – Тадашими
Юлия – (волнистая, пушистая) – 波状花 – Хадзёка, 波— Нами
Яна – (милость божья) – 慈悲里 – Дзихири
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bredley (16.03.2013), DVM (02.03.2013), igor67 (20.03.2013), Muller (26.02.2013), oleglena (05.03.2013)
Старий 26.02.2013, 22:43   #116 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Цитата:
Допис від Neel Переглянути допис

Мех отмычка принцип работы.mpg - YouTube

Добавлено через 5 минут
Бампинговый метод вскрытия замков - YouTube
А это классика бампинга. Технология стара как и сам замок, против злодеев к сожалению даже мультилоки и конструкты падают....
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Megood (16.03.2013), morgan (27.02.2013), Neel (26.02.2013), oleglena (05.03.2013), sidorovva (27.02.2013), Роман 37 (26.02.2013)
Старий 27.02.2013, 11:13   #117 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Мужские и женские имена на японском

Вовчик, а моего нет...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 23:04   #118 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Ларик ну как бы то что было то и скопировал.

Интересная история.

Первая история

Много лет назад Чикаго фактически принадлежал Аль Капоне. Капоне не был известен чем-то достославным. Жестокий гангстер со шрамом на лице властно окутал Город Ветров смрадной паутиной контрабанды спиртного, проституции и заказных убийств. У него был адвокат по кличке «Славный Эдди». Эдди не просто так был адвокатом самого Аль-Капоне. Эдди был чертовски хорошим адвокатом!

Именно благодаря его талантам и маневренности, Биг Эл в течение долгого времени избегал тюрьмы. За это Капоне платил щедро. Не только огромными деньгами, но и специальными дивидендами. Эдди и его семья жили в огражденном поместье со слугами и со всеми возможными на тот момент удобствами. Усадьба была настолько велика, что занимала целый городской квартал. Эдди жил развеселой жизнью чикагского гангстера и не придавал значения ужасам, творившимся у него под боком.

И все ж было у Эдди слабое место - сын, которого он обожал. У сына имелось все: одежда, машины и прекрасное образование. Отказа не было ни в чем. Цена не имела значения. Эдди же, несмотря на свои связи с мафией, старался чтоб мальчик отличал истину от зла. Эдди хотел, чтоб его сын был лучше, чем он сам. И все ж со всем своим богатством, были вещи, которых он не мог дать сыну - свое доброе имя и личный положительный пример.

В какой-то момент Славный Эдди решил искупить все содеянное зло. Он решил сдатся властям и рассказать миру правду об Аль-Капоне - Человеке со Шрамом. Он хотел очистить свое запятнанное имя и передать своему сыну хоть какое-то подобие чести. Для того чтоб сделать это, он должен был дать в суде показания против мафии. Он знал, что дорого заплатит. И все ж он дал показания. Через год жизнь Славного Эдди была оборвана пулеметной очередью на уединенной улочке Чикаго. Да, он передал своему сыну величайший дар, но заплатил за это по самой высокой цене. Полиция нашла в его карманах четки, распятие на медальоне и стих, вырезанный из газеты:

«Когда-то часы жизни остановятся и никто не в силах предсказать, когда опустятся руки - в ранний иль в поздний час.
Сейчас - есть единственное время, принадлежащее тебе.
Живи, люби, трудись - с желанием. Не верь времени. Потому что часы могут остановится так скоро».

Вторая история

Много героев породила Вторая мировая война. Одним из них был капитан-Лейтенант Бутч О’Хара. Он был боевым летчиком, базирующимся на авианосце «Лексингтон» в Южной части Тихого океана. Однажды его эскадрилья вылетела на задание. Уже взлетев, Бутч определил по показаниям приборов, что кто-то из персонала забыл наполнить доверху его топливный бак. Имеющегося в баке горючего не доставало для того, чтоб успешно завершить задание и вернутся на авианосец. Командир эскадрильи приказал Бутчу разворачиваться на корабль. Скрепя сердце, он вышел из самолетного строя и направился назад к флоту.

Во время полета он увидел нечто, от чего у него кровь застыла в жилах.
Эскадрилья боевых японских самолетов неслась на полном ходу к американскому флоту. Американские самолеты были уже далеко и корабли были совершенно беззащитны.

Бутч не успевал вернутся к своей эскадрилье и привести самолеты назад
вовремя, чтобы спасти флот. Не успевал он также предупредить корабли о
приближающейся опасности. Существовал лишь единственный выход: он должен
был заставить японцев отклонится от курса. Забыв о собственной безопасности, он нырнул в эскадрилью Японских самолетов. Для тех внезапная атака американца была полным сюрпризом. 50-тикалиберные пушки на его крыльях выпустили атакующую огневую очередь. Бутч ринулся внутрь строя японской эскадрильи и резво вывел самолет вверх, разбив упорядоченную боевую формацию японцев. Он поливал врага огнем из всех орудий, пока не иссяк запас амуниции. Но он неустрашимо продолжал атаковать. Он неустанно кружил вокруг японских самолетов, пытаясь зайти на таран то с хвостовой части, то со стороны крыльев. Ошеломленный воздушный эскадрон противника решил развернуться и ушел в другом направлении. Бутч О’Хара и его истрепанный самолет с трудом дотянули до палубы авианосца.

По прибытию, как и полагается, он сделал полный рапорт о произошедшем в воздухе. Пленка видеокамеры, находящейся на передней пушке, проиллюстрировала доклад. Она зафиксировала всю ту безумную храбрость, с которой Бутч защищал свой флот. В бою он уничтожил 5 машин противника. Это произошло 20 Февраля 1942 года. Бутч стал первым военно-морским асом Второй мировой войны и первым морским летчиком, получившим высшую награду за Боевые Заслуги.

Годом позже Бутч О’Хара погиб в воздушном бою. Ему было 29 лет. Его родной город не дал памяти героя войны растворится во времени. Если вы путешествуете, то возможно когда-нибудь вам доведется побывать в Чикагском международном аэропорту им. О’Хара, названного так в честь великого воина.

ТЕПЕРЬ ВЫ СПРОСИТЕ: НУ И ЧТО СВЯЗЫВАЕТ ЭТИ ИСТОРИИ ДРУГ С ДРУГОМ?
О, ЭТО ПРОСТО. БУТЧ О’ХАРА БЫЛ СЫНОМ «СЛАВНОГО ЭДДИ»."

ВИФ2 NE: От такая история про лётчика потомка гангстера...
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
manjul (29.03.2013), MERLIN (03.03.2013), Muller (03.03.2013), Евгений_77 (14.04.2013)
Старий 02.03.2013, 23:23   #119 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.182
Сказал(а) спасибо: 11.887
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Вовчик, а моего нет...

и моего нет!
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2013, 23:27   #120 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: а знаете ли ВЫ ???

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
и моего нет!

Возьму на заметку.Вдруг где в Инете появится.Дополню.Хотя хочется сказать культура, у Японцев весьма необычна.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0