![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Нет Андрей, запрет он или есть или его нет, там в книжке в графе (в дневное/ночное время) у меня нет пометки которая и была бы руководством к действию, то бишь запрещала бы мне. У тебя регистрационные книжечки только в этом году появились, а у меня на лодку Днепр в 2001 году, и вносил изменения я не один раз, и переписывали мне все доки многократно за это время, так ,что я видел где и как пометки ставят. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
Короче я понял, тут точно никто не знает и не разбирается...всё только на понятиях и догадках....
Нужно будет узнавать "из первых рук".... |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Андрей, ночью имеют право ходить исключительно суда оснащённые навигационными огнями, у тебя их нет, поэтому и вопрос для тебя закрыт. Потребовать на воде могут то, что написано в доках, а запрет он или обозначен или нет, плюс к этому класс присвоенный при регистрации. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
Прикол в том, что по нашим местным Правилам МС , наличие или отсутствие огней совсем побоку, т.к. в тёмное время суток запрещается движение ВСЕХ МС. И вопрос может для меня и закрыт(хотя никто не мешает поставить огни и вписать их) , но для тебя открыт и то , что огни вписаны , а разрешения для плавания ночью у тебя нет это всего лишь недоработка компетентных органов и ты же понимаешь, что если захотят доколупаться, то доколупаются. Вот я пытаюсь объяснить тебе по Правилам, а ты пытаешся выгородится "революционной целесообразностью".... Хотя ты в первую очередь заинтересован узнать правду, а не домыслы. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
А кто по Вашему
"первые руки" ,есть правила,вот ними и нужно пользоваться,есть местные правила,они могут в чем то отличаться\то бишь-движение в определенных местах-запрещено-разрешено,ограничение и т.д....../
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 1.272
Сказал(а) спасибо: 895
Поблагодарили 471 раз(а) в 146 сообщениях
|
Опять не стыковка. Ты лучше сначала разберись а потом пиши, чтобы не вводить людей в заблуждения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (16.09.2011)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
У нас в Николаеве ночью движение запрещено. К сожалению документов подтверждающих это у меня нет
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
И задумайтесь о том....что...габаритные огни на лодке-катере....должны быть включены даже при стоянке возле берега....в любое время суток.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Ночью ходить по правилам, осторожно и медленно.
Если есть необходимость идти -- надо идти. Нормы регулирующие такое движение предусматривают административную ответственность за нарушение. Но в ситуациях когда админпроступок вынужден или вызван необходимостью избежать больший вред, то движение ночью или другие действия (связанные с оказанием помощи попавшим в беду или просящих о помощи и т.п.) допустимо под ответственность капитана. Примеры. На борту больной или резко заболевший, который требует немедленной медецинской помощи и может не дожить до утра. Или у капитана сердечный приступ после переутомления. Ночью получил силнал с просьбой оказать помощь -- вышел и пошол оказывать помощь. Вспомнил, что не выключил утюг. Правовая идиотия или идиосинхрозия к праву, у отдельных лиц, которые пытаются выкручивать Законы в разные стороны, не должна вводить в заблуждение или дизориентировать остальных законопослушных граждан. Законы действуют всегда даже когда они на бумаге перекручены какими-то недоумками. Вред от таких перекрутов всегда только увеличивается. Законы надо знать, понимать и стараться выполнять с учетом ситуации и тогда будет меньше вреда для всех. Или для чего Законы? |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Не понимаю дискуссии. Если в ГАИ выходят новые правила, то все покупаю новые и изучают их. Здесь тоже самое. В чем проблема купить у ГИМСА и изучить их. Правила нужно соблюдать, и начинать нужно с себя, т.к. на Вас другие тоже смотрят. И давайте пытаться быть примером для всех
, а то наклейки и флаги станут просто прибамбасом.Как говорится "Раньше была грубость редкостью, а сейчас - вежливость ..."
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vodnik-D (19.09.2011)
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
По Жванецкому, сам себя цитирую. ![]() ![]() ![]() Ну кто и почему сказал низя? Что будет с нарушителем ? Насколько действия нарушителя общественноопастны и требуют сурового наказания, пресечения, профилактики? В чем, а главное для кого ![]() ценность данной дискуссии?![]() Почти все хоть раз ходили ночью и ходили по разному. И будут продолжать ходить. К сожалению, трагические случаи были и будут т.к. они имеют еще и другие причины. Прошу прощения, любительское крючкотворство и крючкокопание в админнормах написаных при совке, очень удаленное от современного реального правоприменения и никогда не позволит найти математически точные ответы в такой дискуссии. В такой дискуссии можно бесконечно попадать в ловушки: можно? нельзя? А раньше говорили наоборот. Что толку от такого? ![]() ВОПРОСЫ ПОСТАВЛЕНЫ КАК? Если бы вопросы стояли об отмене тупых совковых запретов "на всякий случай" или допустимости или позволительности таких нарушений законопослушными людьми или о вреде, общественной опасности ну или о регулярных трагических последствиях от таких хождений ночью. Тогда надо предметно дискуссировать. У меня нет статистики наказанных в Украине за то, что ходили ночью. Может у кого есть? Кого из форумчан привлекли к ответственности за такое ночное хождение? Это нарушение(я), (админпроступок (ки), конечно же могут привести к трагическим последствиям. Ну так и кирпич на голову может упасть. Ходить всем в касках? Повторю мои ответы на вопросы: всегда сам решает и сам отвечает.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Ага, и ночью не ходим и за штурвалом всегда трезвые, и права у всех есть и техосмотры пройдены и суда зарегистрированы... Хотя это ни у кого не вызывает желания порицания. Все же свои.
Вопрос глобальный: в общем игнорировании правил. И не нужно отмазок, расстояния и прочее. И часто мы сами их игнорируем. Потому что на воде контроль ниже, чем на дорогах. И вероятность наказания ниже. А жаль. Я неоднократно задавал вопрос представителям инспекции: можно ходить в темное время суток? Ответ: маломерным судам запрещено. Что делать если не успел дойти до базы? Стать в безопасном месте на якорь и включить стояночный круговой огонь (кстати, под ним ходить нельзя, как кто-то здесь писал - он сигнализирует, что судно стоит, а не двигается). Задавал вопрос представителям Регистра может ли маломерное судно получить допуск на хождение в темное время суток: теоретически может, если будет оборудовано согласно требований радиолокационной установкой, радиостанцией, ходовыми огнями и пр. Но практически маломеркам не выдается такое разрешение и правильно, ИМХО. И Андрей прав, это отражается в регистровых документах. Ходить или не ходить - это вопрос каждого. Владелец судна несет ответственность как за свою жизнь и жизнь экипажа, так и за жизнь окружающих. Как за свое имущество, так и за ущерб, нанесенный другим... Честно, подобные темы меня бесят. Случилась трагедия, вышла передача, резонанс... (Андрей прав - нарушили оба). Все горячо обсуждают, какие одни хорошие, другие плохие... А почитайте ветки на любом форуме: типа "вышли с кумом, "по писят" и на рыбалку, или "как хорошо с баночкой хорошего пива" или "любим с друзьями после работы выйти на острова, выпить по 100 грамм, поговорить и домой..." А ведь от алкоголя трагедий на воде значительно больше, чем в темное время суток. Летом на базе отдыха часов в 12 ночи рядом слышал как на гидроцикле гоняли... ну ебанаты просто! А знакомые попали на круизере в темное время на маленьком нашем водохранилище, так после этого сказали - да ну его, больше никогда! И Андрей прав, нужно рассчитывать время. Для себя я определил, что нельзя. Опасно. И не нужно путать: точка зрения и тролить... На тролить можно списать любой неудобный кому-то лично пост. В Харькове сейчас инспекция сильно шерстит водоемы. И правильно делают. Рыбаки уже пищать начали. Ничего, и курсы пройдут и лодки зарегистрируют. И хорошо, что бы так было в каждом регионе. За 15 лет связанных с водой я уже как то даже привык к трагедиям... Так их много. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Бывалый (18.09.2011)
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
2 Старпом
Андрей везде прав как ты пишешь, а чего же ты не замечаешь,что прав он без ПРАВ? Прошу прощения за тофтологию..... все мы не святые и если чего и делаем, то сознательно, то есть по необходимости но приняв все меры предосторожности. А вот на дороге люди и на трезвую гибнут пачками, из-за того,что у когото мощный мотор но дауну достался и тт и тп. Законы и правила в этой стране не соблюдаются даже на самом верху, так чего же требовать с низов то? |
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Руслан, я об этом и говорю. И все мы не святые. Правильно. И начинать нужно именно с себя. По безопасности на воде тему нужно отдельную - и это правильно. А относительно вопроса Саши ходить или нет мое ИМХО: Не ходить оп причине: 1. Риск увеличивается в разы. 2. Даже если Вы будете в сто раз осторожнее, не значит что таковыми будут другие. 3. Учитывайте менталитет наших людей: правила им пофиг, отдых=выпивка. Поэтому, ночью можно нарваться на пьяных и неадекватных людях на катерах. Или наткнуться на человека на маленькой надувнухе на середине Днепра. Или на подводных охотников... или на "геройских" пловцов и пр. 4. Ночью браки на лодках могут снимать свои сети. Их просто можно не заметить. 5. Ночью вы не видите препятствий. Это может стать причиной аварии. 6. Если не дай бог что случиться, то реально до наступления светового дня будет тяжело выполнять поисковые и спасательные работы. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vodnik-D (19.09.2011)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Где нельзя ходить на моторе! | Andrey55 | Мой опыт | 25 | 10.05.2011 18:20 |