15.09.2011, 19:50 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
Андрей, не нужно злорадства..... Меня в прошлом году в районе строящегося моста(подол) чуть не переехал кроссовок. Да выехали с РОПа затемно и шли вниз, но с включенными огнями, которые у меня не как положено светят а на 180 градусов, то есть их ещё виднее. Так вот прошли друг от друга в 1,5 метре на полном ходу. Я ход не сбавлял спецом, чтоб увеличить свои шансы, а он слепень, просто не смотрел и когда меня таки увидел, а это гдето метров 10 до контакта, он повернул в одну сторону, а я в другую( с моей стороны бетонная набережная была и особо не на уворачиваешься). Вот так вот и разошлись, он только водички хлюпнул в мою лодку.... Это я к тому, что ситуации разные бывают, нужно просто быть в три раза внимательнее если идёшь в потёмках. Кстати на дороге точно так же. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2011, 20:47 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
Ключевая фраза:
Советую почитать правила эксплуатации маломерных суден на ВВШ Украины, где написано, что движение ВСЕХ МАЛОМЕРНЫХ СУДЕН в тёмное время суток ЗАПРЕЩЕНО!!! Вот и не нужно потом плакаться! Нужно рассчитывать свой день нормально и становиться на стоянку засветло! А так один забил на правила, второй забил , а типа "всю жизнь мотаемся и ничего - и в этот раз пронесёт" ,а ведь когда-то может и не пронести.... Вот и результат.... Я сам на Днепре кучу раз видел, как народ без света и пьяными гоняет в темноте по фарватеру, так чего удивляться??? |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2011, 21:00 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
Андрей, ты говори да не заговаривайся.... Шли с РОПа вниз в пятницу после работы. Мой обычный пробег до лагеря 40 км и не всегда есть возможность уйти в светлое время , тем более по самому Киеву идти почти 20 км, ты ещё скажи, что их нужно преодолевать со скоростью 15 км/ч ( по правилам).... У нас тут мерки другие и дистанции поэтому приходится закрывать глаза на некоторые моменты в правилах. Ты наверное и на дороге правила НИКОГДА не нарушаеш? А ведь и они кровью писаны... Да и не плакался тут ни кто.. |
15.09.2011, 21:07 | #6 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
Руслан, я свою точку зрения уже высказал. Идёшь в темноте - будь готов быть переханым таким же как и ты сам. Мне добавить больше нечего....
Я один раз не рассчитал время и шёл в водоизмещ. режиме в темноте с одним фанариком около часа. Было ну оочень стрёмно....больше я до такого не довожу...и это при том, что река у нас не судоходная и то страшно. А пробеги у меня поболе твоих . |
15.09.2011, 21:14 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
Андрей, всё дело в том, что ночью с фонариками не ездят, так как нихрена не видно из-а этого, а вот иметь на борту ходовые навигационные огни очень полезно, чтоб тебя видели, а не сидеть и зажигалкой чиркать. Есть правила, а есть жизнь, еслиб страна жила по правилам, то это было бы другое государство. А пробеги бывают разные, я тебе привёл пример сколько мне до нужного мне острова, а не ,чтоб писюнами мерится. Я вот тоже ради прикола к Каневу сходил, а потом вернулся под Украинку и на острове лагерь разбил.... Маленькое у нас водохранилище, но уж поболее тех,что у тебя в окресностях, да и по глубже. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2011, 23:36 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
.............................Надеюсь это не очередная попытка потролить, со стороны форумчанина TSAREVICH. В противном случае, прошу не напоминать о демократии на разных форумах и притеснении прав, якобы -"неугодных". .............................Со всем Уважением - МОДЕРАТОР .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував stp: 15.09.2011 о 23:37. Причина: поправил ссылку |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2011, 23:40 | #9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
Вадим, это уже флудилка. Пусть здесь развлекаются...
Хотя тема в принципе интересная. Потому и не убил ее а перенес во флудилку. Вот мне интересно - а для чего огни на лодке если ходить ночью нельзя. Или Андрей что-то не то написал???? Неужели в правилах такое написано? (блин - нет времени перечитать)
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
15.09.2011, 23:44 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
Да нет, он про огни собственно знает чисто из теории, так как Прав на управление не имеет, за-то уверен,что все кто ходят ночью нарушители. А вот отсутствие прав это типа нормуль. Да и на его Динго они в судовом не указаны. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2011, 23:48 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
Спрашивали? Отвечаем . Огни включаются в условиях плохой видимости. А это может быть туман опустившийся на нашу грешную землю в светлое время суток Ну а темное время суток по определению условия плохой видимости. Думаю что как-то так. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2011, 23:59 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
Пробежал документ по диагонали. Очень бегло. Не нашел! Правда тут и про маломерные суда ничего нет. Не могли бы Вы ткнуть нам пальцем в нужное место нужного документа?????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Dalnomershchik (16.09.2011)
|
16.09.2011, 00:01 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
А теперь из собственного опыта расскажу историю про туман. Закрывали мы с кумом сезон(навигацию) и пошли по Десне аж до Сувида. Делали остановки ,жарили мясо, по третей, ну как положено. Короче давай возвращаться, а опустился такой туман, что вообще ничего видно не было. Мы шли чих-пых прямо под берегом,чтоб видеть ветки деревьев и не потерять ориентир. Незаметно вечер стал ночью, так как путешествие длилось аж 5-ть часов. Благо инжекторный моторчик на этом режиме работает исправно. Естественно и с мелей лодку стаскивали, а водичка была не выше 7-8 градусов(ноябрь был числа 14-15). Так вот огни в таких условиях слепят и приходилось всё тушить кроме ЭХА и ЖПС. В итоге на РОП6 пришли аж в 22-00. Разные бывают ситуации, а уж глаза все проглядел вглядываясь вперёд и выискивая деревья, чтоб с курса не сбится. И то на Речище в тумане умудрились сбится с курса вплоть до полного разворота и тут компас уже рулил. Вот такие вот дела. А лунной ночью на воде всё чудесно видно и всё ,что плывёт (бутылки, поддоны ) видно, если свет не включать(кроме навигации). |
|||||||||||||||||||||||
16.09.2011, 00:08 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Южанка-2 Suzuki DT 30 RS
Дописи: 3.833
Сказал(а) спасибо: 2.573
Поблагодарили 1.459 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Как ходить ночью? И ходить ли?
Так веть по правилам вроде,- в темное время суток можно добраться до места стоянки. Ну а до стоянки можно и пол ночи идти.
Ну а троли з.....и, как в том фильме, ..... вы испытывали личную неприязнь к товарищю ......, вай, такой личний неприязнь испитивал |
16.09.2011, 00:14 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
Руслан, слепят они тебя потому, что 180 градусов . А правильные 112.5 ( если мне память с кем-то не изменяет) - не слепят. |
|||||||||||||||||||||||
16.09.2011, 00:19 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
Нет дело в том, что когда туман как молоко то любой свет даёт зарево мешающее ,что либо увидеть. Это как дальний свет включить в машине в туман. Мои огни мне из салона вообще не видны, но в тумане приходится смотреть аж на 360 градусов вокруг. |
|||||||||||||||||||||||
16.09.2011, 00:24 | #17 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
Пытался найти этот пункт в Правилах плавания по ВВП Украины, но там вообще нет понятия "маломерное судно".
В Правилах плавания на маломерных судах в Харьковской области такой пункт есть. В Правилах АР Крым есть пункт, что МС можно плавать ночью, если в Свидетельстве МС стоит пометка , что на данном МС можно плавать ночью, при этом МС должно иметь бортовые огни и УКВ радиостанцию, причём всё это оборудование должно быть вписано в Свидетельство МС. Весьма вероятно , что в разных областях Правила могут разниться, т.к. принимаются Облсоветами. Вот у меня вопрос, например к Руслану: А у тебя есть в Свидетельстве МС пометка, что твоя лодка может передвигаться ночью и в него вписаны ходовые огни?? |
16.09.2011, 00:27 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
Андрей в синей книжке к лодке Днепр естественно вписаны ходовые навигационные огни, они и заводом были предусмотрены, а к лодке Гранд 360 огни не указаны, вот ей и нельзя ночью шастать.
|
16.09.2011, 00:28 | #20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: ЧП на Днепре.
Я хоть и ходил на оффициальные курсы и получил права не за бабло, но все-таки не очень понял - маломерным судам ВООБЩЕ запрещено движение в темнте время суток или только на судовом ходу?
__________________
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где нельзя ходить на моторе! | Andrey55 | Мой опыт | 25 | 10.05.2011 18:20 |