![]() ![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
То что тема о автомобильном БК подключенном к ПЛМ я видел, потому и пишу свои мысли и замечания по этому поводу. Если у водномоторника нет финансовой возможности купить спецприборы для водного транспорта - я могу это понять и тут человек сам примет решение стоит ли тратить время на такую работу и получит ли он желаемый результат, но если катера стоимостью выше 15-25 тысяч у.е. то не стоит заниматься "гемороем" с непонятным результатом и "непонимаемым" внешним видом,рессурсом и ненужными показаниями одновременно с отсутствием необходимых данных.
По моему мнению основными приборами для моторного катера есть: 1.Тахометр ( С ПРАВИЛЬНЫМИ ПОКАЗАНИЯМИ ) и контрольными лампами аварийных режимов. 2.Указатель положения трима,(на серьёзных катерах с ПЛМ регулировка трима есть всегда) 3.Датчик давления воды в системе охлаждения,( часто бывает что маленькое отверстие для контроля давления воды в системе охлаждения может засориться или "поймать" кулёк и чтоб не гадать что случилось можно постоянно перед глазами иметь этот прибор. 4.Напряжение в бортовой сети ( обычно есть в эхолоте ). 5.Спидометр, лучше опять же в виде GPS ( в серьёзных картплоттерах есть и потому как самостоятельный прибор далеко не обязятелен). 6.Датчик моточасов ( позволяет следить за периодичностью ТО,рессурсом ПЛМ,расчитывать средний расход топлива при регулярных замерах заправляемого топлива). 7.Указатель топлива ( более важен для "прожорливого" сегмента) Что из основных показаний я не указал и что из перечисленного сможет отобразить автомобильный БК? |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Электрика в лодке. | Fix | Электрика | 147 | 14.07.2013 18:46 |
Провод автомобильный ПГВА | Novell | Электрика | 15 | 10.07.2012 16:44 |