![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Пока такого девайса не имею, но всё время присматриваюсь к ним. Смотрю в основном на 2,0 КВтные. Кипр вроде не плохой, особенно нравиться то что он 4ре такта и компактный. Отпугивает цена (5k грн.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 04.02.2011 о 23:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Народ, а почему 2 тактные тяжелее, чем 4 такта. В лодочных моторах вроде как всё наоборот. а тут чего, за счёт генератора или чего.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
В эпицентре все что больше чем 1.2 квт сплошняком 4т, это Андрюха недоглядел...
Другой момент в том что они в отличие от инверторного Кипора синхронные т.е частота переменки на выходе пропорциональна оборотам двига, т.е. по мере изменения нагрузки - плавает вместе с оборотами... ну а тяжелее они потому что сам генератор синхронный тяжелее асинхронного кипоровского... 2 Andrey55 а нафига тебе 2 квт???? для любых электродивайсов включая легкие 1квт чайники вполне достаточно 1квт, для сварки 2квт все равно мало... 1 квт электроэнергии выработанный киловатником обходится дешевле чем выработанный 2х киловатником потому что обьем двига отличается и кучу паразитных масс надо ворочать... особенно при небольшом токе потребления... Имхо это именно тот случай когда "запас" реально жмет карман, как по весу дивайса так и по топливу и, конечно, по цене покупки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Как то на РОПе пользовался геной 1 кВт, так он болгарку еле тянет. После этого решил брать двушку, хотя по размерам не совсем лодочный вариант. А вообще девайс хочу взять для использования на острове и для ремонтных работ катера, а также для подключения пылесоса и Кёрчера для мойки машины.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
2 Andrey55 а теперь по пунктам
![]() 1. Болгарка - сподручные для кузовных работ болгарки все в диапазоне до 900вт, моя любимая = Skill 650 с плавной регулировкой частоты оборотов... по ощущениям соответствует DWT 900 но та зараза тяжелая... Так вот, болгарки в районе 900вт не тянут только 2т киловатники (чуть прижал камень или щетку - вырубает автомат)... Кипор же тянет их легко и не принужденно. 2. Пылесос - киловатный кипор тянет любой советский пылесос, или буржуйский с плавной регулировкой оборотов 3. Керхер - даже 2х киловатный кипор будет душится на 2х киловатном керхере, тут нужен или тощий керхер или хотя бы 2.8квт агрегат ( у мну есть если надо - брякни да юзай... ) только это ужи другой вес и удобство. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]() Именно из этих же соображений брал себе 1киловат. Дрель, электролобзик безпроблем работают. Балгарку не пробовал, нету. К то муже 1кв 14кг: а 2 кв 22кг. Для лодки это все-таки лишний вес.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
И еще в киловатном и выше есть выход на 12 вольт для подзарядки аккумулятора. Несколько раз пользовался на острове. Отличная вещь. В самом маленьком даной фигни нет.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Надёжный-Ненадёжный аккумулятор. Обсуждение. | Гена | Электрика | 16 | 14.03.2011 13:54 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |