![]() |
Переносной генератор . Обсуждение.
Цитата:
|
Re: Защита аккумулятора от глубокого разряда
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Защита аккумулятора от глубокого разряда
Цитата:
..................Точно, отличнейшая вещь - инверторный четырех-тактный бензо-генератор, с возможностью зарядки АКБ. К тому же собран на комплектующих "Хонда" - оригинальных, да и внешне точно повторяет такую же по мощности (1,6 и 2,0 КВт) "Хонду" только другого цвета и название другое, а еще в полтора раза дешевле. Рекомендую, отличная вещь, проверено лично на протяжении 2 последних сезонов. |
Re: Защита аккумулятора от глубокого разряда
Цитата:
Кстати, на дружественном сайте тоже полным ходом идёт "реклама" этого девайса.. |
Re: Защита аккумулятора от глубокого разряда
Вот "высмыкнул "оттуда", про Кипор: (наверное надо было открыть новую тему??? ... ладно - модераторы перенесут)
Продолжения хвалы Kipora... Или "нахрена" я его купил. Недавние обстоятельства заставили обратиться в сервисный центр сего жёлтого катяха, пролили свет на царство теней. По поводу 2000s и 2000p, тоже. Буду краток, после очередного пуска ради банального прогрева застоявшегося генератора, мой генератор поработав секунд 30 - уписался в прямом смысле этого слова, нечем иным как бензином, как вообще не загорелся. Текло со всего корпуса в нижней части, даже после внимательного осмотра сразу не удалось определить где "писка". http://www.barkas.net/forum/images/smiles/cray.gif Только после детальной разборки - выяснил, течёт бензонасос. Бензонасос оказался вакуумным мембранного типа, мембрана топливных камер отслоилась от корпуса и пропускала бензин через сапунчик. Корпус не разборной мембрану поменять нереально. Пришлось заказывать через дилеров, обошёлся в 140 грн. и неделю ожидания. Цена невелика, но и не мала для куска китайской пластмассы. Как объяснили в С.Ц, на большинстве генераторов бензонасосов нет, Кипор вые...ся и поставил. Особенности конструкции (низкое расположение бензо бака). По поводу s и p, моделей объяснили так. Эти модели на Украину не поставлялись т.к. "s" версии 120 вольтовые и идут в комплекте с защитным колпаком панели управления, имеют большие размеры и на 1.5 килограмма тяжелее от обычной 2000 версии. За основу взят 2000 к нему налеплен через разборной кронштейн колпак элктро панели. Модель 2000 p - это вообще эксклюзив эти версии предназначены для работы в параллели. Отличительная черта дополнительные разъёмы на контрольной панели. Так же есть варианты с различными вариантами конфигураций розеток. На мой вопрос, а бывают ли подделки весь персонал долго смеялись, приговаривая подделывать подделку ну это уж слишком, сказали что никогда не встречали. http://www.barkas.net/forum/images/smiles/mega_shok.gif Модель можно также определить по сертификату прилагаемому к девайсу в котором указан номер блока, дата производства. После замены бензонасоса и за одно и масла, всё работает как часики. Да забыл сказать, 12 В выход можно использовать только для зарядки АКБ и ни в коем случае ни для каких других целей. P1260001-20.jpg Описание:2000 p Размер файла: 106.14 KB Просмотрено: 0 раз(а) http://www.barkas.net/forum/files/th...001_20_202.jpg P1260002.jpg Описание:Свидетельство о рождении. Размер файла: 98.32 KB Просмотрено: 1 раз(а) http://www.barkas.net/forum/files/th...260002_200.jpg P1260069-20.jpg Описание:Новый насос. Размер файла: 70.99 KB Просмотрено: 0 раз(а) http://www.barkas.net/forum/files/th...069_20_659.jpg P1260075-20.jpg Описание:Старый насос, не прожил и трёх лет. Размер файла: 126.83 KB Просмотрено: 0 раз(а) http://www.barkas.net/forum/files/th...075_20_147.jpg P1260076-20.jpg Описание:Место где была писка. Размер файла: 123.58 KB Просмотрено: 0 раз(а) http://www.barkas.net/forum/files/th...076_20_144.jpg P1260070-20.jpg Описание:Инвертор Размер файла: 146.26 KB Просмотрено: 0 раз(а) http://www.barkas.net/forum/files/th...070_20_137.jpg P1260071.jpg Описание:Шморгалка, её тоже приходилось чинить (разбирать и смазывать) один раз закусило кулачки. Размер файла: 100.46 KB Просмотрено: 0 раз(а) http://www.barkas.net/forum/files/th...260071_957.jpg P1260073-20.jpg Описание:Движок Размер файла: 128.41 KB Просмотрено: 0 раз(а) http://www.barkas.net/forum/files/th...073_20_189.jpg P1260074-20.jpg Описание:Турбина спрятана за шморгалкой, благодаря ей движок охлаждается. Размер файла: 141.73 KB Просмотрено: 0 раз(а) http://www.barkas.net/forum/files/th...074_20_189.jpg P1260065-20.jpg Описание:Немного некрофилии. Размер файла: 129.59 KB Просмотрено: 0 раз(а) http://www.barkas.net/forum/files/th...065_20_113.jpg |
Re: Защита аккумулятора от глубокого разряда
Цитата:
Особенно порадовал сервис!!! Мне попался с покупки сразу с нерабочей платой. Отвез в сервис, взяли без проблем и еще на срок замены выдали другой, БУ, на 900 ват чтобы я во время ремонта небыл без электричества на острове. Рспект им и уважуха! |
Переносной генератор . Обсуждение.
ребята, у меня хонда на 2кВт, за 10 тыс руб 4 год паше, и не просто, от нее и дрель работает и микроволновка в обед
|
Re: Защита аккумулятора от глубокого разряда
Цитата:
|
Переносной генератор . Обсуждение.
Выношу в отдельную тему.
|
Re: Переносной генератор . Обсуждение.
А скоько ж этот кипор стоит, потому как в и-нете нашёл по цене около 3 тысячи гривен и это за модели от 0,5 до 1,6 кВт. При чём моделей приведённых в беседе, в продаже нет.
|
Re: Переносной генератор . Обсуждение.
Цитата:
Других моделей не было. P.S. У меня тысячник. Выбирал из-за веса. Хотя иногда мощности не хватает. |
Re: Переносной генератор . Обсуждение.
Мне этот аппарат запомнился! Дело было на острове в р-не Балыко-Щучинки. Поужинали. От Капора был запитан переносной торшер и радиоприемник. Звуки из этого приемника шли как бы волнами: то тише, то громче. Решили, что нестабильный ток, тем более и сам движок генератора тоже работал как-то с амплитудой. Тогда его хозяин решил поменять свечу и случайно (после плотного ужина, да и вечерело уже) выронил ее внутрь корпуса, а потом то-же самое произошло со второй свечой...=-O
Вытащить ее оттуда о-очень сложно. Где-то на 30-й минуте поочередной тряски (больше трех минут одному трясти этот аппарат, да еще с переворачиванием, сложно) одна свеча таки выпала. Но заводиться после этого Капор не захотел. По крайней мере до часу ночи, а потом я уснул... :-) |
Re: Переносной генератор . Обсуждение.
Внутрь корпуса то есть под пластиковый корпус? Он не разборной?
|
Re: Переносной генератор . Обсуждение.
Разборной. Разбирали, когда вторую свечу хотели достать. Только свеча падает в щель между цилиндром и каким-то металлическим кожухом. Причем форма той щели такая, что вытрясти оттуда свечу можно только надеясь на чудо. Дважды за вечер мы чуда не вытрясли. Начали разбирать. Я в моторах не очень, но помню, что кроме корпуса еще снимали глушитель и бензонасосик (или это был фильтр?).
|
Re: Переносной генератор . Обсуждение.
Цитата:
|
Re: Переносной генератор . Обсуждение.
Цитата:
з.ы. имею в хозяйстве кипор 1квт обьективно мощнее чем аналоги 2т брал из за веса и потому что герметичен (не воняет в рундуке и в авто при перевозке). дивайсом доволен. |
Re: Переносной генератор . Обсуждение.
...............Вообще довольно странно, то что даже при не ровно работающем моторчике, плавало напряжение. В том и прелесть цифровых - инверторных генераторов, что с перепадами напряжения у них все в порядке, то есть можно и ноут. подключать (что я не однократно делал) и все что угодно, без каких либо последствий и проблем. Ну а то что свечу роняли, то как правильно подметил Андрей (Свен), это не недостаток прибора, а наверное все же "усталость" :russian: сказалась :-).
|
Re: Переносной генератор . Обсуждение.
Цитата:
Я к примеру использую 2т генератор на 950 Вт и в принципе он очень достойно работает.Очень тихо как для 2т моторчика. Но вес 21 кг это его минус. Но суть не в этом.Подобные плавающие обороты появляются из-за засорения топливной системы, и начинают плавать обороты, а электроника просто на поспевает за подобными изменениями.Проходил это уже не раз со своим который упоминал.При том засоряется именно сеточка фильтр в отстойничке на самом кранике подачи бензина. А свечка тут была не при чём 100%. |
Re: Переносной генератор . Обсуждение.
Руслан, я говорил, что "не должно быть .......", не для "красного словца", а опираясь на собственный, двухлетний опыт эксплуатации Кипора (IG-2000) и пару раз сталкивался с тем, что плавали обороты, но связано это было с тем, что в бачке заканчивался бензин при этом еще минут 5 - 7 генератор работает, но обороты начинают плавать. Так вот, даже при такой не ровной работе генератора (явно слышимой на слух) все электро-приборы, включая и ноут., наружное осв. и т.д., продолжали работать абсолютно ровно не ощущая каких либо скачков напряжения. Понимаю, что возможно то же изделие только под брендом "Хонда" - наверняка еще более качественно, надежно и долговечно, но сопоставляя основные потребительские свойства товара (цена и качество), скажу, что все же Кипор находится в явно выигрышном положении. Это конечно, только лишь мои личные впечатления и умозаключения, основанные на практике эксплуатации данного девайса.
|
Re: Переносной генератор . Обсуждение.
Цитата:
Хонда как и Яма инверторные просто космические ценники имеют и на их фоне Кипор мега вещь, но он всего навсего копия. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010