![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Во время ремонта лодки подваривали аргоном перо двиг-ля и заметили дымок в кокпите... оказалось, что сгорел(оплавился) провод(-) соединяющий датчик и прибор топл. бака. Клеммы АКБ сняты... и когда варили на корпусе - всё было ОК...
ЧТО ЗА ХРЕНЬ????!!!!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Игорь, акум тут ни при чем. Ток идет по пути наименьшего сопротивления. То есть. Вы начали варить двигатель, масса на корпусе лодки, и вышло что меньшее сопротивление было не по корпусу лодки и на двиг, а как то через этот провод. И весь сварочный ток прошел по нему. А так как на сварке сила тока большая он и подгорел. Примерно так.
Из за чего же и рекомендуется при сварке цеплять массу непосредственно к привариваемой детали. З.Ы. Что то я даже подозреваю что провод горел минусовой. Тогда все очень просто обьясняется. Востаннє редагував Pasic: 01.02.2010 о 22:42. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Да, Саша, "-" и сгорел..., а вот что делать, чтобы такого больше не было, ведь кое что, всё-таки надо заземлять на корпус?...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Игорь другого пути нет. В вашем случае массу надо было цеплять непосредственно на редуктор двигателя. Это самое надежное и работающее средство. Городить что то более сложное не вижу смысла. Потому что более сложное это ставить выключатель в каждый минусовой провод. ИМХО бред. Проще сварщику по шее дать, чтобы массу по людски цеплял.. ![]() З.Ы. Проверьте на всякий случай исправность всего электрооборудования. Востаннє редагував Pasic: 02.02.2010 о 10:29. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (02.02.2010)
|
|
|
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Обязательно!!! Саша, спасибо - всё было так, как таы сказал(сварщик...после пыток раскололся)
Нихрена я проверять не буду! А просто выброшу всю проводку и проложу всё заново... Нет худа без добра! Всё-равно я хотел это сделать(но думал отложить на будущий год) Зато буду спокойно юзать и спать в ней...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Елена
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым BMW
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
|
Игорь, привет. По поводу сгоревшего провода: см. тему "Взаимопомощь", Славын пост №1 п.1,3 в подтеме "Могу помочь одноклубникам".
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|