![]() |
Re: Проблема с аккумулятором
К сожалению нечем контролировать...
|
Re: Проблема с аккумулятором
Купите ареометр, он стоит недорого, в хозяйстве пригодится.
|
Re: Проблема с аккумулятором
Цитата:
Без ареометра состояние банок и степень зарядки определить нельзя, всякие зарядные - автоматы нормально применять только для заведомо исправных аккумуляторов. |
Re: Проблема с аккумулятором
Блг, я тоже пришел к такому решению, да неохота в такую жару ехать на авторынок...
|
Re: Проблема с аккумулятором
Не обязательно на рынок ехать.
В крупных автомагазинах, типа АТЛ есть. |
Re: Проблема с аккумулятором
Если одна из банок посыпалась, можно что то сделать?заряжаю аккумулятор два дня стоит, на третий стартер не крутит.Человек проверил, сказал что можно только на лом сдать.
|
Re: Проблема с аккумулятором
Так в любом аккумуляторе при глубоком разряде будет банка которая разрядится быстрее остальных (их же шесть). Сейчас реальный доступный способ один - длительный заряд малым током. И постоянный контроль за плотностью и напряжением на каждой банке. Затем контрольный разряд током 1/20 емкости с постоянными замерами. Отстающая банка и будет определять - в утиль или не утиль. Раньше плохую банку опытные аккумуляторщики могли заменить. Конструкция тогда позволяла.
|
Re: Проблема с аккумулятором
неплохо бы плохую банку отдельно тренировать...
|
Re: Проблема с аккумулятором
Чтобы закрыть тему, докладываю: Акк. востановил (благодаря вашим советам), за что весьма признателен всем, принимающим участие. В процессе доливал дисциллят, заряжал, разряжал, замерял плотность и т.д. Теперь могу спокойно работать с частично обслуживаемыми аккумуляторами.После того, как найдешь пробки, они почти ничем не отличаются от обслуживаемых. :-D:-D Спасибо всем! :happy:
|
Re: Проблема с аккумулятором
Интересно, сколько процентов номинальной емкости отдал?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010