29.07.2015, 01:25 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Линкор "Мечта"
Дописи: 1.642
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 314 раз(а) в 151 сообщениях
|
Проблема с аккумулятором
Хотел выйти на воду да закинуть пару спинов - ан нет... При установке ключа зажигания в положение 1 в момент тестирования насторожил слабоватый сигнал. Начал опускать двиг - не идет, хотя пытается. Включил Эхо, показует 7,1 вольт. На аккуме (Плазма 6СТ-62А1-60 а.ч.) три состояния индикатора: 1 - ОК; 2 - зарядить; 3 - заполнить дистиллятом. Горит индикация 3 (заполнить дистиллятом), акум вроде как необслуживаемый. Сейчас питаюсь заряжать (ЗУ Днепр-2 позиционируется как с импульсной десульфатацией), но после 15 часов зарядки индикация не изменилась. Может кто сталкивался с подобным или может прояснить ситуацию - буду признателен.
|
29.07.2015, 04:36 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Проблема с аккумулятором
И что под наклейкой PLAZMA ничего нет ? |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
VIKOV (01.08.2015)
|
29.07.2015, 06:18 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Проблема с аккумулятором
у меня АКУМУЛЯТОР-7 сезон-сколько мотору- необслуживаемый-на зиму забираю на работу-перед спуском подзарядка...-сезон на подзарядку не ставлю-ВАРТА-65...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
VIKOV (01.08.2015)
|
29.07.2015, 10:09 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
Re: Проблема с аккумулятором
Многие автоматические зарядные устройства не дают ток заряда при напряжении ниже 8 вольт. Варианта есть два. Первый, зарядить "дедовским" зарядным. Второй, кинуть в параллель заряженный аккумулятор и подключить Ваше зарядное, минут через 15 второй аккумулятор отключить и продолжать зарядку своего.
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
29.07.2015, 10:39 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Проблема с аккумулятором
Ребята угробите батарейку если она действительно полусухая.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
VIKOV (01.08.2015)
|
30.07.2015, 00:56 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Линкор "Мечта"
Дописи: 1.642
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 314 раз(а) в 151 сообщениях
|
Re: Проблема с аккумулятором
А что должно быть под наклейкой? Я ее не снимал, но там ничего не прощупываеся, гладкая поверхность и немного смещен от центра индикатор. Не похоже, чтобы наклейка предназначалась под снятие - очень капитально наклеена...
|
01.08.2015, 01:14 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Проблема с аккумулятором
Ларик,если вскроешь,а там полусухо,то лей только дистиллят!Ни в коем случае не Н2SO4!И поставь на зарядку с обычным выпрямителем.Током не более 1 ампера,иначе закипит.И выбросишь.
Если не берет заряд,привези мне,я реанимирую.Гарантия 50/50...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
VIKOV (01.08.2015)
|
01.08.2015, 14:30 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3_яма 50, Bayliner 2252
Дописи: 444
Сказал(а) спасибо: 294
Поблагодарили 236 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Проблема с аккумулятором
0. Не верить встроенному индикатору зарядки (только сбивает с толку)
1. Снять наклейку (на верхней поверхности). Под наклейкой будет планка (иногда впаянная - это хуже и с таким как правило не возятся). Планку снять (пробки будут как часть планки или отдельно вкрученные) 2. Сфоткать верхнюю крышку акума. 3. Доливать только дистиллят, кроме случая если электролит разлился в следствии переворачивания аккумулятора.(Не перелить!!!!! примерно -4 см от верха пробки или только накрыть пластины. 4. 7 вольт очень плохо, но не факт что смертельно.(вероятно потеряете часть емкости) и сильно в надёжности. 5. Возможно стоит подумать над новым!? На воде всё должно быть надёжно!! И весло и капитан и аккумулятор %) Востаннє редагував Bogy: 01.08.2015 о 14:36. Причина: Тяжело сформулировать с первого раза) |
Пользователь сказал cпасибо: |
VIKOV (01.08.2015)
|
04.08.2015, 18:50 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Линкор "Мечта"
Дописи: 1.642
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 314 раз(а) в 151 сообщениях
|
Re: Проблема с аккумулятором
Вы были правы - под наклейкой в общей крышке маленькая пластинка-крышечка, а под ней, вы не поверите - ПРОБОЧКИ!
|
05.08.2015, 18:09 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Проблема с аккумулятором
Продолжайте реанимировать-пригодится. Я так на туксоне высадил в нуль аккуму родную, спецы сказали алес птому как четыре года от роду. Купил новый, месяца через два купил нормальное заурядное, решил опробовать на умершем. Как оказалось достаточно было его Хороше зарядить. Третий-сезон служит. Высадил в этом году-забыл выключить "массу" на три дня. Зарядил и снова норма. Только зимой в тепло и держать заряженным.
На зарядном кстати написано, что необслуживаемые заряжать только в режиме хранение- подзарядка.
__________________
your freedom- your choice! |
Пользователь сказал cпасибо: |
VIKOV (06.08.2015)
|
06.08.2015, 10:00 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Проблема с аккумулятором
Вскипел при какой плотности электролита? Если быстро вскипел то плохо. Нужно, чтобы аккумулятор не был горячим. Я подобные процедуры делаю током 1-2 Ампера, не более, получается 3-4 сутки. Постоянно контролирую плотность электролита, на финише не меньше 1,25 и последние несколько часов не меняется..
__________________
Олег |
Пользователь сказал cпасибо: |
VIKOV (06.08.2015)
|
06.08.2015, 15:04 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Линкор "Мечта"
Дописи: 1.642
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 314 раз(а) в 151 сообщениях
|
Re: Проблема с аккумулятором
Вскипел через 2 часа. Заряжаю бошевским ЗУ-автоматом, контролирую цифровым прибором. Ток был 3А, затем 1,5А. Электролит прозрачный, но больше, чем 14,75В на АКБ не видел. Сейчас попробую разрядить и повторить зарядку.
|
06.08.2015, 15:19 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Проблема с аккумулятором
Нужно контролировать плотность электролита. Причем в каждой банке.
__________________
Олег |
Пользователь сказал cпасибо: |
VIKOV (06.08.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с корозией. | Сан-Алекс | Днепропетровск | 11 | 12.03.2018 20:05 |
проблема с джонсон 25 2-т | alien84 | Подвесные импортные брендовые | 19 | 07.06.2017 15:30 |
проблема с нептуном | sava-sava | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 14 | 17.06.2015 20:13 |
в-25 проблема с охлаждением. | Rezident | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 21 | 26.05.2015 06:07 |
Проблема с КПП на Нептуне 23 | Евгений neptune | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 6 | 07.05.2013 08:03 |