![]() |
Проблема с аккумулятором
Хотел выйти на воду да закинуть пару спинов - ан нет... При установке ключа зажигания в положение 1 в момент тестирования насторожил слабоватый сигнал. Начал опускать двиг - не идет, хотя пытается. Включил Эхо, показует 7,1 вольт. На аккуме (Плазма 6СТ-62А1-60 а.ч.) три состояния индикатора: 1 - ОК; 2 - зарядить; 3 - заполнить дистиллятом. Горит индикация 3 (заполнить дистиллятом), акум вроде как необслуживаемый. Сейчас питаюсь заряжать (ЗУ Днепр-2 позиционируется как с импульсной десульфатацией), но после 15 часов зарядки индикация не изменилась. Может кто сталкивался с подобным или может прояснить ситуацию - буду признателен.:neznayu:
|
Re: Проблема с аккумулятором
Цитата:
|
Re: Проблема с аккумулятором
у меня АКУМУЛЯТОР-7 сезон-сколько мотору- необслуживаемый-на зиму забираю на работу-перед спуском подзарядка...-сезон на подзарядку не ставлю-ВАРТА-65...
|
Re: Проблема с аккумулятором
Многие автоматические зарядные устройства не дают ток заряда при напряжении ниже 8 вольт. Варианта есть два. Первый, зарядить "дедовским" зарядным. Второй, кинуть в параллель заряженный аккумулятор и подключить Ваше зарядное, минут через 15 второй аккумулятор отключить и продолжать зарядку своего.
|
Re: Проблема с аккумулятором
Ребята угробите батарейку если она действительно полусухая.
|
Re: Проблема с аккумулятором
Цитата:
|
Re: Проблема с аккумулятором
Цитата:
|
Re: Проблема с аккумулятором
Цитата:
|
Re: Проблема с аккумулятором
А что должно быть под наклейкой? Я ее не снимал, но там ничего не прощупываеся, гладкая поверхность и немного смещен от центра индикатор. Не похоже, чтобы наклейка предназначалась под снятие - очень капитально наклеена...
|
Re: Проблема с аккумулятором
Под наклейкой - крышка, а под крышкой пробки.
|
Re: Проблема с аккумулятором
Ларик,если вскроешь,а там полусухо,то лей только дистиллят!Ни в коем случае не Н2SO4!И поставь на зарядку с обычным выпрямителем.Током не более 1 ампера,иначе закипит.И выбросишь.
Если не берет заряд,привези мне,я реанимирую.Гарантия 50/50... |
Re: Проблема с аккумулятором
0. Не верить встроенному индикатору зарядки (только сбивает с толку)
1. Снять наклейку (на верхней поверхности). Под наклейкой будет планка (иногда впаянная - это хуже и с таким как правило не возятся). Планку снять (пробки будут как часть планки или отдельно вкрученные) 2. Сфоткать верхнюю крышку акума. 3. Доливать только дистиллят, кроме случая если электролит разлился в следствии переворачивания аккумулятора.(Не перелить!!!!! примерно -4 см от верха пробки или только накрыть пластины. 4. 7 вольт очень плохо, но не факт что смертельно.(вероятно потеряете часть емкости) и сильно в надёжности. 5. Возможно стоит подумать над новым!? На воде всё должно быть надёжно!! И весло и капитан и аккумулятор %):sos: |
Re: Проблема с аккумулятором
Благодарю, капитаны! Склоняюсь к новому - нужна надежность...
|
Re: Проблема с аккумулятором
Цитата:
|
Re: Проблема с аккумулятором
Вы были правы - под наклейкой в общей крышке маленькая пластинка-крышечка, а под ней, вы не поверите - ПРОБОЧКИ!:smuschenie::-D
|
Re: Проблема с аккумулятором
Продолжайте реанимировать-пригодится. Я так на туксоне высадил в нуль аккуму родную, спецы сказали алес птому как четыре года от роду. Купил новый, месяца через два купил нормальное заурядное, решил опробовать на умершем. Как оказалось достаточно было его Хороше зарядить. Третий-сезон служит. Высадил в этом году-забыл выключить "массу" на три дня. Зарядил и снова норма. Только зимой в тепло и держать заряженным.
На зарядном кстати написано, что необслуживаемые заряжать только в режиме хранение- подзарядка. |
Re: Проблема с аккумулятором
Долил Н2О и начал реанимацию, уже вскипел, о результатах доложу...
|
Re: Проблема с аккумулятором
Вскипел при какой плотности электролита? Если быстро вскипел то плохо. Нужно, чтобы аккумулятор не был горячим. Я подобные процедуры делаю током 1-2 Ампера, не более, получается 3-4 сутки. Постоянно контролирую плотность электролита, на финише не меньше 1,25 и последние несколько часов не меняется..
|
Re: Проблема с аккумулятором
Вскипел через 2 часа. Заряжаю бошевским ЗУ-автоматом, контролирую цифровым прибором. Ток был 3А, затем 1,5А. Электролит прозрачный, но больше, чем 14,75В на АКБ не видел. Сейчас попробую разрядить и повторить зарядку.
|
Re: Проблема с аккумулятором
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:47. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010