Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.03.2019, 19:53   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Неужто негативное влияние низких температур на батареи это новость?

Я слышал наоборот - отключенный аккумулятор лучше хранить при низкой температуре.
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2019, 20:52   #2 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Отрицательной? И в чем принципиальное отличие способности сохранять емкость у отключенного аккумулятора по сравнению с подключённым? На какую нагрузку?

Востаннє редагував A: 16.03.2019 о 20:55.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2019, 19:08   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
Отрицательной? И в чем принципиальное отличие способности сохранять емкость у отключенного аккумулятора по сравнению с подключённым? На какую нагрузку?

Разница в том,что подключенный аккум может разряжаться из-за некачественной проводки,из-за забытых включенных потребителей.И,наконец, от автомагнитолы,в которой желтый провод подключен для постоянного питания памяти настроек на радиостанции.
Правильно хранить аккум отключенный при положительной температуре 0....15 градусов,желательно в сухом помещении.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sakfan (17.03.2019)
Старий 17.03.2019, 21:04   #4 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Разница в том,что подключенный аккум может разряжаться из-за некачественной проводки,из-за забытых включенных потребителей.И,наконец, от автомагнитолы,в которой желтый провод подключен для постоянного питания памяти настроек на радиостанции.

Вот! А на практике разве не сталкивались с тем, что акум будь то авто или телефона на морозе быстрее теряет свою емкость будучи подключённым. Отсюда вывод - а почему неподключенный должен себя вести по другому? В смысле на морозильник или «в тепле». Батарейки кито же не хранит в морозильнике...
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 17.03.2019, 01:19   #5 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
Я слышал наоборот - отключенный аккумулятор лучше хранить при низкой температуре.

низкой но не отрицательной!!! низкая около нуля...скорость химреакий и старение меньше, чем меньше скорость хим реакций...физику не обманешь

при разряженном аккуме падает плотность электролита и повышается температура его замерзания...при замерзании происходит деформация пласти вплоть до КЗ...короткого замыкания...в итоге смерть аккума...аккум имеет саморазряд...сходите на сайт Александра Сороки, там по теме аккумуляторов неплохая подборка...можно подковаться

http://adopt-zu.soroka.org.ua
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Morgh_Olegovsky (18.03.2019)
Старий 10.05.2019, 18:42   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
Я слышал наоборот - отключенный аккумулятор лучше хранить при низкой температуре.

1) Хранить АКБ надо при +10...+15градусов, оптимально.

2) отключать все с клемм!

3) подзаряжать примерно раз в месяц(в два месяца).

4) следить за "напряжением разомкнутой цепи"(НРЦ) оно не должно падать ниже 12.6В (на 6баночном стандартном АКБ).
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (10.05.2019), Morgh_Olegovsky (10.05.2019), vlad2002 (10.05.2019), Авиатор (10.05.2019), КТМОВ-- (10.05.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Где оставить Лодку на зиму? Flzlk Чернигов 0 08.10.2018 21:13
Консервация на зиму biocon Подскажите плиз... 23 22.10.2012 12:27
Как правильно снимать видео RINO Бытовые вопросы 0 03.06.2012 03:21
Консервация мотора на зиму invader Мой опыт 6 08.11.2011 20:51


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0