![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M 
				
				
					Дописи: 746
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 363 
	
		
			
				Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всех с прошедшими. 
		
		
		
		
		
		
		
	У кого, сколько ходят стартовые АКБ? Хочу понять, надо ли что то мутить (зарядное, реле и т.д) или мне просто не повезло с конкретным АКБ. Подох за 2 сезона в хлам (не держит заряд). Из нагрузки: 12 Лорик и зарядное для телефона. На зиму снимался.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Andrey 
				Звідки Ви: Черкаси 
				Карапь: Finval475evo YAMAHA 60 
				
				
					Дописи: 5.619
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.779 
	
		
			
				Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Если было пару разрядок в ноль без скорой зарядки,то"нормально"  
		Востаннє редагував ANRI-72: 14.01.2019 о 17:51.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Коля 
				Звідки Ви: Одесская обл 
				Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL 
				
				
					Дописи: 1.206
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 479 
	
		
			
				Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Думаю ,что Вам просто не повезло с аккумулятором. У меня аккумулятор доминатор 100А (не смейтесь только ). Я даже на знаю кто их делает , в общем третий год будет весной , заряжал один раз из-за того что тупанул я сам ...разрядил , даже мотор поднять не мог . Один раз даже месяц полностью в воде провел. Две зимы на улице в лодке зимовал . В общем Доминатор салатовый у меня рулит в лодке ) . 
				__________________ 
		
		
		
		
	А я за дружбу народов ! Всех народов !  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не поверите, у. Еня тоже Доминатор только 55АЧ, тонул 2 раза, уже три года крутит аж бегом, переходы маленькие, правда подзаряжаю Стеком периодически.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: . 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 2.735
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 968 
	
		
			
				Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если лодко зимует на морозе, лучше снимать - зимовать в тепле для него правильней ибо на морозе есть риск сесть в глубокий ноль и подумереть без подзарядки. Неужто негативное влияние низких температур на батареи это новость?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: нет пока 
				
				
					Дописи: 477
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 95 
	
		
			
				Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я слышал наоборот - отключенный аккумулятор лучше хранить при низкой температуре.  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: . 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 2.735
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 968 
	
		
			
				Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отрицательной? И в чем принципиальное отличие способности сохранять емкость у отключенного аккумулятора по сравнению с подключённым? На какую нагрузку?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував A: 16.03.2019 о 20:55.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 низкой но не отрицательной!!! низкая около нуля...скорость химреакий и старение меньше, чем меньше скорость хим реакций...физику не обманешь ![]() при разряженном аккуме падает плотность электролита и повышается температура его замерзания...при замерзании происходит деформация пласти вплоть до КЗ...короткого замыкания...в итоге смерть аккума...аккум имеет саморазряд...сходите на сайт Александра Сороки, там по теме аккумуляторов неплохая подборка...можно подковаться ![]() http://adopt-zu.soroka.org.ua  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Morgh_Olegovsky (18.03.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Ярослав 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 3.675
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.409 
	
		
			
				Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снимать и в тепло не обязательно. Раз в пару-тройку месяцев (т.е. для нас в феврале)  зарядить по самые помидоры. Это я про AGM
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Карантин только оттягивает неизбежное...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аккумулятор, после сезона нужно снять, зарядить и хранить в помещении при температуре от 0-10 градусов-это оптимальная температура для длительного хранения. при возможности можно дать один-два цикла заряд разряд. 
		
		
		
		
		
		
		
	На своем опыте могу сказать,что рекорд работоспособности аккумулятора у меня на катере составил 7 лет, а так от 4-6 лет. Я свой аккумулятор снимаю привожу домой и дозаряжаю до нормальной плотности и так храню на балконе до момента завоза на катер, периодически проверяя напряжение оно у меня 12,5В. За неделю до сброса проверяю плотность и дозаряжаю до плотности 1,27 и завожу на катер. Потребители - свет в катере, стартер и зарядка телефонов. Все. Использую книгу еще советского выпуска по аккумуляторам название книги: В.И.Болтовский и Э.И. Вайсгант "Эксплуатация,обслуживание и ремонт свинцовых аккумуляторов". Можно найти на раскладках очень нормально все изложено.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
A_Hill (17.03.2019),
 
Morgh_Olegovsky (18.03.2019),
 
vlad2002 (17.03.2019),
 
БАКЕНН (17.03.2019),
 
Шурави (19.03.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Влад 
				Звідки Ви: Дніпро 
				Карапь: Ю-2, Мерк-40 
				
				
					Дописи: 18.183
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 11.888 
	
		
			
				Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всегда так делаю  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Москаль мені не брат  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Разница в том,что подключенный аккум может разряжаться из-за некачественной проводки,из-за забытых включенных потребителей.И,наконец, от автомагнитолы,в которой желтый провод подключен для постоянного питания памяти настроек на радиостанции. Правильно хранить аккум отключенный при положительной температуре 0....15 градусов,желательно в сухом помещении. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Sakfan (17.03.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: нет пока 
				
				
					Дописи: 477
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 95 
	
		
			
				Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Раз тут про аккумуляторы - поделюсь и своим опытом! Однажды мне дождями и из-за дифферента на корму так затопило лодку, что подключенный аккумулятор две недели был обеими клеммами в воде. Реакция какая-то было, судя по зеленоватому окислу на клеммах, но после откачки водыи протирки тряпочкой клемм, я без проблем завел движек. Единственное, аккумулятор был не автомобильный, а какой-то дорогущий-тяговый, который, как мне сказали, не боится разряда в ноль.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: . 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 2.735
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 968 
	
		
			
				Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вот! А на практике разве не сталкивались с тем, что акум будь то авто или телефона на морозе быстрее теряет свою емкость будучи подключённым. Отсюда вывод - а почему неподключенный должен себя вести по другому? В смысле на морозильник или «в тепле». Батарейки кито же не хранит в морозильнике...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Евгений (Киев) (17.03.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: 3,60 
				
				
					Дописи: 3.105
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.259 
	
		
			
				Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 2недели +и - АКБ были в воде, а АКБ живой и ещё и прокрутил стартер. :) Вы в президенты не думали пойти? Если чисто теоретически, предположить, что в супер АКБ была встроенная защита от КЗ , тогда да. Такое возможно, но это если пофантазировать. Может и есть такие АКБ с встроенной защитой от КЗ, но пока их в живую не видел. На планете Земля, физические законы едины! Востаннє редагував Евгений (Киев): 17.03.2019 о 21:25.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я вот только одного не пойму. 
		
		
		
		
		
		
			Отключение массы (или плюса) стоит почти у всех. Т.е. для отключения аккумулятора на ночь (например) ни у кого сомнений не возникает. А вот если на зиму - то тут какие-то вопросы... Это как вообще???? Естественно отключать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хотя бы для того чтобы "спать спокойно"... Ну а про хранение тут уже все написали. В идеале хранить при слегка плюсовой температуре и минимальной влажности. 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Евгений (Киев) (18.03.2019),
 
КТМОВ-- (18.03.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: нет пока 
				
				
					Дописи: 477
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 95 
	
		
			
				Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 - написал как было. Сам удивился. Но, на всякий случай, уточню еще раз: аккумулятор стоял не обычный пусковой (как для автомобиля), а тяговый. Помню только, что стоит он на 100 А/ч около 300 долларов и, по уверениям продавцов, не боится полного разряда.  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Где оставить Лодку на зиму? | Flzlk | Чернигов | 0 | 08.10.2018 21:13 | 
| Консервация на зиму | biocon | Подскажите плиз... | 23 | 22.10.2012 12:27 | 
| Как правильно снимать видео | RINO | Бытовые вопросы | 0 | 03.06.2012 03:21 | 
| Консервация мотора на зиму | invader | Мой опыт | 6 | 08.11.2011 20:51 |