![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Во многих источниках для импортных моторов даётся кривая тока для генератора/катушки освещения, и там максимальный ток уже достигается при обротах выше 2000. Это так уточнение.
Я ж не запрещал ![]() Я только хотел остудить головы. А то человек неуверенно начал может не с тех вопросов, и тут понеслось. А так мы уже ближе к истине. Вот и мотор уже кривыми руками переделанный, и схемы появились. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Очень, очень хотелось бы увидеть, на каких это моторах максимально заявленный ток можно получить при оборотах выше 2000. И выше 2000 это сколько?, 2500 или 4500-5000? Честно слово, очень.хочется увидеть официальную таблицу . Так как слышал разное , но подтверждения те заявления так и не получили. . Даже на 9,/20 4х тактных на оборотах 2000 генератор не выдаст озвученный выше ток в 6А. И это притом, что там многополюсный статор. В данной теме давно отслеживаю характеристики генераторов разных моторов (от 3,3/3,5 и до 18 25/30 л.с.). Таблицу от Меркури мультирумпель 15/25 2 такта я уже выкладывал. Она подтверждает мои данные. Востаннє редагував Евгений (Киев): 02.07.2019 о 21:33. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Да, Евгений, я тоже всегда думал что характеристика близка к линейной, типа больше обороты больше ток. Но когда столкнулся, почитал документацию, а там такие графики. Я думаю это справедливо для много-полюсной катушки, в мощных генераторах.
Ниже две картинки для ямахи 25/30лс и мерк 40/60. Но я глубоко этот вопрос не изучал. Так для информации. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (03.07.2019)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Первый полностью подтверждает и мою информацию. По второму, не знаю, владею только инфой по 9,9/20 4х тактным у которых заявлено 120 или 140ватт(точно не помню). И всё равно, по 40/60 очень уж как то всё фантастически выглядит. На 1000оборотах 12А , а на 2000 уже 18А. А дальше почти прямая. Практика говорит что так сказочно не бывает. Но, очень интересно было бы узнать информацию от непочредственно пользователей данных моторов 40/60 с таким генератором. Так не быаает, чтобы после 2000оборотов и до макс оборотов прибавка была всего 1,5А. Там явно какая то ошибка. Даже с неодимами существенный рост идёт от 2000 2500оборотов. Востаннє редагував Евгений (Киев): 02.07.2019 о 23:50. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
|
Не. Там просто не ток в нагрузку, а ток заряда аккума. А аккум сильно нелинейный. Оттуда и кривая такая. Получается при 1000оборотах напряжение на выходе не настолько превышает напряжение на аккуме чтоб генератор выдал всю мощность, на которую способен, вот и ограничивается 12А. Вот если бы постоянную нагрузку дать, а не акум, то и график бы выровнялся. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Транец для "троллингового" мотора (нерж) | d_kosik | Оснащение лодок | 3 | 19.12.2017 09:14 |
| Длина "ноги" подвесного мотора | stp | База знаний | 4 | 07.07.2015 21:21 |
| "Спартан" і "Куга" нові військові авто для армії!!! | Рамзес | Новости | 14 | 26.07.2014 13:10 |
| Продам стартер Ст369 для лодочного мотора "Вихрь" | Sergey_A | Архив | 1 | 28.08.2013 11:27 |
| Установка мотора и его обвязки на "Прогресс" | sema | Прогресс | 67 | 30.07.2013 13:40 |