Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 03.03.2021, 12:43   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
Типово Re: Автономные электростанции: опыт эксплуатации

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Если есть необходимость в аккуме для ехолота - то надо сделать аккум для эхолота.

ну да,на...я аккуму для эхолота выход 220 в?
Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
за эти деньги можно сколхозить в 2 раза больше аккум со всеми наворотами.

там всего 21 а/ч
Петров Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
3 года эксплуатации, некоторые улучшайзинги alex21213 Москва-2 1 26.07.2022 13:53
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. borabora Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 1462 20.06.2021 21:15
Автономные отопители Webasto, Eberspacher и др Zhuzhik Автомобили 27 04.01.2016 17:52
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:53.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0