21.05.2012, 23:37 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Полсушайте Работу моего Вихря.
Мне кажется что ему тяжеловато. стоит-300. Как купил лодку ничего не выставлял. Оцените Работу Вихрь 30 - YouTube Оцените Вихрь - YouTube Оцените Вихрь 30 - YouTube |
22.05.2012, 10:38 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Борис! У вас явно мотор работает на половине от возможного. Дело может быть не только в винте. Полный газ на дистанционке, не означает полный газ на самом моторе. Проверьте полный газ на стоянке. Если на дистанционке полный, а на румпеле можно еще добавить газ, то необходимо отрегулировать дистанционное управление (у себя так выбирал все люфты и получил до 20% газа). Новые троса хорошо растягиваются и их необходимо подтянуть. Немаловажный аспект - компрессия. Изношенные поршня и кольца существенно снижают мощность, и соответственно двигатель не может выйти на номинал. Зажигание проверить стоит, тем более это займет не более 30 мин. Ну а винты всегда поменять можно. :)
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (22.05.2012)
|
22.05.2012, 15:03 | #4 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
На кино там где заводим без подсоса в первые секунды работает примерно так как похоже на правду, собсно все расписали - замерить давку в цилиндрах, глянуть зажигание, отрегулировать троса
|
22.05.2012, 20:45 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Еще его на Холостых, или еле когда идеш: иногда начинает так колбасить ,что транец телпаеться как Тряпка.
Лечю-подгазовываю. |
22.05.2012, 21:20 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Хехе.
Масло мешаю на Глаз.- тоже думаю закидывает. Свечи новые. Наверное нужно его на ТО. |
22.05.2012, 21:31 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Готовить смесь "на глаз" можно когда используешь одно и тоже на протяжении длительного времени и подобрано оптимальное соотношение( с учетом сгораемости). Тип масла тоже важен...
Иногда "новые свечи" - причина проблем. Важна не только марка, но и правильный зазор. "закидывает" или "незакидвает" нужно проверять на полном газе. "Тормознул" двигатель кнопкой "Стоп", выкрутил свечу и смотри как она там выглядит... А ещё стоит пальчиком проверить прилегание текстолитовых шайб к центральной части картера(сняв карбюратор) - часто это бывает причиной перелива на малых оборотах... Востаннє редагував Vodnik-D: 22.05.2012 о 21:34. |
22.05.2012, 21:33 | #9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
И вообщето надо мешать поточней потому как ,не дай Бог не домешаете всё могёть быть.Что проще чем взять литровую бутылку и залить в канисьру на 20-ть л. законно знаеш смесь какая надо.
|
22.05.2012, 21:39 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Я кстати вставил новые свечи и не завел его.
Потом вкрутил одну старую-Завел, ну а потом на большой воде снова поставил доПары новую. Свечи 12-рт вроде.(взял у Вариводы на РОПе.) Я сначала поменяю Винт, потом посмотрю на него. Но Заводиться Красавчик классно. Еще Боюсь Спросить -Я залили 92 го -Это очень страшно????????????????? |
22.05.2012, 21:51 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Спорное утверждение. Лью на бак примерно 600-800мл индустриального(И-20, И-50). "Примерно" - т.к. количество "свежего" бензина каждый раз разное. При этом бывало всякое - от возвращения на базу на малом газе без водяного охлаждения, до "запаха горелого" когда на полном газу и нагрузке посторонний предмет перекрыл водозабор. При этом ниразу небыло клина или задиров поршневой группы. А вот перебор с количеством масла сразу оседает на свечке черной копотью на малых оборотах... |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2012, 22:26 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
На своем "ВИХРЕ"-30 как впрочем и на Мерке-15 Зажигаю только на 92м,девяносто пятый бенз. хорош для 4х ткт. и 2т.с возвратно петлевыми продувками.Хотя оговорюсь льют кто что хочет, ли может.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2012, 22:28 | #17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Да просто А80 не на всех заправках продают, а у меня недалеко от ропа заправка на воде, так там только дизель и А95.
|
22.05.2012, 22:57 | #18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Как уменьшить октановое число:
95 - 20х0,5 Да и то, что в начале "95" - ещё не факт ;) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.05.2012, 23:08 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Лейте 80й нихрена с ним не станется,всегда заливал 76й пока его ваще не стало.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |