Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.06.2012, 00:29   #201 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Если есть возможность (навык работы с тестером) -монетку несложно прозвонить не снимая маховика.Но думаю что причина может быть в другом-если мотор "замаслен" -нет контакта основания магнето с корпусом,попробуйте кинуть провод -перемычку с основания монетки на корпус картера.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2012, 00:44   #202 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А что такое монетка(((
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2012, 01:12   #203 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Поменял провода, если не обе то одна из ТЛМ крякнула!
На внешний вид не скажеш,искра есть,а в горшках под давлением горючей смеси искры нет!
Ничего не трогайте ,не снимайте ,не крутите,!подставьте провереные ТЛМки и провереные свечи и все!
Больше там тникаких поломок нет.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2012, 10:41   #204 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
А что такое монетка(((

Пардон.....что подумал то и написал.Незнаю как где называют НО -"монеткой" иногда называют магнето (магдино).
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2012, 10:52   #205 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від SUAL Переглянути допис
Все проведенные работы показывают что дело в зажигании. Надо вынести конденсаторы из-под маховика , установить правильный зазор, и заведомо рабочим комплектом кондер + ТЛМ проверить оба цилиндра путем поочередной замены каждого елемента. Колпачки нафиг сделать напрямую через маленькую клемку прямо к свече. Свечи взять родные СИ-12рт, Такт всасывания и сжатия работает нормально и бензин в цилиндры попадает. Дело только в зажигалке. Еще неплохо было-бы, подчистить прерыватель и поставить зазор 0,3 мм. Дальше пробуем. (крепление для свечей)

Хлипковата крепежка бронепровода, проще его продырявить поперек и надеть на резьбу свечки
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2012, 11:05   #206 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Еще лучше взять ВВ провод "силиконовый" с медной жилой,он мягкий и не "дубеет" и колпачки от мотоскутера
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2012, 12:10   #207 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
В воде

После зимней консервации и после некоторых видов ремонта(касающихся системы охлаждения - прокладки и т.п.) для начала ВСЕГДА кратковременно запускаю мотор на берегу("на сухую"). Если на берегу запустился, а на воде начал "выделываться" - ищу причину связанную с системой охлаждения.

Рамзесс, внимательно присмотритесь к свечам - вдруг новые прокладки не ужались и в цилиндры попадает вода.
А поршня снимали(вдруг неправильно развернули)?
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2012, 14:25   #208 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Кроме прокладки головы я ничего не менял.
До замены движок работал отлично.
Помпа работает отлично, когда стартером кручу идет вода с контрольки.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2012, 15:42   #209 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
Помпа работает отлично, когда стартером кручу идет вода с контрольки.

Тогда тем более есть смысл присмотреться к воде на свечах...
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2012, 02:27   #210 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Владислав 78 Переглянути допис
А заглох изза того что позаливало проводку буду герметизировать крышку. Когда шли из Чернтгова такого не случилось, наверно судьба, надо было провериться в экстримальной ситуации

Ребята, может и у меня та же проблема??
Мы рядом стоим, может тоже нафиг позаливало??
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2012, 11:28   #211 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Рамзесс

Если уже Устал ковырятся, привези на РОП-1.
К Вариводе-они его быстро сделают.
Делают- хорошо. и не дорого+контейнер с Запчастями.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2012, 23:32   #212 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Рами на следующих выходных собираюсь в Киев на 5-й РОП.К тебе заеду сделаем моторчег.
Мне надо смотреть на месте .
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (11.06.2012)
Старий 11.06.2012, 23:39   #213 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Рами на следующих выходных собираюсь в Киев на 5-й РОП.К тебе заеду сделаем моторчег.
Мне надо смотреть на месте .

Ок, буду ждать. А второго мотора я чувствую мне не видать(

Востаннє редагував Рамзес: 11.06.2012 о 23:46.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2012, 02:50   #214 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Та дохрена в вихорях приколов, только чел со знанием и современной практикой может тебе помочь, а знания теряются очень скоро и быстро.
Вихор, вихору рознь, у меня к примеру по буху они не заводидись, даже если трезвой моцк и руки рядом были . Капризные моторы однако .
Походи по тырнету, подсобирай инфы, и гаечный ключ тебе помошник! У тебя не настолько редкий мотор с которым среднестатистический обыватель не справится .
Вихрь, отличная практика для того что бы понимать почему груша сжалась, или что такое ШПОНКА НА МАХОВИКЕ .
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2012, 03:23   #215 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

М да, хорошая практика, ничего не скажешь, но сил уже нет.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2012, 03:34   #216 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Подкопи сил, я над своим первым мотором недели две по вечерам, на воде корпел, закончил заменой текстолитов на колене, крепись , сделаешь вихрек, любой инос по зубам будет .
Водномоторники, вообще из гребных суден отпочковались .
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2012, 03:41   #217 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да все это я понимаю....
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2012, 22:43   #218 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Есть уменя подозрение на кондёры. Надо бы их проверить методом замены.У меня где то новые есть.Вообщем потерпи до Выходных.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (13.06.2012)
Старий 14.06.2012, 00:47   #219 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Есть уменя подозрение на кондёры. Надо бы их проверить методом замены.У меня где то новые есть.Вообщем потерпи до Выходных.

ВОТ Вовчик гдето прав.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (14.06.2012)
Старий 15.06.2012, 09:47   #220 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від SUAL Переглянути допис
Все проведенные работы показывают что дело в зажигании. Надо вынести конденсаторы из-под маховика , установить правильный зазор, и заведомо рабочим комплектом кондер + ТЛМ проверить оба цилиндра путем поочередной замены каждого елемента. Колпачки нафиг сделать напрямую через маленькую клемку прямо к свече. Свечи взять родные СИ-12рт, Такт всасывания и сжатия работает нормально и бензин в цилиндры попадает. Дело только в зажигалке. Еще неплохо было-бы, подчистить прерыватель и поставить зазор 0,3 мм. Дальше пробуем. (крепление для свечей)

Мне пока нечего добавить. Отпишись что сделал из предлагаемого тебе капитанами, дальше будет видно. И еще сними маховик , открути четыре болтика и сними магнето. Возьми кисточку и помой все это дело растворителем , а лучше разбери его по болтикам на столе культурно и после промывки все назад. Думаю появиться нужный контакт и сразу забери оттуда конденсаторы, зазоры выставляй и туда больше не лезь.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0