Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.05.2012, 13:44   #41 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
делается для иномарок у которых сапог длиннее

Это подходит для многих лодок и не имеет значения какой мотор! Если антикавитационная плита располагается ниже днища лодки, то таким образом её выводят практически на один уровень. Главное чтобы не появился зазос воздуха...
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2012, 13:49   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Vodnik-D Переглянути допис
Это подходит для многих лодок и не имеет значения какой мотор! Если антикавитационная плита располагается ниже днища лодки, то таким образом её выводят практически на один уровень. Главное чтобы не появился зазос воздуха...

Ещё раз повторюсь, что это свойственно иномаркам где сапог длиннее.
И не всем лодкам нужно АКП выставлять по урезу днища, как и не все понимают, что брать за точку отсчёта(само дно или килевой профиль).

Так,что ловля блох для достижения максималки по прямой, вылазит боком при поворотах и невозможности откинуть мотор, так как сразу появляется завоздушивание.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2012, 20:46   #43 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Хе....
Сегодня снял Капот и увидел что на полном газу. Заслока не открыта примерно 25-30%. не-доворачивается.
Отаке.
Я даже чючють обрадовался.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Maystrenko (27.05.2012)
Старий 27.05.2012, 21:23   #44 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Кстати по поднятию движка это очень актуально.( Сильно брызгает, брызгает так что контроль тяжело увидеть)
Почему я так думаю, просто сегодня поигрался с положением движка, и нашел пока что оптимальный вариант это третья дырочка от транца.

Видно что движок надо немного поднять в верх, ну совсем немного, думаю 15мм не больше так как дальше уже опасно ( струбцины могут быть не надежно посажены).

По сегодняшним тестам я разогнал лодку до 37км/ч лодка была загружена примерно 340кг ( не меньше 300кг єто точно) это по течению, а против течения стабильно 35км/ч. Винт 282. ( винт конечно зверь)
Газ был не полностью открыт, лень было сегодня колупаться((.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2012, 21:58   #45 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.663
Сказал(а) спасибо: 9.548
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Нет это не нормальный результат, это очень даже никакой результат....
Так ходит Днепр с Нептуном 23 с винтом 250 то Москвы.

В принципе тоже думал Рами полсказывал что мотор надо немного приподнять.Потому как низковато посажен.брызги от литья помпы.Хотя как помне то всёж нормательный результат для такой килеватости. Ну если с люфтами, откидкой, поднятием мотора поигратся.Согласен 2-3км натянет.Но сам по себе 282-ой на больших оборотах мало меняет в приросте скорости.Лично с моих наблюдений.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2012, 09:04   #46 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Хе....
Сегодня снял Капот и увидел что на полном газу. Заслока не открыта примерно 25-30%. не-доворачивается.
Отаке.
Я даже чючють обрадовался.

Одно из моих предположений подтвердилось.
Если вы давно не заглядывали к поршням или он вам достался "неизвестным", то можно попробовать заменить колечки или сделать капитальный ремонт. Думаю что вдвоём в лодке, с нормальной поршневой на стандартном винте, он себя покажет очень даже пристойно. Хороший ремонт головы Вам обойдется по комплектующим до 500 грн. Решать Вам.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (28.05.2012)
Старий 28.05.2012, 15:58   #47 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Достался *неизвестным*.
Я думал здать его на профилактику,но боюсь что-бы не Испортили.
Сам крутить не умею.
Он так классно заводиться, что побаиваюсь -что бы Это никуда не делось.
Я уже 90л спалил. И никаких проблем.
Хочю електронное зажигание поставить, хотя ест и проивники- говорят на контактном работа мягче.

Востаннє редагував borabora: 28.05.2012 о 20:25.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2012, 17:32   #48 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Достался *неизвестным*.
Я думал здать его на профилактику,но боюсь что-бы не Испортили.
Сам крутить не умею.
Он так классно заводиться, что попбаиваюсь что бы Это никуда не делось.
Я уже 90л спалил. И никаких проблем.
Хочю електронное зажигание поставить, хотя ест и проивники- говорят на контактном работа мягче.

Ненадо ничего крутить ,проверьте кнмпрессию в цилиндрах ежели есть сомнения.
Главное что,-не мешать ему работать! И "оно" будет работать.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (28.05.2012)
Старий 28.05.2012, 18:56   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Отрегулируйте дистанционное управление "газом".Вот инструкция для П2М.
Долучені файли
Тип файлу: zip Прогресс2 инструкция.zip (1,29 МБ, 219 переглядів)
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (28.05.2012)
Старий 28.05.2012, 20:24   #50 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від саныч Переглянути допис
Отрегулируйте дистанционное управление "газом".Вот инструкция для П2М.

Спсибо, почитаем.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 04:30   #51 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Одно из моих предположений подтвердилось.
Если вы давно не заглядывали к поршням или он вам достался "неизвестным", то можно попробовать заменить колечки или сделать капитальный ремонт. Думаю что вдвоём в лодке, с нормальной поршневой на стандартном винте, он себя покажет очень даже пристойно. Хороший ремонт головы Вам обойдется по комплектующим до 500 грн. Решать Вам.

Не надо лезти к рабочему мотору! Причем категорически!
Замерить компрессию и успокоиться.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 08:09   #52 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Достался *неизвестным*.
Я думал здать его на профилактику,но боюсь что-бы не Испортили.
Сам крутить не умею.
Он так классно заводиться, что побаиваюсь -что бы Это никуда не делось.
Я уже 90л спалил. И никаких проблем.
Хочю електронное зажигание поставить, хотя ест и проивники- говорят на контактном работа мягче.

Я тоже противник электронного зажигания. Правильно Вам говорят.
А вообще не стоит боятся профилактик. Можно и на грузовом винте еще не один сезон проходить, но вы не снимете с него всей мощности. Если есть чем проверить компрессию, то проверьте. Я у себя как-то намерил 8,5 кг.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 08:24   #53 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Я тоже противник электронного зажигания. Правильно Вам говорят.
А вообще не стоит боятся профилактик. Можно и на грузовом винте еще не один сезон проходить, но вы не снимете с него всей мощности. Если есть чем проверить компрессию, то проверьте. Я у себя как-то намерил 8,5 кг.

А вот тут ошибочка, так как грузовой винт дает возможность мотору развить максимальные обороты, а на этих оборотах из-за скоротечности процессов, даже компрессия уже не сильно влияет на отдаваемую мощность.
Так, что проиграш будет только в скорости.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 08:26   #54 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Я у себя как-то намерил 8,5 кг.

дохленький.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 08:27   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Не надо лезти к рабочему мотору! Причем категорически!
Замерить компрессию и успокоиться.

Я таких фраз слышал множество. Только потом они внезапно не могли уйти на рыбалку, из-за поломки двигателя.
Мое мнение такое - лучше перед сезоном все сделать и потом весь сезон ходить и не боятся поломок, в том числе и на воде.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 08:40   #56 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Я таких фраз слышал множество. Только потом они внезапно не могли уйти на рыбалку, из-за поломки двигателя.
Мое мнение такое - лучше перед сезоном все сделать и потом весь сезон ходить и не боятся поломок, в том числе и на воде.

ломается как правило у тех, что зуд в руках (сорри конечно).
Мотор работает как часы - а он в нем уже меняет зажигание
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 08:51   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
ломается как правило у тех, что зуд в руках (сорри конечно).

Наши мнения здесь расходятся. Делать или не делать - это сугубо дело личное. Выбирать не нам. Думаю мы на этом дебаты и закончим.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 09:05   #58 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Наши мнения здесь расходятся.

закончим, но мнение лучше обосновывать. В данном случае, даже древний Вихрь довольно таки высокотехнологичный продукт, по факту не доступный для качественного ремонта в условиях гаража человеком имеющим смутные представления о технике.
Вам, Анатолий, лучше вопользоваться собственным советом в отношении своего мотора, давить должно 10 кг/см2.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 10:01   #59 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
закончим, но мнение лучше обосновывать. В данном случае, даже древний Вихрь довольно таки высокотехнологичный продукт, по факту не доступный для качественного ремонта в условиях гаража человеком имеющим смутные представления о технике.
Вам, Анатолий, лучше вопользоваться собственным советом в отношении своего мотора, давить должно 10 кг/см2.

Ну здесь я мог и ошибиться, давненько это было. Может было у меня 10,5 кг/см2.
Хотя стало интересно какая должна быть компрессия на Вихрь 30 при его степени сжатия 8,5? Где бы документик глянуть?
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 10:15   #60 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Хотя стало интересно какая должна быть компрессия на Вихрь 30 при его степени сжатия 8,5? Где бы документик глянуть?

10-12 кг/см2 где глянуть не знаю, я это на память помню.
при ваших значениях мотор должен плохо заводиться (из собственного опыта)
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0