Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.01.2014, 00:02   #1041 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я купил на свой Вихрь стартер, поставил, еле крутит. Мы его разобрали, полкило песка вынули, щетки поменяли- ничего, потом утром отвез- вечером забрал- крутит, как глухонемой. Просто, шоб хуже не сделали!)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2014, 21:10   #1042 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Motorhead Переглянути допис
забарахлил стартер,еле крутит,прикуривали от авто.

Ларчик просто открывался,минусовая клемма держалась на соплях,поставил новые,всё гуд))
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2014, 22:01   #1043 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Немного погонял его сегодня,на холодную без спрея не заводится
Ещё заметил пару раз работает-работает,негромкий хлопок и пошёл набирать обороты
И наоборот,что бы не заглох приходится подгазовывать))
http://youtu.be/YKQy6RSJ134
http://youtu.be/JkVvzqhgf8A

Востаннє редагував Motorhead: 18.01.2014 о 22:04.
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2014, 23:32   #1044 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Если хлопок в карбюратор то нужно зажигание тщательно проверить
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2014, 23:59   #1045 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.979
Сказал(а) спасибо: 7.958
Поблагодарили 3.412 раз(а) в 1.285 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Motorhead Переглянути допис
Немного погонял его сегодня,на холодную без спрея не заводится
Ещё заметил пару раз работает-работает,негромкий хлопок и пошёл набирать обороты
И наоборот,что бы не заглох приходится подгазовывать))
http://youtu.be/YKQy6RSJ134
http://youtu.be/JkVvzqhgf8A

Станислав,неустойчивая работа на малых оборотах Вихря сопряжена с рядом причин.Я назову некоторые из них: люфты в рычажке заслонки,в КиЯ была статья о переделке этого узла(суть проста-убираются люфты),неправильно выставлен уровень топлива в карбюраторе (19-21мм от края при снятой крышке),Вихрь любит при заводке небольшой перелив через сливное в крышке карбюратора у тебя стоит более поздняя крышка,поэтому лучше заводить его с помощью подсоса,подкачав грушу до степени,когда груша будет плотной.Так же рекомендую отполировать дифузор карбюратора и в заслонке просверлить отверстие.
Я на своем Вихре-30,а потои и на двух Вихрях-25 добился минимальных 700 об/мин и при этом мотор включался на ход и не глох.Но все это было сделано в комплексе мероприятий перечисленных выше.
Забыл добавить,что мои моторы работали в те времена на смеси 50%бензина+50%соляры+0,5л масла на 20л.Однажды пришлось поездить на 93 бензине заправлялись с вертолета К-26,проблем никаких не было.Сейчас бензин не составляет проблемы,то ли 76-80,то ли 92 плюс хорошее масло.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (19.01.2014)
Старий 19.01.2014, 06:59   #1046 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
Если хлопок в карбюратор то нужно зажигание тщательно проверить

хлопок в карб бывает при заводке,я так понимаю если перекачаю бензина.
завожу-он один раз хлопает,я выключаю стартер,через 5 сек кручу снова и он заводится.
а в работе в карбюратор не стреляет вроде как.хлопок какой то другой по звуку,металлический я бы сказал-дзынь и пошёл в набор)))))

С подсосом как то пробовал-вообще не заводится,и если на работающем вытянуть моментально глохнет

Востаннє редагував Motorhead: 19.01.2014 о 07:04.
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2014, 09:58   #1047 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для дмитрий22
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Хлопок в карбюратор при заводке (обычно однократный) признак сильного переобогащения смеси или изношенного лабиринтного уплотнения. Это касается только одноканального зажигания, как слышно по работе там именно такое и стоит.
дмитрий22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (19.01.2014)
Старий 19.01.2014, 13:31   #1048 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від дмитрий22 Переглянути допис
Хлопок в карбюратор при заводке (обычно однократный) признак сильного переобогащения смеси или изношенного лабиринтного уплотнения. Это касается только одноканального зажигания, как слышно по работе там именно такое и стоит.

судя по тому что на холодную без впрыска спрея он не заводится то наверное уплотнение изношено.я тут погуглил,пишут что это его симптомы.
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2014, 19:51   #1049 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Если холодный заводиться со спреем, ему явно не хватает бензина при пуске , подсос надо вытянуть, но он работает только при закрытой дроссельной заслонке это надо учитывать.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Motorhead (19.01.2014), Андрей:) (22.01.2014)
Старий 19.01.2014, 20:59   #1050 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

а как уловить эту тонкую грань между "нехватает" и "перекачал"?)
качать пока фонтанчик не брызнет из крышки карба?на 25 как то попроще,там шток всплыл и видно что бенз есть))
про то что груша должна быть твёрдой я в курсе))
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2014, 05:11   #1051 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

проверить золотники-можно сняв-карбюратор и пальцем проверить упругость пружин......если золотники болтаются-КАП-РЕМОНТ-замена золотников торцовка центральной части картера и ВСЕ вытекающее......о регулировке карбюратора -тут уже писали и не один раз-ну -и ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания -если это механика-то не проблема -а о электронике тут написано-МНОГО......Удачи ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (20.01.2014)
Старий 20.01.2014, 19:13   #1052 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.673
Сказал(а) спасибо: 9.554
Поблагодарили 7.175 раз(а) в 3.164 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я бы ещё посоветовал бы контрольку сделать потоньше.Сильно много отбирает воды.Пусть лучше больше в систему давит чем наружу.Не так грется будет.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (20.01.2014)
Старий 20.01.2014, 22:16   #1053 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Смотрел золотники,не сказал бы что болтаются,но на своей оси люфтят туда-сюда.На глаз незаметно,но наощупь чувствуется,может 0,5-1мм.Дальше что бы сдвинуть нужно приложить усилие.
Заодно просверлил в заслонке карба отв. 3,5мм.,посмотрим как оно улучшит ХХ.Но уже наверное весной
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2014, 00:13   #1054 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Правильно. Бочка не показатель. Так завести, убедиться, что работает.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2014, 04:57   #1055 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Золотники -должны плотно прилегать к торцу картера,пальцем придавил-отпустил-если слышится щелчок при прилегании -значит еще поработает и не в этом причина-ну а если оно-то тогда только разборка.Может сами пружинки уже просели и не дают плотного прилегания.....У меня был случай -у одного товарища накрылся Вихряк-типа клина-когда разобрали-лопнул золотник-а все остальное -целое.....Перебрали и все стало на свои места........УДАЧИ ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2014, 11:21   #1056 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Подскажите, а есть ли разница откуда делать контрольку на воду системы охлаждения?
При покупке в вержней заглушке головки цилиндров был (зачем то) вкручен саморез. Так как он начинал ржаветь - я его выкрутил, нарезал резьбу и закрутил алюминиевый угольник, из которого вывел медной трубкой контрольку.
Минус - крышка не одевается!

Так же предыдушим хозяином была сделана контролька из рубашки глушителя, но направлена она была по ходу движения - мне это совсем не понравилось, особенно когда начала сифинить водичка в кокпит. Вобщем заглушил я это отверстие...

Покатавшись чуток - думаю, может заглушить верхнее отверстие, и переделать нормально в рубашке глушителя?
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2014, 13:12   #1057 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.673
Сказал(а) спасибо: 9.554
Поблагодарили 7.175 раз(а) в 3.164 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

ИМХО лучше с пробки,самая как по мне верхняя точка.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2014, 16:33   #1058 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
ИМХО лучше с пробки,самая как по мне верхняя точка.

Тогда вырежу дырку в крышке под тройник...
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2014, 04:46   #1059 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

На глушителе\если -30-Вихрь\смотреть на глушак-прямо-правая заглушка это вода на выхлоп-вот это само оно......В других местах-а особенно на ГБЦ забирать воду не желательно-так-как Вихрь и так -горячий двигатель-даже по сравнению с Нептуном......На 25 Вихре-есть две точки для вывода контрольки\тут уже как-то отмечали\или верхняя пробка на глушаке-или по правой стороне корпуса глушителя в районе крепежного прилива на боку самого глушака-посмотрите в советах-там должно быть....Удачи ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (23.01.2014)
Старий 10.02.2014, 22:34   #1060 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Интересная статья,но не знаю верить или нет.если так посудить то можно и 95ый лить.А хотелось бы,у нас на причале понтон с колонкой так там только дизель и 95 мустанг.При чём дешевле чем на автозаправках,наверное дорожный сбор не берут
http://www.zr.ru/content/articles/43...kinoj_mashiny/
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (10.02.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0