Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.12.2013, 23:01   #981 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Радость Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
Вот мои красавы-на зимнем покое

Ух ты, за такую коллекцию на кухне, жена должна как минимум из дому выгнать О максимуме даже страшно вслух подумать.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (17.12.2013), Lodochnick (18.12.2013)
Старий 16.12.2013, 23:08   #982 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Ух ты, за такую коллекцию на кухне, жена должна как минимум из дому выгнать О максимуме даже страшно вслух подумать.

Это не на кухне,эт просто у меня хрущовка пустует,и кстати в спальне стоят
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2013, 05:34   #983 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Неплохо -ЖИВЕМ-Я-имею ввиду -ПУСТУЕТ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2013, 08:12   #984 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Неплохо -ЖИВЕМ-Я-имею ввиду -ПУСТУЕТ.

Бабушка умерла летом
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2013, 06:12   #985 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
Бабушка умерла летом

Прошу-ПРОЩЕНИЯ-МОИ -ИСКРЕННЕЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ......У меня из РОДНЫХ-НИКОГО не ОСТАЛОСЬ.Баушки ,Дедушки ,Отец,Брат,Мать,-все на Байковом....Остальные РОДИЧИ-только по ЖЕНЕ-ну и свои-дочка и сын.Искренне-СОБОЛЕЗНУЮ.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (18.12.2013)
Старий 18.12.2013, 07:39   #986 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Ух ты, за такую коллекцию на кухне, жена должна как минимум из дому выгнать О максимуме даже страшно вслух подумать.

__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2013, 22:03   #987 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

если крутить мотор электростартером,вода будет идти из контрольки?
(не хочется заводить мотор внутри гаража,а помпе сделать ревизию надо)
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2013, 22:10   #988 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Motorhead, а чего не завести мотор?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2013, 22:19   #989 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Шоб потом не воняло )))) По существу - если долго крутить и помпа исправна польется..
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (25.12.2013)
Старий 25.12.2013, 23:47   #990 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Motorhead, а чего не завести мотор?

что бы не воняло раз
и чтобы не перегреть потому что походу она таки не работает два)
кроме крыльчатки в системе охлаждения есть чему ломаться?

Добавлено через 6 минут
ещё вопрос,как я понимаю там штуцер есть на заборнике,может на него можно надеть трубку и что бы он из бутылки засосал потому что тяжко в одиночку его в бочку кунать))
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2013, 23:49   #991 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Если помпа рабочая,пойдёт.Не сильно конечно но из контрольки появится.Всё зависит от состояния помпы.Если чуть подгулявшая.То может и не пойти.Но лучше конечно завести. Перегреть не успеешь,если из контрольки нет воды (заведомо не забитой) думаю нужна ревизия помпы.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2013, 23:49   #992 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Motorhead, ну, я перебрал свою помпу, столкнулся с некоторыми нюансами. Во-первых, конечно, крыльчатка, обязательно эластичная и с живыми лопастями. Во-вторых- пластина под ней. Должна быть без характерных борозд-выработки. Ну и корпус- тоже без выработки. Мне с запчастями здорово помогли форумчане, поскольку в Одессе кроме Самуиловны на "яме" я ничего найти не смог. Но если бы я не заводил двигло в бочке периодически- мне было бы очень тяжко найти причину, хотя в бочке свои нюансы( за счет выхлопных газов, взбрасывающихся в район забора воды- есть проблема хорошей подачи воды в помпу.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2013, 23:50   #993 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Не перегреется. Пару минут, для понимания - работает или нет хватит с головой. Кроме крыльчатки ломаться есть чему - всему тракту))))) Нет, это правда. Начинаем с забитого заборника (нижняя точка) и заканчиваем входом в блок... Думаю, если вода, в достаточном количестве, все ж попала куда нада - должна охладить ))) На самом деле там много чего может не работать - пусть лучше работает ;)

Пока писал - форумчане всё уже рассказали ;)

Востаннє редагував Aлeксандр: 25.12.2013 о 23:53.
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2013, 23:54   #994 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Кстати, место прилегания железной пластины где у вас штуцер- я залил герметиком. После этого явно улучшилась подача воды.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.12.2013, 00:46   #995 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

всем спасибо,завтра буду разбираться с охлаждением
решил оставить дедову 25ку на запчасти и купил тридцатку с электрозапуском но нерабочим зажиганием.зажигание мне переделали,что под маховиком не показали снаружи только комутатор от жигулей.но заводится исправно,холостые держит
а насчёт помпы мастер сказал разберёшься сам бо невыгодно ему этим заниматься.

Добавлено через 43 минуты
на них ещё оказываются и летают
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (26.12.2013), Вовчик (26.12.2013), Евгений_77 (26.12.2013), УНА-0531 (26.12.2013)
Старий 26.12.2013, 19:13   #996 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вообщем снял редуктор (как я понял редуктор от старых моделей),внутри была куча песка,разобрал корпус помпы там тоже куча песка.Компрессором подул в резиновую трубку которая в дейдвуде,из контрольки на блоке пошёл воздух,думаю канала незабиты.Крыльчатка пластиковая,как я понимаю резиновая в этот корпус не становится?
Это я сейчас только прочитал что на ХХ и на малых оборотах она у многих не работает,поэтому неудивительно что в бочке не было струи.зачем мне такое счастье?

немного на ней были заусенцы

хоть песка и много было но царапин в корпусе нет



а вот это так должно быть?я имею ввиду литьё которое под корпусом помпы,оно всё в раковинах,кавернах.

Вообщем решил поставить заведомо рабочий редуктор с помпой с 25го мотора,в том точно резиновая крыльчатка.а чёрный за зиму переберу,поменяю корпус и крыльчатку и будет про запас.

Попытался собрать всё до кучи,секс ещё тот попасть сразу в три дырки.может проще если открутить и дейдвуд?уже небыло времени просто этим заниматься решил с вами посоветоваться)
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.12.2013, 19:45   #997 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Станислав при Совке все самодельные ультралайты,летали в основном на моторах Вихрь,и Буран.Даже на планер Бланик ставили два мотора и летали без буксировщика.

По помпе,это центробежная помпа,и если есть выработка на крыльчатке,то может и не работать.Для центробежной это важно. У стандартной дугой корпус,крыльчатка + зеркало(пластина).
Проверьте насколько большой люфт у подшиприка вала(шестерни).Будет больше 1мм на ХХ вряд ли будет родная помпа работать.

Востаннє редагував Вовчик: 26.12.2013 о 19:49.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (26.12.2013)
Старий 26.12.2013, 19:58   #998 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вовчик, как проверить люфт?просто покачать вал влево/вправо?или нужна разборка редуктора?
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.12.2013, 20:30   #999 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ну да покачать.С боку можна линейку приложить или чего подобное.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (26.12.2013)
Старий 26.12.2013, 22:51   #1000 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

а что посоветуете по поводу сборки?есть смысл снимать дейдвуд?или одинаково неудобно будет в три дырки попадать?)))
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 6 (учасників - 0 , гостей - 6)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:32.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0