![]() ![]() |
![]() |
#861 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем.Дело в том-что Вихри делали ,в\ ТО время два завода-,Куйбышевский.и еще -точно не помню.....Одни Вихри идут и с маркировкой по жиклерам и трубка охлаждения стоит в дейдвуде-мертво,а другой-и маркировки нет и трубка в свободном полете.....Исходя из этого и приходиться и жиклеры метить и трубку ловить и пересверливать места под крепление корпуса помпы......УДАЧИ ВАМ.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (18.08.2013)
|
![]() |
#862 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
На двигателе Перского производства жиклёр подсоса большого диаметра,на Самарском одинаковые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#863 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Подскажите пожалуйста куда цеплять кнопку "СТОП" на Вихре 30Р Электрон. Вместо кнопки дыра, завтра пойду искать подходящую, а вот по подсоединению вроде бы так, как красными стрелками указано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#865 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]() ![]() Фиг. 7. Схема электрооборудования моторов «Вихрь-25Р электрон» и «Вихрь-30Р электрон»: 1 – магнето МБ-2; 2 – блок ВБГ-3А; 3 – трансформаторы; 4 – кнопка «стоп»; 5 – электролампа. Моторы лодочные подвесные. «Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-30Р электрон», «Вихрь-30 электрон», «Вихрь-30», «Вихрь-М» и «Вихрь-30Р». Техническое описание и инструкция по эксплуатации |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ALEX-MOREHOD (21.08.2013)
|
![]() |
#867 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Закорачивать надо красный на корпус. Если стрелочки указывают на них, то правильно. Востаннє редагував A_Hill: 21.08.2013 о 00:56. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#868 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Да, да левой стрелочкой это показан винт, который соединен с корпусом (я написал масса) вот его с красным и соединю. Еще раз спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#869 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Зажигание у вас стоит МБ-2 кнопку стоп,подсоедините к красному проводу,второй провод с кнопки стоп на массу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#870 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
всем доброго времени суток:) вот хочу показать как я решил проблему бокового упора на вихре. может это и не впервые, тут на этой теме я не встречал подобного
|
![]() |
![]() |
![]() |
#871 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
вчера катались на лодке, движок работал нормально без перебоев и вот на полном ходу начал резко терять обороты и заглох, после все попытки его завести ни к чему не привели, поплавковая камера полная, до насоса все ок, компрессия как и была, искра отличная пробивает на 5 мм до корпуса стабильно, подскажите в чем может быть причина????:(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#875 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Вчера ехали с охоты. Намотали траву. Остановился, очистил винт. Завёл движок, поехал как на одном цилиндре. Второй работает как бы через раз, то схватит , то заглохнет. На причале перебрал зажигание, поменял высоковольтные провода, свечи, конденсаторы и катушки. Результат 0. Один цилиндр сбоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#876 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем.....Если зажигание-механика\кулачковое\.причин-много.....Изначально-проверить работу кулачков и сами кулачки,не стерся-ли текстолитовый кулачек и маховик ,цепляет о заклепку,нет-ли касания эксцентра маховика самой пружины,не цепляют-ли магниты маховика по сердечникам катушек.....Изначально нужно найти причину и определиться-что и почему.......Опишите конкректно что-и как у ВАС произошло и что теперь происходит.....
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (30.08.2013)
|
![]() |
#877 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Саня а какие катушки менял? ТЛМ?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (30.08.2013)
|
![]() |
#878 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
У меня тоже ТЛМ. Зажигание я перебрал, у одного цилиндра расклепалась текстолитовая накладка на кулачке. Катушку поменял, повод высоковольтный, конденсатор тоже. Воды нет, Эффект 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
#879 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем....ТЛМы,проверить можно -батарейкой-Провод который идет на клему к онденсатору и прерывателю,на +,а минус от батарейки на корпус движка,если искра проходит то ТЛМ-рабочий.Батарейка 3х вольтовая,или крона....Прерыватель-призамене кулачка\текстолит\проверить на подтерание об эксцентр маховика,изоляционные проставки на самом прерывателе,там набор из втулочки и двух шайб ,-если втулочка треснута,то искраможет проходить на корпус ,и напряжения подающего на ТЛМ не будет.....Ну и самый крайний случай ,-проверить катушки зажигания на межвитковое .Проверить можно МЕГОМЕТРОМ.....Определить на глаз----если катушки подсохшие-есть почернение на лаковом покрытии проводов,то может это оно и есть,обследовать катушки\мелкое сечение провода\ на удар или царапины по покрытию обмотки.....Желательно конечно проверить-зараннее проверенным-рабочим зажиганием.....У меня в свое время в лодке лежало запасное зажигание---один раз и пригодилось.......Проверить так-же на цепляние магнитами маховика о сердечники катушек-проверить мелом,-маховик не зажимаешь,свечи вывернуты на шпонку посадил и проовернул пару раз,если есть зацепление-напильником по сердечнику пройтись,до того состояния когда прекратится зацепление.....На ощупь можно и не заметить,а вот мел-покажет-все.....Не бьет -ли верхний подшипник,при вскрытии-снятии маховика зажигиние небыло забрызгано смесью,-цел-ли верхний сальник......Нет-ли люфта коленвала-при обжатом маховике,подложить отвертку под маховик,и попробовать приподнять,если есть ,то это уже глубоко....нужно смотреть регулировку коленвала.....Изначально -взять заведомо,рабочую зажигалку и проверить на нем,а потом уже определяться с ЭТИМ-НЕ РАБОЧИМ..........УДАЧИ ВАМ....
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (31.08.2013)
|
![]() |
#880 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
Добрый день, уважаемые вихреводы! Вчера поставил электронную зажигалку и торкнул своего Вихря.
![]() Пы.Сы. Вручную крутя вал в одну сторону с трудом я крыльчатку вращал, а в другую не мог. Крыльчатка довольно тяжко залазит в свое место, а на моей следы усталости и старости резины имеются.Или может все поменять гамузом?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |