14.03.2013, 21:29 | #681 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
И у меня с мультипитчем не сложилось. Пробовал и заводской, и самодельный двухлопастной.. Никак..
Если есть навыки общения с техникой, я бы перекинул. В ноге для 30-ки есть настроенный выхлоп. В той ноге, что сейчас у Вас его нет. Востаннє редагував A_Hill: 14.03.2013 о 21:32. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.03.2013, 21:36 | #683 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На вашем моторе и стоит поддон и дейвуд 30ки,только старого образца.Поддоны 20-25 отличаются от 30го и без переделки не подходють -окна и "дырки" у них разные.К тому-же и дейвуды разные,у 30ки стоит труба настроенного выпуска.
|
14.03.2013, 21:53 | #684 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Винт штатный- шаг300.Но вот что за "приблуда "к маховику прикручена так и не понял(он и так у Вихря стальной и тяжелый).
|
15.03.2013, 00:07 | #685 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Хм-м.А я и не заметил. Думаю что такой ручной стартер.
|
15.03.2013, 05:52 | #686 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем....Если перенести Т.Л.Мы,на крышку Б.Ц.,у ВАС получается-свободней доступ к карбошнику,свбодный доступ к регулировке тяги реверса,меньше высоковольтного провода-искра более мощнее\если у ВАС не разрезная тяга\добраться до помпы,а потом все собрать да накрутить,-а тут и рычаг опережения и открытия заслонки и сам крбюратор.....Видно-что ВЫ мало разбирали свой ВИХРЬ,или у ВАС изначально разрезная тяга.....По поводу контроля воды-Я,тут тоже отмечал,что самый оптимальный вариант забора воды на контрольку-для 30-правая заглушка на крышке глушителя,там вода идет уже на выхлоп,а для 25,-так-же на крышке глушака,есть пробка-заглушка\сверху\или как на последних 25х,сверлить отверстие в районе болта крепления к поддону\со стороны румпеля\,размеров точно не помню ,а на пальцах показать не могу.Байда на маховике,-похоже тут стоял генератор-шкивок-передача ременная на геныка,а паз для шворголки -иначе двигло не заведешь-у меня было когда-то так,только меньше размерами и спокойно становился ручной стартер.....Вот и все-что Я,увидел у ВАС.Рад был помочь-УДАЧИ ВАМ. |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2013, 08:08 | #687 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да да, это барабан, для намотки веревки. Очень удобно. Стоит вместо храповой пластины.
|
15.03.2013, 10:07 | #688 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Может конечно и удобно...Но думаю что ручной стартер был-бы удобней а главное безопасней(при сбое опережения зажигания да если еще и компрессия нормальная можно руки покалечить при обратном рывке),но то конечно дело вкуса.К тому-же диаметр маховика больше чем "барабана" -тоесть намотав веревку в паз аварийного запуска маховика заводить было-бы легче (меньше усилий).
|
15.03.2013, 14:07 | #690 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вот кстати 282 винт, который у меня имеется и еще один, я так думаю 300, на нем нет ни каких обозначений.
|
15.03.2013, 14:29 | #691 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Выношу на обсуждение еще одну свою проблему. Имеется у меня еще один мотор, судя по всему не так много на нем ходили, но проблема заключаетсяв том что у него имеется выроботка посадочного места для маховика на коленчатом валу. Один мой знакомый, назовем его "знаток" в вихрях, сказал что на такой коленвал маховик уже не посадить. Выкладываю фото, а вы в свою очередь выссказывайте свои мысли по этому поводу.
|
15.03.2013, 15:55 | #692 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всё можно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
mda43rus (15.03.2013)
|
16.03.2013, 06:24 | #693 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Это не выработка,аэлектро механические прихваты\сварка\.Если изначально маховик,был плохо обжат и плохо седел на шейке К.В.то при наличии зазора там проскакивала искра,которая и прихватила маховик к К.В.Для того-чтоб это не происходило,ставят добавочный провод на винт крепления кондера на самом магдино и выводят этот провод на ружу,вместе с остальными,вторая клемка на стяжные болты картера и вся эта проблема уходит-у меня лично было так.....По поводу,будет ли работать...Работать,то будет но лучше ,конечно заменить,опять-же,а на маховике,тоже такие задиры на конусе,нужно устронять,притирать,если маховик с этого К.В.,то можно конечно попробовать устранить..Главное,чтоб маховик не сел глубже положенного места,или-же придется сторцовывать сам маховик,чтоб не тер по сухарям крепежа магдино......Но судя по шпоночному отверстию,это-К.В.не 30,а больше похож на-20-25\судя по фотографии\На 30,шпонка и паз меньше размером и паз сделан и сама шпонка с конуском\фасочкой\....Поддон у ВАС квадратный,так-что Т.Л.Мы сами просятся на зад на головку Б.Ц.-,а там ВАМ -виднее,ВЫ хозяин,ВАМ решать....УДАЧИ. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
mda43rus (27.03.2013)
|
27.03.2013, 15:38 | #694 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Термостат на Вихрь-30
идея понравилась, давно напрашивалась Востаннє редагував P_Petrovich: 27.03.2013 о 15:45. |
27.03.2013, 15:42 | #695 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ПРИТИРКА КОНУСОВ. |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2013, 04:51 | #697 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Отлично получилось.Такое впечатление,что ВЫ их наваривали,а потом точили-растачивали-доводили до ума....Если нет,а только притирали,то смотрите ,чтоб,не просел маховик,на коленвал,и не затирал торцом по верхней крышке картера.Если такая кака,произойдет,то можно торцануть маховик на станке и все будет норма.Я.в свое время,реставрировал так маховики и коленвалы,но тогда у меня был отличный сварщик ,а сейчас оного нету,да и потребности уже таковой особо-мало.Ну вот пока и все....Удачи ВАМ.... |
|||||||||||||||||||||||
29.04.2013, 01:03 | #699 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Донецк
Карапь: Крым (Вихрь30э), Романтика-2 (Ветерок8э)
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Господа Вихреводы, вопрос, родная катушка зажигания, какбы спаренная слегка коричневатого цвета, дала дуба можно ли на МБ-2 поставить две от ветерка 8-го, если да то как это дельце провернуть, заранее спасибо)
|
29.04.2013, 06:27 | #700 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем....Не знаю за Ветерковскую и ее параметров,наНептуне одентичные катушки и прерыватели и неужели нельзя перемотать или найти у когото замену.....Сам ,в субботу проковырялся целый день с товарища мотором-----зажигание,или межвитковое или...не нашел причину---искра слабая--проверяю на себе,нашел под вечер одно из своих старых от Вихрей-поставили,-так это другое дело с пол тыка и все работает....Так-что не ищите проблему,а катушку от Вихря или Нептуна,-да они в спарке на одном конштейне-полумесяце,только одна на прерыватель-с тонким сечением провода а другая на освещение-толще сечение.....Еслиб в Киеве -подарил-бы без заморочек.Удачи.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |