Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.03.2013, 21:29   #681 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
У меня ,,енисей,, держу в виде аварийного варианта.Не понравился..

И у меня с мультипитчем не сложилось.
Пробовал и заводской, и самодельный двухлопастной.. Никак..
Цитата:
Допис від mda43rus Переглянути допис
Есть нога и поддон от 30-го вихря. Есть ли смысл мне переставлять? Что даст мне перестановка?

Если есть навыки общения с техникой, я бы перекинул.
В ноге для 30-ки есть настроенный выхлоп.
В той ноге, что сейчас у Вас его нет.

Востаннє редагував A_Hill: 14.03.2013 о 21:32.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 21:34   #682 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від mda43rus Переглянути допис
сть нога и поддон от 30-го вихря. Есть ли смысл мне переставлять? Что даст мне перестановка?

У 30-го естьпатрубок настроенного выхлопа.Честно говоря сам пока не разобрался какой он эфект даёт.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 21:36   #683 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

На вашем моторе и стоит поддон и дейвуд 30ки,только старого образца.Поддоны 20-25 отличаются от 30го и без переделки не подходють -окна и "дырки" у них разные.К тому-же и дейвуды разные,у 30ки стоит труба настроенного выпуска.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 21:53   #684 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Винт штатный- шаг300.Но вот что за "приблуда "к маховику прикручена так и не понял(он и так у Вихря стальной и тяжелый).
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_000243.jpg
Переглядів: 724
Розмір:  893,2 КБ
ID:	39057  
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2013, 00:07   #685 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Хм-м.А я и не заметил. Думаю что такой ручной стартер.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2013, 05:52   #686 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
а чем лучше, что от этого меняется?

Добавлено через 2 минуты

так и должно быть по хитроумному замыслу создателей сего мотора, контрольки народ уже сам ставит

Доброе Утро Всем....Если перенести Т.Л.Мы,на крышку Б.Ц.,у ВАС получается-свободней доступ к карбошнику,свбодный доступ к регулировке тяги реверса,меньше высоковольтного провода-искра более мощнее\если у ВАС не разрезная тяга\добраться до помпы,а потом все собрать да накрутить,-а тут и рычаг опережения и открытия заслонки и сам крбюратор.....Видно-что ВЫ мало разбирали свой ВИХРЬ,или у ВАС изначально разрезная тяга.....По поводу контроля воды-Я,тут тоже отмечал,что самый оптимальный вариант забора воды на контрольку-для 30-правая заглушка на крышке глушителя,там вода идет уже на выхлоп,а для 25,-так-же на крышке глушака,есть пробка-заглушка\сверху\или как на последних 25х,сверлить отверстие в районе болта крепления к поддону\со стороны румпеля\,размеров точно не помню ,а на пальцах показать не могу.Байда на маховике,-похоже тут стоял генератор-шкивок-передача ременная на геныка,а паз для шворголки -иначе двигло не заведешь-у меня было когда-то так,только меньше размерами и спокойно становился ручной стартер.....Вот и все-что Я,увидел у ВАС.Рад был помочь-УДАЧИ ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (15.03.2013), Андрей:) (15.03.2013)
Старий 15.03.2013, 08:08   #687 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да да, это барабан, для намотки веревки. Очень удобно. Стоит вместо храповой пластины.
mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2013, 10:07   #688 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Может конечно и удобно...Но думаю что ручной стартер был-бы удобней а главное безопасней(при сбое опережения зажигания да если еще и компрессия нормальная можно руки покалечить при обратном рывке),но то конечно дело вкуса.К тому-же диаметр маховика больше чем "барабана" -тоесть намотав веревку в паз аварийного запуска маховика заводить было-бы легче (меньше усилий).
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_000243.jpg
Переглядів: 511
Розмір:  473,1 КБ
ID:	39070  
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2013, 11:49   #689 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Видно-что ВЫ мало разбирали свой ВИХРЬ

да покрутить гайки пришлось уже порядочно на вихре:) просто я раньше как-то не рассматривал вариант перенесения ТЛМ.а просто матерился вспоминая конструкторов и изголяясь крутил пальцы руки и гайки. спасибо за разъяснение:)
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2013, 14:07   #690 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вот кстати 282 винт, который у меня имеется и еще один, я так думаю 300, на нем нет ни каких обозначений.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_000256.jpg
Переглядів: 652
Розмір:  1.022,4 КБ
ID:	39097   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_000262.jpg
Переглядів: 593
Розмір:  907,5 КБ
ID:	39098   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_000254.jpg
Переглядів: 581
Розмір:  873,4 КБ
ID:	39099  
mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2013, 14:29   #691 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Выношу на обсуждение еще одну свою проблему. Имеется у меня еще один мотор, судя по всему не так много на нем ходили, но проблема заключаетсяв том что у него имеется выроботка посадочного места для маховика на коленчатом валу. Один мой знакомый, назовем его "знаток" в вихрях, сказал что на такой коленвал маховик уже не посадить. Выкладываю фото, а вы в свою очередь выссказывайте свои мысли по этому поводу.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00802.JPG
Переглядів: 585
Розмір:  2,79 МБ
ID:	39100   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00805.JPG
Переглядів: 538
Розмір:  2,93 МБ
ID:	39101   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00807.JPG
Переглядів: 618
Розмір:  2,37 МБ
ID:	39102   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00808.JPG
Переглядів: 538
Розмір:  2,93 МБ
ID:	39103   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00810.JPG
Переглядів: 632
Розмір:  3,08 МБ
ID:	39104   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00814.JPG
Переглядів: 543
Розмір:  2,93 МБ
ID:	39105   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00817.JPG
Переглядів: 583
Розмір:  3,10 МБ
ID:	39106   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00820.JPG
Переглядів: 503
Розмір:  2,97 МБ
ID:	39107  

mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2013, 15:55   #692 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від mda43rus Переглянути допис
Выношу на обсуждение еще одну свою проблему. Имеется у меня еще один мотор, судя по всему не так много на нем ходили, но проблема заключаетсяв том что у него имеется выроботка посадочного места для маховика на коленчатом валу. Один мой знакомый, назовем его "знаток" в вихрях, сказал что на такой коленвал маховик уже не посадить. Выкладываю фото, а вы в свою очередь выссказывайте свои мысли по этому поводу.

Всё можно.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0055.jpg
Переглядів: 558
Розмір:  250,4 КБ
ID:	39120  
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mda43rus (15.03.2013)
Старий 16.03.2013, 06:24   #693 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від mda43rus Переглянути допис
Выношу на обсуждение еще одну свою проблему. Имеется у меня еще один мотор, судя по всему не так много на нем ходили, но проблема заключаетсяв том что у него имеется выроботка посадочного места для маховика на коленчатом валу. Один мой знакомый, назовем его "знаток" в вихрях, сказал что на такой коленвал маховик уже не посадить. Выкладываю фото, а вы в свою очередь выссказывайте свои мысли по этому поводу.

Доброе Утро Всем.Это не выработка,аэлектро механические прихваты\сварка\.Если изначально маховик,был плохо обжат и плохо седел на шейке К.В.то при наличии зазора там проскакивала искра,которая и прихватила маховик к К.В.Для того-чтоб это не происходило,ставят добавочный провод на винт крепления кондера на самом магдино и выводят этот провод на ружу,вместе с остальными,вторая клемка на стяжные болты картера и вся эта проблема уходит-у меня лично было так.....По поводу,будет ли работать...Работать,то будет но лучше ,конечно заменить,опять-же,а на маховике,тоже такие задиры на конусе,нужно устронять,притирать,если маховик с этого К.В.,то можно конечно попробовать устранить..Главное,чтоб маховик не сел глубже положенного места,или-же придется сторцовывать сам маховик,чтоб не тер по сухарям крепежа магдино......Но судя по шпоночному отверстию,это-К.В.не 30,а больше похож на-20-25\судя по фотографии\На 30,шпонка и паз меньше размером и паз сделан и сама шпонка с конуском\фасочкой\....Поддон у ВАС квадратный,так-что Т.Л.Мы сами просятся на зад на головку Б.Ц.-,а там ВАМ -виднее,ВЫ хозяин,ВАМ решать....УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mda43rus (27.03.2013)
Старий 27.03.2013, 15:38   #694 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Термостат на Вихрь-30
идея понравилась, давно напрашивалась
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.JPG
Переглядів: 708
Розмір:  120,6 КБ
ID:	39976   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 614
Розмір:  145,7 КБ
ID:	39982  

Востаннє редагував P_Petrovich: 27.03.2013 о 15:45.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2013, 15:42   #695 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від mda43rus Переглянути допис
Выношу на обсуждение еще одну свою проблему. Имеется у меня еще один мотор, судя по всему не так много на нем ходили, но проблема заключаетсяв том что у него имеется выроботка посадочного места для маховика на коленчатом валу. Один мой знакомый, назовем его "знаток" в вихрях, сказал что на такой коленвал маховик уже не посадить. Выкладываю фото, а вы в свою очередь выссказывайте свои мысли по этому поводу.

ПРИТИРКА КОНУСОВ.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0793.jpg
Переглядів: 624
Розмір:  102,7 КБ
ID:	39977   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0794.jpg
Переглядів: 610
Розмір:  35,8 КБ
ID:	39978   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0795.jpg
Переглядів: 670
Розмір:  100,5 КБ
ID:	39979   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0796.jpg
Переглядів: 640
Розмір:  114,1 КБ
ID:	39980   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0797.jpg
Переглядів: 579
Розмір:  30,2 КБ
ID:	39981  
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2013, 20:21   #696 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да, хорошо получилось. Расскажите по подробнее, как это сделать?
mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2013, 04:51   #697 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
ПРИТИРКА КОНУСОВ.

Доброе Утро Всем.Отлично получилось.Такое впечатление,что ВЫ их наваривали,а потом точили-растачивали-доводили до ума....Если нет,а только притирали,то смотрите ,чтоб,не просел маховик,на коленвал,и не затирал торцом по верхней крышке картера.Если такая кака,произойдет,то можно торцануть маховик на станке и все будет норма.Я.в свое время,реставрировал так маховики и коленвалы,но тогда у меня был отличный сварщик ,а сейчас оного нету,да и потребности уже таковой особо-мало.Ну вот пока и все....Удачи ВАМ....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2013, 01:16   #698 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Всем Вихре-водам привет.
Есть такая книжка.
Выкинуть жалко.
может кому пригодится.

Ищет нового владельца.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2013, 01:03   #699 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Донецк
Карапь: Крым (Вихрь30э), Романтика-2 (Ветерок8э)
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Господа Вихреводы, вопрос, родная катушка зажигания, какбы спаренная слегка коричневатого цвета, дала дуба можно ли на МБ-2 поставить две от ветерка 8-го, если да то как это дельце провернуть, заранее спасибо)
Romanich88 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2013, 06:27   #700 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем....Не знаю за Ветерковскую и ее параметров,наНептуне одентичные катушки и прерыватели и неужели нельзя перемотать или найти у когото замену.....Сам ,в субботу проковырялся целый день с товарища мотором-----зажигание,или межвитковое или...не нашел причину---искра слабая--проверяю на себе,нашел под вечер одно из своих старых от Вихрей-поставили,-так это другое дело с пол тыка и все работает....Так-что не ищите проблему,а катушку от Вихря или Нептуна,-да они в спарке на одном конштейне-полумесяце,только одна на прерыватель-с тонким сечением провода а другая на освещение-толще сечение.....Еслиб в Киеве -подарил-бы без заморочек.Удачи.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:00.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0