Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.03.2013, 21:11   #641 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

всем доброго времени суток! подскажите плиз - взвесил поршни с кольцами и пальцем и получилось один поршень 315гр а второй 325 гр - имеет ли смысл доводить вес поршня до 315 гр.?
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2013, 17:32   #642 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Добрый День.Конечно можно это все подработать,подогнать,но есть одно но.Вы хотите продлить жизнь ВИХРЯ,или готовитесь на соревнования.Дело в том -когда отвешены поршня\все в долях,граммах\тогда нужно заниматься полностью двигателем-колнвал-новый,подшипники-новые,щеки центральной части картера в идеале\без задиров и царапин\золотниковые шайбы-новые,пружины золотниковые-новые-делать двигатель с-0-,тогда да ,стоит этим заниматься,а если только поршня,подогнать по весу,то это лишний труд.Но это лично мое мнение,Я,Вас не заставляю и не отговариваю от этой процедуры,-смотрите-САМИ.Я,лично при ремонте,смотрел только зазоры и выработку на Б.Ц.,выработку втулок шатуна,выработку центральной шейки коленвала,посадочных мест под подшипники,на коленвалу,а до этого не доходил.У меня Вихри,кушали бензин 5-6 летней давности и работали на УРА.Да и сейчас новые хозяева моих Вихрей-довольны уже 5 год никаких нареканий по ним нету.....Вот такие ПИРОГИ....Кольца у вас-новые,-еще Совдеповские,или настоящие сегодняшние\кооперативные\...Только по кольцам сейчас много нареканий,не говоря обо всем другом....Вы хозяин,ВАМ и решать....УДАЧИ-ВАМ и чтоб ВСЕ было ХОРОШО.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (08.03.2013)
Старий 05.03.2013, 18:49   #643 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.671
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.174 раз(а) в 3.163 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

ИМХО если вес подгоните хуже точно не станет.Там работы кот наплакал. Но на какую то долю что колбасить мотор будет меньше.Есть надежда.Володя правильно пишет.Лично так думаю.Опять же сугубо моё мнение.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2013, 17:47   #644 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Всем Вихре-водам привет.
Есть такая книжка.
Выкинуть жалко.
может кому пригодится.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  книжка.jpg
Переглядів: 528
Розмір:  1,51 МБ
ID:	38615   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0355.jpg
Переглядів: 484
Розмір:  984,8 КБ
ID:	38616  
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2013, 19:35   #645 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.671
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.174 раз(а) в 3.163 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Конечно пригодится.При случае забрал бы. Век живи,век учись.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.03.2013, 00:39   #646 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Конечно пригодится.При случае забрал бы. Век живи,век учись.

Вовчик без проблем.
Скажи :
Могу оставить на Выдибае, может кто передаст.
или другие варианты.
просто на Оболони бываю редко.
П.С если кто проезжает Русановку ,жена вынесет.:

Востаннє редагував borabora: 08.03.2013 о 00:56.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (08.03.2013)
Старий 08.03.2013, 01:42   #647 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Хороша книжонка, у меня такая же есть, и к ней чертеж , прежний хозяин отдал
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.03.2013, 04:49   #648 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Книга очень полезная,размеры,советы и все остальное,с чем приходится сталкиваться,при ремонте и обслуживания ВИХРЕЙ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (08.03.2013)
Старий 08.03.2013, 07:42   #649 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.671
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.174 раз(а) в 3.163 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ок.Машину сделал при случае маякну.Тел свой дай в личку.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.03.2013, 17:59   #650 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Кольца у вас-новые,-еще Совдеповские,или настоящие сегодняшние\кооперативные\...Только по кольцам сейчас много нареканий,не говоря обо всем другом....Вы хозяин,ВАМ и решать....УДАЧИ-ВАМ и чтоб ВСЕ было ХОРОШО.

если верить продавцу то кольца и поршни еще совдеповские, а с другой стороны дядька этот на базаре давно сидит на одном и том же месте (только я о нем лет 5 как уже знаю) так что я думаю что он говорит правду. заведу мотор отпишусь:) и спасибо за советы, очень информативно!
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2013, 05:35   #651 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро.Еще один совет по коленвалу-от СТАРИКОВ-знаю особенно ценится коленвал 20 ВИХРЯ,он намного мощней и надежней, последних 30 ВИХРЕЙ.Многие которые занимались ремонтом своих моторов искали именно 20 коленвал.На 20 коленвалу,сеппараторы коренных подшипников,\шатунов\были изготовлены из латуни,а потом уже на 30,начали экономить и стали делать или алюминий или еще какая бурда.Но можно определить очень просто,на 20,на шатуне в районе коренного прорези с двух сторон и конкректно видно что там латунь на сеппараторе,а уже на 30 видно тоже но не на всех и там,видно,что то не латунь а алюминий и вот по цвету самого сеппаратора определяли -будет он ходить или нет,-если цвет белесоватый,или вообще белый,то тогда этот коленвал не брали,а если желтый или вообще стоит латунь то тогда забирали.\На нижней шейке шатуна имеются прорези или отверстия для смазки роликов \При перегреве двигателя,сеппаратор тоже подвергается и нагреву и всем остальным процессам и вот если сеппаратор белесоватый или вообще белый это говорит о том-что,двиг подвергался неоднократно перегреву,а сеппаратор подгулявший ,ну и делали выводы......Вот такие-ПИРОГИ.....УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (11.03.2013), Андрей:) (10.03.2013)
Старий 10.03.2013, 19:38   #652 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Управление Вихьрём без тросов, полная электроника.
Сбылись мечты да Вовчик?
Тута
ещё

Востаннє редагував P_Petrovich: 10.03.2013 о 19:41.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (10.03.2013), Вовчик (10.03.2013), Евгений_77 (10.03.2013)
Старий 10.03.2013, 19:42   #653 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.671
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.174 раз(а) в 3.163 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ещё бы схемку ,и метериалыНо самое интересное в этом видео. ХХВихря.карб знакомый.Но как добились такой работы ХЗ.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2013, 23:11   #654 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Ещё бы схемку ,и метериалыНо самое интересное в этом видео. ХХВихря.карб знакомый.Но как добились такой работы ХЗ.

2 мотора стеклоподъемника от 2110, привод печки от 10-ки на газ,
карб -К
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2013, 07:34   #655 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Ещё бы схемку ,и метериалыНо самое интересное в этом видео. ХХВихря.карб знакомый.Но как добились такой работы ХЗ.

Это карбюратор К68д, я такой ставил на Нептун, но моё мнение что лучше Вихрёвского доведённого карба на Вихрь ничего не придумали, а электромеханическая система газа слишком инерционна, очень долго накручивает газ, мотор идёт вразнос, пока сброситься, лучше хорошо отрегулированная механика.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
spawn2233 (11.03.2013), Евгений_77 (11.03.2013)
Старий 11.03.2013, 10:08   #656 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Это карбюратор К68д, я такой ставил на Нептун, но моё мнение что лучше Вихрёвского доведённого карба на Вихрь ничего не придумали,...

Про букву данного я бы неговорил, если его неставили. Да лучше ведра
с дыркой ничего нет, кроме карбюраторов.
Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
....а электромеханическая система газа слишком инерционна, очень долго накручивает газ, ....

Нельзя говорить о чём то если им непользовался, вся современная
промышленность уже давно перешла на электронное управление
"дросельной заслонкой ".
Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
....мотор идёт вразнос ....

Это тут каким боком?
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2013, 10:36   #657 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Про букву данного я бы неговорил, если его неставили. Да лучше ведра
с дыркой ничего нет, кроме карбюраторов.

Нельзя говорить о чём то если им непользовался, вся современная
промышленность уже давно перешла на электронное управление
"дросельной заслонкой ".

Это тут каким боком?

Этот карб ( К68 д) подходит по диаметру диффузора и смесительной камеры ,(жиклеры естественно надо подбирать) но вертикальное открытие дроссельной заслонка обедняет смесь верхнего цилиндра, поэтому я и считаю, что лучшее решение на Вихрь это его родной карб , доведённый до ума. Я не высказывался по поводу электронного управления импорных моторов, но на тех ,которые видел аналогичной мощности стоят только механические приводы. А по поводу данной доработки высказал своё мнение , слишком инерционное медленно открывает, медленно закрывает, а что мотор идет вразнос так на видео видно.http://youtu.be/Avy-P4Ns2lo моя доработка карба .

Востаннє редагував vlpelyh: 11.03.2013 о 10:42.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
spawn2233 (11.03.2013), Евгений_77 (11.03.2013)
Старий 11.03.2013, 13:27   #658 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Этот карб ( К68 д) подходит по диаметру диффузора и смесительной камеры ....

Нетолько этот:
Идеальным решением является карб К68Р: Жиклёр и диаметр топливного канала "диаметр эмульсионной трубки"
Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
...но вертикальное открытие дроссельной заслонка обедняет смесь верхнего цилиндра, поэтому я и считаю, что лучшее решение на Вихрь это его родной карб , доведённый до ума....

Само расположение цилиндров спасобствует этому, и 68 тут не причём.
В данном материале показан сам процес работы, а доводка и всё остольное делается после окончательной доводки самой схемы работы.
Думаю ещё будет стоять клапан на подсоссе.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  54.jpg
Переглядів: 487
Розмір:  69,0 КБ
ID:	38813  

Востаннє редагував P_Petrovich: 11.03.2013 о 13:31.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2013, 13:53   #659 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Всем привет, подскажите какой это мотор, 25-ка или 30-ка, и что за винт стоит. За качество не пинайте, снимал на то что было под рукой. Я так понимаю, что поддон и калпак не родные.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_000238.jpg
Переглядів: 646
Розмір:  1,35 МБ
ID:	38936   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_000240.jpg
Переглядів: 605
Розмір:  775,4 КБ
ID:	38937   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_000242.jpg
Переглядів: 625
Розмір:  1.004,9 КБ
ID:	38938   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_000243.jpg
Переглядів: 571
Розмір:  893,2 КБ
ID:	38939   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_000244.jpg
Переглядів: 595
Розмір:  1.006,5 КБ
ID:	38940   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_000246.jpg
Переглядів: 607
Розмір:  936,0 КБ
ID:	38941  
mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2013, 14:03   #660 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Безусловно голова 30-и, пермской сборки, поддони дейдвуд точно левые.
Винт сложно сказать, но по остаткам краски можно предположить, что 282-й.

Востаннє редагував A_Hill: 13.03.2013 о 14:20.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mda43rus (13.03.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:46.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0