01.11.2012, 21:02 | #441 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
И снова здравствуйте!)
Вот такой нестандартный вопрос по бензонасосу: я свой разобрал, помыл, мембрану поменял, собрал и вот такая мысль пришла в голову:как его проверить? Ну, недолго думая начал имитировать работу вдувая в отверстие над мембраной воздух с частотой, на которую возможен человек. А он не реагирует, ну в трубку бенз поднимается, а с другой стороны не течет. А КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ МОЖНО? Клапана вроде держат, но не мертво, к языку штуцер не прилипает... |
01.11.2012, 21:10 | #442 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Достаточно чтобы он в обратную сторону не продувался.То есть если даже в него подуть ртом. Во всяком случае ну очень малая доля должна быть.Будет работать.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (01.11.2012)
|
01.11.2012, 21:16 | #443 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
тогда можно сказать, что будет работать) Ща еще трубки поменяю, соберу и буду в бочке пробовать заводить)правда пока шморгалкой, чет стартеры дифцит)
|
01.11.2012, 22:22 | #444 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (01.11.2012)
|
01.11.2012, 22:25 | #445 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну, я же решил симитировать его работу от двигла))) По ходу дуется, а против чуть-чуть... т. е полного вакуума нет
|
02.11.2012, 23:05 | #447 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (03.11.2012)
|
02.11.2012, 23:53 | #448 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Сколько раз говорил.Поставить предварительно настроенный родной руч стартер.И заводи себе скоко хош без опасения получить,,кнута,, по горбу.К тому же не дай Бог захватит узелок маховик. Пиндюлей в полном объёме получат все. |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2012, 19:11 | #449 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Прокладка с тремя отверстиями есть, а вот еще вопрос: между карбом и блоком прокладочный бутерброд в 5 мм толщиной? Такое должно быть или это ноухау прежнего владельца? И как настроить родной ручной стартер?
|
03.11.2012, 19:20 | #450 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Стартере самое главное его промазать.И подобрать шайбу между так сказать втулкой и (ХЗ) как называется.Что бы не зажимала подвижную часть. Там разобрать и сё станет понятно.Осторожно с пружиной.Подвиджную часть снимать аккуратно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (03.11.2012)
|
03.11.2012, 19:26 | #451 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
То есть нужно снимать маховик, откручивать центральную гайку?
|
03.11.2012, 19:29 | #452 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Это конструктивные особенности,термоизоляция между картером и карбюратором , я поставил одну проставку из текстолита толщиной 5 мм, и прокладки из поранита 1мм с обеих сторон на герметик, возможны любые варианты. Востаннє редагував vlpelyh: 03.11.2012 о 19:31. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (03.11.2012)
|
03.11.2012, 19:38 | #453 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Маховик то причём Женя имеется ввиду сам стартер ручной.Там есть подвижная пластина,на которой стоят ,,собачки,, которые при вытяжке шнура автоматом выскакиват и идут в зацепление с храповиком прикрученным к маховику мота.Так вот главное что бы эта подвижная пластина ходила свободно на оси стяжной втулки.ХЗ как по научному.Чтобы при затяжке гайки вверху корпуса стартёра не зажималась подвижная часть, где намотан сам шнур. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (03.11.2012)
|
03.11.2012, 19:57 | #454 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня на маховике шайба прикручена с отогнутыми в одну сторону зубьями и все), шнур на маховик и шморгай!
|
03.11.2012, 20:09 | #455 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Та то понятно.Я не о маховике.А о старте ручном.Вот эта машинерия.И по не спине бъёт, и каждый раз мотать не нуна.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (03.11.2012)
|
03.11.2012, 20:21 | #456 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня такого нема(, Пролюбил, видать, прежний хозяин...
Добавлено через 43 секунды Теперь понятно, шо шпилька голая делает за маховиком.... Добавлено через 3 минуты А если электростартер ставить нужна эта хренотель или ее выкидывают? |
03.11.2012, 20:40 | #458 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подпиливать ноги вот этого ручного стартера? То есть он останется? Или так вопрос поставлю: мне его полюбому купить нужно? даже если я планирую электростартер ставить?
|
03.11.2012, 20:48 | #459 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну если уверен в моторе и аккуме.Тов принципе не обязательно.Всё зависит от того какое заж поставишь, как карб настроишь.В большей части это влияет на заводку. Я подпилил и себе поставил.Исходя из того что,что не дай Бог что с аккумой .Ну или что с стартером.сразу дёрнул и поехал.а не морочиться снятием колпака, поиском ,,шворки,, намоткой ну и тд и тп.Хотя пр хорошей работе мотора его слава Богу не трогаю. |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2012, 20:53 | #460 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да нет же.. )) Ставят самостоятельно к электростартеру для удобства заводки Вихря при севшем аккумуляторе, что бы не получать по спине "шворкой" и что бы не выбить глаз пассажиру.. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (03.11.2012)
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |