Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.11.2012, 21:02   #441 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

И снова здравствуйте!)
Вот такой нестандартный вопрос по бензонасосу: я свой разобрал, помыл, мембрану поменял, собрал и вот такая мысль пришла в голову:как его проверить? Ну, недолго думая начал имитировать работу вдувая в отверстие над мембраной воздух с частотой, на которую возможен человек. А он не реагирует, ну в трубку бенз поднимается, а с другой стороны не течет. А КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ МОЖНО? Клапана вроде держат, но не мертво, к языку штуцер не прилипает...
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2012, 21:10   #442 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Достаточно чтобы он в обратную сторону не продувался.То есть если даже в него подуть ртом. Во всяком случае ну очень малая доля должна быть.Будет работать.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (01.11.2012)
Старий 01.11.2012, 21:16   #443 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

тогда можно сказать, что будет работать) Ща еще трубки поменяю, соберу и буду в бочке пробовать заводить)правда пока шморгалкой, чет стартеры дифцит)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2012, 22:22   #444 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
вдувая в отверстие над мембраной

Дуть нужно в отверстия по ходу и против хода топлива. Должен дуться только по ходу...
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (01.11.2012)
Старий 01.11.2012, 22:25   #445 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ну, я же решил симитировать его работу от двигла))) По ходу дуется, а против чуть-чуть... т. е полного вакуума нет
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.11.2012, 22:03   #446 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
Товарищ мой уже пару раж получал плеткой по спине) теперь вообще вылазит на нос лодки и ложится)))))

есть такое дело:))) мои пассажиры с которыми не раз уже катались тоже ложатся когда шморгалкой завожу, да и сам себе по спине не раз гадывал:)
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.11.2012, 23:05   #447 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
тогда можно сказать, что будет работать) Ща еще трубки поменяю, соберу и буду в бочке пробовать заводить)правда пока шморгалкой, чет стартеры дифцит)

не забудь поставить прокладку с тремя отверсвиями между бензонасосом и картером и нормально поджать.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (03.11.2012)
Старий 02.11.2012, 23:53   #448 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
есть такое дело:))) мои пассажиры с которыми не раз уже катались тоже ложатся когда шморгалкой завожу, да и сам себе по спине не раз гадывал:)

Сколько раз говорил.Поставить предварительно настроенный родной руч стартер.И заводи себе скоко хош без опасения получить,,кнута,, по горбу.К тому же не дай Бог захватит узелок маховик. Пиндюлей в полном объёме получат все.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2012, 19:11   #449 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Прокладка с тремя отверстиями есть, а вот еще вопрос: между карбом и блоком прокладочный бутерброд в 5 мм толщиной? Такое должно быть или это ноухау прежнего владельца? И как настроить родной ручной стартер?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2012, 19:20   #450 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Стартере самое главное его промазать.И подобрать шайбу между так сказать втулкой и (ХЗ) как называется.Что бы не зажимала подвижную часть. Там разобрать и сё станет понятно.Осторожно с пружиной.Подвиджную часть снимать аккуратно.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (03.11.2012)
Старий 03.11.2012, 19:26   #451 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

То есть нужно снимать маховик, откручивать центральную гайку?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2012, 19:29   #452 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Прокладка с тремя отверстиями есть, а вот еще вопрос: между карбом и блоком прокладочный бутерброд в 5 мм толщиной? Такое должно быть или это ноухау прежнего владельца? И как настроить родной ручной стартер?

Это конструктивные особенности,термоизоляция между картером и карбюратором , я поставил одну проставку из текстолита толщиной 5 мм, и прокладки из поранита 1мм с обеих сторон на герметик, возможны любые варианты.

Востаннє редагував vlpelyh: 03.11.2012 о 19:31.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (03.11.2012)
Старий 03.11.2012, 19:38   #453 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
То есть нужно снимать маховик, откручивать центральную гайку?

Маховик то причём Женя имеется ввиду сам стартер ручной.Там есть подвижная пластина,на которой стоят ,,собачки,, которые при вытяжке шнура автоматом выскакиват и идут в зацепление с храповиком прикрученным к маховику мота.Так вот главное что бы эта подвижная пластина ходила свободно на оси стяжной втулки.ХЗ как по научному.Чтобы при затяжке гайки вверху корпуса стартёра не зажималась подвижная часть, где намотан сам шнур.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (03.11.2012)
Старий 03.11.2012, 19:57   #454 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

У меня на маховике шайба прикручена с отогнутыми в одну сторону зубьями и все), шнур на маховик и шморгай!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2012, 20:09   #455 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Та то понятно.Я не о маховике.А о старте ручном.Вот эта машинерия.И по не спине бъёт, и каждый раз мотать не нуна.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12_1.jpg
Переглядів: 466
Розмір:  34,9 КБ
ID:	31746  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (03.11.2012)
Старий 03.11.2012, 20:21   #456 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

У меня такого нема(, Пролюбил, видать, прежний хозяин...

Добавлено через 43 секунды
Теперь понятно, шо шпилька голая делает за маховиком....

Добавлено через 3 минуты
А если электростартер ставить нужна эта хренотель или ее выкидывают?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2012, 20:31   #457 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
А если электростартер ставить нужна эта хренотель или ее выкидывают?

На двигатели оборудованные электростартером, ручной стартер никогда заводом не ставился.
Многие его самостоятельно доставляли, но для этого надо подпиливать его установочные ноги.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2012, 20:40   #458 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Подпиливать ноги вот этого ручного стартера? То есть он останется? Или так вопрос поставлю: мне его полюбому купить нужно? даже если я планирую электростартер ставить?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2012, 20:48   #459 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Подпиливать ноги вот этого ручного стартера? То есть он останется? Или так вопрос поставлю: мне его полюбому купить нужно? даже если я планирую электростартер ставить?

Ну если уверен в моторе и аккуме.Тов принципе не обязательно.Всё зависит от того какое заж поставишь, как карб настроишь.В большей части это влияет на заводку.
Я подпилил и себе поставил.Исходя из того что,что не дай Бог что с аккумой .Ну или что с стартером.сразу дёрнул и поехал.а не морочиться снятием колпака, поиском ,,шворки,, намоткой ну и тд и тп.Хотя пр хорошей работе мотора его слава Богу не трогаю.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2012, 20:53   #460 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
...Или так вопрос поставлю: мне его полюбому купить нужно? даже если я планирую электростартер ставить?

Да нет же.. ))
Ставят самостоятельно к электростартеру для удобства заводки Вихря при севшем аккумуляторе, что бы не получать по спине "шворкой" и что бы не выбить глаз пассажиру..
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (03.11.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0