Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.11.2012, 19:56   #461 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

То есть я куплю (когда-нибудь, когда найду) электростартер, и для того, что бы мне его присобачить к мотору эта хрень не нужна? Я имею в виду эту трехлапую хрень, которой у меня нет)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2012, 20:01   #462 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.667
Сказал(а) спасибо: 9.551
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ручной, и электростартер, друг друг при установке не мешают. Ручной стаёт сверху крепления электростартера
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (03.11.2012)
Старий 03.11.2012, 21:28   #463 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Тогда мне нужно покупать эту штуковину трехлапую... Кстати, как оно называется по правильному?)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2012, 22:09   #464 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Женя, тебе только надо:
1.Стартер

2.Кронштейн электростартера 3.170-006

3.Венец маховика, тогда надо будет протачивать на маховике под него паз и пресовать венец

Или маховик с венцом.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (03.11.2012)
Старий 03.11.2012, 22:54   #465 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Огромное спасибо! Теперь начинает вырисовываться картина!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2012, 00:41   #466 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Сколько раз говорил.Поставить предварительно настроенный родной руч стартер.И заводи себе скоко хош без опасения получить,,кнута,, по горбу.К тому же не дай Бог захватит узелок маховик. Пиндюлей в полном объёме получат все.

есть ручной стартер и настроен нормально, кроме одного, не могу найти шнур такой какой должен быть, перепробовал уже видов пять шнуров, и всех хватает ненадолго. на тот момент я только начал изучать Вихрь и все позы секса с ним:)))) так что бросил я это и завожу шворкой. на сегодняшний день мой Вихрь после месячного простоя заводится на 4 - 5 смык:)

Добавлено через 27 минут
у меня такой вопрос такого плана - на ходу когда иду в пол газа или чуть больше уровень в поплавковой камере чуть ниже чем когда грушей перед запуском накачал, когда выхожу на полный газ то минут через пять начинает ему нехватать бенза, грушей подкачал и попер дальше, вот так и приходится ездить и выполнять функцию водителя и насоса, в чем причина такого поведения??? герметичность от бака до карба проверил там все ОК, в насосе клапана отлично держат, мембрана целая - ртом на снятой попме вытягивал воздух и закрывал языком держало и не отпускало. в общем обшарил все что можно - все працюеть! а причина осталась
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2012, 05:02   #467 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
есть ручной стартер и настроен нормально, кроме одного, не могу найти шнур такой какой должен быть, перепробовал уже видов пять шнуров, и всех хватает ненадолго. на тот момент я только начал изучать Вихрь и все позы секса с ним:)))) так что бросил я это и завожу шворкой. на сегодняшний день мой Вихрь после месячного простоя заводится на 4 - 5 смык:)

Добавлено через 27 минут
у меня такой вопрос такого плана - на ходу когда иду в пол газа или чуть больше уровень в поплавковой камере чуть ниже чем когда грушей перед запуском накачал, когда выхожу на полный газ то минут через пять начинает ему нехватать бенза, грушей подкачал и попер дальше, вот так и приходится ездить и выполнять функцию водителя и насоса, в чем причина такого поведения??? герметичность от бака до карба проверил там все ОК, в насосе клапана отлично держат, мембрана целая - ртом на снятой попме вытягивал воздух и закрывал языком держало и не отпускало. в общем обшарил все что можно - все працюеть! а причина осталась

Доброе Утро.У вас просто не отрегулирована поплавковая камера,-подогните немного-чуть -чуть,лепесток запирающий иглу,вверх и должно все стать на места.По регулировке поплавковой камеры-от верхнего среза крышки попл.камеры должно быть 21мм,подогните так ,чтоб было-чуть меньше........
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2012, 14:26   #468 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

ТАкой вопрос к уважаемым гуру от "Вихря"): взял прозрачную трубху ПВХ для бензопровода. Скажите, она будет держать бензин или разлезется? А то на базаре целую дискуссию устроили, а ответа так и не получил
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2012, 14:49   #469 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.970
Сказал(а) спасибо: 7.954
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Евгений!
Такая трубка работает не долго,она со временем станет твердой и ее можно будет заменить,единственный плюс ее это видимость подсоса воздуха,при частой смене будет нарушаться герметичность топливной системы.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (04.11.2012)
Старий 04.11.2012, 14:53   #470 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А какую можно поставить? Просто резиновую? Бензостойкую?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2012, 15:21   #471 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
А какую можно поставить? Просто резиновую? Бензостойкую?

ПФХ только синюю.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2012, 15:26   #472 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Блин, а нафиг ПВХ синяя? В прозрачной то весь плюс то, что виден подсос воздуха в систему... Тогда уже лучше резину бензостойкую
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2012, 15:46   #473 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
ТАкой вопрос к уважаемым гуру от "Вихря"): взял прозрачную трубху ПВХ для бензопровода. Скажите, она будет держать бензин или разлезется? А то на базаре целую дискуссию устроили, а ответа так и не получил

Шланг лучше всего -бензомаслостойкий,прозрачные -те что используют в авто -бензостойкие но при смешанной топ.смеси которая используется на 2т. моторах со временем "раскисает".
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (04.11.2012)
Старий 04.11.2012, 17:58   #474 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро.У вас просто не отрегулирована поплавковая камера,-подогните немного-чуть -чуть,лепесток запирающий иглу,вверх и должно все стать на места.По регулировке поплавковой камеры-от верхнего среза крышки попл.камеры должно быть 21мм,подогните так ,чтоб было-чуть меньше........


спасибо за совет, обязательно проверю на практике, и по результатам сразу отпишусь. кстати я читал ваши посты и хочу сказать что я тож выставляю зажигание с опережением на полном газу 5,05 мм и даже придумал приспособу для этого и еще ни разу она меня не подвела, и искра срабатывает именно тогда когда надо, если интересно могу похвастаться, на самом деле там все просто до безобразия:)))))
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (04.11.2012)
Старий 04.11.2012, 18:01   #475 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Хвастайтесь, многим интересно!)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2012, 19:17   #476 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

я взял старую свечу постарался срезать изолятор так чтоб была хоть какая то плоскость от которой можно было б отталкиваться, затем подобрал по имеющейся стальной проволоке сверло и просверлил по сердечнику свечу, на стальной прутик одел кембрик длинной 5,05 мм и вставил прут в просверленное отверстие в свечу, вот собственно и вся приспособа. теперь о настройке. ведь в контактном зажигании текстолитовые колодочки на коромыслах изнашиваются в процессе эксплуатации по разному и если выставить зажигание к примеру зазор 0,3 мм еще совсем не значит что в обоих цилиндрах будет вспышка равномерно, а именно за 5,05 мм до ВМТ (это на полном газу), а значит будет разнобой, от этого и потеря мощности и лишняя вибрация. теперь как я настраиваю зажигание ( возможно не самый идеальный способ, но работает на все сто%). для настройки надо тестер (желательно электронный со звуковой индикацией, так проще момент ловить), пинцет, два кусочка бумаги и отвертка для регулировки величины зазора . затем вкручиваем приспособу и просаживаем немного прут внутрь, затем проворачиваем маховик по часовой стрелке до ВМТ при этом поршень должен вытолкнуть прут до уровня ВМТ, после этого кембрик (Который длинной 5,05мм) сдвигаем до упора к полученной плоскости срезанной свечи и далее за кембриком любым быстросохнущим маркером намечаем пруте край кембрика, ждем немного пока просохнет краска маркера ( это приблизительно сек. 30) и сдвигаем кембрик так чтоб край кембрика который упирался в свечу стал на против края метки, и далее просаживаем прут с кембриком внутрь на полученные 5,05 мм, затем аккуратно проворачиваем маховик до момента когда поршень упрется в прут. ВАЖНО!!!!!! положение ручки газа должно быть на полном газу!!!!!! в таком положении получается что поршень упирается в прут за 5,05 мм до ВМТ,предварительно до всей этой операции разъеденяем провода обеих катушек (ТЛМ) от магдино и вставляем пинцетом бумажку между контактами цилиндра который на данный момент не настраивается т.е. если настраиваете зазор на верхнем цилиндре то бумажкой размыкаете контакты на нижнем, после настройки верхнего операция повторяется в обратном порядке. затем берем тестер ( у меня цифровой со звуковой индикацией) и подключаем его в режиме проверки цепи на КЗ одним щупом на корпус вторым к проводу с магдино настраиваемого цилиндра. так как окно в маховике не всегда находится напротив регулировки контактов то тут надо будет немного поиграться, но в этом нет ничего сложного просто отпускаем стопорный винт контакта и эсцентриком начинаем подгонять размыкание контактов до тех пор пока не совпадет момент упора поршня в прут (который находится в положении 5,05 мм до ВМТ). как только контакт размыкается в момент упора поршня за 5,05 мм до ВМТ контрим стопорной шайбой и проверяем результат, и если все ОК то приступем к регулировке следующего цилиндра. и не забываем переставить бумажку на контактах, и будет вам счастье предписанное заводом изготовителем. собираем всю систему назад и заводим. я проверял результаты данного способа на двух двигателях и получалось что в положении ХХ момент размыкания контактов соответствовал ВМТ поршня а на полном газу момент размыкания был за 5,05 мм до ВМТ и при условии живой системы зажигания и топливоподачи двиг заводился и работал как часы:))) ну вот так если че не совсем понятно спрашивайте, мож чего не совсем понятно расписал
Добавлено через 4 минуты
не пугайтесь, это пока читаешь получается долго и гемморно, а на практике на регулировку уходит не более 15 мин со всеми заморочками:)

Добавлено через 1 минуту
если надо могу сфотать приспособу

Востаннє редагував Андрей:): 04.11.2012 о 22:13.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (04.11.2012), logist (04.11.2012), Евгений_77 (04.11.2012)
Старий 04.11.2012, 20:38   #477 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Блин, а нафиг ПВХ синяя? В прозрачной то весь плюс то, что виден подсос воздуха в систему... Тогда уже лучше резину бензостойкую

Синий тоже прозрачный
только с голубым оттенком.
Технология изготовления
разная у всех.
Синий сейчас более часто применяется
в авто мото технике.
Раньше использовали бледно
жёлтый, сейчас его редко вижу.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (04.11.2012)
Старий 04.11.2012, 22:36   #478 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ага, теперь понятно!) тогда подойду к мотозапчастям и там поспрошаю!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2012, 07:21   #479 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Поставил с верху ручной и ничего не подпиливал
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Lodka2007 (3).JPG
Переглядів: 604
Розмір:  3,72 МБ
ID:	31792  
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (05.11.2012)
Старий 05.11.2012, 11:14   #480 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.667
Сказал(а) спасибо: 9.551
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Подпиливать надо потому как не сойдётся уплотнитель с отверствием в колпаке-крышке.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (05.11.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0