27.10.2012, 20:57 | #401 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ага! Панель зажигания есть!))) По поводу оси - потай - это правильное решение 100%)
А часто бывает проблема с помпой?) Я ее перебрал, насколько ее хватает по моточасам? |
27.10.2012, 20:57 | #402 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
уровень надо установить 19-21 мм от верхнего среза поплавковой камеры карбюратора,от этого будет зависеть вся последующая работа мотора. Как установить- я врезал окошко, другие в нижнюю пробку нарезают резьбу и вкручивают штуцер и надевают шланг прозрачный- принцип сообщающихся сосудов. Востаннє редагував vlpelyh: 27.10.2012 о 21:01. |
|||||||||||||||||||||||
27.10.2012, 21:00 | #403 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня еще Ветерок есть, я его приведу в порядок и буду брать с собой!)
Добавлено через 2 минуты А со штуцером и трубкой так и эксплуатируют или только вкручивают на время проверки и регулировки уровня? |
27.10.2012, 21:02 | #404 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В большей части стараться песок не хапать помпой.Ну и смотря какое качество крыльчатки.Точно не знаю честно говоря.Если всё стоит хорошее то в принципе на долго.
Можна и так. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.10.2012, 21:03 | #405 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подскажите кто нибудь... Вихрь 30 - новый (обкатка -10 л бензина на холостом), первый выезд, заводится идеально, реверс включаю, толчка нет, начинает потихоньку идти... км 6 в час... добавляю газу, уровень в карбе падает, мотор глохнет!!! Подсоса воздуха нет ( проверил), бензонасос менял, мембрану менял, бак мыл, сетку в трубке бака проверял - чистая... При проворачивании маховика вручную - чувсвуется сопротивление компресси в цилиндрах и в картере очень четко... Что же это, блин, может быть?!!!
|
27.10.2012, 21:16 | #406 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Только во время проверки, для этого желательно найти гайку другую и сделать приспособление, один раз установил уровень, и эксплуатируешь.
Добавлено через 10 минут Падает уровень в поплавковой камере- основная причина из вышесказанного, надо её устранять,просмотреть начиная от крышки топливного бака, продуть шланги, проверить обратный клапан груши,прокладку бензонасоса , подсос воздуха,для начала просто снять шланг с карбюратора и прокачать в какую нибудь ёмкость, после чего перегнуть возле карба и еще раз прокачать, негерметичности вылезут. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (27.10.2012)
|
27.10.2012, 21:29 | #407 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Все это сегодня сделал раз пять......(((( На карбе у меня стекло стоит вклеенное, уроовень хорошо видно (ровно 20 мм)... на холостых... А кака добавлю газа - падает... |
27.10.2012, 21:39 | #408 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Крышка поплавковой камеры открытая, или закрытая, по игле можно визуально смотреть, если игла опускаеться, надо искать причину.
|
27.10.2012, 21:43 | #409 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А если стекло вклеивать, какой клей и какое ( от чего) стекло?
|
27.10.2012, 21:55 | #410 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Берешь китайский строительный уровень, выковыриваешь стекла (наполнены керосином), разрезаешь вдоль напополам, сверлишь два отверстия в карбе (5 мм и 30 мм от верхнего среза поплавковой камеры и так, чтоб стеклом перекрывалось), накладываешь на корпус карба мягкую наждачку и притираешь стекло к корпусу, затем обезжирить и наклеить, можно эпоксидкой, можно любым бензомаслостойким клеем, я клеил 88-ым... Добавлено через 1 минуту
На карбе - стекло... уровень четко видно и на ходу и на холостых... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (27.10.2012)
|
27.10.2012, 21:55 | #411 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
окошко я вклеивал из оргстекла на холодную сварку,(в двух шприцах на любом авторынке).
|
27.10.2012, 21:57 | #412 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На холостых - идеально, реверс включаю - не глохнет, добавляю газа - уровень падает, начинают плавать обороты и глохнет...
|
27.10.2012, 21:58 | #413 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Причина есть, и её надо искать, чудес на свете не бывает.Вплоть до того, что поставить с другого рабочего мотора бак, карбюратор и бензонасос. Востаннє редагував vlpelyh: 27.10.2012 о 22:02. |
|||||||||||||||||||||||
27.10.2012, 22:14 | #414 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Знаю, что не бывает, и знаю, что где то какая то простая мелочь, Но блин!!! все провери, что только можно было!!! Бензонасос перебирал, мембрану менял, клапана бензонасоса проверил, в конце концов бензонасос поменял, подсос воздуха проверил (между насосом и карбом прозрачную трубку поставил) грушу проверил, потом ее поменял на новую, шланги продул, подозрительные поменял, бак промыл, сетку на трубке бака смотрел, соосность отверстия в прокладке бензонасос-картер проверил, бензонасос снял - стартером покрутил - из отверстия картера плюет исправно... шланг с карба снял, банку подставил, завел - бенз идет... на холостых работает и с реверсом и без, среднего и полного газа нет!!! карб сухой... Добавлено через 6 минут
А что может быть в баке, кроме грязи и лохмотьев краски? Помыл ведь его... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.10.2012, 22:15 | #415 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дайте больше топлива в карб.То есть иглой увеличьте подачу топлива. Пусть при накачке грушей немного увеличен уровень будет.Но на ходу будет нормально. Я вообще регулирую без окошек.Пока мот на максимальных не стаёт работать устойчиво без провалов. Так привык. |
|||||||||||||||||||||||
27.10.2012, 22:15 | #416 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Попробуйте заменить прокладку между насосом и картером -если там будет подсос то при средних и полных оборотах насос работать не будет.
|
27.10.2012, 22:23 | #418 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Увеличивал сегодня... на холостых - неустойчивая работа, заливает свечи, а на полном и среднем - все тоже самое - уровень падает и глохнет... Добавлено через 1 минуту
Прокладку менял, даже обмыливал, чтоб герметичность проверить... Добавлено через 2 минуты
Вот крышку не менял, завтра попробую... хотя карб новый, крышку и крутил и продувал и с бубном вокруг плясал... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.10.2012, 22:24 | #419 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну ХХ у Вихря как бы не оч. Но если подобные симптомы.То проверить клапана на бензонасосе.Бывает под него соринка попадёт и плохо качает. Саныча проверить совет.
Ну и нескромный вопрос на баке вентиляционная пробка откручена? |
27.10.2012, 22:28 | #420 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вентиляционная пробка откручена Последний раз с закрученной пробкой пытался ездить где то в 1985 м году Клапана проверял раз десять... |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |