Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.10.2012, 20:57   #401 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ага! Панель зажигания есть!))) По поводу оси - потай - это правильное решение 100%)
А часто бывает проблема с помпой?) Я ее перебрал, насколько ее хватает по моточасам?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 20:57   #402 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Vetal_Zp Переглянути допис
подскажите какая игла стоит в карбе у вихря 30, по симптомам мой карб переливает, пытаюсь устранить проблему самостоятельно!

уровень надо установить 19-21 мм от верхнего среза поплавковой камеры карбюратора,от этого будет зависеть вся последующая работа мотора. Как установить- я врезал окошко, другие в нижнюю пробку нарезают резьбу и вкручивают штуцер и надевают шланг прозрачный- принцип сообщающихся сосудов.

Востаннє редагував vlpelyh: 27.10.2012 о 21:01.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 21:00   #403 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

У меня еще Ветерок есть, я его приведу в порядок и буду брать с собой!)

Добавлено через 2 минуты
А со штуцером и трубкой так и эксплуатируют или только вкручивают на время проверки и регулировки уровня?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 21:02   #404 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
А часто бывает проблема с помпой?) Я ее перебрал, насколько ее хватает по моточасам?

В большей части стараться песок не хапать помпой.Ну и смотря какое качество крыльчатки.Точно не знаю честно говоря.Если всё стоит хорошее то в принципе на долго.
Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
У меня еще Ветерок есть, я его приведу в порядок и буду брать с собой!)

Можна и так.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 21:03   #405 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Подскажите кто нибудь... Вихрь 30 - новый (обкатка -10 л бензина на холостом), первый выезд, заводится идеально, реверс включаю, толчка нет, начинает потихоньку идти... км 6 в час... добавляю газу, уровень в карбе падает, мотор глохнет!!! Подсоса воздуха нет ( проверил), бензонасос менял, мембрану менял, бак мыл, сетку в трубке бака проверял - чистая... При проворачивании маховика вручную - чувсвуется сопротивление компресси в цилиндрах и в картере очень четко... Что же это, блин, может быть?!!!
Sergey2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 21:16   #406 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Только во время проверки, для этого желательно найти гайку другую и сделать приспособление, один раз установил уровень, и эксплуатируешь.

Добавлено через 10 минут
Падает уровень в поплавковой камере- основная причина из вышесказанного, надо её устранять,просмотреть начиная от крышки топливного бака, продуть шланги, проверить обратный клапан груши,прокладку бензонасоса , подсос воздуха,для начала просто снять шланг с карбюратора и прокачать в какую нибудь ёмкость, после чего перегнуть возле карба и еще раз прокачать, негерметичности вылезут.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (27.10.2012)
Старий 27.10.2012, 21:29   #407 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Только во время проверки, для этого желательно найти гайку другую и сделать приспособление, один раз установил уровень, и эксплуатируешь.

Добавлено через 10 минут
Падает уровень в поплавковой камере- основная причина из вышесказанного, надо её устранять,просмотреть начиная от крышки топливного бака, продуть шланги, проверить обратный клапан груши,прокладку бензонасоса , подсос воздуха,для начала просто снять шланг с карбюратора и прокачать в какую нибудь ёмкость, после чего перегнуть возле карба и еще раз прокачать, негерметичности вылезут.

Все это сегодня сделал раз пять......(((( На карбе у меня стекло стоит вклеенное, уроовень хорошо видно (ровно 20 мм)... на холостых... А кака добавлю газа - падает...
Sergey2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 21:39   #408 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Крышка поплавковой камеры открытая, или закрытая, по игле можно визуально смотреть, если игла опускаеться, надо искать причину.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 21:43   #409 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А если стекло вклеивать, какой клей и какое ( от чего) стекло?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 21:55   #410 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
А если стекло вклеивать, какой клей и какое ( от чего) стекло?

Берешь китайский строительный уровень, выковыриваешь стекла (наполнены керосином), разрезаешь вдоль напополам, сверлишь два отверстия в карбе (5 мм и 30 мм от верхнего среза поплавковой камеры и так, чтоб стеклом перекрывалось), накладываешь на корпус карба мягкую наждачку и притираешь стекло к корпусу, затем обезжирить и наклеить, можно эпоксидкой, можно любым бензомаслостойким клеем, я клеил 88-ым...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Крышка поплавковой камеры открытая, или закрытая, по игле можно визуально смотреть, если игла опускаеться, надо искать причину.

На карбе - стекло... уровень четко видно и на ходу и на холостых...
Sergey2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (27.10.2012)
Старий 27.10.2012, 21:55   #411 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

окошко я вклеивал из оргстекла на холодную сварку,(в двух шприцах на любом авторынке).
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 21:57   #412 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

На холостых - идеально, реверс включаю - не глохнет, добавляю газа - уровень падает, начинают плавать обороты и глохнет...
Sergey2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 21:58   #413 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Sergey2008 Переглянути допис
Все это сегодня сделал раз пять......(((( На карбе у меня стекло стоит вклеенное, уроовень хорошо видно (ровно 20 мм)... на холостых... А кака добавлю газа - падает...

Причина есть, и её надо искать, чудес на свете не бывает.Вплоть до того, что поставить с другого рабочего мотора бак, карбюратор и бензонасос.

Востаннє редагував vlpelyh: 27.10.2012 о 22:02.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 22:14   #414 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Причина есть, и её надо искать, чудес на свете не бывает.

Знаю, что не бывает, и знаю, что где то какая то простая мелочь, Но блин!!! все провери, что только можно было!!! Бензонасос перебирал, мембрану менял, клапана бензонасоса проверил, в конце концов бензонасос поменял, подсос воздуха проверил (между насосом и карбом прозрачную трубку поставил) грушу проверил, потом ее поменял на новую, шланги продул, подозрительные поменял, бак промыл, сетку на трубке бака смотрел, соосность отверстия в прокладке бензонасос-картер проверил, бензонасос снял - стартером покрутил - из отверстия картера плюет исправно... шланг с карба снял, банку подставил, завел - бенз идет... на холостых работает и с реверсом и без, среднего и полного газа нет!!! карб сухой...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Причина есть, и её надо искать, чудес на свете не бывает.Вплоть до того, что поставить с другого рабочего мотора бак, карбюратор и бензонасос.

А что может быть в баке, кроме грязи и лохмотьев краски? Помыл ведь его...
Sergey2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 22:15   #415 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Sergey2008 Переглянути допис
На холостых - идеально, реверс включаю - не глохнет, добавляю газа - уровень падает, начинают плавать обороты и глохнет...

Дайте больше топлива в карб.То есть иглой увеличьте подачу топлива. Пусть при накачке грушей немного увеличен уровень будет.Но на ходу будет нормально. Я вообще регулирую без окошек.Пока мот на максимальных не стаёт работать устойчиво без провалов. Так привык.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 22:15   #416 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Попробуйте заменить прокладку между насосом и картером -если там будет подсос то при средних и полных оборотах насос работать не будет.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 22:18   #417 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Поменяй крышку поплавковой камеры с иглой, что то там подклинивает.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 22:23   #418 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Дайте больше топлива в карб.То есть иглой увеличьте подачу топлива. Пусть при накачке грушей немного увеличен уровень будет.Но на ходу будет нормально. Я вообще регулирую без окошек.Пока мот на максимальных не стаёт работать устойчиво без провалов. Так привык.

Увеличивал сегодня... на холостых - неустойчивая работа, заливает свечи, а на полном и среднем - все тоже самое - уровень падает и глохнет...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від саныч Переглянути допис
Попробуйте заменить прокладку между насосом и картером -если там будет подсос то при средних и полных оборотах насос работать не будет.

Прокладку менял, даже обмыливал, чтоб герметичность проверить...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Поменяй крышку поплавковой камеры с иглой, что то там подклинивает.

Вот крышку не менял, завтра попробую... хотя карб новый, крышку и крутил и продувал и с бубном вокруг плясал...
Sergey2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 22:24   #419 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ну ХХ у Вихря как бы не оч. Но если подобные симптомы.То проверить клапана на бензонасосе.Бывает под него соринка попадёт и плохо качает. Саныча проверить совет.
Ну и нескромный вопрос на баке вентиляционная пробка откручена?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 22:28   #420 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Ну ХХ у Вихря как бы не оч. Но если подобные симптомы.То проверить клапана на бензонасосе.Бывает под него соринка попадёт и плохо качает. Саныча проверить совет.
Ну и нескромный вопрос на баке вентиляционная пробка откручена?

Вентиляционная пробка откручена Последний раз с закрученной пробкой пытался ездить где то в 1985 м году
Клапана проверял раз десять...
Sergey2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:28.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0