29.08.2019, 23:50 | #1401 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ребят!спасибо и понимаю!!!я вырос долбясь о карпаты и верховину!я впринцепе понимаю,что двухтактный двигатель это недодвигатель,так же как и унтерменшен у фашистов,!но!!!!всёже,на тех технологиях,ну тех годов,добрались до космоса!!!это не стоит забывать!и после интима с теми технологиями,не питая илюзий,обогнать мэрк 3-5 лошадей на вихре 25,я всё же до последнего надеялся что вихрь,это сила и те технологии!но увы чуда не свершилось и после навигации в этом году похороню этц жалязяку как свои первые карпаты в 1989 м году...потому что это просто память и дань прошлого,а не средство передвижения...даже тогда...(просто тогда другого не было,поэтому тому и радовались)...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (30.08.2019)
|
30.08.2019, 11:23 | #1403 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дмитрий!
Мне понятна Ваша "любовь" к вихрю, но при отсутствии золотого запаса в Вашем случае можно реанимировать пациента и оттянуть его "смерть" до приобретения 4-х тактника. Петрович дельно Вам советует.Взять себя в руки и вскрыть. Удачи. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (30.08.2019),
Morgh_Olegovsky (01.09.2019),
vlad2002 (30.08.2019),
Дмитрий 4146 (02.09.2019),
Евгений (Киев) (01.09.2019)
|
30.08.2019, 15:50 | #1404 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
не надо хаять вихрь...все оно железное и все делается...и потом служит не один год... особенно двадцатьпятка...а нептун от ямахи по эксплуатационным характеристикам вааще не отличается...если не убитый...только ресурсом на отказ
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (30.08.2019),
metalworker (30.08.2019),
Sergii79 (30.08.2019),
Вовчик (01.09.2019),
Х. Бонифатьевич (31.08.2019),
Шамич (01.09.2019)
|
30.08.2019, 21:54 | #1405 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Забыть срочно и не вспоминать(крайне редко и дозированно)!!!! Вы , батенька, не путайте легкие с бакенбардами: космические технологии с "продукцией" для народного потребления
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (05.09.2019),
A_Hill (30.08.2019),
Morgh_Olegovsky (02.09.2019),
Дмитрий 4146 (02.09.2019),
Евгений (Киев) (01.09.2019)
|
02.09.2019, 12:52 | #1406 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ну то ж я образно о технолоджи тех годов!да,вскрыть то можно,более того я то до сих пор соваюсь на нём...в эти выходные обороты(максимал)упали ещё на 500...надеюсь досоваться до закрытия навигации,и учитывая тэндэнцию к ухудшению,то до октября и без вскрытия развалится то что больное сейчас!
и таки да,на движок пока нет валюты,но и ремонтировать ОПЯТЬ в надцатый раз вихрь я не буду!на следующую навигацию уж лучше никак,чем как нибудь...как куплю двигатель,так и выйду,но не на космических технологиях! |
21.10.2019, 16:47 | #1407 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
вот не вскрывал,досоваться до закрытия была цель,а теперь и не знаю...прикол так прикол как говорится!я сам в шоке,ну по доброму,так вот,тарахтел я на порыбачить в очередной раз и войдя на азс,с канистрой (4е года там заливался подряд,рядом,самая дешёвая цена,и по пути как говорится!там дёшево и она какая то полуподпольная что ли ,с карточки не проплатить,только наличка...) понял,что я в пролёте,улыбнулась у них колонка со вторым и никак....пришлось матерясь тарахтеть на ту что дальше и топливо там на три грн за литр дороже,изрядно поматерившись залил канистру и вперёд!на рыбалку же,хрен с ней с ценой то!
так вот к чему я это всё,мой умирающий лебедь просто взлетел...не ну реально не менялось ничего!,ни вес!ни маршрут!ни погода!на манеже всё те-же и там-же!вместо моих 18км.ч. туда и 20км.ч. обратно на струдом в 4200 оборотов,я щёл 25км.ч. туда(против течения и ветра),и 29-30 км.ч. обратно...обороты 4600-4900 итог---прог пол года на воде,улиток нет но всё же,это раз!вес огого!ну пхнуть вихрю кил 450-500 это точно!вихрь у меня 25й...и скорость в стоячей воде 27-28 стабильно при весе (по скромному) пол тонны! может это и нормально???)зря гнал на пацана???надо было кормить как положенно а не на мивине держать??? п.с. от идеи сменить пока не отказываюсь,но блин задумался |
21.10.2019, 17:16 | #1408 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Параметры винта какие? Диаметр, шаг итд. При весе Прога в пределах 400-500 кг винт для выхода на глиссирование будет в пределах 220-264 мм-это шаг винта при диаметре 230-240 мм. Интересно узнать,что стоит. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (21.10.2019)
|
21.10.2019, 17:36 | #1409 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шамич,
с винтами игрался изначально,и 300е резал,и в росии уши свинные заказывал,что я ними только не перепробовал...не пробовал только мультиспич... так вот, сейчас стоит неопознанной наружности!ну в пятницу сфоткаю и выложу.пробовал эксперриментировать с винтами,ставил шаг 280,лучше чем с 300тым,но не то!поставил свинное ухо ,уверяли мол грузовой шаг всё будет путём,да,лучше ,долго на нём ходил,но скорость как на пригруженном так и на разгруженном была почти всегда стабильно одинакова,до 20 км в час...чем он и не понравился...сменил на неопознанный ибо на нём только переваливал за 20км в час. похож кстати на шаг в 260(но я в этих замерах на глазок не специалист),так пол оставшиеся навигации и хожу на нём...вот на нём и пошла лодка лучше после смены заправки...ну диаметр у всех один 240) |
21.10.2019, 18:35 | #1410 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Прогресс-2 и 4 при загрузке в 400-500 кг у нас ходили в пределах от 33 до 35 км/час с винтами от моторов Москва/Нептун с диаметром Д230хН280, Д226хН250.
При установке свинного уха (это наша разработка это винт с повышенным кпд,имет переменный шаг по радиусу и на 0,7радиуса шаг его был 264мм, были модели с 240 и 320мм шагами.)в отличии стандартных винтов, менее чувствителен к нагрузке с ним была максимальная скорость. Судя по твоим описаниям, мотор у тебя все таки не "тянет" как надо, причин тому много, не буду описывать. Пока на воде можешь проверить два жиклера на карбюратое воздушные по моему они внизу стоят как бы два одинаковых.У меня был случай мотор тянул,но после профилактики карбюратора,когда высыпал кучу мусора он у меня "взлетел" еще больше,а всего то был мусор в этих жиклерах.Вот такие пироги. |
21.10.2019, 18:49 | #1411 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шамич, спасибо,да с жиклёрами поимел интимные отношения в мае по полной как только вышел,с тех пор за этим слежу,тогда отвалилась часть прокладки между крышкой поплавковой и самой поплавковой камерой,блин как волосинка и длинной милиметров 5,так эта тварь наделала делов,еле дошёл до ропа с мыслями что угодно но только не мусор,фильтра то стоят новые и только вышел,так что знакомо и там слежу!я выше описывал свои подозрения о работе моей 25ки,там трабл с коленвалом скорее всего а вот стяжной или люфт в верхней крышке картера это ещё вопрос...,но вскрытий не делал ещё,и не знаю буду ли это делать...50\50...
что касаемо винта то да мотор не тянет это факт!на свинном ушке обороты не мог дать выше 4000-4100 при условии веса борта в 500кг... |
21.10.2019, 19:35 | #1412 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шамич,вот кстати вчерашнее фото на острове,там если увеличить то винт рассмотреть можно...аж самому стало интерессно что это за гусь такой)))
|
22.10.2019, 16:11 | #1413 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Видно не очень,но похож на винт д230 и н280 или Д235 и н282,но все это так на глаз. Для точности нужно замерять и все прояснится. |
|||||||||||||||||||||||
22.10.2019, 16:42 | #1414 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шамич, та отож,но!мерять не умею...та и есть хотелка отказаться от такого счастья,но понятно что если не срост с хотелкой сменить аппарат,то опять следующая навигация в интиме...,и с коленом и с винтом))))
|
23.10.2019, 10:59 | #1416 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шамич, та видел,пробовал,хрень какая то получалась!
та посмотрю,ооочень мечтаю сменить хотя бы на китайца...только не вихрь,а там посмотрим...может это судьба!!! |
23.10.2019, 11:28 | #1417 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Могу объяснить по клаве много писать. Есть формула и замеры на входящей и выходящей кромке лопасти на 0,6R винта.Все подставляешь в формулу и считаешь на калькуляторе или в столбик. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (23.10.2019)
|
23.10.2019, 14:24 | #1418 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
подыму лодку,и спишемся,чисто спортивный интерес какой он самый эффективный получился винт)))померяю)))
|
10.11.2019, 18:45 | #1419 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Для повної загрузки в пів тони 28км/ч норма.Гвинт по ходу 282.але не більше. Я там бачу в лодку вкинуто ваги немало,не гвалтуйте Віхра))) Востаннє редагував Вовчик: 10.11.2019 о 18:48. |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2019, 20:27 | #1420 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вовчик, спасибо!ещё раз убедил,что двигатель то сделал нормально)))ну много раз подводил до капиталки,уже и привык к его не стабильности,поэтому и не верил в его силы...
я уже и согласился,что +- 300 кг,лодка сама по себе с мотором и топливом,по электрике +- 100 кг(два аккума геля,панели проводки куча и всяких нужностей с холодильником) вогонка!с сидухами!,палатки,баллон печки матрасы,столики стулья одеяла да спальники+рыбацкое,+якоря,и т.д. это ещё за +50 кг,та и мы с женой хоть и не толстенькие но на сотнягу потянем...вот поэтому и говорю что моей 25ке пол тоны пхать необходимо...поэтому и смирился с тем что ползу и менять то надо!ан нет,он таки поезал же... так что ещё раз спасибо за приданную мне моральную уверенность вскрывать двиг ох как не хотелось опять... |
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |