Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.08.2019, 22:50   #1401 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.068
Сказал(а) спасибо: 971
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 728 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

ребят!спасибо и понимаю!!!я вырос долбясь о карпаты и верховину!я впринцепе понимаю,что двухтактный двигатель это недодвигатель,так же как и унтерменшен у фашистов,!но!!!!всёже,на тех технологиях,ну тех годов,добрались до космоса!!!это не стоит забывать!и после интима с теми технологиями,не питая илюзий,обогнать мэрк 3-5 лошадей на вихре 25,я всё же до последнего надеялся что вихрь,это сила и те технологии!но увы чуда не свершилось и после навигации в этом году похороню этц жалязяку как свои первые карпаты в 1989 м году...потому что это просто память и дань прошлого,а не средство передвижения...даже тогда...(просто тогда другого не было,поэтому тому и радовались)...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Шамич (30.08.2019)
Старий 30.08.2019, 09:52   #1402 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
но увы чуда не свершилось

Может для начала нужно вскрыть и узнать причину?
Если такова есть сообщить о ней.
Желательно что бы вскрытие делал " врач с другой больницы "
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (30.08.2019), Дмитрий 4146 (02.09.2019), Евгений (Киев) (01.09.2019)
Старий 30.08.2019, 10:23   #1403 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.966
Сказал(а) спасибо: 7.950
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Дмитрий!
Мне понятна Ваша "любовь" к вихрю, но при отсутствии золотого запаса в Вашем случае можно реанимировать пациента и оттянуть его "смерть" до приобретения 4-х тактника.
Петрович дельно Вам советует.Взять себя в руки и вскрыть.
Удачи.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (30.08.2019), Morgh_Olegovsky (01.09.2019), vlad2002 (30.08.2019), Дмитрий 4146 (02.09.2019), Евгений (Киев) (01.09.2019)
Старий 30.08.2019, 14:50   #1404 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

не надо хаять вихрь...все оно железное и все делается...и потом служит не один год... особенно двадцатьпятка...а нептун от ямахи по эксплуатационным характеристикам вааще не отличается...если не убитый...только ресурсом на отказ
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (30.08.2019), metalworker (30.08.2019), Sergii79 (30.08.2019), Вовчик (01.09.2019), Х. Бонифатьевич (31.08.2019), Шамич (01.09.2019)
Старий 30.08.2019, 20:54   #1405 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
....на тех технологиях,ну тех годов,добрались до космоса!!!это не стоит забывать!...

Забыть срочно и не вспоминать(крайне редко и дозированно)!!!!
Вы , батенька, не путайте легкие с бакенбардами: космические технологии с "продукцией" для народного потребления
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (04.09.2019), A_Hill (30.08.2019), Morgh_Olegovsky (02.09.2019), Дмитрий 4146 (02.09.2019), Евгений (Киев) (01.09.2019)
Старий 02.09.2019, 11:52   #1406 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.068
Сказал(а) спасибо: 971
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 728 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

ну то ж я образно о технолоджи тех годов!да,вскрыть то можно,более того я то до сих пор соваюсь на нём...в эти выходные обороты(максимал)упали ещё на 500...надеюсь досоваться до закрытия навигации,и учитывая тэндэнцию к ухудшению,то до октября и без вскрытия развалится то что больное сейчас!
и таки да,на движок пока нет валюты,но и ремонтировать ОПЯТЬ в надцатый раз вихрь я не буду!на следующую навигацию уж лучше никак,чем как нибудь...как куплю двигатель,так и выйду,но не на космических технологиях!
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2019, 15:47   #1407 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.068
Сказал(а) спасибо: 971
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 728 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

вот не вскрывал,досоваться до закрытия была цель,а теперь и не знаю...прикол так прикол как говорится!я сам в шоке,ну по доброму,так вот,тарахтел я на порыбачить в очередной раз и войдя на азс,с канистрой (4е года там заливался подряд,рядом,самая дешёвая цена,и по пути как говорится!там дёшево и она какая то полуподпольная что ли ,с карточки не проплатить,только наличка...) понял,что я в пролёте,улыбнулась у них колонка со вторым и никак....пришлось матерясь тарахтеть на ту что дальше и топливо там на три грн за литр дороже,изрядно поматерившись залил канистру и вперёд!на рыбалку же,хрен с ней с ценой то!
так вот к чему я это всё,мой умирающий лебедь просто взлетел...не ну реально не менялось ничего!,ни вес!ни маршрут!ни погода!на манеже всё те-же и там-же!вместо моих 18км.ч. туда и 20км.ч. обратно на струдом в 4200 оборотов,я щёл 25км.ч. туда(против течения и ветра),и 29-30 км.ч. обратно...обороты 4600-4900
итог---прог пол года на воде,улиток нет но всё же,это раз!вес огого!ну пхнуть вихрю кил 450-500 это точно!вихрь у меня 25й...и скорость в стоячей воде 27-28 стабильно при весе (по скромному) пол тонны!
может это и нормально???)зря гнал на пацана???надо было кормить как положенно а не на мивине держать???
п.с. от идеи сменить пока не отказываюсь,но блин задумался
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2019, 16:16   #1408 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.966
Сказал(а) спасибо: 7.950
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
вот не вскрывал,досоваться до закрытия была цель,а теперь и не знаю...прикол так прикол как говорится!я сам в шоке,ну по доброму,так вот,тарахтел я на порыбачить в очередной раз и войдя на азс,с канистрой (4е года там заливался подряд,рядом,самая дешёвая цена,и по пути как говорится!там дёшево и она какая то полуподпольная что ли ,с карточки не проплатить,только наличка...) понял,что я в пролёте,улыбнулась у них колонка со вторым и никак....пришлось матерясь тарахтеть на ту что дальше и топливо там на три грн за литр дороже,изрядно поматерившись залил канистру и вперёд!на рыбалку же,хрен с ней с ценой то!
так вот к чему я это всё,мой умирающий лебедь просто взлетел...не ну реально не менялось ничего!,ни вес!ни маршрут!ни погода!на манеже всё те-же и там-же!вместо моих 18км.ч. туда и 20км.ч. обратно на струдом в 4200 оборотов,я щёл 25км.ч. туда(против течения и ветра),и 29-30 км.ч. обратно...обороты 4600-4900
итог---прог пол года на воде,улиток нет но всё же,это раз!вес огого!ну пхнуть вихрю кил 450-500 это точно!вихрь у меня 25й...и скорость в стоячей воде 27-28 стабильно при весе (по скромному) пол тонны!
может это и нормально???)зря гнал на пацана???надо было кормить как положенно а не на мивине держать???
п.с. от идеи сменить пока не отказываюсь,но блин задумался

Параметры винта какие?
Диаметр, шаг итд.
При весе Прога в пределах 400-500 кг винт для выхода на глиссирование будет в пределах 220-264 мм-это шаг винта при диаметре 230-240 мм.
Интересно узнать,что стоит.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий 4146 (21.10.2019)
Старий 21.10.2019, 16:36   #1409 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.068
Сказал(а) спасибо: 971
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 728 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Шамич,
с винтами игрался изначально,и 300е резал,и в росии уши свинные заказывал,что я
ними только не перепробовал...не пробовал только мультиспич...
так вот,
сейчас стоит неопознанной наружности!ну в пятницу сфоткаю и выложу.пробовал эксперриментировать с винтами,ставил шаг 280,лучше чем с 300тым,но не то!поставил свинное ухо ,уверяли мол грузовой шаг всё будет путём,да,лучше ,долго на нём ходил,но скорость как на пригруженном так и на разгруженном была почти всегда стабильно одинакова,до 20 км в час...чем он и не понравился...сменил на неопознанный ибо на нём только переваливал за 20км в час. похож кстати на шаг в 260(но я в этих замерах на глазок не специалист),так пол оставшиеся навигации и хожу на нём...вот на нём и пошла лодка лучше после смены заправки...ну диаметр у всех один 240)
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2019, 17:35   #1410 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.966
Сказал(а) спасибо: 7.950
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Прогресс-2 и 4 при загрузке в 400-500 кг у нас ходили в пределах от 33 до 35 км/час с винтами от моторов Москва/Нептун с диаметром Д230хН280, Д226хН250.
При установке свинного уха (это наша разработка это винт с повышенным кпд,имет переменный шаг по радиусу и на 0,7радиуса шаг его был 264мм, были модели с 240 и 320мм шагами.)в отличии стандартных винтов, менее чувствителен к нагрузке с ним была максимальная скорость.
Судя по твоим описаниям, мотор у тебя все таки не "тянет" как надо, причин тому много, не буду описывать.
Пока на воде можешь проверить два жиклера на карбюратое воздушные по моему они внизу стоят как бы два одинаковых.У меня был случай мотор тянул,но после профилактики карбюратора,когда высыпал кучу мусора он у меня "взлетел" еще больше,а всего то был мусор в этих жиклерах.Вот такие пироги.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2019, 17:49   #1411 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.068
Сказал(а) спасибо: 971
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 728 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Шамич, спасибо,да с жиклёрами поимел интимные отношения в мае по полной как только вышел,с тех пор за этим слежу,тогда отвалилась часть прокладки между крышкой поплавковой и самой поплавковой камерой,блин как волосинка и длинной милиметров 5,так эта тварь наделала делов,еле дошёл до ропа с мыслями что угодно но только не мусор,фильтра то стоят новые и только вышел,так что знакомо и там слежу!я выше описывал свои подозрения о работе моей 25ки,там трабл с коленвалом скорее всего а вот стяжной или люфт в верхней крышке картера это ещё вопрос...,но вскрытий не делал ещё,и не знаю буду ли это делать...50\50...
что касаемо винта то да мотор не тянет это факт!на свинном ушке Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20190419_203145.jpg
Переглядів: 154
Розмір:  679,8 КБ
ID:	159901обороты не мог дать выше 4000-4100 при условии веса борта в 500кг...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2019, 18:35   #1412 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.068
Сказал(а) спасибо: 971
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 728 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20191020_130032.jpg
Переглядів: 192
Розмір:  1,04 МБ
ID:	159903Шамич,вот кстати вчерашнее фото на острове,там если увеличить то винт рассмотреть можно...аж самому стало интерессно что это за гусь такой)))
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2019, 15:11   #1413 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.966
Сказал(а) спасибо: 7.950
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
Долучення 159903Шамич,вот кстати вчерашнее фото на острове,там если увеличить то винт рассмотреть можно...аж самому стало интерессно что это за гусь такой)))

Видно не очень,но похож на винт д230 и н280 или Д235 и н282,но все это так на глаз.
Для точности нужно замерять и все прояснится.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2019, 15:42   #1414 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.068
Сказал(а) спасибо: 971
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 728 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Шамич, та отож,но!мерять не умею...та и есть хотелка отказаться от такого счастья,но понятно что если не срост с хотелкой сменить аппарат,то опять следующая навигация в интиме...,и с коленом и с винтом))))
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2019, 21:18   #1415 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.966
Сказал(а) спасибо: 7.950
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
Шамич, та отож,но!мерять не умею...та и есть хотелка отказаться от такого счастья,но понятно что если не срост с хотелкой сменить аппарат,то опять следующая навигация в интиме...,и с коленом и с винтом))))

В интернете можно найти как замерять шаг винта.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2019, 09:59   #1416 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.068
Сказал(а) спасибо: 971
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 728 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Шамич, та видел,пробовал,хрень какая то получалась!
та посмотрю,ооочень мечтаю сменить хотя бы на китайца...только не вихрь,а там посмотрим...может это судьба!!!
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2019, 10:28   #1417 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.966
Сказал(а) спасибо: 7.950
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
Шамич, та видел,пробовал,хрень какая то получалась!
та посмотрю,ооочень мечтаю сменить хотя бы на китайца...только не вихрь,а там посмотрим...может это судьба!!!

Могу объяснить по клаве много писать.
Есть формула и замеры на входящей и выходящей кромке лопасти на 0,6R винта.Все подставляешь в формулу и считаешь на калькуляторе или в столбик.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий 4146 (23.10.2019)
Старий 23.10.2019, 13:24   #1418 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.068
Сказал(а) спасибо: 971
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 728 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

подыму лодку,и спишемся,чисто спортивный интерес какой он самый эффективный получился винт)))померяю)))
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2019, 17:45   #1419 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.663
Сказал(а) спасибо: 9.548
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
скорость в стоячей воде 27-28 стабильно при весе (по скромному)

Для повної загрузки в пів тони 28км/ч норма.Гвинт по ходу 282.але не більше. Я там бачу в лодку вкинуто ваги немало,не гвалтуйте Віхра)))

Востаннє редагував Вовчик: 10.11.2019 о 17:48.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2019, 19:27   #1420 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.068
Сказал(а) спасибо: 971
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 728 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вовчик, спасибо!ещё раз убедил,что двигатель то сделал нормально)))ну много раз подводил до капиталки,уже и привык к его не стабильности,поэтому и не верил в его силы...
я уже и согласился,что +- 300 кг,лодка сама по себе с мотором и топливом,по электрике +- 100 кг(два аккума геля,панели проводки куча и всяких нужностей с холодильником)
вогонка!с сидухами!,палатки,баллон печки матрасы,столики стулья одеяла да спальники+рыбацкое,+якоря,и т.д. это ещё за +50 кг,та и мы с женой хоть и не толстенькие но на сотнягу потянем...вот поэтому и говорю что моей 25ке пол тоны пхать необходимо...поэтому и смирился с тем что ползу и менять то надо!ан нет,он таки поезал же...
так что ещё раз спасибо за приданную мне моральную уверенность
вскрывать двиг ох как не хотелось опять...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:43.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0