Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.09.2015, 12:15   #1201 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Добавлено через 2 минуты
Шамич, Михаил, жду чертеж, под руками практически весь станочный парк, включая координатные и прочие, с хромом правда напряг.[/QUOTE]

Женя,я сброшу номер журнала,так как с фото у меня проблема,почитаешь.
Сына попрошу позже чтобы сбросил фото страниц.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.09.2015, 12:26   #1202 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Ты имеешь в виду в головке? У меня есть в головке.

Лучше таки, как советует Владимир, вывести с глушителя.

Цитата:
Но вот кака беда: на холостых водичка течет, даешь газу и она начинает идти рывками...

Это %% на 90 говорит о большой выработке подшипника на вал-шестерне и как следствие - люфт вал-шестерни в корпусе помпы.

В последние годы жизни своего Вихря наблюдал такую картину:
на холостых и малых давление воды в системе, к примеру 1 атм., а при достижении 3500- 4000 об. резко снижалось до 0,3-0,4 атм.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Вовчик (01.09.2015), Евгений_77 (01.09.2015)
Старий 01.09.2015, 12:26   #1203 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да жень. Но у тебя она в ГБЦ. Как на мой взгляд лучше в глушителе.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (01.09.2015)
Старий 01.09.2015, 12:47   #1204 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

а как в глушитель вывести? просто досверлить контрольное отверстие до самого глушителя?
и еще: это отверстие, выходя из поддона наполовину перекрывается торцом глушителя. Это правильно?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.09.2015, 12:57   #1205 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

В глушителе сверху есть две технологические пробочки. Вот в одну из них очень удобно поставить штуцер.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (01.09.2015)
Старий 02.09.2015, 00:13   #1206 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Женя!
Как и обещал сбрасываю номер журнала КИЯ по переделке редуктора,но это не все есть еще я найду и сброшу и тогда можно выбирать вариант модернизации.Я когда делал выбрал из двух самое ценное и собрал свой вариант(2шт-203 и 1шт.7203)плюс сальники.
Номер КИЯ по сквозной нумерации №146 по годовой №4/1990 год.Раздел домашний механик стр.82-85.Там ряд полезных советов по помпе и гребному валу.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (02.09.2015)
Старий 02.09.2015, 05:55   #1207 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро-ВСЕМ...добавлю свое-ФЕ-....При заборе воды с головки БЦ-ВЫ забираете воду с охлаждения(ВИХРЬ и -ТАК горячий двигатель)а при отбора воды с глушителя-(на 30-правая заглушка)ВЫ берете воду которая идет УЖЕ НА ВЫХЛОП.....Тут уже писали-что люфт вертикального вала-может дать такой результат-как у ВАС.....в корпус редуктора спокойно становятся ДВА подшипника-и ВЫ забываете обо ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ....Тут уже писалось и обьяснялось.......УДАЧИ-ВАМ!
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (02.09.2015)
Старий 02.09.2015, 11:25   #1208 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Добрый день всем!
Убедительная просьба-выставьте фотку с правильной врезкой штуцера в корпус глушителя.
Облазил движок-не пойму,где врезаться!)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2015, 11:42   #1209 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Женя, вот здесь.
На втором фото видно пробку о которой идёт речь, просто в ней режется резьба под подходящий штуцер.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  513137631.jpg
Переглядів: 308
Розмір:  105,8 КБ
ID:	99456   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_647626_62680_126.jpg
Переглядів: 332
Розмір:  139,2 КБ
ID:	99457  
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (02.09.2015)
Старий 02.09.2015, 11:53   #1210 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Спасибо Михаилу за ссылку на "КиЯ"
Попытаюсь кинуть скан страницы.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0082.jpg
Переглядів: 371
Розмір:  1,35 МБ
ID:	99458  
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2015, 11:55   #1211 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Толя, огромное спасибо!
Я искал вообще не там!)))
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2015, 12:01   #1212 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А по поводу доработки стакана, была целая тема "Дорабатываем редуктор"
И я остаюсь при своём мнении с поста №42


Востаннє редагував A_Hill: 02.09.2015 о 12:10.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Евгений_77 (02.09.2015), Шамич (02.09.2015)
Старий 02.09.2015, 13:11   #1213 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А что скажете по поводу корпуса редуктора с передним забором воды? Насколько он лучше старого, с забором около глушителя?
И еще: можно ли в новый корпус засунуть старый гребной вал и вал-шестерню с помпой?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро-ВСЕМ...добавлю свое-ФЕ-....При заборе воды с головки БЦ-ВЫ забираете воду с охлаждения(ВИХРЬ и -ТАК горячий двигатель)а при отбора воды с глушителя-(на 30-правая заглушка)ВЫ берете воду которая идет УЖЕ НА ВЫХЛОП.....Тут уже писали-что люфт вертикального вала-может дать такой результат-как у ВАС.....в корпус редуктора спокойно становятся ДВА подшипника-и ВЫ забываете обо ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ....Тут уже писалось и обьяснялось.......УДАЧИ-ВАМ!

Владимир, у меня резиновая крыльчатка помпы болтается на валу (посадочное место сожрало под крыльчаткой) это же тоже может влиять?
а вал-шестерня стоит на 2 подшипниках 202...
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2015, 06:11   #1214 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

если есть выработка на ВАЛ-ШЕСТЕРНЕ на посадочном месте крыльчатки-это хоть и -НЕХОРОШО-но -ТЕРПИМО....главное -чтоб сама крыльчатка сидела на шпонке и не проворачивалась....уделите внимание размерам крыльчатки и корпуса помпы-у меня были случаи когда одного зеркала помпы не хватало-ставил-два.....может нужно сторцевать сам корпус помпы(он обычно -если новый-может -быть выше чем -положено-на 0,5мм)....штуцер на глушителе-ВАМ -показали....а -на головке-нужно-заглушить.....забор воды на новых корпусах редуктора-с одной стороны-ХОРОШО...с другой стороны-весь мусор который попадается по пути-может забить входные отверстия.....Я-на своих когда -ходил-проблем не было..-проверьте соединения между трубкой и поддоном-если трубка стоит -жестко тогда -проще-если -нет-тогда Я-подматывал изоленту на соединение как на верх под резинку дейдвуда так и под резинку на саму помпу.....-некоторые-даже герметиком замазывают основание помпы-но это-ВСЕ-ЕРУНДА-если все собрано нормально-и уплотнители нормальные-вода с контрольки-идет -ОТЛИЧНО....может стоит проверить -сами каналы,-не остались -ли куски разорванной крыльчатки .....УДАЧИ-ВАМ....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (03.09.2015)
Старий 06.09.2015, 06:29   #1215 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброго Утра-ВСЕМ....Вот вчера нашлась еще одна закавыка-ВИХРЕВСКАЯ....Товарищу регулировали поплавковую камеру-все как нужно по КИНГЕ СТРАШКЕВИЧА(штуцерок- уровень-ИТД)но регулировали в бочке....при эксплуатации двигателя уже на транце -на лодке при нагрузке-обнаружилось-что при наборе оборотов и выхода лодки на глиссер-двигатель-сам сбрасывал обороты-вплоть до остановки....Никак не могли определиться(у меня не было времени выехать вместе с ним на воду)вчера все вышло и определилось-при наборе оборотов и разгоне лодки ,-Вихрь сам сбросил газ и заглох...Открыл поплавковую камеру и обнаружил-что топлива-почти-НЕТ-подогнул лепесток упора иглы-вверх-ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО.....В свое время -делал на корпусе поплавковой камеры окошко-уровень -тут нету....Вот и вывод,-что в бочке отрегулировать -РЕАЛЬНО-КАРБЮРАТОР-НЕЛЬЗЯ....УДАЧИ-ВСЕМ....Делали нашему-Вовчику-ЮНГЕ-.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (06.09.2015), Юнга (07.09.2015)
Старий 06.09.2015, 12:11   #1216 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
..Товарищу регулировали поплавковую камеру-все как нужно по КИНГЕ СТРАШКЕВИЧА(штуцерок- уровень-ИТД)но регулировали в бочке....при эксплуатации двигателя уже на транце -на лодке при нагрузке-обнаружилось-что при наборе оборотов и выхода лодки на глиссер-двигатель-сам сбрасывал обороты-вплоть до остановки...

Володя я всегда уровень выставлял по нагрузке. А не по штуцерам. А тем более в бочке. Бесполезно. Разные копресии, насосы, клапана в них. Только под нагрузкой,что бы не было провалов.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2015, 05:53   #1217 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро-Володя....Делал штуцер по чертежам -СТРАШКЕВИЧА-......вместо главного жиклера-штуцер-потом трубка и мерительная емкость(у меня выточен стаканчик из оргстекла-и если нет окна на карбюраторе то вот этой приблудой регулируешь....омечал выше-у меня на Вихрях были на карбошниках окна -с уровнем-ДА-там проще...,а тут-или брать карб на работу-делать окно-а только потом-выставлять поплавковую камеру......Я-отметил причину-неустойчивой работы двигателя-для тех-кто может столкнется с такой-же ситуацией......Юнга -вчера отзвонился-все работает-все-ГУТ.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Вовчик (07.09.2015), Юнга (07.09.2015)
Старий 07.09.2015, 21:51   #1218 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Юнга
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев- Роп 6
Карапь: Прогресс-4 В-30.
Дописи: 2.710
Сказал(а) спасибо: 1.695
Поблагодарили 851 раз(а) в 503 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да от имел он меня, только дал ему полный ход а он хоп и заглох прям на фарватере и бегай завезти и обратно. Боцик спасибо , а как тебя загнать можно было в мою лодку только так Скажу зразу рубка на прогрессе-4л отстой. Моё мнение с опыта.
Юнга зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Боцик (08.09.2015)
Старий 18.09.2015, 21:46   #1219 (permalink)
Участник
 
Аватар для Котофеич
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Крым-1975
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброго Утра-ВСЕМ....Вот вчера нашлась еще одна закавыка-ВИХРЕВСКАЯ....Товарищу регулировали поплавковую камеру-все как нужно по КИНГЕ СТРАШКЕВИЧА(штуцерок- уровень-ИТД)но регулировали в бочке....при эксплуатации двигателя уже на транце -на лодке при нагрузке-обнаружилось-что при наборе оборотов и выхода лодки на глиссер-двигатель-сам сбрасывал обороты-вплоть до остановки....Никак не могли определиться(у меня не было времени выехать вместе с ним на воду)вчера все вышло и определилось-при наборе оборотов и разгоне лодки ,-Вихрь сам сбросил газ и заглох...Открыл поплавковую камеру и обнаружил-что топлива-почти-НЕТ-подогнул лепесток упора иглы-вверх-ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО.....В свое время -делал на корпусе поплавковой камеры окошко-уровень -тут нету....Вот и вывод,-что в бочке отрегулировать -РЕАЛЬНО-КАРБЮРАТОР-НЕЛЬЗЯ....УДАЧИ-ВСЕМ....Делали нашему-Вовчику-ЮНГЕ-.....

Добрый вечер,
тоже хочу спросить по этой проблеме - 25-ка, завожу, х.х. держит хорошо, включаю первую) набираю ход - нормально, средняя скорость примерно до половины газа - ОК, максимальный - сразу глохнет, игла падает, пустая поплавковая. Лепесток подогнул вверх к крышке до упора - не помогает. И это только рулевой на борту, а три чел - тем более. Может дело в насосе? Прокладку резиновую насоса неделю как менял, фильтр сеточка конечно хилая там, неровная, но еще жесткая.
Спасибо.
Котофеич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.09.2015, 00:49   #1220 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ребят. Элементарную логику включаем.
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0