01.09.2015, 12:15 | #1201 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добавлено через 2 минуты
Шамич, Михаил, жду чертеж, под руками практически весь станочный парк, включая координатные и прочие, с хромом правда напряг.[/QUOTE] Женя,я сброшу номер журнала,так как с фото у меня проблема,почитаешь. Сына попрошу позже чтобы сбросил фото страниц. |
01.09.2015, 12:26 | #1202 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Лучше таки, как советует Владимир, вывести с глушителя.
Это %% на 90 говорит о большой выработке подшипника на вал-шестерне и как следствие - люфт вал-шестерни в корпусе помпы. В последние годы жизни своего Вихря наблюдал такую картину: на холостых и малых давление воды в системе, к примеру 1 атм., а при достижении 3500- 4000 об. резко снижалось до 0,3-0,4 атм. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Вовчик (01.09.2015),
Евгений_77 (01.09.2015)
|
01.09.2015, 12:26 | #1203 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да жень. Но у тебя она в ГБЦ. Как на мой взгляд лучше в глушителе.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (01.09.2015)
|
01.09.2015, 12:47 | #1204 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
а как в глушитель вывести? просто досверлить контрольное отверстие до самого глушителя?
и еще: это отверстие, выходя из поддона наполовину перекрывается торцом глушителя. Это правильно?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
01.09.2015, 12:57 | #1205 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В глушителе сверху есть две технологические пробочки. Вот в одну из них очень удобно поставить штуцер.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (01.09.2015)
|
02.09.2015, 00:13 | #1206 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя!
Как и обещал сбрасываю номер журнала КИЯ по переделке редуктора,но это не все есть еще я найду и сброшу и тогда можно выбирать вариант модернизации.Я когда делал выбрал из двух самое ценное и собрал свой вариант(2шт-203 и 1шт.7203)плюс сальники. Номер КИЯ по сквозной нумерации №146 по годовой №4/1990 год.Раздел домашний механик стр.82-85.Там ряд полезных советов по помпе и гребному валу. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (02.09.2015)
|
02.09.2015, 05:55 | #1207 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро-ВСЕМ...добавлю свое-ФЕ-....При заборе воды с головки БЦ-ВЫ забираете воду с охлаждения(ВИХРЬ и -ТАК горячий двигатель)а при отбора воды с глушителя-(на 30-правая заглушка)ВЫ берете воду которая идет УЖЕ НА ВЫХЛОП.....Тут уже писали-что люфт вертикального вала-может дать такой результат-как у ВАС.....в корпус редуктора спокойно становятся ДВА подшипника-и ВЫ забываете обо ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ....Тут уже писалось и обьяснялось.......УДАЧИ-ВАМ!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (02.09.2015)
|
02.09.2015, 11:25 | #1208 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день всем!
Убедительная просьба-выставьте фотку с правильной врезкой штуцера в корпус глушителя. Облазил движок-не пойму,где врезаться!)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
02.09.2015, 11:42 | #1209 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя, вот здесь.
На втором фото видно пробку о которой идёт речь, просто в ней режется резьба под подходящий штуцер. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (02.09.2015)
|
02.09.2015, 11:53 | #1210 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Спасибо Михаилу за ссылку на "КиЯ"
Попытаюсь кинуть скан страницы.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
02.09.2015, 11:55 | #1211 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Толя, огромное спасибо!
Я искал вообще не там!)))
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
02.09.2015, 12:01 | #1212 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А по поводу доработки стакана, была целая тема "Дорабатываем редуктор"
И я остаюсь при своём мнении с поста №42 Востаннє редагував A_Hill: 02.09.2015 о 12:10. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Евгений_77 (02.09.2015),
Шамич (02.09.2015)
|
02.09.2015, 13:11 | #1213 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А что скажете по поводу корпуса редуктора с передним забором воды? Насколько он лучше старого, с забором около глушителя?
И еще: можно ли в новый корпус засунуть старый гребной вал и вал-шестерню с помпой? Добавлено через 2 минуты Владимир, у меня резиновая крыльчатка помпы болтается на валу (посадочное место сожрало под крыльчаткой) это же тоже может влиять? а вал-шестерня стоит на 2 подшипниках 202...
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
03.09.2015, 06:11 | #1214 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
если есть выработка на ВАЛ-ШЕСТЕРНЕ на посадочном месте крыльчатки-это хоть и -НЕХОРОШО-но -ТЕРПИМО....главное -чтоб сама крыльчатка сидела на шпонке и не проворачивалась....уделите внимание размерам крыльчатки и корпуса помпы-у меня были случаи когда одного зеркала помпы не хватало-ставил-два.....может нужно сторцевать сам корпус помпы(он обычно -если новый-может -быть выше чем -положено-на 0,5мм)....штуцер на глушителе-ВАМ -показали....а -на головке-нужно-заглушить.....забор воды на новых корпусах редуктора-с одной стороны-ХОРОШО...с другой стороны-весь мусор который попадается по пути-может забить входные отверстия.....Я-на своих когда -ходил-проблем не было..-проверьте соединения между трубкой и поддоном-если трубка стоит -жестко тогда -проще-если -нет-тогда Я-подматывал изоленту на соединение как на верх под резинку дейдвуда так и под резинку на саму помпу.....-некоторые-даже герметиком замазывают основание помпы-но это-ВСЕ-ЕРУНДА-если все собрано нормально-и уплотнители нормальные-вода с контрольки-идет -ОТЛИЧНО....может стоит проверить -сами каналы,-не остались -ли куски разорванной крыльчатки .....УДАЧИ-ВАМ....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (03.09.2015)
|
06.09.2015, 06:29 | #1215 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра-ВСЕМ....Вот вчера нашлась еще одна закавыка-ВИХРЕВСКАЯ....Товарищу регулировали поплавковую камеру-все как нужно по КИНГЕ СТРАШКЕВИЧА(штуцерок- уровень-ИТД)но регулировали в бочке....при эксплуатации двигателя уже на транце -на лодке при нагрузке-обнаружилось-что при наборе оборотов и выхода лодки на глиссер-двигатель-сам сбрасывал обороты-вплоть до остановки....Никак не могли определиться(у меня не было времени выехать вместе с ним на воду)вчера все вышло и определилось-при наборе оборотов и разгоне лодки ,-Вихрь сам сбросил газ и заглох...Открыл поплавковую камеру и обнаружил-что топлива-почти-НЕТ-подогнул лепесток упора иглы-вверх-ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО.....В свое время -делал на корпусе поплавковой камеры окошко-уровень -тут нету....Вот и вывод,-что в бочке отрегулировать -РЕАЛЬНО-КАРБЮРАТОР-НЕЛЬЗЯ....УДАЧИ-ВСЕМ....Делали нашему-Вовчику-ЮНГЕ-.....
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Lodochnick (06.09.2015),
Юнга (07.09.2015)
|
06.09.2015, 12:11 | #1216 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Володя я всегда уровень выставлял по нагрузке. А не по штуцерам. А тем более в бочке. Бесполезно. Разные копресии, насосы, клапана в них. Только под нагрузкой,что бы не было провалов. |
|||||||||||||||||||||||
07.09.2015, 05:53 | #1217 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро-Володя....Делал штуцер по чертежам -СТРАШКЕВИЧА-......вместо главного жиклера-штуцер-потом трубка и мерительная емкость(у меня выточен стаканчик из оргстекла-и если нет окна на карбюраторе то вот этой приблудой регулируешь....омечал выше-у меня на Вихрях были на карбошниках окна -с уровнем-ДА-там проще...,а тут-или брать карб на работу-делать окно-а только потом-выставлять поплавковую камеру......Я-отметил причину-неустойчивой работы двигателя-для тех-кто может столкнется с такой-же ситуацией......Юнга -вчера отзвонился-все работает-все-ГУТ.....
|
07.09.2015, 21:51 | #1218 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев- Роп 6
Карапь: Прогресс-4 В-30.
Дописи: 2.710
Сказал(а) спасибо: 1.695
Поблагодарили 851 раз(а) в 503 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да от имел он меня, только дал ему полный ход а он хоп и заглох прям на фарватере и бегай завезти и обратно. Боцик спасибо , а как тебя загнать можно было в мою лодку только так Скажу зразу рубка на прогрессе-4л отстой. Моё мнение с опыта.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Боцик (08.09.2015)
|
18.09.2015, 21:46 | #1219 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Крым-1975
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый вечер, тоже хочу спросить по этой проблеме - 25-ка, завожу, х.х. держит хорошо, включаю первую) набираю ход - нормально, средняя скорость примерно до половины газа - ОК, максимальный - сразу глохнет, игла падает, пустая поплавковая. Лепесток подогнул вверх к крышке до упора - не помогает. И это только рулевой на борту, а три чел - тем более. Может дело в насосе? Прокладку резиновую насоса неделю как менял, фильтр сеточка конечно хилая там, неровная, но еще жесткая. Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |