Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.09.2015, 01:02   #1221 (permalink)
MAX
Клубень
 
Аватар для MAX
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.052
Сказал(а) спасибо: 8.078
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Бензонасос, а не забыли про золтниковые шайбы, которые этот бензонасос качают , если они меньше по высоте чем по мануалу, или пружины в них прослслабли, то будет меньше создаватся вакуум, меньше бенза поступит.
MAX зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Котофеич (19.09.2015), Юнга (19.09.2015)
Старий 19.09.2015, 06:38   #1222 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброго Утра-ВСЕМ.....Во всем причина -ПОДАЧА -ТОПЛИВА.....Изначально проверить-шланг-заборник в баке-соединение на входе на моторе-бензонасос-проверить работу клапанов бензонасоса-если все нормально-то тогда открыть верхнюю крышку на насосе(под -4 -винтиками -потай)там находится сама мембрана насоса.....если -ОНА-имеет деформацию или выпуклости-заменить на НОВУЮ-если уже это на поможет-тогда смотреть золотники.....Снять карбошник и пальцем можно пробовать как работают -ОНИ....Если прижимаются к торцу со щелчком и туго -то ВСЕ-ОК-если -нет то-тогда -нужно колоть двигатель и заменять и золотники и пружины(золотниковые)-желательно торцонуть -торцы картера-на ТОКАРНОМ станке....снимается до полного снятия выработки по торцу.....Обычно хватает углубиться на 0,1-0,2мм потом это ВСЕ убирается регулировочными шайбами.....Торцуется картер с обоих сторон.....Главное-при разборке(если не спец.)пометить золотники-ВЕРХ-НИЖНИЙ-и потом -НОВЫЕ -так-же и поставить-иначе двиг не заведется и будишь опять искать причину.......УДАЧИ-ВАМ!

Добавлено через 5 минут
На Нептуне проверить золотники -НЕ ВОЗМОЖНО-не так распложена камера и пальцем -ТУДА НЕ ЗАЛЕЗИШЬ.....Но ЕСТЬ ЕЩЕ один способ проверки-ЗАКАЧАТЬ бенз в карбюратор-снять шланг подачи топлива ОТ НАСОСА к КРБЮРАТОРУ и завести двигатель.....если бензин-идет нормально(со шланга )то ищите причину в карбошнике-ЗОЛОТНИКИ и БЕНЗОНАСОС РАБОТАЮТ-НОРМАЛЬНО.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Котофеич (19.09.2015), Юнга (19.09.2015)
Старий 15.10.2015, 09:30   #1223 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.


http://youtu.be/DFxXhGvtcAo
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A_Hill (15.10.2015)
Старий 16.10.2015, 20:40   #1224 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис

http://youtu.be/DFxXhGvtcAo

В понедельник попробую редуктор от Вихря запихнуть,результат выложу
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (17.10.2015)
Старий 18.10.2015, 19:09   #1225 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для HolyDiver
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
попробую редуктор от Вихря запихнуть

Только позакрывай на всякий случай все дырдочки в нем, сталкивался с ерундой -забивает отверстия камешками хрен выковыряеш да и посадочные места чтоб не пострадали.
HolyDiver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2015, 01:38   #1226 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергуня
Звідки Ви: Архангельская область
Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Всем доброго времени суток! Товарищи, прошу помощи. Эксплуатирую Вихрь 30Э, уже пятый сезон, достался от отца, отец ездил не много, за мотором следил. В этом году начались проблемы. Заметил искры из-под маховика (ехал в темное время суток без колпака), потом стал драться при запуске, плохо заводиться (до этого запускался с полпинка), а затем вообще стал троить при движении. Искр уже нет. При разборке увидели, что зажигание (МБ-22) ушло в самое позднее положение, т.к. ослабли крепежи. Стали грешить на бензин, т.к. в этом году стал добавлять 92 к 80 1:1, перешел обратно на 80, выставил зажигание. Результат – дерется также (руки уже как боксерские перчатки, веревки диаметром в 6 мм рвутся), заводится плохо (схватывает но не запускается), продолжает троить. Затем поставил новое зажигание (МБ-22), но со старой катушкой, т.к. на новой не было искры. Результат – дерется намного меньше, но не заводится, хотя также схватывает.
Искра есть, топливо есть, по всем законам двигатель должен работать!

П.с. В следующий раз буду пробовать с эл. стартером.

Первый раз на форуме, раньше нигде не регистрировался. Так что заранее прошу прощения если где то накосячу.
Сергуня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2015, 06:44   #1227 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Опережение зажигания-НЕ ДОХОДЯ ДО ВМТ(верхней мертвой точки)-5-25мм-должен-быть разрыв на кулачках(зазор-0,25-0,3мм)...зазоры выставляются-ПРИ ОПЕРЕЖЕНИИ(рычаг в верхней точке)
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2015, 11:18   #1228 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергуня
Звідки Ви: Архангельская область
Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Опережение зажигания-НЕ ДОХОДЯ ДО ВМТ(верхней мертвой точки)-5-25мм-должен-быть разрыв на кулачках(зазор-0,25-0,3мм)...зазоры выставляются-ПРИ ОПЕРЕЖЕНИИ(рычаг в верхней точке)

Зажигание стоит электронное, там нет кулачков.
Сергуня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2015, 13:25   #1229 (permalink)
MAX
Клубень
 
Аватар для MAX
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.052
Сказал(а) спасибо: 8.078
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да просто возми руками за маховик, подергай, влево вправо, вверх, скорее всего износ верхних подшипников. Люфта бить не должно. когда маховик магнитами лупит по зажиганию, искра как-бы есть, но ее нет. И само зажигание не должно болтатся.
MAX зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2015, 14:54   #1230 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергуня
Звідки Ви: Архангельская область
Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Пробовал за маховик, никаких посторонних шевелений качений и люфтов нет. Есть подозрение на катушку зажигания. В посте № 152 у Рами вроде такая же причина была! Но вопрос - можно ли ставить катушку с другим зажиганием и наоборот к моему зажиганию другую катушку.
Сергуня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2015, 19:16   #1231 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

ИМХО если схема сигнал выдаёт.Тиристор целый.То как по мне это катуха.Во всяком случае методом исключения, можна проверить. Как вариант.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Сергуня (19.10.2015)
Старий 19.10.2015, 21:31   #1232 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергуня
Звідки Ви: Архангельская область
Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
ИМХО если схема сигнал выдаёт.Тиристор целый.То как по мне это катуха.Во всяком случае методом исключения, можна проверить. Как вариант.

То есть можно заменить одну катушку без зажигания?
Сергуня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2015, 06:47   #1233 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да.такую же возьмите и попробуйте,если результат тот же. искать косяк нужно в другом месте.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Сергуня (20.10.2015)
Старий 21.10.2015, 13:15   #1234 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Кто-то экспериментировал с принудительной подачей воздуха к карбюратору Вихря? что-то шальные мысли появились что-то такое придумать
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 13:53   #1235 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

на мотолодке проскакивали мысли о улитке на маховихе с соответствующими прорезями на колпаке для создания избыточного давления в районе карбюратора
как помнится никаких позитивных прибавок в мощности замечего не было
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 21:16   #1236 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
Кто-то экспериментировал с принудительной подачей воздуха к карбюратору Вихря? что-то шальные мысли появились что-то такое придумать

ИМХО для 2т мотора не имеет смысла.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 21:52   #1237 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
Кто-то экспериментировал с принудительной подачей воздуха к карбюратору Вихря? что-то шальные мысли появились что-то такое придумать

Попробуй опустится до теории работы 2Т мотора. Обрати внимание на порядок заполнения камеры топливной смесью. Шальные мысли покинут твою голову
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2015, 02:44   #1238 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

проще говоря чем больше надуешь на вход тем больше выдуешь топливной смеси в выхлоп
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2015, 16:15   #1239 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
ИМХО для 2т мотора не имеет смысла.

т.е. теория хождения без капота на Вихре в жару чистый фарс?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від kotysh123 Переглянути допис
проще говоря чем больше надуешь на вход тем больше выдуешь топливной смеси в выхлоп

а чего не добавляете " и больше энергия взрыва"?
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2015, 16:23   #1240 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Дмитрий а как вы связываете снятый колпак с принудительным наддувом?

" и больше энергия взрыва", немного не понял Вашей фразы.
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0