19.09.2015, 01:02 | #1221 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.052
Сказал(а) спасибо: 8.078
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Бензонасос, а не забыли про золтниковые шайбы, которые этот бензонасос качают , если они меньше по высоте чем по мануалу, или пружины в них прослслабли, то будет меньше создаватся вакуум, меньше бенза поступит.
|
19.09.2015, 06:38 | #1222 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра-ВСЕМ.....Во всем причина -ПОДАЧА -ТОПЛИВА.....Изначально проверить-шланг-заборник в баке-соединение на входе на моторе-бензонасос-проверить работу клапанов бензонасоса-если все нормально-то тогда открыть верхнюю крышку на насосе(под -4 -винтиками -потай)там находится сама мембрана насоса.....если -ОНА-имеет деформацию или выпуклости-заменить на НОВУЮ-если уже это на поможет-тогда смотреть золотники.....Снять карбошник и пальцем можно пробовать как работают -ОНИ....Если прижимаются к торцу со щелчком и туго -то ВСЕ-ОК-если -нет то-тогда -нужно колоть двигатель и заменять и золотники и пружины(золотниковые)-желательно торцонуть -торцы картера-на ТОКАРНОМ станке....снимается до полного снятия выработки по торцу.....Обычно хватает углубиться на 0,1-0,2мм потом это ВСЕ убирается регулировочными шайбами.....Торцуется картер с обоих сторон.....Главное-при разборке(если не спец.)пометить золотники-ВЕРХ-НИЖНИЙ-и потом -НОВЫЕ -так-же и поставить-иначе двиг не заведется и будишь опять искать причину.......УДАЧИ-ВАМ!
Добавлено через 5 минут На Нептуне проверить золотники -НЕ ВОЗМОЖНО-не так распложена камера и пальцем -ТУДА НЕ ЗАЛЕЗИШЬ.....Но ЕСТЬ ЕЩЕ один способ проверки-ЗАКАЧАТЬ бенз в карбюратор-снять шланг подачи топлива ОТ НАСОСА к КРБЮРАТОРУ и завести двигатель.....если бензин-идет нормально(со шланга )то ищите причину в карбошнике-ЗОЛОТНИКИ и БЕНЗОНАСОС РАБОТАЮТ-НОРМАЛЬНО. |
15.10.2015, 09:30 | #1223 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (15.10.2015)
|
16.10.2015, 20:40 | #1224 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В понедельник попробую редуктор от Вихря запихнуть,результат выложу
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (17.10.2015)
|
19.10.2015, 01:38 | #1226 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергуня
Звідки Ви: Архангельская область
Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всем доброго времени суток! Товарищи, прошу помощи. Эксплуатирую Вихрь 30Э, уже пятый сезон, достался от отца, отец ездил не много, за мотором следил. В этом году начались проблемы. Заметил искры из-под маховика (ехал в темное время суток без колпака), потом стал драться при запуске, плохо заводиться (до этого запускался с полпинка), а затем вообще стал троить при движении. Искр уже нет. При разборке увидели, что зажигание (МБ-22) ушло в самое позднее положение, т.к. ослабли крепежи. Стали грешить на бензин, т.к. в этом году стал добавлять 92 к 80 1:1, перешел обратно на 80, выставил зажигание. Результат – дерется также (руки уже как боксерские перчатки, веревки диаметром в 6 мм рвутся), заводится плохо (схватывает но не запускается), продолжает троить. Затем поставил новое зажигание (МБ-22), но со старой катушкой, т.к. на новой не было искры. Результат – дерется намного меньше, но не заводится, хотя также схватывает.
Искра есть, топливо есть, по всем законам двигатель должен работать! П.с. В следующий раз буду пробовать с эл. стартером. Первый раз на форуме, раньше нигде не регистрировался. Так что заранее прошу прощения если где то накосячу. |
19.10.2015, 06:44 | #1227 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Опережение зажигания-НЕ ДОХОДЯ ДО ВМТ(верхней мертвой точки)-5-25мм-должен-быть разрыв на кулачках(зазор-0,25-0,3мм)...зазоры выставляются-ПРИ ОПЕРЕЖЕНИИ(рычаг в верхней точке)
|
19.10.2015, 13:25 | #1229 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.052
Сказал(а) спасибо: 8.078
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да просто возми руками за маховик, подергай, влево вправо, вверх, скорее всего износ верхних подшипников. Люфта бить не должно. когда маховик магнитами лупит по зажиганию, искра как-бы есть, но ее нет. И само зажигание не должно болтатся.
|
19.10.2015, 14:54 | #1230 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергуня
Звідки Ви: Архангельская область
Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Пробовал за маховик, никаких посторонних шевелений качений и люфтов нет. Есть подозрение на катушку зажигания. В посте № 152 у Рами вроде такая же причина была! Но вопрос - можно ли ставить катушку с другим зажиганием и наоборот к моему зажиганию другую катушку.
|
19.10.2015, 19:16 | #1231 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ИМХО если схема сигнал выдаёт.Тиристор целый.То как по мне это катуха.Во всяком случае методом исключения, можна проверить. Как вариант.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Сергуня (19.10.2015)
|
20.10.2015, 06:47 | #1233 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да.такую же возьмите и попробуйте,если результат тот же. искать косяк нужно в другом месте.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Сергуня (20.10.2015)
|
21.10.2015, 13:15 | #1234 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Кто-то экспериментировал с принудительной подачей воздуха к карбюратору Вихря? что-то шальные мысли появились что-то такое придумать
|
21.10.2015, 13:53 | #1235 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
на мотолодке проскакивали мысли о улитке на маховихе с соответствующими прорезями на колпаке для создания избыточного давления в районе карбюратора
как помнится никаких позитивных прибавок в мощности замечего не было |
21.10.2015, 21:52 | #1237 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Попробуй опустится до теории работы 2Т мотора. Обрати внимание на порядок заполнения камеры топливной смесью. Шальные мысли покинут твою голову |
|||||||||||||||||||||||
22.10.2015, 02:44 | #1238 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
проще говоря чем больше надуешь на вход тем больше выдуешь топливной смеси в выхлоп
|
22.10.2015, 16:15 | #1239 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
т.е. теория хождения без капота на Вихре в жару чистый фарс? Добавлено через 5 минут
а чего не добавляете " и больше энергия взрыва"? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.10.2015, 16:23 | #1240 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дмитрий а как вы связываете снятый колпак с принудительным наддувом?
" и больше энергия взрыва", немного не понял Вашей фразы. |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |