![]() ![]() |
![]() |
#1221 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.052
Сказал(а) спасибо: 8.078
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
|
![]()
Бензонасос, а не забыли про золтниковые шайбы, которые этот бензонасос качают , если они меньше по высоте чем по мануалу, или пружины в них прослслабли, то будет меньше создаватся вакуум, меньше бенза поступит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1222 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброго Утра-ВСЕМ.....Во всем причина -ПОДАЧА -ТОПЛИВА.....Изначально проверить-шланг-заборник в баке-соединение на входе на моторе-бензонасос-проверить работу клапанов бензонасоса-если все нормально-то тогда открыть верхнюю крышку на насосе(под -4 -винтиками -потай)там находится сама мембрана насоса.....если -ОНА-имеет деформацию или выпуклости-заменить на НОВУЮ-если уже это на поможет-тогда смотреть золотники.....Снять карбошник и пальцем можно пробовать как работают -ОНИ....Если прижимаются к торцу со щелчком и туго -то ВСЕ-ОК-если -нет то-тогда -нужно колоть двигатель и заменять и золотники и пружины(золотниковые)-желательно торцонуть -торцы картера-на ТОКАРНОМ станке....снимается до полного снятия выработки по торцу.....Обычно хватает углубиться на 0,1-0,2мм потом это ВСЕ убирается регулировочными шайбами.....Торцуется картер с обоих сторон.....Главное-при разборке(если не спец.)пометить золотники-ВЕРХ-НИЖНИЙ-и потом -НОВЫЕ -так-же и поставить-иначе двиг не заведется и будишь опять искать причину.......УДАЧИ-ВАМ!
Добавлено через 5 минут На Нептуне проверить золотники -НЕ ВОЗМОЖНО-не так распложена камера и пальцем -ТУДА НЕ ЗАЛЕЗИШЬ.....Но ЕСТЬ ЕЩЕ один способ проверки-ЗАКАЧАТЬ бенз в карбюратор-снять шланг подачи топлива ОТ НАСОСА к КРБЮРАТОРУ и завести двигатель.....если бензин-идет нормально(со шланга )то ищите причину в карбошнике-ЗОЛОТНИКИ и БЕНЗОНАСОС РАБОТАЮТ-НОРМАЛЬНО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1223 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
![]()
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (15.10.2015)
|
![]() |
#1224 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
![]()
В понедельник попробую редуктор от Вихря запихнуть,результат выложу ![]()
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (17.10.2015)
|
![]() |
#1226 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергуня
Звідки Ви: Архангельская область
Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток! Товарищи, прошу помощи. Эксплуатирую Вихрь 30Э, уже пятый сезон, достался от отца, отец ездил не много, за мотором следил. В этом году начались проблемы. Заметил искры из-под маховика (ехал в темное время суток без колпака), потом стал драться при запуске, плохо заводиться (до этого запускался с полпинка), а затем вообще стал троить при движении. Искр уже нет. При разборке увидели, что зажигание (МБ-22) ушло в самое позднее положение, т.к. ослабли крепежи. Стали грешить на бензин, т.к. в этом году стал добавлять 92 к 80 1:1, перешел обратно на 80, выставил зажигание. Результат – дерется также (руки уже как боксерские перчатки, веревки диаметром в 6 мм рвутся), заводится плохо (схватывает но не запускается), продолжает троить. Затем поставил новое зажигание (МБ-22), но со старой катушкой, т.к. на новой не было искры. Результат – дерется намного меньше, но не заводится, хотя также схватывает.
Искра есть, топливо есть, по всем законам двигатель должен работать! П.с. В следующий раз буду пробовать с эл. стартером. Первый раз на форуме, раньше нигде не регистрировался. Так что заранее прошу прощения если где то накосячу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1227 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Опережение зажигания-НЕ ДОХОДЯ ДО ВМТ(верхней мертвой точки)-5-25мм-должен-быть разрыв на кулачках(зазор-0,25-0,3мм)...зазоры выставляются-ПРИ ОПЕРЕЖЕНИИ(рычаг в верхней точке)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1229 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.052
Сказал(а) спасибо: 8.078
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
|
![]()
Да просто возми руками за маховик, подергай, влево вправо, вверх, скорее всего износ верхних подшипников. Люфта бить не должно. когда маховик магнитами лупит по зажиганию, искра как-бы есть, но ее нет. И само зажигание не должно болтатся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1230 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергуня
Звідки Ви: Архангельская область
Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Пробовал за маховик, никаких посторонних шевелений качений и люфтов нет. Есть подозрение на катушку зажигания. В посте № 152 у Рами вроде такая же причина была! Но вопрос - можно ли ставить катушку с другим зажиганием и наоборот к моему зажиганию другую катушку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1231 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
ИМХО если схема сигнал выдаёт.Тиристор целый.То как по мне это катуха.Во всяком случае методом исключения, можна проверить. Как вариант.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сергуня (19.10.2015)
|
![]() |
#1233 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Да.такую же возьмите и попробуйте,если результат тот же. искать косяк нужно в другом месте.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сергуня (20.10.2015)
|
![]() |
#1234 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Кто-то экспериментировал с принудительной подачей воздуха к карбюратору Вихря?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1235 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
![]()
на мотолодке проскакивали мысли о улитке на маховихе с соответствующими прорезями на колпаке для создания избыточного давления в районе карбюратора
как помнится никаких позитивных прибавок в мощности замечего не было |
![]() |
![]() |
![]() |
#1237 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Попробуй опустится до теории работы 2Т мотора. Обрати внимание на порядок заполнения камеры топливной смесью. Шальные мысли покинут твою голову ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1238 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
![]()
проще говоря чем больше надуешь на вход тем больше выдуешь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1239 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
т.е. теория хождения без капота на Вихре в жару чистый фарс? Добавлено через 5 минут
а чего не добавляете " и больше энергия взрыва"? ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1240 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
![]()
Дмитрий а как вы связываете снятый колпак с принудительным наддувом?
" и больше энергия взрыва", немного не понял Вашей фразы. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |