17.05.2016, 14:25 | #1261 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Собираешь корпуса с валом без сальников и прокладки,обтягиваешь с моментом по "букварю", ставишь картер в тиски,фиксируешь без фанатизма, на тиски магнитную стойку с индикатором,выдвигаешь КВ в одну из сторон, на другую сторону индикатор в "ноль". Перемещая КВ из стороны в сторону получаешь разбег вала (осевой люфт),сравниваешь с номиналом.Ну а дальше... либо выбираешь толщиной пркладки, либо начинается "сЕкс" с притиранием корпусов (если умеешь) на притирочной плите. Как-то тАк! ps.вот не помню есть ли на КВ дистанционные шайбы! Ели есть, то тогда всё намного проще, последний раз делал Вихря лет 6 назад. Востаннє редагував v_momo: 17.05.2016 о 14:40. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (17.05.2016)
|
17.05.2016, 17:38 | #1262 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергуня
Звідки Ви: Архангельская область
Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всем добрый день! У меня вопрос, стоит зажигание МБ-22 не работает один цилиндр, пробовал менять свечи, провода высоковольтные, колпачки и зажигание - походу катушка накрылась. Можно ли к этому зажиганию поставить другие катушки, например от ПЛМ "Нептун", снегохода "Буран" или от автомбиля "Ока"? Посоветуйте что-нибудь!!!
|
17.05.2016, 17:52 | #1263 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
P_Petrovich, Отличное решение по золотникам, попробую реализовать.
Добавлено через 2 минуты v_momo, у меня видны следы затирания щек коленвала об корпус. Это нормально?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
17.05.2016, 17:56 | #1264 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
99% катушка. По идее подойдёт любая высоковольтная двухискровыая катушка. Давно читал, что без вопросов становится от "Оки".
(С) ЗЫ У нас на форуме, пост №2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.05.2016, 18:03 | #1265 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Затирание на крышке. Получается, что продольное перемещение коленвала ограничивают крышки?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
17.05.2016, 18:05 | #1266 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергуня
Звідки Ви: Архангельская область
Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Двухискровая - значит из одной выходит два высоковольтных провода я правильно понимаю? Вот вопрос от Оки инжекторной или карбюраторной или без разницы! Видел ее в магазине из нее тоже выходит два высоковольтных провода! Есть от бурана с эл. зажиганием тоже два выхода!
|
17.05.2016, 18:13 | #1267 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да, правильно. Карбюратор или инжектор, - не имеет никакого значения. Думаю, с "Бурана" тоже подойдёт. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сергуня (17.05.2016)
|
17.05.2016, 18:18 | #1268 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Осевой люфт выбираеться регулировочными шайбами, которые подбираються между коленвалом и подшипником, никаких затираний не должно быть Вот здесь всё есть http://www.parohodoff.ru/motors/remont_vihr.htm
__________________
НЕ ДОЖДЁТЕСЬ |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (17.05.2016),
Евгений_77 (17.05.2016)
|
17.05.2016, 18:21 | #1269 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Потертостей быть не должно, посмотрел каталог Вихря http://motorka.org/doc/vikhr30-32.pdf , там на КВ есть две регулировочные шайбы под №36 и №48 (рис. 3 ) ними выбирается дистанция и разбег вала.О занижении корпусов (писал ранее)-ЗАБУДЬ,это не нужно! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (18.05.2016)
|
17.05.2016, 22:00 | #1270 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.296
Сказал(а) спасибо: 4.416
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня в гараже такая штука лежит. |
|||||||||||||||||||||||
17.05.2016, 22:57 | #1271 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Как и обещал фото
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Евгений_77 (18.05.2016),
Шумахер (18.05.2016)
|
18.05.2016, 00:18 | #1272 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ключ бомба. Если он цельный( фрезерованный из цельного куска 25 плиты) представляю его себестоимость на сегодняшний день!) но результат отменный!
Добавлено через 1 минуту
Я конусок из капролоктана выточу, у меня технологических отходов немного имеется под это дело.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
|||||||||||||||||||||||
18.05.2016, 00:52 | #1273 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А что вы скажете про помпу нового образца, есть ли смысл её поставить?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
18.05.2016, 05:49 | #1274 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Корпус помпы-такой стоял у товарища-были проблемы(у кого-как)поменяли на штатную -все заработало....сейчас у НЕГО-Хонда....В самой помпе(центробежная)есть недоработки-изготовлено было из простого -алюминия(не дюрали)окислилось-коррозия и работать нехотела......Ключ для колен-вала-ОФИГЕННЫЙ-когдато и себе делал такой с 12хн4а-работал-на -УРА.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (18.05.2016)
|
19.05.2016, 14:21 | #1275 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Переделка золотниковых шайб, спасибо, Петрович!
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
Пользователь сказал cпасибо: |
P_Petrovich (19.05.2016)
|
20.05.2016, 05:38 | #1276 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Золотниковые шайбы -проще -было сделать из цельного текстолита...Когда то отмечал-что -в 80х делали с КАПРОЛОНА-по торцу прилегания сверлили отверстия(не сквозные-ф-3мм на 2,5-3)устойчивее работает двигатель на малых оборотах....отмечал -спрашивали-где-то пару-лет назад-на этой странице(по Вихрям)...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (20.05.2016)
|
20.05.2016, 10:06 | #1277 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Владимир, по цене на капролоктан эти шайбы были бы золотые. А вот новые не стал делать, посмотрел ролики и, не найдя ничего тяжелого в этой переделке, принял решение.
Сегодня взял сальники suptex, старые советские ставить побоялся, хрен его знает, какая та резина после тридцати лет лежания.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! Востаннє редагував Евгений_77: 20.05.2016 о 10:11. |
21.05.2016, 05:37 | #1278 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра-ВСЕМ!....Не знаю сколько конкретно стоит-капролон-или капролоктан,-но по мне- работа своего двигателя-стоит намного больше....Больше увереннности в том-что ТВОЙ-ДВИГАТЕЛЬ -ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ!Опять-же -а-что тогда говорить за иномарки-Ямахи-Мерки-Хонды и прочие....там и запчасти и сервис -НАМНОГО ДОРОЖЕ-Вихрей -Нептунов.....Я-ВАС- не хочу ни обидеть,ни -УЧИТЬ-просто рассказал -как делали-не более....УДАЧИ-ВАМ!
|
21.05.2016, 10:45 | #1279 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ой, когда это Вихрь вселял БОЛЬШЕ уверенности что он меня не подведёт??! Никогда, даже если он перебран своими собственными руками на грани перфекционизма, качество запчастей, даже в его лучшие годы, всегда заставляло возить с собой ещё половину вихря! Улучшить его работу, это ДА, глухие золотники, "колено" от 20-ки, длинный гребной вал, зажигание электронное без тиристоров КУ202Н и так по мелочи ещё кучку всего..... но всё это не означало, что он НЕ ПОДВЕДЁТ!
|
21.05.2016, 12:45 | #1280 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А я все еще не теряю надкжды довести его до ума)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |