Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.05.2016, 13:25   #1261 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Осталось теперь выставить осевой люфт, а как это делается.

Собираешь корпуса с валом без сальников и прокладки,обтягиваешь с моментом по "букварю", ставишь картер в тиски,фиксируешь без фанатизма, на тиски магнитную стойку с индикатором,выдвигаешь КВ в одну из сторон, на другую сторону индикатор в "ноль". Перемещая КВ из стороны в сторону получаешь разбег вала (осевой люфт),сравниваешь с номиналом.Ну а дальше... либо выбираешь толщиной пркладки, либо начинается "сЕкс" с притиранием корпусов (если умеешь) на притирочной плите. Как-то тАк!
ps.вот не помню есть ли на КВ дистанционные шайбы! Ели есть, то тогда всё намного проще, последний раз делал Вихря лет 6 назад.

Востаннє редагував v_momo: 17.05.2016 о 13:40.
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (17.05.2016)
Старий 17.05.2016, 16:38   #1262 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергуня
Звідки Ви: Архангельская область
Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Всем добрый день! У меня вопрос, стоит зажигание МБ-22 не работает один цилиндр, пробовал менять свечи, провода высоковольтные, колпачки и зажигание - походу катушка накрылась. Можно ли к этому зажиганию поставить другие катушки, например от ПЛМ "Нептун", снегохода "Буран" или от автомбиля "Ока"? Посоветуйте что-нибудь!!!
Сергуня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2016, 16:52   #1263 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

P_Petrovich, Отличное решение по золотникам, попробую реализовать.

Добавлено через 2 минуты
v_momo, у меня видны следы затирания щек коленвала об корпус. Это нормально?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2016, 16:56   #1264 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Сергуня Переглянути допис
Всем добрый день! .... Посоветуйте что-нибудь!!!

99% катушка.
По идее подойдёт любая высоковольтная двухискровыая катушка. Давно читал, что без вопросов становится от "Оки".
Цитата:
На МБ 22 применяется двухискровая катушка с ОДНОЙ первичной и ОДНОЙ вторичной обмотками. Замена верхнего на нижний провод для проверки катушки абсолютно не имеет смысла. Работоспособность блока можно проверить подсоединив к нему ЗАВЕДОМО рабочую катушку от ГАЗ или ока. Обычно катушка остается целой, а выгорает залитый компаундом блок, чаще тиристор. Процесс ремонта есть на этом сайте и Мотолодка.ру

(С)

ЗЫ У нас на форуме, пост №2
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2016, 17:03   #1265 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Затирание на крышке. Получается, что продольное перемещение коленвала ограничивают крышки?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P_20160517_165326.jpg
Переглядів: 595
Розмір:  1,35 МБ
ID:	115619  
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2016, 17:05   #1266 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергуня
Звідки Ви: Архангельская область
Карапь: Казанка 5м2 Вихрь 30 Ветерок 8
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Двухискровая - значит из одной выходит два высоковольтных провода я правильно понимаю? Вот вопрос от Оки инжекторной или карбюраторной или без разницы! Видел ее в магазине из нее тоже выходит два высоковольтных провода! Есть от бурана с эл. зажиганием тоже два выхода!
Сергуня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2016, 17:13   #1267 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Сергуня Переглянути допис
Двухискровая - значит из одной выходит два высоковольтных провода я правильно понимаю? Вот вопрос от Оки инжекторной или карбюраторной или без разницы! Видел ее в магазине из нее тоже выходит два высоковольтных провода! Есть от бурана с эл. зажиганием тоже два выхода!

Да, правильно.
Карбюратор или инжектор, - не имеет никакого значения.
Думаю, с "Бурана" тоже подойдёт.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Сергуня (17.05.2016)
Старий 17.05.2016, 17:18   #1268 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Затирание на крышке. Получается, что продольное перемещение коленвала ограничивают крышки?

Осевой люфт выбираеться регулировочными шайбами, которые подбираються между коленвалом и подшипником, никаких затираний не должно быть Вот здесь всё есть http://www.parohodoff.ru/motors/remont_vihr.htm
__________________
НЕ ДОЖДЁТЕСЬ
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (17.05.2016), Евгений_77 (17.05.2016)
Старий 17.05.2016, 17:21   #1269 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
у меня видны следы затирания щек коленвала об корпус. Это нормально?

Потертостей быть не должно, посмотрел каталог Вихря http://motorka.org/doc/vikhr30-32.pdf , там на КВ есть две регулировочные шайбы под №36 и №48 (рис. 3 ) ними выбирается дистанция и разбег вала.О занижении корпусов (писал ранее)-ЗАБУДЬ,это не нужно!
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (17.05.2016)
Старий 17.05.2016, 21:00   #1270 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шумахер
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.295
Сказал(а) спасибо: 4.415
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
.....При Следует учесть -то-что-при сборке верхней крышки картера с собранным -уже картером и колен-валом-нужна -КОНУСНАЯ ОПРАВКА-накручивающаяся на конус колен-вала,-чтоб не завернулся сальник -находящийся между двумя подшипниками(один полу-закрытый-другой-открытый-НИЖНИЙ -открытый)

У меня в гараже такая штука лежит.
Шумахер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2016, 21:57   #1271 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Как и обещал фото
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_20160517_003.jpg
Переглядів: 578
Розмір:  1,45 МБ
ID:	115627   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_20160517_004.jpg
Переглядів: 546
Розмір:  1,48 МБ
ID:	115628   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_20160517_007.jpg
Переглядів: 512
Розмір:  1,51 МБ
ID:	115629   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_20160517_009.jpg
Переглядів: 521
Розмір:  1,45 МБ
ID:	115630   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  WP_20160517_001.jpg
Переглядів: 514
Розмір:  1,38 МБ
ID:	115631  
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Евгений_77 (17.05.2016), Шумахер (18.05.2016)
Старий 17.05.2016, 23:18   #1272 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ключ бомба. Если он цельный( фрезерованный из цельного куска 25 плиты) представляю его себестоимость на сегодняшний день!) но результат отменный!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Шумахер Переглянути допис
У меня в гараже такая штука лежит.

Я конусок из капролоктана выточу, у меня технологических отходов немного имеется под это дело.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2016, 23:52   #1273 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А что вы скажете про помпу нового образца, есть ли смысл её поставить?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  image.jpeg
Переглядів: 519
Розмір:  65,7 КБ
ID:	115635  
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2016, 04:49   #1274 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Корпус помпы-такой стоял у товарища-были проблемы(у кого-как)поменяли на штатную -все заработало....сейчас у НЕГО-Хонда....В самой помпе(центробежная)есть недоработки-изготовлено было из простого -алюминия(не дюрали)окислилось-коррозия и работать нехотела......Ключ для колен-вала-ОФИГЕННЫЙ-когдато и себе делал такой с 12хн4а-работал-на -УРА.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (18.05.2016)
Старий 19.05.2016, 13:21   #1275 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Переделка золотниковых шайб, спасибо, Петрович!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P_20160519_073507.jpg
Переглядів: 556
Розмір:  1,64 МБ
ID:	115662   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P_20160519_073523.jpg
Переглядів: 588
Розмір:  1,71 МБ
ID:	115663   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P_20160519_073525.jpg
Переглядів: 531
Розмір:  2,33 МБ
ID:	115664  
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
P_Petrovich (19.05.2016)
Старий 20.05.2016, 04:38   #1276 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Золотниковые шайбы -проще -было сделать из цельного текстолита...Когда то отмечал-что -в 80х делали с КАПРОЛОНА-по торцу прилегания сверлили отверстия(не сквозные-ф-3мм на 2,5-3)устойчивее работает двигатель на малых оборотах....отмечал -спрашивали-где-то пару-лет назад-на этой странице(по Вихрям)...
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (20.05.2016)
Старий 20.05.2016, 09:06   #1277 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Владимир, по цене на капролоктан эти шайбы были бы золотые. А вот новые не стал делать, посмотрел ролики и, не найдя ничего тяжелого в этой переделке, принял решение.
Сегодня взял сальники suptex, старые советские ставить побоялся, хрен его знает, какая та резина после тридцати лет лежания.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!

Востаннє редагував Евгений_77: 20.05.2016 о 09:11.
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2016, 04:37   #1278 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброго Утра-ВСЕМ!....Не знаю сколько конкретно стоит-капролон-или капролоктан,-но по мне- работа своего двигателя-стоит намного больше....Больше увереннности в том-что ТВОЙ-ДВИГАТЕЛЬ -ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ!Опять-же -а-что тогда говорить за иномарки-Ямахи-Мерки-Хонды и прочие....там и запчасти и сервис -НАМНОГО ДОРОЖЕ-Вихрей -Нептунов.....Я-ВАС- не хочу ни обидеть,ни -УЧИТЬ-просто рассказал -как делали-не более....УДАЧИ-ВАМ!
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2016, 09:45   #1279 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ой, когда это Вихрь вселял БОЛЬШЕ уверенности что он меня не подведёт??! Никогда, даже если он перебран своими собственными руками на грани перфекционизма, качество запчастей, даже в его лучшие годы, всегда заставляло возить с собой ещё половину вихря! Улучшить его работу, это ДА, глухие золотники, "колено" от 20-ки, длинный гребной вал, зажигание электронное без тиристоров КУ202Н и так по мелочи ещё кучку всего..... но всё это не означало, что он НЕ ПОДВЕДЁТ!
Donald O зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2016, 11:45   #1280 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А я все еще не теряю надкжды довести его до ума)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0