06.08.2014, 07:44 | #1121 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
После всех перечисленных действий проблема мне видится в крышке поплавковой камеры. Есть крышки с диаметром отверстия под иглой поплавка 1-1,2мм. С такими сталкивался и сам и неоднократно читал описание проблемы на форумах. Так, что проверить крышку и при необходимости аккуратно рассверлить отверстие.
|
06.08.2014, 21:21 | #1122 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Одесса
Карапь: МКМ В25
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Тогда всё завязывается на бензонасосе.
Очень похоже или на саму мембрану бензонасоса(80%), ну и как вариант на клапана(20%) Бензонасос перебирал менял клапана и мембрана новая.Грушей накачивал топливо в карб потом когда завел двигатель снял шланг с карба топливо со снятого шланга плюется, течет не струей а именно плюется (я просто не знаю как оно должно выходить с бензонасоса это первый мой опыт общения с такой техникой) подскажите может есть метод как проверить этот бензонасос. Добавлено через 18 минут После всех перечисленных действий проблема мне видится в крышке поплавковой камеры. Есть крышки с диаметром отверстия под иглой поплавка 1-1,2мм. С такими сталкивался и сам и неоднократно читал описание проблемы на форумах. Так, что проверить крышку и при необходимости аккуратно рассверлить отверстие. Дмитрий уточните пожалуйста какой диаметр отверстия в крышке должен быть 1-1,2мм или больше??? |
07.08.2014, 06:10 | #1123 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Плюется-значит-бензонасос-РАБОТАЕТ смотрим-дальше-карбошник-жиклеры не перепутали(те-что снизу).....Вот -тоже подсказывают за крышку поплавковой-но это если ее меняли.....Конкретно продуть каналы карбюратора.....При ремонте одного из двигателей была ситуация такая-на одном из нижних жиклеров,выкрутился сам-жиклер и стал поперек канала.....Пока нашли-эту проблему.....Закрутили-обжали и все стало на свои -места.......
|
20.08.2014, 14:03 | #1124 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: обь-3+В30Э
Дописи: 128
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 43 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
встал у меня вопрос о вентиляшке в капоте вихря.без капота моторчик работает лучше,нежели с ним...взял его домой,уже было думал сверлить и тут меня осенило залезть в интернет.в этой теме на первых страницах поднимали данную тему,но четкого и вразумительного ответа я так и не понял(так же и с другими ресурсами).
стоит сверлить,или летом просто лучше кататься без капота? з.ы. сверлить бумаю в верхней лицевой части капота дырочек с 40,диаметром 5мм. |
20.08.2014, 15:54 | #1125 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
мне тут один "старейшина" рассказывал, что в далеком году в одном из журналов КиЯ была статья, о том как легко сделать крыльчатку для нагнетания воздуха в воздухозаборник. Может кто-нибудь из наших владеет этой темой? Говорит, что мотор намного ярче после этого работает.
|
20.08.2014, 16:21 | #1126 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: обь-3+В30Э
Дописи: 128
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 43 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ну у меня полностью глухой капот.вот и думаю делать в нем "воздухозаборник",али нет.
|
20.08.2014, 21:03 | #1127 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Нет, ни делать! В поддоне есть два больших отверстия, карбу этого достаточно!
|
21.08.2014, 00:43 | #1128 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В качестве ИМХО. Абсолютно не хватает!! Даже больше того, при большом волнении и малом ходу в эти отверстия на поддоне неизбежно будут засасываться брызги прямиком на свечу нижнего цилиндра. Мало того, т.н. пламегасительная решётка на карбюраторе тоже мешает нормальной работе двигателя. История из жизни.. В далёкие 90-е годы везли мы картофан с Моровска в Киев. И долго не могли понять с отцом, почему наш "П-4", то выходит на глисс, то без причин падает, и так почти всю дорогу.. Пока где-то в районе Леточек не сняли пресловутую решётку.. И "Вихрь" ожил!! До устья прошли "как песня", на Днепре была порядочная болтанка, но с глисса так не сбила.. А что происходило, по моим рассуждениям.. Десна очень крученая, Когда попадали так, что ветер дул в карбюратор, то мотор подымал лодку, когда заворачивали и ветер дул с другой сторона, тогда мотору уже не хватало воздуха и мы падали в водоизмещающий... С тех пор я и катался только без пламегасительной решётки на карбе и без колпака. Востаннє редагував A_Hill: 21.08.2014 о 00:55. |
|||||||||||||||||||||||
21.08.2014, 00:53 | #1129 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: обь-3+В30Э
Дописи: 128
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 43 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
получается что отверстия нужны,а еще лучше сделать воздухозаборник с подводом воздуха прямо к карбу
|
21.08.2014, 01:09 | #1130 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Алексей, я даже не знаю, что посоветовать.. ))) Как я ездил, я уже описал. Если Вы будете ездить под колпаком, то советовал воздухозаборник на передней стенке колпака. А вообще..., на минимальной или на средней загрузке лодки это может и не так и важно, но на пределе, тогда каждая капля воздуха важна.. |
|||||||||||||||||||||||
21.08.2014, 07:29 | #1131 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: таймень350\нептун18
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
привет подскажите пожалуйста какая поломка у выхря в верхней части бензонасоса набирается бензин и он перестает нормально работать
|
21.08.2014, 10:51 | #1132 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
в верхней части только мембрана, следовательно проверь целостность мембраны
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
21.08.2014, 22:50 | #1134 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Верхняя часть бензонасоса соединяеться с картером, если мембрана целая, то кроме как из картера ему попасть неоткуда.Надо проверить карбюратор, выставитьуровень в поплавковой камере , посмотреть подсос, может переливает. Востаннє редагував vlpelyh: 21.08.2014 о 22:53. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
wwwyy69 (22.08.2014)
|
22.08.2014, 06:07 | #1135 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем......Есть-ли прокладка между Б\Н и картером-проверить работу клапанов -самого насоса,-не попало-ли что-то в отверстие на картере......и последнее-ЗАЛЕГЛИ пружины золотниковых шайб.....Снять карбюратор и через диффузор проверить -пальцем золотниковые-шайбы......Если прижимаются нормально(со щелчком-туго)то все -ГУТ....колен-вал разбирали-золотники-меняли-а правильно-ли их поставили........УДАЧИ ВАМ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
wwwyy69 (26.08.2014)
|
24.08.2014, 18:55 | #1136 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Кобеляки
Карапь: Южанка1 Вихрь 25,Ямаха 5.
Дописи: 374
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 66 раз(а) в 23 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всем Вихреводам привет!Такова причина вихрь 25 конт.заж. нижний цилиндр работает с перебоями на малых оборотах пока холодный,сильно газну без нагрузки заработает а как нагреется вообще перестает работать,бывает прорвет прет как дурной ,токо газ сбросил и началось хлыпанье и когда ухватил при всем газе дергается немножко а если заглох на одном цилиндре плохо заводится.Менял;свечи, провода,кандеры и вынес их наружу, контакты местами,катушки местами,компресия в норме.Что делать?
|
25.08.2014, 06:11 | #1137 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Нижний цилиндр-постоянно находится в залитом состоянии-из-за неуравновешенности самих цилиндров.....Если-вы разбирали свой Вихрь-то должны знать-что на нижней шейке К\В стоит два сальника-а на верхней только-один.....В свое время(в 80х)мне подсказал один СПЕЦ-на верхнюю крышку -ставится в самый-верх -двухсторонний сальник(вместо промежуточного между подшипниками)и тогда ВСЕ становится на свои-места.......Ну и проверить опережение зажигания-не доходя до ВМТ -5-05-должен быть разрыв кулачков-не зависимо от величины -зазора......Проверить не цепляет-ли маховик башмаками магнитов о катушки(при помощи-мела) еще не просел-ли маховик и не касается втулкой эксцентра -обоймы верхнего подшипника.....Правильно ли прилегают кулачки самих прерывателей......Причина-ЕСТЬ -ее нужно найти.......УДАЧИ -ВАМ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
saturn 1974 (25.08.2014)
|
25.08.2014, 10:24 | #1138 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 224
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 37 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
подскажите, какие лучше всего использовать ВВпровода на вихре с каким креплением на свечу... где их взять... после вчерашней болтанки на Днепре сломал нижний насвечник... - история повторяется, вот и думаю как бы его наверняка к свече примастырить...
|
25.08.2014, 15:01 | #1139 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Кобеляки
Карапь: Южанка1 Вихрь 25,Ямаха 5.
Дописи: 374
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 66 раз(а) в 23 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А как правильно выставить зажигание на вихрь 25?И подходит ли зажигание с 30 електронное?
Востаннє редагував saturn 1974: 25.08.2014 о 16:33. |
26.08.2014, 06:15 | #1140 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем......ВВ провода ( Я использовал-с медным внутренним проводом-в троллейбусах есть такие-красного цвета)Колпачок на свечу можно купить в мототоварах-сейчас пошли в продажу колпачки -которые прямо насаживаются на свечу-что исключает возможность попадания туда брызг-воды.......Зажигание (механика-кулачковое-выставляется при наибольшем опережении зажигания(в верхней точке-полностью открыта дрос .заслонка...определяется при помощи часового индикатора-ВМТ и не доходя до нее -5-05мм должен-быть разрыв цепи(или тестером или лампочка с батарейкой)об этом писали неоднократно -здесь на форуме.......Удачи ВАМ.
Добавлено через 3 минуты Здесь есть предложения по поводу ЭЛЕКТРОНИКИ на все совкомоторы....Зажигание-механика подходит на все Вихри-единственное первые-20-там была МБ-1-отличается от последних-катушками -прерывателями высоковольтными бобинами. |
Пользователь сказал cпасибо: |
saturn 1974 (26.08.2014)
|
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |