Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.08.2014, 06:44   #1121 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для дмитрий22
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

После всех перечисленных действий проблема мне видится в крышке поплавковой камеры. Есть крышки с диаметром отверстия под иглой поплавка 1-1,2мм. С такими сталкивался и сам и неоднократно читал описание проблемы на форумах. Так, что проверить крышку и при необходимости аккуратно рассверлить отверстие.
дмитрий22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2014, 20:21   #1122 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Одесса
Карапь: МКМ В25
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Тогда всё завязывается на бензонасосе.
Очень похоже или на саму мембрану бензонасоса(80%), ну и как вариант на клапана(20%)

Бензонасос перебирал менял клапана и мембрана новая.Грушей накачивал топливо в карб потом когда завел двигатель снял шланг с карба топливо со снятого шланга плюется, течет не струей а именно плюется (я просто не знаю как оно должно выходить с бензонасоса это первый мой опыт общения с такой техникой) подскажите может есть метод как проверить этот бензонасос.

Добавлено через 18 минут
После всех перечисленных действий проблема мне видится в крышке поплавковой камеры. Есть крышки с диаметром отверстия под иглой поплавка 1-1,2мм. С такими сталкивался и сам и неоднократно читал описание проблемы на форумах. Так, что проверить крышку и при необходимости аккуратно рассверлить отверстие.

Дмитрий уточните пожалуйста какой диаметр отверстия в крышке должен быть 1-1,2мм или больше???
Novichok86 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2014, 05:10   #1123 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Плюется-значит-бензонасос-РАБОТАЕТ смотрим-дальше-карбошник-жиклеры не перепутали(те-что снизу).....Вот -тоже подсказывают за крышку поплавковой-но это если ее меняли.....Конкретно продуть каналы карбюратора.....При ремонте одного из двигателей была ситуация такая-на одном из нижних жиклеров,выкрутился сам-жиклер и стал поперек канала.....Пока нашли-эту проблему.....Закрутили-обжали и все стало на свои -места.......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.08.2014, 13:03   #1124 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: обь-3+В30Э
Дописи: 128
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 43 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

встал у меня вопрос о вентиляшке в капоте вихря.без капота моторчик работает лучше,нежели с ним...взял его домой,уже было думал сверлить и тут меня осенило залезть в интернет.в этой теме на первых страницах поднимали данную тему,но четкого и вразумительного ответа я так и не понял(так же и с другими ресурсами).
стоит сверлить,или летом просто лучше кататься без капота?
з.ы. сверлить бумаю в верхней лицевой части капота дырочек с 40,диаметром 5мм.
~Morvis~ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.08.2014, 14:54   #1125 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

мне тут один "старейшина" рассказывал, что в далеком году в одном из журналов КиЯ была статья, о том как легко сделать крыльчатку для нагнетания воздуха в воздухозаборник. Может кто-нибудь из наших владеет этой темой? Говорит, что мотор намного ярче после этого работает.
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.08.2014, 15:21   #1126 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: обь-3+В30Э
Дописи: 128
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 43 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

ну у меня полностью глухой капот.вот и думаю делать в нем "воздухозаборник",али нет.
~Morvis~ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.08.2014, 20:03   #1127 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Нет, ни делать! В поддоне есть два больших отверстия, карбу этого достаточно!
Donald O зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.08.2014, 23:43   #1128 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Donald O Переглянути допис
Нет, ни делать! В поддоне есть два больших отверстия, карбу этого достаточно!

В качестве ИМХО.

Абсолютно не хватает!!
Даже больше того, при большом волнении и малом ходу в эти отверстия на поддоне неизбежно будут засасываться брызги прямиком на свечу нижнего цилиндра.

Мало того, т.н. пламегасительная решётка на карбюраторе тоже мешает нормальной работе двигателя.

История из жизни..
В далёкие 90-е годы везли мы картофан с Моровска в Киев.
И долго не могли понять с отцом, почему наш "П-4", то выходит на глисс, то без причин падает, и так почти всю дорогу..
Пока где-то в районе Леточек не сняли пресловутую решётку..
И "Вихрь" ожил!!
До устья прошли "как песня", на Днепре была порядочная болтанка, но с глисса так не сбила..

А что происходило, по моим рассуждениям..
Десна очень крученая,
Когда попадали так, что ветер дул в карбюратор, то мотор подымал лодку, когда заворачивали и ветер дул с другой сторона, тогда мотору уже не хватало воздуха и мы падали в водоизмещающий...

С тех пор я и катался только без пламегасительной решётки на карбе и без колпака.

Востаннє редагував A_Hill: 20.08.2014 о 23:55.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.08.2014, 23:53   #1129 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: обь-3+В30Э
Дописи: 128
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 43 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

получается что отверстия нужны,а еще лучше сделать воздухозаборник с подводом воздуха прямо к карбу
~Morvis~ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2014, 00:09   #1130 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від ~Morvis~ Переглянути допис
получается что отверстия нужны,а еще лучше сделать воздухозаборник с подводом воздуха прямо к карбу

Алексей, я даже не знаю, что посоветовать.. )))
Как я ездил, я уже описал.
Если Вы будете ездить под колпаком, то советовал воздухозаборник на передней стенке колпака.
А вообще..., на минимальной или на средней загрузке лодки это может и не так и важно, но на пределе, тогда каждая капля воздуха важна..
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2014, 06:29   #1131 (permalink)
Новичок
 
Аватар для wwwyy69
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: таймень350\нептун18
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

привет подскажите пожалуйста какая поломка у выхря в верхней части бензонасоса набирается бензин и он перестает нормально работать
wwwyy69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2014, 09:51   #1132 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від wwwyy69 Переглянути допис
привет подскажите пожалуйста какая поломка у выхря в верхней части бензонасоса набирается бензин и он перестает нормально работать

в верхней части только мембрана, следовательно проверь целостность мембраны
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2014, 10:28   #1133 (permalink)
Новичок
 
Аватар для wwwyy69
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: таймень350\нептун18
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

мембрана целая менял 3 шт и один бензонасос новый картина одна и таже
wwwyy69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2014, 21:50   #1134 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від wwwyy69 Переглянути допис
мембрана целая менял 3 шт и один бензонасос новый картина одна и таже

Верхняя часть бензонасоса соединяеться с картером, если мембрана целая, то кроме как из картера ему попасть неоткуда.Надо проверить карбюратор, выставитьуровень в поплавковой камере , посмотреть подсос, может переливает.

Востаннє редагував vlpelyh: 21.08.2014 о 21:53.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
wwwyy69 (22.08.2014)
Старий 22.08.2014, 05:07   #1135 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем......Есть-ли прокладка между Б\Н и картером-проверить работу клапанов -самого насоса,-не попало-ли что-то в отверстие на картере......и последнее-ЗАЛЕГЛИ пружины золотниковых шайб.....Снять карбюратор и через диффузор проверить -пальцем золотниковые-шайбы......Если прижимаются нормально(со щелчком-туго)то все -ГУТ....колен-вал разбирали-золотники-меняли-а правильно-ли их поставили........УДАЧИ ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
wwwyy69 (26.08.2014)
Старий 24.08.2014, 17:55   #1136 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для saturn 1974
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Кобеляки
Карапь: Южанка1 Вихрь 25,Ямаха 5.
Дописи: 374
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 66 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Всем Вихреводам привет!Такова причина вихрь 25 конт.заж. нижний цилиндр работает с перебоями на малых оборотах пока холодный,сильно газну без нагрузки заработает а как нагреется вообще перестает работать,бывает прорвет прет как дурной ,токо газ сбросил и началось хлыпанье и когда ухватил при всем газе дергается немножко а если заглох на одном цилиндре плохо заводится.Менял;свечи, провода,кандеры и вынес их наружу, контакты местами,катушки местами,компресия в норме.Что делать?
saturn 1974 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2014, 05:11   #1137 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Нижний цилиндр-постоянно находится в залитом состоянии-из-за неуравновешенности самих цилиндров.....Если-вы разбирали свой Вихрь-то должны знать-что на нижней шейке К\В стоит два сальника-а на верхней только-один.....В свое время(в 80х)мне подсказал один СПЕЦ-на верхнюю крышку -ставится в самый-верх -двухсторонний сальник(вместо промежуточного между подшипниками)и тогда ВСЕ становится на свои-места.......Ну и проверить опережение зажигания-не доходя до ВМТ -5-05-должен быть разрыв кулачков-не зависимо от величины -зазора......Проверить не цепляет-ли маховик башмаками магнитов о катушки(при помощи-мела) еще не просел-ли маховик и не касается втулкой эксцентра -обоймы верхнего подшипника.....Правильно ли прилегают кулачки самих прерывателей......Причина-ЕСТЬ -ее нужно найти.......УДАЧИ -ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
saturn 1974 (25.08.2014)
Старий 25.08.2014, 09:24   #1138 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 224
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 37 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

подскажите, какие лучше всего использовать ВВпровода на вихре с каким креплением на свечу... где их взять... после вчерашней болтанки на Днепре сломал нижний насвечник... - история повторяется, вот и думаю как бы его наверняка к свече примастырить...
toniceProgreSS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2014, 14:01   #1139 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для saturn 1974
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Кобеляки
Карапь: Южанка1 Вихрь 25,Ямаха 5.
Дописи: 374
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 66 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А как правильно выставить зажигание на вихрь 25?И подходит ли зажигание с 30 електронное?

Востаннє редагував saturn 1974: 25.08.2014 о 15:33.
saturn 1974 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2014, 05:15   #1140 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем......ВВ провода ( Я использовал-с медным внутренним проводом-в троллейбусах есть такие-красного цвета)Колпачок на свечу можно купить в мототоварах-сейчас пошли в продажу колпачки -которые прямо насаживаются на свечу-что исключает возможность попадания туда брызг-воды.......Зажигание (механика-кулачковое-выставляется при наибольшем опережении зажигания(в верхней точке-полностью открыта дрос .заслонка...определяется при помощи часового индикатора-ВМТ и не доходя до нее -5-05мм должен-быть разрыв цепи(или тестером или лампочка с батарейкой)об этом писали неоднократно -здесь на форуме.......Удачи ВАМ.

Добавлено через 3 минуты
Здесь есть предложения по поводу ЭЛЕКТРОНИКИ на все совкомоторы....Зажигание-механика подходит на все Вихри-единственное первые-20-там была МБ-1-отличается от последних-катушками -прерывателями высоковольтными бобинами.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
saturn 1974 (26.08.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0