31.05.2016, 08:56 | #1301 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя,кратковременно не страшно.Длительно не желательно,всему свое время.Даже при нагрузке после второй канистры можно кратковременно давать 2/3 газа,но лучше обкатать на 3600 об/мин.
Чем меньше нагрузка при обкатке,тем лучше притираются все трущиеся детали в движке.Вот так. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (31.05.2016)
|
17.06.2016, 14:34 | #1302 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Миша, по твоему совету переделал включение передач. Вроде получилось.
В воскресенье, если погода не подведет, буду испытывать на море
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (07.07.2016)
|
20.07.2016, 13:39 | #1303 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
После обкатки на рыбалке и в бочке совершил пробный вояж вдоль морского побережья). Прошел в общей сложности километров двадцать. На тахометре держал от 3тыс до 3.6. Заметил следующую особенность: до трех тысяч на увеличение оборотов двигателя пропорционально увеличивается скорость лодки. После трех прирост скорости едва ощущается. Есть винт с регулируемым шагом ( с пластиковыми лопастями). может есть смысл попробовать его? Поставить максимально допустимый угол, так как в лодке 2-3 человека и минимум вещей.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
20.07.2016, 21:56 | #1304 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если прирост скорости только после 2/3 еле ощущается то скорее всего у вас все ОК. Прогресс 2М не самая благодарная на мощность двигателя лодка. Старайтесь оптимально рассадить пассажиров, от этого много зависит. Все же хотят впереди сесть. Наберите статистику, если у вас получится при обычной нагрузке и погоде 300-400 гр. топлива на км то считайте что хорошо. А для обкатки человека 2-3 и такие обороты вроде многовато.
__________________
Олег |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (21.07.2016)
|
21.07.2016, 05:59 | #1305 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра-ВСЕМ!Винт с пластиковыми лопастями-(ЕНИСЕЙ)-в свое время был и у меня такой-только с дюралевыми лопастями,-показывал такие чудеса.....Доволен был-ИМ -как -СЛОН-пока не утопил-на обратном ходу-раскрутилась гайка(хоть и стоял шплинт-видно срезало)и ушел на дно.....Товарищу покупал такой-же,-в Киеве тогда-их не было,-а в Харькове -были-1985 год....У меня стоял изначально на Оке-4,потом поменял лодку на Казану5м2,-на ней уже и утопил.У товарища был тоже Прогресс-2-ему винт тоже очень понравился.Главное подобрать шаг-и поставить на ТОЙ риске-метку-и грузи и дави тапок.....На Оке-4-четверо взрослых-и ребенок-7 лет ,плюс шмотки-Вихрь-30 и вперед-Мужик на Прогрессе-2 с женой и таким-же двигателем-остался-далеко за кормой....после прихода на точку,ОН подьехал и стал распрашивать -А-ЧТО ЗА ВИНТ-ЧТО ЗА МОТОР,-ЧТО ЗА ЛОДКА.....Единственное -доработать шплинтовку гайки-держащей весь набор-на втулке.УДАЧИ ВАМ!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (21.07.2016)
|
21.07.2016, 12:08 | #1306 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Олег, по топливу приблизительно так и получилось.
По газу- 3600 это максимум, что я могу накрутить калужским командером( такие обороты давал кратковременно). Загрузка 2 человека по 75 кг сидели ессественно впереди. Лодочка уверенно выходила на глисс после 2500 тыс ( приблизительно). В основном было 3000-3200 оборотов.Тахометр жигулевский,тестировал электронным. В принципе мне все понравилось, но если есть возможность-почему не поэкспериментировать? Вопрос по винту: если я поставлю максимально большой угол лопастей- каких неприятностей я могу ожидать? Поставив минимальный угол, я так понимаю, это будет грузовой вариант?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
21.07.2016, 12:12 | #1307 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вот такой винт
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
21.07.2016, 20:19 | #1308 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Это-Енисей- шагом винта,можите играть в зависимости от загрузки,дальше посмотрите,как и что,чем меньше шаг,тем больше загрузка,опять смотреть по оборотам ,подобрать оптимально,чтоб был универсальный.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (22.07.2016)
|
21.07.2016, 20:57 | #1309 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да, налицо тяжелый винт. Подобную проблему я когда-то решал подрезкой штатного на 10 мм в диаметре и полировкой. Оказалось, что для моего комплекта это решение было лучше чем "грузовой" винт с 287 шагом. А если у Вас ВРШ то нужно немного (!) уменьшить шаг. И, сажайте всех сзади. Сейчас почти в каждой мобилке ЖПС. Пересадили "багаж" посмотрели обороты и скорость. Интересно, если вы один и один пассажир сзади есть 5000 оборотов? А может банально не открывается полностью дроссельная заслонка карба?
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (22.07.2016)
|
21.07.2016, 22:48 | #1310 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Не буду спорить и доказывать,для Вихря ,были два винта-ВРШ- Енисей,- изготовлен с дюрали,основа втулка с пазами под резиновые амортизаторы- потом три части корпуса самого винта ,куда вставлялись лопасти( были двух видов- дюралевые и пластмасс)Енисей намного легче чем его предшественник,изотовленый со стали,не помню его названия просто-ВРШ- для Вихря,он и был тяжёлый,может-ВЫ,имели другое ввиду....
|
21.07.2016, 23:11 | #1311 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 771
Сказал(а) спасибо: 415
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
[QUOTE=Боцик;437956]основа втулка с пазами под резиновые амортизаторы
Доброго времени суток, форумчане. Может кто подскажет, где взять или из чего сделать эти самые резиновые амортизаторы. У меня такой Енисей валяется еще из советских времён. Купил, если не ошибаюсь, за 25 рублей в магазине. В первый - же сезон амортизаторы посрезало на водорослях,винт их жутко боится, хотя в комплекте было 3 запасных. Попытки подобрать что-то похожее ничего не дали.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра |
22.07.2016, 07:39 | #1312 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Владимир, говоря что тяжелый винт я не имел в виду его вес Тяжелый для двигателя, кот. с ним не развивает максимально допустимых оборотов.
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
22.07.2016, 11:55 | #1313 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 771
Сказал(а) спасибо: 415
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Это называется гидродинамически тяжелый. Чтобы винт был "легче", нужно взять винт с меньшим шагом, напр. шаг 280, такие продаются, или уменьшить шаг на ВРШ. Немного "облегчить" можно и штатный винт, с шагом 300, для чего уменьшить его диаметр прим. на 10 мм, лучше на токарном станке.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Евгений_77 (22.07.2016),
УНА-0531 (22.07.2016)
|
22.07.2016, 12:42 | #1314 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Фанерный самострой.
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меню был ВРШ на Вихре 20 из нержавейки. Так он был подрезан по диаметру. Иначе с ним не раскручивался мотор даже в самом грузовом положении.
|
22.07.2016, 15:17 | #1315 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дядя Саша, возьмите резину круглого сечения подходящего диаметра ( у нас кратно метру продается) и, думаю, что проблема решится.
Добавлено через 38 минут А "шаг" в данном случае это что за величина? Я так понимаю, что это расстояние, на которое перейдет точка на краю лопасти за один оборот?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
22.07.2016, 19:40 | #1316 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да!
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
22.07.2016, 22:46 | #1317 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 771
Сказал(а) спасибо: 415
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
[QUOTE=Евгений_77;438068]Дядя Саша, возьмите резину круглого сечения подходящего диаметра ( у нас кратно метру продается) и, думаю, что проблема решится.
Прекрасный совет. Спасибо. Осталось узнать ГДЕ продается?. Я уже находил материал для пальцев центробежных насосов. Он либо 10 либо 12 мм диаметром. Один маленький другой большой.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра |
27.07.2016, 13:16 | #1318 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: валентин
Звідки Ви: днепр
Карапь: мкм
Дописи: 233
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 141 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день всем. Уважаемые водомоторники , помогите решить проблему : МКМ + В20 , пустая лодка один человек на румпеле ( без д/у ) , на глиссе при движении прямо винт подхватывает воздух. Чуть начинаешь поварачивать , вообще ехать не возможно. То же самое с одним и с двумя пассажирами , размещенными и впереди , и посередине. Высота транца родная , кронштейн двигателя родной , антикавитационная плита ниже уровня днища примерно на 50 мм ( опускать двигатель некуда! )
Может быть нужно изменить угол наклона двигателя относительно транца ? Заранее спасибо! |
27.07.2016, 13:56 | #1319 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
на рисунке указано как правильно должен быть установлен ПЛМ, из этого и исходите как регулировать. на словах добавлю что антикавитационная плита (пластина которая расположена над винтом) должна быть параллельна плоскости днища
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
27.07.2016, 14:06 | #1320 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
РЕМНИ КРУГЛЫЕ ПРИВОДНЫЕ Какой диаметр необходим?
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |