02.08.2016, 14:32 | #1322 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 383
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Появился низкочастотный шум.
Добавлено через 15 минут Во время перевозки семейной группы на штатном винте появился гул. На возвращение установлен винт грузовой. Гула практически не было и дошли нормально. После возврата штатного при зегрузке 1 человек гул есть, но поменьше. Еще стал заводиться хуже (зажигание электронное):заполнение поплавковой-подсос-"гырр" с третьего-четвертого рывка-сброс подсоса-середина газа-хватает не сразу, а счевертого-пятого-шестого рывка, постепенно набирая обороты. Потом все нормально на всех режимах. Вопрос вихристам-куда копать? Сальники картера? Игольчатый? Подшипники картера(верх, низ)? Подшипники вал-шестерни? Редуктор? |
02.08.2016, 17:02 | #1323 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Это может свидетельствовать о том,что потянулся соединительный болт коленвала.В таком случае для подтяжки необходима разборка головки и подтяжка самого болта,при этом при затяжке НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ НЕМНОГО ПОСЛАБЛЯТЬ ВИНТ.Сверлится новое отверстие и шплинтуется.Причина потяжки: перегрев двигателя, неправильно выставленный тепловой зазор(осевой люфт коленвала) ог должен быть в пределах от 0,05 до 0,3 мм.Регулируется регулировочными шайбами в литературе по Вихря все это подробно описано.Вот так. Проверить потяжку коленвала можно сняв колпак и потянув двигатель двумя руками за маховик верх или вниз если это есть значит надо разбирать. Все остальное см. выше. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.08.2016, 17:17 | #1324 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если ему поддал то и по зубьям " молотком " прошлись.
Если такое подтвердится , тьфу три раза, то лучше полная разборка. Мне кажется что таки да и маховичок из за этого начал цеплять, что сказалось на заводку. |
02.08.2016, 19:18 | #1325 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Прежде чем делать эти выводы- нужно чётко определиться,.Руками маховик не поднимешь,пробовать отверткой( мощной),если есть люфт,то тогда нужно вскрывать и смотреть,это и стяжной болт и регулировочные шайбы-втулки шатуна- верхние,а не проще изначально проверить компрессию?При загрузке и грузовом винту,гула нет...когда-то,у товарища была ситуация- на малых оборотах телепало,а чуть больше проходило,завели и до Киева с Украинки груженый дошёл,но тогда на малых телепало маховик- на малых оборотах- телепает - при увеличении оборотов,это проподает-тогда была раскрутка колен- вала,а тут???Нужно смотреть,а колоть сразу двигатель- колен- вал не нужно,причин много найти истину! С редуктором- проверить как работает редуктор- включение выключение реверса,наличие смазки( нигрола),перегруз для Вихря,в своё время ,был не так чреват,как не было масла в бензине,благо стояла одна из первых электроники,и ОН заглох,потом вспомнил.....остыл,нашёл масло на берегу( тогда),и спокойно дошёл до Киева,с Украинки.Осмотр и диагностика,а потом заключение и разборка.У нового хозяина моего Вихря( прошло-8 лет),за счет плохой затяжки маховика,раздолбало и втулку маховика,и шейку колен- вала,подарил ему другой К В,опять не докрутил не затянул,храповик выработка по отверстию фиксируещему гайку,или гайка маховика короткая,короче снова проблемы....Не даром говорят-ВЕК ЖИВИ И ВЕК-УЧИСЬ....Но опыт ВЕЛИКОЕ ДЕЛО.....Удачи ВАМ!
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Lodochnick (02.08.2016),
SHAFAR (02.08.2016)
|
03.08.2016, 06:00 | #1326 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра-ВСЕМ!Еще немножко-что-знаю-помню.....При затяжке болта К,В,в промежуток между ключом и щекой К,В,лучше вставить отвертку-которая будет удерживать ключ на своем месте и не даст ему подниматься в этот промежуток(что неизбежно приведет к сворачиванию или самого ключа-или шестигранника стяжного болта),-для удержания К,В,при затяжке и раскручивании болта,-лучше использовать приспособу(у Страшкевича есть чертежи)можно конечно и в тисках-но это чревато может провернуться щека самого-К,В,(лично пробовал и в тисках и приспособе-все проходило нормально)....при сверлении отверстия под шплинт-можно не попасть в родное отверстие-пройти рядом(если получится)но это опять чревато-на будующее-более возможна раскрутка-К,В.так-как отверстие будет уже разбито....опять-же не забывать о том-что если К,В,ослабла затяжка болта,то не факт-что нарушены зубья самого К,В,-обратить внимание-на сами зубья.....были случаи-когда-головка болта вообще срезалась-тогда проблемы были намного -больше.....Гул мотора-нижний -305 подшипник(при выработке верхних подшипников-слышится типа звона,-так-же гул может происходить при выработке конического упорного подшипника в самом редукторе,-еще может-быть разорвало втулку на ВАЛ-РЕССОРЕ-но тогда обычно шелест грюкот в сапоге(дейдвуде)....за регулировочные шайбы самого-К,В,тут уже писали-только напоминаю-может залегли прижимные кольца-золотников и золотники молотят по торцу картера-ТОГДА и ЗАВОДИТЬСЯ будет плохо.....Так-что проблем-много но нужно найти ТУ-КОТОРАЯ ВОЗНИКЛА.УДАЧИ ВАМ,...
|
03.08.2016, 14:39 | #1327 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: валентин
Звідки Ви: днепр
Карапь: мкм
Дописи: 233
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 141 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день всем. Не могу определиться с пропорциями масла в бензин !!! На банках с 2т маслом для двигателей с водяным охлаждением пишут или 1:50 или 1:40. Многие водомоторники так и заливают , а некоторые говорят ч то надо 1:20.
Так какая же пропорция правильная??? Помогите разобраться. Добавлено через 23 минуты Из разговоров с бывалыми понял так , что по паспорту ещё тот советский автол был 1:20. Асовременная полусинтетика и синтетика 1:40 |
03.08.2016, 14:42 | #1328 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Валентин, а в какой мотор?
Если в "Вихрь", я бы всё равно не лил бы меньше 700-800 грамм на 20 литров.
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
03.08.2016, 17:01 | #1329 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: валентин
Звідки Ви: днепр
Карапь: мкм
Дописи: 233
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 141 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Речь идёт о Вихре.
Анатолий , а из каких расчетов 700-800 гр на 20л ? В инструкции к маслу написано 1:40 или 1:50 , это 500 и 400 гр на 20 л !? Добавлено через 2 минуты Блииин... просто хотелось бы услышать аргументированную версию ) |
03.08.2016, 17:28 | #1330 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Соотношение 1:40 или 1:50 которое написано на канистре с маслом это касается современных моторов. Другие материалы, другие допуски\зазоры, другие тепловые режимы. А "Вихрь" это мотор из прошлого. Залейте в современный мотор некачественный бензин и далеко не уедете. А "Вихрь " работал на чём угодно, даже на смеси бензина и соляры, но при этом требует хорошей смазки, особенно подшипники коленвала. Имхо, в характеристиках масла есть две важных характеристики, - зольность и температура вспышки. Первый параметр влияет на образование нагара, а второй, в правильный ли момент сгорает масло. Вот почему с успехом в топливо для "Вихрей" лили компрессорное масло и он чудесно на нём ходил.
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Боцик (03.08.2016)
|
03.08.2016, 17:47 | #1331 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день. Возникла проблема-перестал заводится мотор.
То есть заводится и работает только на подсосе, как только убираешь-глохенет. Шо это за хрень? Жиклер? болт качества? Не хочется просто так разбирать карб
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
03.08.2016, 17:58 | #1332 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: валентин
Звідки Ви: днепр
Карапь: мкм
Дописи: 233
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 141 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Анатолий , всё вроде бы логично звучит. В любом случае спасибо за объяснение!
Но факт: я пять лет лил в В30 1:50 , и ни каких проблем по этой линии не было. Продал два года назад , люди до сих пор движку ни чего не делали , катаются. |
03.08.2016, 18:30 | #1333 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя,скорее всего причина в низком уровне в поплавковой камере,надо увеличить подачу топлива подгибом рычажка на запорной иголке в верхней крышке,ну и мусор проверить на всякий случай вдруг кусок окалины где то лежит. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (04.08.2016)
|
03.08.2016, 19:04 | #1334 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Миша-ТОЛЬКО ПОДДЕРЖУ,а поставить фильтр перед мотором-ТЯЖЕЛО? Какой бензин ВЫ -льете?Масло компрессорное лил-и ТОВАРИЩУ давал-(ЮНГЕ)никаких -проблем-дешево и сердито....меня так научили ,еще в 80х годах(на работе этого масла -было не МЕРЯНО-тогда)Пропорция -чуть меньше чем -АС-8
|
04.08.2016, 10:10 | #1335 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Миша, бензонасос разобрал, сеточка чистая, правда в отстойнике грязюки немного было, клапана на бензе нормальные. Уровень был даже большой, так как при прокачке грушей появлялся бензин в контрольном отверстии. Попробую жиклер открутить...
Добавлено через 21 минуту Жиклеры чистые, и мотор вообще не заводится. ни с подсосом ни без. искра есть, не сильная, не смотря на электронное зажигание.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
04.08.2016, 10:29 | #1336 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Проверьте компрессию, мотор после капремонта.бывает затирает поршня и залягают кольца , причин много.
__________________
НЕ ДОЖДЁТЕСЬ |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (04.08.2016)
|
04.08.2016, 13:26 | #1337 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ТОЛЬКО ЧТО СЪЕЗДИЛ, ВЗЯЛ У ТОВАРИЩА КОМПРЕССОМЕТР!
Добавлено через 44 минуты Верхний цилиндр 7.5, низ 6.7, замерял дергая ручным стартером Добавлено через 58 минут Завелся с подсосом, хотел добавить топлива винтом количества, почувствовал, как провод свечной пробивает. Хочу поменять. Скажите, можно ли поставить обычные автомобильные?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
04.08.2016, 13:36 | #1338 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
компрессия маловата, но это не причина чтоб вообще не заводиться. на вихрях время от времени надо проверять контакт бронепровода в ТЛМ-ке и люльке. если контактная игла в ТЛМ грязная, ржавая то ессно надо надфилем зачистить до металла. и от самого бронепровода срезать 5мм дабы освежить контакт. и проверьте подпайку провода ТЛМ который идет к зажиганию, иногда если в этом проводе целыми остаются 1-2 жилы а остальные отломались, то контакт как-бы есть а искры нихрена нету. все эти манипуляции в сумме дают надежную искру (при условии что зажигалка нормально фунциклирует:) )
удачи вам в борьбе с вихрем!!! Добавлено через 1 минуту
у вас это просто не получится, там другая структура
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (04.08.2016)
|
04.08.2016, 14:11 | #1339 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Андрей, спасибо!
Обновил бронепровода - и Вихрь с полшкворки заводится!) Как он так реагировал на пробой, понять не могу. Заводился только с подсоса. Но, опять же, этот случай - в копилку вихреводов!) Добавлено через 1 минуту По поводу компрессии: если мерять как на ютубе- маслая электростартером- тогда верхний 8.2 нижний 7.6
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |