Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.08.2016, 13:17   #1341 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Это после ремонта ?

Да, но мерял, повторюсь дергая за ручной стартер.
на ютубе смотрел как крутят электростартером, если так, мерять, и ждать, пока стрелка не остановится- тогда выше. У меня блок цилиндров старый остался, думаю, что в нем все дело...

Добавлено через 23 секунды
А какая компрессия должна быть?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2016, 14:25   #1342 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

я думаю что тут вы найдете много ответов.

а по поводу компрессии и вправду маловато. у меня В-25 и тоже шворкой дергал так показал 8,5 и 9 кг
Долучені файли
Тип файлу: pdf vihr_bez_sekretov_motorka.org.pdf (23,10 МБ, 79 переглядів)
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (04.08.2016)
Старий 04.08.2016, 17:35   #1343 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Как тут уже отмечалось( давно но было)- компрессия проверяется,на прогретом двигателе,при полностью открытой дроссельной заслонка,кнопка стоп зажата,чтоб не пробили ТЛМы,это будет правильно....в ТЛМы где игла,набивается смазка- густая,салидол ,униол,если есть,водостойкая то её лучше,провода как уже здесь отмечалось переодически подразать,особенно на колпачке,,,,,есть мотоциклетный колпачки которые защищены как со стороны провода,так и со свечи.....высоковольтные провода брал с проводки троллейбуса,сечение больше-оплетка более надежней,чем на машине,не утверждаю,но встречались автомобильные провода,в белом типа силиконе- часто пробиваются....пока все.

Востаннє редагував Боцик: 04.08.2016 о 17:46.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (05.08.2016)
Старий 04.08.2016, 20:37   #1344 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для HolyDiver
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Как тут уже отмечалось( давно но было)- компрессия проверяется,на прогретом двигателе,

Весьма спорное утверждение, на прогретом моторе и зазоры поменьше и смазан он хорошо поэтому и замер будет не очень правильным. Правильнее мерить компресию именно на холодном моторе отстоявшемся несколько часов чтобы постекало масло тогда замер будет наиболее достоверный и будет понятно реальное состояние поршневой.
Это касается не только Вихрей но и других двигателей в особенности дизельных.
HolyDiver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Евгений_77 (05.08.2016), УНА-0531 (04.08.2016)
Старий 05.08.2016, 04:55   #1345 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброго Утра-ВСЕМ!....Не буду утверждать и спорить,это отписал-ЧЕЛОВЕК-который конкретно занимается машинами и моторами-есть -такой-НАШ ФОРУМЧАНИН.Со своей стороны могу только добавить -что разница-есть -на холодном одно а на прогретом-другое,но тут всплывает другая ситуация-залей в свечные отверстия ВД-40 или еще-чего и проверяй-что покажет-,а особенно если хочешь ВПАРИТЬ кому-то УСТАВШИЙ двигатель.....Сам занимался ремонтом,и немного знаю -проверял и так-и так.Если уж на то пошло то-проверять нужно-и ДИАМЕТРЫ цилиндров-МИКРО-НУТРОМЕРОМ(что -тоже делал и не однократно)а в начале моей лодочной эпопеи-вообще учили-что поршень под своим весом -должен не плюхнутся в блок,-а плавно опуститься(без колец).....Век-ЖИВИ и ВЕК-УЧИСЬ.....УДАЧИ ВСЕМ!
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (05.08.2016), Евгений_77 (05.08.2016)
Старий 05.08.2016, 06:40   #1346 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для HolyDiver
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
другая ситуация-залей в свечные отверстия ВД-40 или еще-чего и проверяй-что покажет-,а особенно если хочешь ВПАРИТЬ кому-то УСТАВШИЙ двигатель..

Изначально разговор шел корректном замере компресии в двигателе а не о всяких шпилевых мансах
HolyDiver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2016, 21:03   #1347 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Demid_ZP
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Bark BT-360 + Нептун 23
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 82 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
-вообще учили-что поршень под своим весом -должен не плюхнутся в блок,-а плавно опуститься(без колец).....Век-ЖИВИ и ВЕК-УЧИСЬ.....УДАЧИ ВСЕМ!

Это при сухом поршне и блоке? Или поршень в масляной пленке?
Demid_ZP зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2016, 21:34   #1348 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
вообще учили-что поршень под своим весом -должен не плюхнутся в блок

"Мне вдолбили в голову" ( тогда с измерительным инструментом было туго):
Папиросная бумага шириной 1 см наклеена слюной на головку и юбку поршня ,
поршень при этом не должен проходить в цилиндр днищем вниз.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A_Hill (08.08.2016)
Старий 08.08.2016, 21:48   #1349 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для HolyDiver
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Папиросная бумага шириной 1 см наклеена слюной на головку и юбку поршня ,
поршень при этом не должен проходить в цилиндр днищем вниз.

Маловато для Вихря будет такого зазора, толщина папиросной бумаги 20 микрон -0.020 мм, заклинит при запуске с таким зазором, минимально нужно 0.14-0.15 а чтобы не парить мозг с обкаткой можно и немного больше, главное чтобы все было круглое и кольца прилегали без просветов.
HolyDiver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2016, 22:38   #1350 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

21 век на дворе.... А "методы" всё те же.....
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2016, 23:40   #1351 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
21 век на дворе.... А "методы" всё те же.....

ага, еще годик два таких реформ и мы снова вернемся к таким технологиям
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
P_Petrovich (09.08.2016)
Старий 09.08.2016, 10:36   #1352 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від HolyDiver Переглянути допис
Маловато для Вихря будет такого зазора

Да не, Вы просто не учитываете что это два кусочка "проволочки " определённого
диаметра расположенных на расстоянии 1 см друг от друга.
Суть в том что она всегда под рукой и нецарапает не то не другое.
Проседать он должен, (блин забыл) ну где то на 2,5 - 3,0 см, если правильно
наспех вспомнил, так что оно то что надо.
Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
21 век на дворе.... А "методы" всё те же.....

Сейчас хороший измерительный инструмент стоит дороже чем два б/у " Вихерька ".

Востаннє редагував P_Petrovich: 09.08.2016 о 10:41.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Niyazovitsh (09.08.2016)
Старий 09.08.2016, 19:26   #1353 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Инструмент есть и проблема не в нем.....что знаю,как учили так и рассказываю,сам занимался своими ,потом уже на своём опыте,делал другим,жалоб пока не было.Кому,что не так- прошу прощения за свои советы.Удачи ВСЕМ
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2016, 08:39   #1354 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: валентин
Звідки Ви: днепр
Карапь: мкм
Дописи: 233
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 141 раз(а) в 22 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста , какой диаметр диффузора на В20 , 25 , 30.
Правильно ли я понимаю , что карбы вихрей отличаются только диаметром диффузора и жиклеров ? Заранее спс

Добавлено через 11 минут
Ещё вопросик. Как отрегулировать уровень в поплавковой камере ( 20÷21 мм от среза ) , если нет в корпусе прозрачного окошка?

Востаннє редагував Валентин 76: 12.08.2016 о 09:23.
Валентин 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2016, 09:34   #1355 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Поставьте другой карбач, видел от явы 12 с подсосом , через резиновый патрубок , рабротал просто чудесно.
Владимир гризли зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2016, 10:13   #1356 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: валентин
Звідки Ви: днепр
Карапь: мкм
Дописи: 233
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 141 раз(а) в 22 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Не хотелось бы ни каких переделок. Родное работает , просто нужно отрегулировать
Валентин 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2016, 14:18   #1357 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

У Страшкевеча,в книге,есть рисунок,довольно просто и примитивно,вместо главного жиглера(вместе с корпусом- болт- пробка),вкручивается штуцер,с капельным шлангом,и трубочка стекло,можно просто,эта капельница,и на ней сделать Вашу отметку,остальное,поджать или отжать флажок иголки- поплавка.....При этом нужно учесть,что двигатель регулируется без нагрузки,на ходу может не хватать топлива,-при увеличении оборотов,двигатель глохнет,- чуть увеличте поступление топлива.Удачи Вам!
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Шамич (12.08.2016)
Старий 13.08.2016, 11:31   #1358 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: валентин
Звідки Ви: днепр
Карапь: мкм
Дописи: 233
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 141 раз(а) в 22 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Владимир , спасибо за совет.
Валентин 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2016, 20:53   #1359 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Из личного опыта,отрегулировать карбошник,нашему ТОВАРИЩУ,с Фрегата,Вихрь в бочке работал,что мотоцикл,на самых малых оборотах,все отлично....а вот спустил на воду,подгрузил,и начались проблемы- чуть больше среднего,и глохнет,пока не поехал с ним и не про чувствовал - сам,на больших оборотах,не хватает топлива,снял крышку поплавковой и немного подогнул лепесток- увеличивая ёмкость поплавковой камеры,и все стало так- как нужно,больше проблем не возникало.УДАЧИ ВАМ!
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2017, 08:45   #1360 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: валентин
Звідки Ви: днепр
Карапь: мкм
Дописи: 233
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 141 раз(а) в 22 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Всем доброго здоровья ! Интересует след вопрос. На В20 нужно поменять помпу. Родная помпа без сальника в корпусе помпы . Водовод впаян в корпус дейдвуда. Я хочу поставить помпу нового образца , с сальником в корпусе. Для этого новую помпу , на корпусе редуктора , нужно развернуть на 180° , для того что бы выход воды из помпы совпал с водоводом в дейдвуде. Но тогда два винта крепления помпы не совпадают с ответными отверстиями в корпусе редуктора. Нужно сверлить новые и нарезать резьбу ???!!!
Делают ли так вообще ? Если кто то делал , подскажите пожалуйста. Заранее спс.

Добавлено через 5 минут
Наверное я немного не правильно озвучил.
На В20 ставлю редуктор нового образца, с помпой с сальником в корпусе. Выход воды из помпы не совпадает с водоводом в дейдвуде. Нужно разворачивать помпу на 180° и ... всё как сказано выше...)))
Валентин 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0