04.08.2016, 14:17 | #1341 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да, но мерял, повторюсь дергая за ручной стартер. на ютубе смотрел как крутят электростартером, если так, мерять, и ждать, пока стрелка не остановится- тогда выше. У меня блок цилиндров старый остался, думаю, что в нем все дело... Добавлено через 23 секунды А какая компрессия должна быть?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2016, 15:25 | #1342 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
я думаю что тут вы найдете много ответов.
а по поводу компрессии и вправду маловато. у меня В-25 и тоже шворкой дергал так показал 8,5 и 9 кг
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (04.08.2016)
|
04.08.2016, 18:35 | #1343 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Как тут уже отмечалось( давно но было)- компрессия проверяется,на прогретом двигателе,при полностью открытой дроссельной заслонка,кнопка стоп зажата,чтоб не пробили ТЛМы,это будет правильно....в ТЛМы где игла,набивается смазка- густая,салидол ,униол,если есть,водостойкая то её лучше,провода как уже здесь отмечалось переодически подразать,особенно на колпачке,,,,,есть мотоциклетный колпачки которые защищены как со стороны провода,так и со свечи.....высоковольтные провода брал с проводки троллейбуса,сечение больше-оплетка более надежней,чем на машине,не утверждаю,но встречались автомобильные провода,в белом типа силиконе- часто пробиваются....пока все.
Востаннє редагував Боцик: 04.08.2016 о 18:46. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (05.08.2016)
|
04.08.2016, 21:37 | #1344 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Весьма спорное утверждение, на прогретом моторе и зазоры поменьше и смазан он хорошо поэтому и замер будет не очень правильным. Правильнее мерить компресию именно на холодном моторе отстоявшемся несколько часов чтобы постекало масло тогда замер будет наиболее достоверный и будет понятно реальное состояние поршневой. Это касается не только Вихрей но и других двигателей в особенности дизельных. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Евгений_77 (05.08.2016),
УНА-0531 (04.08.2016)
|
05.08.2016, 05:55 | #1345 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра-ВСЕМ!....Не буду утверждать и спорить,это отписал-ЧЕЛОВЕК-который конкретно занимается машинами и моторами-есть -такой-НАШ ФОРУМЧАНИН.Со своей стороны могу только добавить -что разница-есть -на холодном одно а на прогретом-другое,но тут всплывает другая ситуация-залей в свечные отверстия ВД-40 или еще-чего и проверяй-что покажет-,а особенно если хочешь ВПАРИТЬ кому-то УСТАВШИЙ двигатель.....Сам занимался ремонтом,и немного знаю -проверял и так-и так.Если уж на то пошло то-проверять нужно-и ДИАМЕТРЫ цилиндров-МИКРО-НУТРОМЕРОМ(что -тоже делал и не однократно)а в начале моей лодочной эпопеи-вообще учили-что поршень под своим весом -должен не плюхнутся в блок,-а плавно опуститься(без колец).....Век-ЖИВИ и ВЕК-УЧИСЬ.....УДАЧИ ВСЕМ!
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (05.08.2016),
Евгений_77 (05.08.2016)
|
08.08.2016, 22:34 | #1348 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (08.08.2016)
|
08.08.2016, 22:48 | #1349 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Маловато для Вихря будет такого зазора, толщина папиросной бумаги 20 микрон -0.020 мм, заклинит при запуске с таким зазором, минимально нужно 0.14-0.15 а чтобы не парить мозг с обкаткой можно и немного больше, главное чтобы все было круглое и кольца прилегали без просветов. |
|||||||||||||||||||||||
08.08.2016, 23:38 | #1350 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
21 век на дворе.... А "методы" всё те же.....
|
09.08.2016, 00:40 | #1351 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ага, еще годик два таких реформ и мы снова вернемся к таким технологиям
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
P_Petrovich (09.08.2016)
|
09.08.2016, 11:36 | #1352 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да не, Вы просто не учитываете что это два кусочка "проволочки " определённого диаметра расположенных на расстоянии 1 см друг от друга. Суть в том что она всегда под рукой и нецарапает не то не другое. Проседать он должен, (блин забыл) ну где то на 2,5 - 3,0 см, если правильно наспех вспомнил, так что оно то что надо.
Сейчас хороший измерительный инструмент стоит дороже чем два б/у " Вихерька ". Востаннє редагував P_Petrovich: 09.08.2016 о 11:41. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (10.08.2016)
|
09.08.2016, 20:26 | #1353 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Инструмент есть и проблема не в нем.....что знаю,как учили так и рассказываю,сам занимался своими ,потом уже на своём опыте,делал другим,жалоб пока не было.Кому,что не так- прошу прощения за свои советы.Удачи ВСЕМ
|
12.08.2016, 09:39 | #1354 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: валентин
Звідки Ви: днепр
Карапь: мкм
Дописи: 233
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 141 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста , какой диаметр диффузора на В20 , 25 , 30.
Правильно ли я понимаю , что карбы вихрей отличаются только диаметром диффузора и жиклеров ? Заранее спс Добавлено через 11 минут Ещё вопросик. Как отрегулировать уровень в поплавковой камере ( 20÷21 мм от среза ) , если нет в корпусе прозрачного окошка? Востаннє редагував Валентин 76: 12.08.2016 о 10:23. |
12.08.2016, 10:34 | #1355 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Поставьте другой карбач, видел от явы 12 с подсосом , через резиновый патрубок , рабротал просто чудесно.
|
12.08.2016, 15:18 | #1357 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У Страшкевеча,в книге,есть рисунок,довольно просто и примитивно,вместо главного жиглера(вместе с корпусом- болт- пробка),вкручивается штуцер,с капельным шлангом,и трубочка стекло,можно просто,эта капельница,и на ней сделать Вашу отметку,остальное,поджать или отжать флажок иголки- поплавка.....При этом нужно учесть,что двигатель регулируется без нагрузки,на ходу может не хватать топлива,-при увеличении оборотов,двигатель глохнет,- чуть увеличте поступление топлива.Удачи Вам!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (12.08.2016)
|
13.08.2016, 21:53 | #1359 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Из личного опыта,отрегулировать карбошник,нашему ТОВАРИЩУ,с Фрегата,Вихрь в бочке работал,что мотоцикл,на самых малых оборотах,все отлично....а вот спустил на воду,подгрузил,и начались проблемы- чуть больше среднего,и глохнет,пока не поехал с ним и не про чувствовал - сам,на больших оборотах,не хватает топлива,снял крышку поплавковой и немного подогнул лепесток- увеличивая ёмкость поплавковой камеры,и все стало так- как нужно,больше проблем не возникало.УДАЧИ ВАМ!
|
08.02.2017, 09:45 | #1360 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: валентин
Звідки Ви: днепр
Карапь: мкм
Дописи: 233
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 141 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всем доброго здоровья ! Интересует след вопрос. На В20 нужно поменять помпу. Родная помпа без сальника в корпусе помпы . Водовод впаян в корпус дейдвуда. Я хочу поставить помпу нового образца , с сальником в корпусе. Для этого новую помпу , на корпусе редуктора , нужно развернуть на 180° , для того что бы выход воды из помпы совпал с водоводом в дейдвуде. Но тогда два винта крепления помпы не совпадают с ответными отверстиями в корпусе редуктора. Нужно сверлить новые и нарезать резьбу ???!!!
Делают ли так вообще ? Если кто то делал , подскажите пожалуйста. Заранее спс. Добавлено через 5 минут Наверное я немного не правильно озвучил. На В20 ставлю редуктор нового образца, с помпой с сальником в корпусе. Выход воды из помпы не совпадает с водоводом в дейдвуде. Нужно разворачивать помпу на 180° и ... всё как сказано выше...))) |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |