22.09.2014, 14:14 | #1144 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Можно сделать отверстия в поддоне в нижней части(15-16мм)2шт.Очень хорошо воздух проходит и внешний вид не портит. |
12.10.2014, 07:49 | #1145 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро-ВСЕМ....Немного о -БЕНЗИНЕ.....Вчера пришлось смотреть двигатель(Вихрь-30)который весной настраивал.....Бензонасос-забит-в карбошнике мусора с осадка......и ХОЗЯИН говорит -что перед грушей меняет фильтр(грубой очистки).....Смотрите какой бензин заливаете.....и ЛЮБИТЕ СВОИ Вихри......
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (04.08.2015)
|
12.10.2014, 22:18 | #1146 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Полностью согласен с Владимиром и настоятельно рекомендую в начале сезона полностью промывать всю топливную систему.Раньше я палил 500-1000 литров за сезон и когда разбирал топливную,то просто ужасался. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Боцик (13.10.2014)
|
05.11.2014, 23:46 | #1147 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
доброго всем времени суток!!!!! подниму еще раз тему про провал оборотов на полном газу. вопрос этот поднимался не один раз на форуме!!!!! и спасибо за консультации знатокам, НО все же!!!! у меня всплыла снова такая фигня , как на газу чуть меньше полного мотору хватает жрачки как тока полный так и раз в минуту подкачиваю грушей:( про рекомендации знатоков помню и знаю и в свое время немного поупражнявшись уровень в камере выставил, но проблема спустя какое-то время вернулась. и вот сегодня были на рыбалке много переезжали с места на место и в какой-то момент когда клев совсем затих я бросил спиннинг и открыл капот вооружившись всего лишь ключем на 10 и подтянул всего на пол оборота обе гайки карба - и как бабка пошептала !!!!!! проблемма ушла и заводиться стал лучше !!!!! хай хей ла ла ла:))))))))))))))) и три чела в лодке + хлам кил на 100 и скрость 35 км/ч на полную тапку:)))) вот такие сюрпризы может подкинуть ВИХРЬ!!!!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
08.11.2014, 08:26 | #1148 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро...Обжим крепежа карбюратора-это одно из первых положений-еще в 80х ставили в прокладку турбинку -которая лепестками-закручивала входящую смесь.-Дополнительно-полировали входное отверстие в картер(промежуток -где крепится карбошник-на обе стороны картера.....Латунная шайба(из листа-0,3) по конфигурации прокладки-а на отверстии пропускном припаяны лепестки(4 штуки-с загибом по часовой)-работало-на -УРА......Удачи -ВАМ.
Добавлено через 4 минуты Винт обогащения смеси тоже влияет на работу движка-по теории-1,5 оборота-Я-делал-1,25.Проверить мембрану бензонасоса-если есть выпуклость-лучше заменить...У товарища такая история была......Пока не разобрали насос и не добрались до мембраны ничего не получалось.....После замены -все стало на свои места. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (09.11.2014)
|
09.11.2014, 19:58 | #1149 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
все оно верно, но просто на этом моторе я до этого ездил и лыжника тягал, все было гуд, а потом мот простоял без работы около месяца, поэтому я решил сначала исключить все возможные варианты и в последнюю очередь лезть в регулировку уровня. и как говорится отделался легким испугом, да еще и с первой попытки:)))
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
12.01.2015, 06:22 | #1151 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Сейчас развелось МАСЕЛ!!!! Я-пока ходил на Вихрях-использовал обычное компрессорное(это конечно для наших-моторов)-чуть меньше льешь и никаких заморочек...Сейчас -ЛЮДИ СПРАШИВАЮТ-а как и сколько лить -ЭТИ -МАСЛА....С присадками -красителями и написано такое-что САМ не разберешься....Обычное компрессорное-вместо750-800 лил 700-на работе -тогда его хватало,да и у любого дизелиста можно -было взять и не заморачиваться....
|
12.01.2015, 07:46 | #1152 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
>Масло ТП-22С (ТУ 38.101821-83) вырабатывают из сернистых >парафинистых нефтей с применение очистки селективными >растворителями. Содержит присадки, улучшающие антиокислительные, >антикоррозийные и деэмульгирующие свойства. >Предназначено для высокооборотных паровых турбин, а также >центробежных и турбокомпрессоров в тех случаях, когда вязкость масла >обеспечивает необходимые противоизносные свойства. ТП-22С является >наиболее >распространенным турбинным маслом. Я бы опасался применять такое масло.
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
08.03.2015, 14:44 | #1155 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Соседи продали курень и на прощание отдали мне старинную 25кукоторая без движения стояла лет 20,я на ней сто метров проехался и сдохло зажигание.Ковыряться тогда не стал и она пролежала года два у меня под верстаком.А сейчас стало интересно что внутри.Разобранный мотор впервые вижу,так что не обессудьте есть вопросы,хотя бы внешне оценить состояние поршней потому что есть места которые меня смущают,самое страшное на мой взгяд я показал щупом.
Шо скажете?походит или нет смысла макаться?Точить блок,искать ремонтые поршня и тд. это щупом показываю канавку |
08.03.2015, 16:50 | #1156 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.295
Сказал(а) спасибо: 4.415
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цилиндры изношены, нужно менять блок, поршни, пальцы-это на вскидку.
Или протачивать, хонинговать и тд. Но в нынешних условиях это нерентабельно! Дешевле купить более свежий и живой вихрь! |
08.03.2015, 19:11 | #1158 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подкинуть свежие кольца и собрать, поршневая по внешнему виду неплохая , ещё походит.
|
08.03.2015, 21:51 | #1160 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Казанка5м3
Дописи: 662
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 456 раз(а) в 117 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Промеряете зазор по группе(поршень-цилиндр) на Мотолодке найдете что и как правильно измерять.Если поршень минимально превышает допуск то менять не советую(качество литья совковое и теперешнее разное)Пальцы кольца и втулки..и будет вам компрессия...Если есть допуск к нефтевышке тогда еще можно повозиться а так при цене нашего бензина будет вообще "золотые) моточасы...
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |