26.12.2013, 22:56 | #1001 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Станислав, я на своем делал разрезную тягу включения скоростей. Стало проще! Посмотрите, здесь много про это пишут
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
26.12.2013, 23:07 | #1002 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Евгений_77, ну для этого нужна по крайней мере муфта от нептуна,а я хоть и вырос на причале а не то что муфты но и нептуна в глаза не видел кроме как бородатого дядьки на день рыбака))
для меня пока сложно одеть резиновую трубку и кардан одновременно,потому что тягой я попадаю без проблем) |
27.12.2013, 06:12 | #1003 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро ВСЕМ.....Во-первых это редуктор первого выпуска -под помпой стоит не подшипник -а бронзографитовая втулка-отсюда и все шестерни в редукторе-тоже в дефиците-уж -лучше поискать редуктор более свежий и сделать его-чим заморачиваться с этим -РАРИТЕТОМ.....Разрезная-ТЯГА-это -ТО-ЧТО на ВИХРЕ-САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ......У меня было два -30 и на обоих -разрезные тяги.....На зиму\мое было правило\редуктор-снял и помпу -разобрал-а крыльчатку в кулек и домой в комнатную температуру-никогда не пересыхала......Вот эти пластиковые-сколько встречал-у людей-ВЕЧНЫЙ ГЕМОРОЙ-опять-же не у всех-у кого-то и работала-но почему-то мне попадались -только НЕ РАБОТАЮЩИЕ......Бочку воды не нужно-можно обрезанную бочку или-бачек из-под краски или строительного непотреба\пластик\воды-чтоб был погружен -до кавитационной плиты-и если все-нормально-то с контрольки водичка-пойдет.....У меня когда-то-в контрольке-паучек наложил яичек -весной завожу-знаю-что все хорошо а с контрольки -ВОДА не идет.....Три раза разбирал-благо -РАЗРЕЗНАЯ ТЯГА-пока не додумался продуть -самого сцыкуна.......Двигатель холодный а вода с контрольки -НЕ ИДЕТ......И такие КАЗУСЫ -БЫЛИ......УДАЧИ ВСЕМ.
Добавлено через 9 минут За помпу и редуктор где-то тут на сайте -ОЧЕНЬ МНОГО советов-и Я-там кое-что писал и о редукторе и -о помпе--ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУОТАЦИИ МОТОРА-ВИХРЬ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (27.12.2013)
|
27.12.2013, 07:59 | #1004 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
на подшипниках это вот такой?
или такие тоже могут быть с подшипниками?похож на мои в объявлениях на сландо тридцаток со вторым вариантом редуктора гораздо больше встречается. будем искать значит Востаннє редагував Motorhead: 27.12.2013 о 08:01. |
27.12.2013, 08:30 | #1005 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Первое фото -последних лет выпуска
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
27.12.2013, 20:10 | #1006 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Владимир
Карапь: прогресс
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всех с наступающим. вопрос к тем кто сталкивался. Есть вихрь 20 с нормальным коленвалом но с плохой поршнеевой, и есть 30ка с плохим валом но с хорошей поршневой. ВОПРОС возможна ли установка 30 поршневой на 20? и какие будут сложности?
|
27.12.2013, 20:30 | #1007 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
При СОЮЗЕ 20 колен-валы БОЛЬШЕ ценились своей надежностью-обратите внимание на сепараторы шатунов-там -КАНАВКА и видно латунный сепаратор,а уже в более последних Вихрях-сепараторы -люминий и анодированный -по шпонке на 20 большая и мощная и на последних мелкая и с двухсторонней фаской под 30%....
Добавлено через 4 минуты Последние выпуска редукторов и предпоследние\с подшипниками на вертикальном валу\ТУДА СТАНОВЯТСЯ ДВА подшипника и сальники и редуктор получается усиленный--жестче стоит вал шестерня и не--так разбивается .шестерня заднего хода протачивается -как и переднего хода и они становятся -взаимозаменяемы----об этом как-то писал. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (27.12.2013),
Евгений_77 (28.12.2013)
|
27.12.2013, 21:09 | #1008 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Боцик, разобрал редуктор,под шестёрнёй виден подшипник и насколько я понимаю вверху над этим подшипником ближе к помпе стоит бронзовая втулка?
смазка однородная,но белая это из за того что вода попала?в целом насколько я понимаю ничего криминального небыло кроме люфта гребного вала 2мм вперёд/ назад,на вертикальном валу люфта вообще нет. |
27.12.2013, 21:33 | #1009 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вода конкретно была-так-как-не масло\нигрол\а эмульсия-но это не страшно. Редуктор-именно 20 Вихря бронзографитовая втулка -а -не подшипники....Вода в этом редукторе(20)чревата тем-что при попадании воды винты -держащие шайбу и вал-шестерню-могут приржаветь-дальнейшее-не описываю....Таких запчастей на-старую -20-раритет-можно не найти-есть предложение поискать более свежий-\ПО ВОЗМОЖНОСТИ\ Муфта сцепления\реверса\старого образца\круглые бобыши -и на шестерни такие-же зацепы. Замена на более -свежие запчасти.....Не-легче купить за приемлимые деньги готовый Вихрь и не заморачиваться.....Но-ЭТО МОЕ МНЕНИЕ и Я-никого не заставляю делать-так-как-Я......Вам -решать и ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ......УДАЧИ ВАМ....ВДРУГ-ЧТО-ОБРАЩАЙТЕСЬ......ЧЕМ-МОГУ-ПОМОГУ-ЧТО-ЗНАЮ-РАССКАЖУ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (28.12.2013)
|
27.12.2013, 22:04 | #1011 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Коленвал с 20 ки вынимай из картера - и всталяй в картер 30-ки
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
28.12.2013, 01:48 | #1013 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Так мотор тридцатка рабочий,вот только редуктор видно меняли на какой попался,заодно и помпу пластиковую видно поставили.когда покупал небыло возможноти проверить его на воде,учту на будущее.за советы спасибо))у меня ещё два таких редуктора.выйдет из строя поставлю другой.с запчастями туго,приходится искать в интернете в других регионах. у нас на причале уже давно никого не встретишь с вихрем,а у меня нет ангара что бы прятать в нём лодку с импортным мотором.так на берегу и стоит) Востаннє редагував Motorhead: 28.12.2013 о 01:49. |
28.12.2013, 03:55 | #1014 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Получилась-СБОРНАЯ -КОМАНДА...Собрали из зап-частей ну -КОМУ-ПОПАЛСЯ.....Заморачиваться не нужно-двигло -можно найти-вот только перевозка-пересылка......У меня есть товарищ-Я-как-то тут отмечал-почти нулячая 30 последних выпусков-но что-то с зажиганием\электроника\Если есть интерес-можно посмотреть по -ВИХРЯМ-Я-выкладывал его номер телефона-или если его увижу то возьму-телефон---если его еще не продали..За колен-вал-Я-писал главное обратить внимание на щеки картера-торцы грамотно собрать и будет работать......У меня еслиб не получилось маленькая-оказия с деньгами-то наверное -бы еще ходил на своих Вихрях-в принципе за 5 лет-может и собрал-бы на иномарку......Мои Вихри у новых хозяевов-правда одного Вихря-как увидел-то чуть слезы на глаза не нашли-до такого ЕГО довели........УДАЧИ ВАМ.....И ВСЕМ-НАМ.
|
28.12.2013, 07:17 | #1015 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Корпуса редукторов с подшипниками -сразу видно -утолщение в верхней части редуктора у помпы.....снимок корпуса редуктора с забором воды с противоположной стороны один из последних выпусков......есть свои преимущества и недостатки......1.-вода под давлением -на ходу -будет принудительно -загоняться в систему....2.-в случае попадания мусора или пакета-сразу прекращается доступ воды в систему.....почему нужно помимо контрольки\сцыкуна\-иметь еще или термопару с выносом на торпеду или звуковой сигнализатор-о перегшреве двигателя.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (28.12.2013)
|
28.12.2013, 16:17 | #1016 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ещё такой вопрос,маленькая резиновая трубочка.У неё с одной стороны уже отверстие,с другой как шире и как бы на конус.В обоих моих моторах по разному стояла,в одном узким отверстием на помпе,в другом узким на трубку.как правильно?или особой роли не играет?
|
28.12.2013, 16:27 | #1017 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Узким на помпу, с конусом на трубку. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (28.12.2013)
|
28.12.2013, 17:02 | #1018 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Все зависит от-того какого завода изготовителя -мотор.....Куйбышевский или Казанский.....Точно не буду говорить но выпускались Вихри на двух заводах-так на одном заводе трубка была вставная-\не жесткого крепления а на другом заводе изготавливали трубка стоит -жестко в дейдвуде-там вообще коротенькая резиновая проставка между корпусом помпы и выходом трубки с корпуса дейдвуда....Опять-же в зависимости от завода изготовителя корпуса помпы могут отличатся по крепежу к корпусу редуктора-отверстия под винты просверлены так-что- забор воды не будет происходить.....Выход трубки под диском помпы должен-быть закрыт диском -а отверстие выхода воды\на диске-должно-быть с противоположной стороны----должна-быть-петля-иначе на прямую-помпа качать -не будет....В таких случаях- пересверливают отверстия на корпусе редуктора под корпус помпы и нарезают резьбу а потом только идет сборка с окончательной проверкой работы -помпы....отверстия получаются смещенными относительно родных которые были изначально.......Опять-же -это нужно смотреть и проверять-а так на пальцах обьяснить-ТЯЖЕЛО......При подвижной трубке -не жесткого крепления-Я-лично-использовал для уплотнения обычную изоленту-на верхнюю и нижние части трубки.....Как выше написали узкое-отверстие проставки-резинки на корпус помпы-выход трубочки-обрезок-а конус большим отверстием-на трубку -чтоб было легче попадать.......Опять-же лучше сразу изготовить разрезную тягу-чтоб не заморачиваться с попаданием-тяги реверса в свое отверстие в дейдвуде а потом и в поддоне......Можно конечно идти по другому пути-собрать редуктор с дейдвудом а потом ставить голову с поддоном-но это можно сделать на берегу -не спеша -а если поломка в походе....разбирать все-а так-три болта на корпусе редуктора и раскрутить разрезную тягу-\СОЕДИНЕНИЕ\.......
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Motorhead (28.12.2013),
Евгений_77 (28.12.2013)
|
29.12.2013, 18:49 | #1019 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
вот что прочитал на каком то российском форуме
трубка у меня вставная,но в поддон встаёт более менее жёстко Думаю через такое окно можно будет или рукой или каким то пинцетом и резинку поправлять фото нашёл на форуме Востаннє редагував Motorhead: 29.12.2013 о 18:50. |
|||||||||||||||||||
29.12.2013, 20:19 | #1020 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ставится на любом моторе.ИМХО. Я ставил и с разъёмной трубкой,и моторы все у меня с разъёмной трубкой,и тяги все разрезные стоят.
|
Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |