Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.12.2013, 22:56   #1001 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Станислав, я на своем делал разрезную тягу включения скоростей. Стало проще! Посмотрите, здесь много про это пишут
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.12.2013, 23:07   #1002 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Евгений_77, ну для этого нужна по крайней мере муфта от нептуна,а я хоть и вырос на причале а не то что муфты но и нептуна в глаза не видел кроме как бородатого дядьки на день рыбака))
для меня пока сложно одеть резиновую трубку и кардан одновременно,потому что тягой я попадаю без проблем)
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2013, 06:12   #1003 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро ВСЕМ.....Во-первых это редуктор первого выпуска -под помпой стоит не подшипник -а бронзографитовая втулка-отсюда и все шестерни в редукторе-тоже в дефиците-уж -лучше поискать редуктор более свежий и сделать его-чим заморачиваться с этим -РАРИТЕТОМ.....Разрезная-ТЯГА-это -ТО-ЧТО на ВИХРЕ-САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ......У меня было два -30 и на обоих -разрезные тяги.....На зиму\мое было правило\редуктор-снял и помпу -разобрал-а крыльчатку в кулек и домой в комнатную температуру-никогда не пересыхала......Вот эти пластиковые-сколько встречал-у людей-ВЕЧНЫЙ ГЕМОРОЙ-опять-же не у всех-у кого-то и работала-но почему-то мне попадались -только НЕ РАБОТАЮЩИЕ......Бочку воды не нужно-можно обрезанную бочку или-бачек из-под краски или строительного непотреба\пластик\воды-чтоб был погружен -до кавитационной плиты-и если все-нормально-то с контрольки водичка-пойдет.....У меня когда-то-в контрольке-паучек наложил яичек -весной завожу-знаю-что все хорошо а с контрольки -ВОДА не идет.....Три раза разбирал-благо -РАЗРЕЗНАЯ ТЯГА-пока не додумался продуть -самого сцыкуна.......Двигатель холодный а вода с контрольки -НЕ ИДЕТ......И такие КАЗУСЫ -БЫЛИ......УДАЧИ ВСЕМ.

Добавлено через 9 минут
За помпу и редуктор где-то тут на сайте -ОЧЕНЬ МНОГО советов-и Я-там кое-что писал и о редукторе и -о помпе--ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУОТАЦИИ МОТОРА-ВИХРЬ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (27.12.2013)
Старий 27.12.2013, 07:59   #1004 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

на подшипниках это вот такой?
или такие тоже могут быть с подшипниками?похож на мои

в объявлениях на сландо тридцаток со вторым вариантом редуктора гораздо больше встречается.
будем искать значит

Востаннє редагував Motorhead: 27.12.2013 о 08:01.
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2013, 08:30   #1005 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Первое фото -последних лет выпуска
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2013, 20:10   #1006 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Владимир
Карапь: прогресс
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Всех с наступающим. вопрос к тем кто сталкивался. Есть вихрь 20 с нормальным коленвалом но с плохой поршнеевой, и есть 30ка с плохим валом но с хорошей поршневой. ВОПРОС возможна ли установка 30 поршневой на 20? и какие будут сложности?
Olegbas77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2013, 20:30   #1007 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

При СОЮЗЕ 20 колен-валы БОЛЬШЕ ценились своей надежностью-обратите внимание на сепараторы шатунов-там -КАНАВКА и видно латунный сепаратор,а уже в более последних Вихрях-сепараторы -люминий и анодированный -по шпонке на 20 большая и мощная и на последних мелкая и с двухсторонней фаской под 30%....

Добавлено через 4 минуты
Последние выпуска редукторов и предпоследние\с подшипниками на вертикальном валу\ТУДА СТАНОВЯТСЯ ДВА подшипника и сальники и редуктор получается усиленный--жестче стоит вал шестерня и не--так разбивается .шестерня заднего хода протачивается -как и переднего хода и они становятся -взаимозаменяемы----об этом как-то писал.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (27.12.2013), Евгений_77 (28.12.2013)
Старий 27.12.2013, 21:09   #1008 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Боцик, разобрал редуктор,под шестёрнёй виден подшипник и насколько я понимаю вверху над этим подшипником ближе к помпе стоит бронзовая втулка?
смазка однородная,но белая это из за того что вода попала?в целом насколько я понимаю ничего криминального небыло кроме люфта гребного вала 2мм вперёд/ назад,на вертикальном валу люфта вообще нет.

Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2013, 21:33   #1009 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вода конкретно была-так-как-не масло\нигрол\а эмульсия-но это не страшно. Редуктор-именно 20 Вихря бронзографитовая втулка -а -не подшипники....Вода в этом редукторе(20)чревата тем-что при попадании воды винты -держащие шайбу и вал-шестерню-могут приржаветь-дальнейшее-не описываю....Таких запчастей на-старую -20-раритет-можно не найти-есть предложение поискать более свежий-\ПО ВОЗМОЖНОСТИ\ Муфта сцепления\реверса\старого образца\круглые бобыши -и на шестерни такие-же зацепы. Замена на более -свежие запчасти.....Не-легче купить за приемлимые деньги готовый Вихрь и не заморачиваться.....Но-ЭТО МОЕ МНЕНИЕ и Я-никого не заставляю делать-так-как-Я......Вам -решать и ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ......УДАЧИ ВАМ....ВДРУГ-ЧТО-ОБРАЩАЙТЕСЬ......ЧЕМ-МОГУ-ПОМОГУ-ЧТО-ЗНАЮ-РАССКАЖУ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (28.12.2013)
Старий 27.12.2013, 21:49   #1010 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Владимир
Карапь: прогресс
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

тоесть на 20ку можно поставить 30ую поршневую?
Olegbas77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2013, 22:04   #1011 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Коленвал с 20 ки вынимай из картера - и всталяй в картер 30-ки
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2013, 22:48   #1012 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Владимир
Карапь: прогресс
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

спасибо понял.
Olegbas77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2013, 01:48   #1013 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Вода конкретно была-так-как-не масло\нигрол\а эмульсия-но это не страшно. Редуктор-именно 20 Вихря бронзографитовая втулка -а -не подшипники....Вода в этом редукторе(20)чревата тем-что при попадании воды винты -держащие шайбу и вал-шестерню-могут приржаветь-дальнейшее-не описываю....Таких запчастей на-старую -20-раритет-можно не найти-есть предложение поискать более свежий-\ПО ВОЗМОЖНОСТИ\ Муфта сцепления\реверса\старого образца\круглые бобыши -и на шестерни такие-же зацепы. Замена на более -свежие запчасти.....Не-легче купить за приемлимые деньги готовый Вихрь и не заморачиваться.....Но-ЭТО МОЕ МНЕНИЕ и Я-никого не заставляю делать-так-как-Я......Вам -решать и ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ......УДАЧИ ВАМ....ВДРУГ-ЧТО-ОБРАЩАЙТЕСЬ......ЧЕМ-МОГУ-ПОМОГУ-ЧТО-ЗНАЮ-РАССКАЖУ.

Так мотор тридцатка рабочий,вот только редуктор видно меняли на какой попался,заодно и помпу пластиковую видно поставили.когда покупал небыло возможноти проверить его на воде,учту на будущее.за советы спасибо))у меня ещё два таких редуктора.выйдет из строя поставлю другой.с запчастями туго,приходится искать в интернете в других регионах.
у нас на причале уже давно никого не встретишь с вихрем,а у меня нет ангара что бы прятать в нём лодку с импортным мотором.так на берегу и стоит)

Востаннє редагував Motorhead: 28.12.2013 о 01:49.
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2013, 03:55   #1014 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Получилась-СБОРНАЯ -КОМАНДА...Собрали из зап-частей ну -КОМУ-ПОПАЛСЯ.....Заморачиваться не нужно-двигло -можно найти-вот только перевозка-пересылка......У меня есть товарищ-Я-как-то тут отмечал-почти нулячая 30 последних выпусков-но что-то с зажиганием\электроника\Если есть интерес-можно посмотреть по -ВИХРЯМ-Я-выкладывал его номер телефона-или если его увижу то возьму-телефон---если его еще не продали..За колен-вал-Я-писал главное обратить внимание на щеки картера-торцы грамотно собрать и будет работать......У меня еслиб не получилось маленькая-оказия с деньгами-то наверное -бы еще ходил на своих Вихрях-в принципе за 5 лет-может и собрал-бы на иномарку......Мои Вихри у новых хозяевов-правда одного Вихря-как увидел-то чуть слезы на глаза не нашли-до такого ЕГО довели........УДАЧИ ВАМ.....И ВСЕМ-НАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2013, 07:17   #1015 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Корпуса редукторов с подшипниками -сразу видно -утолщение в верхней части редуктора у помпы.....снимок корпуса редуктора с забором воды с противоположной стороны один из последних выпусков......есть свои преимущества и недостатки......1.-вода под давлением -на ходу -будет принудительно -загоняться в систему....2.-в случае попадания мусора или пакета-сразу прекращается доступ воды в систему.....почему нужно помимо контрольки\сцыкуна\-иметь еще или термопару с выносом на торпеду или звуковой сигнализатор-о перегшреве двигателя.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (28.12.2013)
Старий 28.12.2013, 16:17   #1016 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ещё такой вопрос,маленькая резиновая трубочка.У неё с одной стороны уже отверстие,с другой как шире и как бы на конус.В обоих моих моторах по разному стояла,в одном узким отверстием на помпе,в другом узким на трубку.как правильно?или особой роли не играет?
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2013, 16:27   #1017 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Motorhead Переглянути допис
Ещё такой вопрос,маленькая резиновая трубочка.У неё с одной стороны уже отверстие,с другой как шире и как бы на конус.В обоих моих моторах по разному стояла,в одном узким отверстием на помпе,в другом узким на трубку.как правильно?или особой роли не играет?

Узким на помпу, с конусом на трубку.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (28.12.2013)
Старий 28.12.2013, 17:02   #1018 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Все зависит от-того какого завода изготовителя -мотор.....Куйбышевский или Казанский.....Точно не буду говорить но выпускались Вихри на двух заводах-так на одном заводе трубка была вставная-\не жесткого крепления а на другом заводе изготавливали трубка стоит -жестко в дейдвуде-там вообще коротенькая резиновая проставка между корпусом помпы и выходом трубки с корпуса дейдвуда....Опять-же в зависимости от завода изготовителя корпуса помпы могут отличатся по крепежу к корпусу редуктора-отверстия под винты просверлены так-что- забор воды не будет происходить.....Выход трубки под диском помпы должен-быть закрыт диском -а отверстие выхода воды\на диске-должно-быть с противоположной стороны----должна-быть-петля-иначе на прямую-помпа качать -не будет....В таких случаях- пересверливают отверстия на корпусе редуктора под корпус помпы и нарезают резьбу а потом только идет сборка с окончательной проверкой работы -помпы....отверстия получаются смещенными относительно родных которые были изначально.......Опять-же -это нужно смотреть и проверять-а так на пальцах обьяснить-ТЯЖЕЛО......При подвижной трубке -не жесткого крепления-Я-лично-использовал для уплотнения обычную изоленту-на верхнюю и нижние части трубки.....Как выше написали узкое-отверстие проставки-резинки на корпус помпы-выход трубочки-обрезок-а конус большим отверстием-на трубку -чтоб было легче попадать.......Опять-же лучше сразу изготовить разрезную тягу-чтоб не заморачиваться с попаданием-тяги реверса в свое отверстие в дейдвуде а потом и в поддоне......Можно конечно идти по другому пути-собрать редуктор с дейдвудом а потом ставить голову с поддоном-но это можно сделать на берегу -не спеша -а если поломка в походе....разбирать все-а так-три болта на корпусе редуктора и раскрутить разрезную тягу-\СОЕДИНЕНИЕ\.......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Motorhead (28.12.2013), Евгений_77 (28.12.2013)
Старий 29.12.2013, 18:49   #1019 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

вот что прочитал на каком то российском форуме
Цитата:
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата: 01-12-02 22:06

Если у тебя вихрь с отдельной напорной трубкой типа В25 с квадратным поддоном или В30 самарской сборки, то разрезная тяга тебе ничего не даст. Один май ты не сможешь ее поставить не снимая головы. А вот для Пермских тридцаток и старых двадцаток с залитой трубкой очень даже и удобно. На высоте ~40-50 мм от фланца редуктора в ноге вырезается окно. Надо по месту прикидывать, чтоб окно попадало на середину вертикальной части тяги. Размеры окна примерно 30x50 мм. По середине окна ставим риску. СНимаем редуктор и режем тягу пополам по этой риске. Потом делаем муфтовое соединение. Или резьбовое M7 с контровкой или используем готовую муфту от непстуна.

трубка у меня вставная,но в поддон встаёт более менее жёстко
Думаю через такое окно можно будет или рукой или каким то пинцетом и резинку поправлять
фото нашёл на форуме

Востаннє редагував Motorhead: 29.12.2013 о 18:50.
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2013, 20:19   #1020 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ставится на любом моторе.ИМХО. Я ставил и с разъёмной трубкой,и моторы все у меня с разъёмной трубкой,и тяги все разрезные стоят.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:10.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0