07.06.2013, 17:42 | #802 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
При попадании-воды в нижний цилиндр-определить очень просто-выкрутить свечу и ударить по ладони руки.Если есть наличие капли воды или росы,нужно определяться,откуда....Прогорела прокладка-при замене прокладки,изначально нужно проверить крышку блока цилиндров на плоскость прилегания....Берется мелкий образивный камень-болшого диаметра\без задиров и выработки по торцу\прикладывается крышка и круговыми движениями начинаете притирать-неспеша,переодически поливая водой,после небольшой такой процедуры,у ВАС сразу будет видно места ,где притирка не дала результатов.....Притирать до ровной поверхности-по всей плоскости....Очень удобно делать эту процедуру на берегу,но под камень -образив,нужно положить ровную доску или фанеру\не однократно производил эту процедуру,некоторым незадачливым лодочникам\....После притирки ,можно ставить новую прокладку,не боясь,что она прогорит.....Но по моему,там причина в зажигании.....УДАЧИ-ВАМ.
|
10.06.2013, 17:20 | #804 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саша, это тот мотор, на котором делались втулки? Ты его уже обкатал?
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
12.06.2013, 06:23 | #805 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ТАК ТОЧНО
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
18.06.2013, 23:29 | #807 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саня привет. А что достаёт??? Мот вроде нормально работает.
|
18.06.2013, 23:39 | #808 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вечер добрый!!Сегодня на Ропе-раскидал полностью,не устраивала работа двигателя-в первых-очень жестко ,во вторых мелкий метал.шелест-ИТОГ после полной разборки-люфт кол-вала,+на верхнем цилиндре-почему то палец заклинил в корпусе поршня с одной стороны,На видео -все это было устранено
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
18.06.2013, 23:52 | #810 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Мешал до такой бяки 1:20 (масло МС-20)э,СЕГОДНЯ XADO-пропорция 1:50
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
18.06.2013, 23:59 | #811 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну в правильно мешал.ХЗ почему прикипел.А вот коленвал наверное просто время пришло.Но вот 1:50 как то стрёмно .Норма для Вихра 1:20.
|
20.06.2013, 15:22 | #812 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вихреводы:
Есть человек который хочет за *дешево*или *копейки* избавится от запчастей к Вихрю. Все запчасти советские.новые.Находится на ул. Шамрыло в гараже. отдаст все *Гамузом* . Поршня, кольца, прокладки, и.т.д много, всего не запомнил. Все это добро предлагалось мне как бывшему владельцу Вихря . Кого интересует дам номер напрямую. |
20.06.2013, 17:52 | #813 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Cаша!
По поводу люфта коленвала как ты пишешь, на Вижре осевой люфт должен быть в пределах от 0,05-0,3мм,если люфт больше,это чревато потяжкой стяжного болта и как правило приводит к стуку коленвала или изгибу в случае с меньшим зазором.Это так называемый тепловой зазор. Палец заклинить мог по этим причинам и по причине не правльного подбора размера палец-поршень-втулка.Эти размеры есть в книге Страшкевича по Вихрям и в случае самотоятельного ремонта необходимо их выдерживать. Так же необходимо знать биение шеек коленвала норма 0-0,03мм,если больше двигатель будет терять мощность.Старая басня перебрал мотор,а он стал тянуть хуже,чем раньше,хотя поставил все новое.. Настоятельно рекомендую обратить на это внимание. |
26.06.2013, 16:04 | #814 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Здравствуйте, уважаемые гуру Вихря! Снова добрался до своего, опять вопрос со стартером для начала. При выкрученных свечах кое-как маслает движок, но с вкрученными свечами он доходит до любой ВМТ и сдыхает. Стартеру сделал профилактику, повынимал пригоршню ракушек, поменял щетки и втулки.может еще у кого -то такая же проблема?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
26.06.2013, 17:09 | #815 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Видел тебя со стороны на воде в воскресенье 23го возле боровицкой старухи. Как то тяжело(оборотов не развивает) он идёт на твоём крыме (вроде двое Вас было и два флага)да и звук металл. слышно. Востаннє редагував P_Petrovich: 26.06.2013 о 17:10. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (27.06.2013)
|
26.06.2013, 19:28 | #816 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя у тебя скорее всего по сечению проводов теряеться сила тока.Либо к кнопке проведи большего сечения провода,либо сделай через релюшку .ИМХО.Иногда не мешает смазать или графиткой, или просто маслом сердечник втягивающего.Чуть освобождает нагрузку и соответсвенно потребляемый ток.ИМХО.
Востаннє редагував Вовчик: 26.06.2013 о 19:29. |
26.06.2013, 20:59 | #817 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вовчик, думаю, проблема в стартере, что то он мне уже и на снятом не сильно нравицо!
Но есть еще другая проблема: нет искры! Была она или не было- не знаю, руки только до двигла дошли. Если я выкручу свечи и шморгалкой дерну- на прижатой к блоку свече я искру увидеть должен? Или на ПЛМах по другому проверяют искру, нежели на авто?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
26.06.2013, 23:14 | #818 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну в принципе должен видеть.Но думаю надо разобраться какое заж,и оттуда начинать.Вернее с чего начинать.
|
26.06.2013, 23:22 | #819 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Зажигание МВ-1, уже понял, спасибо форуму. Две катушки, два кондера и двое контактов. Не нравится мне вид катушек, уж больно какой-то болезненный, как будто смерть пописать отпустила. Их позвонить можно? Они вроде как запараллелены
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
26.06.2013, 23:33 | #820 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
С каждый выход отдельно подключаеться на каждый цилиндр. Ну прозвонить в принципе можно,насчёт КЗ.А вот межвитковое насколько думаю правильно через ОМы померять надо.Но сколько должно честно говоря незнаю.Как вариант у кого нить возьми заведомо рабочие.И проверь на искру.Если нет значит,другая причина.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (26.06.2013)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |