Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.06.2013, 07:33   #801 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Вихрь 30 при заводке пропадает искра в нижнем целиндре

Цитата:
Допис від mvalentin Переглянути допис
на нижнем целиндре ток пропадает

А как Вы это установили? На свече нижнего цилиндра нет ли признаков водички?
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2013, 17:42   #802 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

При попадании-воды в нижний цилиндр-определить очень просто-выкрутить свечу и ударить по ладони руки.Если есть наличие капли воды или росы,нужно определяться,откуда....Прогорела прокладка-при замене прокладки,изначально нужно проверить крышку блока цилиндров на плоскость прилегания....Берется мелкий образивный камень-болшого диаметра\без задиров и выработки по торцу\прикладывается крышка и круговыми движениями начинаете притирать-неспеша,переодически поливая водой,после небольшой такой процедуры,у ВАС сразу будет видно места ,где притирка не дала результатов.....Притирать до ровной поверхности-по всей плоскости....Очень удобно делать эту процедуру на берегу,но под камень -образив,нужно положить ровную доску или фанеру\не однократно производил эту процедуру,некоторым незадачливым лодочникам\....После притирки ,можно ставить новую прокладку,не боясь,что она прогорит.....Но по моему,там причина в зажигании.....УДАЧИ-ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2013, 06:34   #803 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

первый выезд 2013-после кап.рем - YouTube
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2013, 17:20   #804 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Саша, это тот мотор, на котором делались втулки? Ты его уже обкатал?
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.06.2013, 06:23   #805 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

ТАК ТОЧНО
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2013, 23:18   #806 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Почти достало - YouTube
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2013, 23:29   #807 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Саня привет. А что достаёт??? Мот вроде нормально работает.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2013, 23:39   #808 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вечер добрый!!Сегодня на Ропе-раскидал полностью,не устраивала работа двигателя-в первых-очень жестко ,во вторых мелкий метал.шелест-ИТОГ после полной разборки-люфт кол-вала,+на верхнем цилиндре-почему то палец заклинил в корпусе поршня с одной стороны,На видео -все это было устранено
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2013, 23:49   #809 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Масло как мешаешь?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2013, 23:52   #810 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Мешал до такой бяки 1:20 (масло МС-20)э,СЕГОДНЯ XADO-пропорция 1:50
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2013, 23:59   #811 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ну в правильно мешал.ХЗ почему прикипел.А вот коленвал наверное просто время пришло.Но вот 1:50 как то стрёмно .Норма для Вихра 1:20.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2013, 15:22   #812 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вихреводы:
Есть человек который хочет за *дешево*или *копейки* избавится от запчастей к Вихрю.
Все запчасти советские.новые.Находится на ул. Шамрыло в гараже.
отдаст все *Гамузом* .
Поршня, кольца, прокладки, и.т.д много, всего не запомнил.
Все это добро предлагалось мне как бывшему владельцу Вихря .
Кого интересует дам номер напрямую.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2013, 17:52   #813 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Cаша!
По поводу люфта коленвала как ты пишешь, на Вижре осевой люфт должен быть в пределах от 0,05-0,3мм,если люфт больше,это чревато потяжкой стяжного болта и как правило приводит к стуку коленвала или изгибу в случае с меньшим зазором.Это так называемый тепловой зазор.
Палец заклинить мог по этим причинам и по причине не правльного подбора размера палец-поршень-втулка.Эти размеры есть в книге Страшкевича по Вихрям и в случае самотоятельного ремонта необходимо их выдерживать.
Так же необходимо знать биение шеек коленвала норма 0-0,03мм,если больше двигатель будет терять мощность.Старая басня перебрал мотор,а он стал тянуть хуже,чем раньше,хотя поставил все новое..
Настоятельно рекомендую обратить на это внимание.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2013, 16:04   #814 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Здравствуйте, уважаемые гуру Вихря! Снова добрался до своего, опять вопрос со стартером для начала. При выкрученных свечах кое-как маслает движок, но с вкрученными свечами он доходит до любой ВМТ и сдыхает. Стартеру сделал профилактику, повынимал пригоршню ракушек, поменял щетки и втулки.может еще у кого -то такая же проблема?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2013, 17:09   #815 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
Мешал до такой бяки 1:20 (масло МС-20)э,СЕГОДНЯ XADO-пропорция 1:50

Видел тебя со стороны на воде в воскресенье 23го возле
боровицкой старухи. Как то тяжело(оборотов не развивает) он идёт на твоём крыме
(вроде двое Вас было и два флага)да и звук металл. слышно.

Востаннє редагував P_Petrovich: 26.06.2013 о 17:10.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (27.06.2013)
Старий 26.06.2013, 19:28   #816 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Женя у тебя скорее всего по сечению проводов теряеться сила тока.Либо к кнопке проведи большего сечения провода,либо сделай через релюшку .ИМХО.Иногда не мешает смазать или графиткой, или просто маслом сердечник втягивающего.Чуть освобождает нагрузку и соответсвенно потребляемый ток.ИМХО.

Востаннє редагував Вовчик: 26.06.2013 о 19:29.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2013, 20:59   #817 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вовчик, думаю, проблема в стартере, что то он мне уже и на снятом не сильно нравицо!
Но есть еще другая проблема: нет искры! Была она или не было- не знаю, руки только до двигла дошли. Если я выкручу свечи и шморгалкой дерну- на прижатой к блоку свече я искру увидеть должен? Или на ПЛМах по другому проверяют искру, нежели на авто?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2013, 23:14   #818 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ну в принципе должен видеть.Но думаю надо разобраться какое заж,и оттуда начинать.Вернее с чего начинать.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2013, 23:22   #819 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Зажигание МВ-1, уже понял, спасибо форуму. Две катушки, два кондера и двое контактов. Не нравится мне вид катушек, уж больно какой-то болезненный, как будто смерть пописать отпустила. Их позвонить можно? Они вроде как запараллелены
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2013, 23:33   #820 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

С каждый выход отдельно подключаеться на каждый цилиндр. Ну прозвонить в принципе можно,насчёт КЗ.А вот межвитковое насколько думаю правильно через ОМы померять надо.Но сколько должно честно говоря незнаю.Как вариант у кого нить возьми заведомо рабочие.И проверь на искру.Если нет значит,другая причина.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (26.06.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0