22.05.2013, 21:21 | #761 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня электроника досталась от отца_куплена была в 1983 в месте с 30-ой-мотора в помине нет ,а она по сей день!!!тьфу__тьфу!!!ВОТ ТАК Добавлено через 2 минуты
Вопрос в том,чтоб снять проблему с прихватыванием моховика в конусу К.Вэ,
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2013, 21:29 | #762 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саша!
Для предотвращения прихвата,рекомендую конус маховика и к\вала смазывать графитовой смазкой.прихватов не будет. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (22.05.2013)
|
22.05.2013, 21:53 | #763 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Уже пройден этап,последние 2 года на сухо-и простым графитным карандошом - но результат- за сезон 2 маховика
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2013, 22:08 | #764 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Обеспечить хорошую электрическую связь магнето-корпус. Боцик уже дал единственно правильный ответ - корпус магнето и корпус двигателя куском провода. Но надо ещё обратить внимание на посадочное место магнето, есть ли выработка. А она, увы, со временем появляется всегда..(( И не цепляют ли сердечники катушек магниты. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (22.05.2013)
|
23.05.2013, 06:46 | #765 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем....Я,только обьяснил куда вывести и прикрепить провод,чтоб небыло прихватов маховика к коленвалу......НЕ БОЛЕЕ.....За электронику,Я,писал раньше,что отказался от нее и работал только с механическим зажиганием. Добавлено через 18 минут
Вот -тут,АНАТОЛИЙ,тоже пишет ,что выводится отдельный провод с корпуса магдино на картер-о чем и Я,толдычу.....Опыт еще с 80х годов,переданный мне старшими товарищами,с завода-МАЯК---БАСИСТЫЙ Анатолий Александрович,Морока Анатолий Иванович-----Царство им НЕБЕСНОЕ и еще есть товарищи которые передавали мне свои знания.......Маховик и шейка коленвала,должны-быть притерты,проверка цепления маховика башмаков магнитов-мелом-даже при малейшем цеплении маховиком\магнитами\башмаков катушек зажигания приводит к потере напряжения и ослабеванию искры,она-то будет но воспламенить смесь будет тяжело...Неоднократно эту процедуру, делал некоторым незадачливым хозяевам Вихрей.....Искру проверяю-на себя ,и поверьте чувствую когда она слабая......Маховик должен быть нормально обжат нормальным рычаговым ключем,а не тем зиповским недороблом....При соблюдении всех этих требований, Вихрь становится твоим другом и никаких прихватов и проклятий в сторону двигателя из ВАШИХ уст, Вихрь не услышит.....УДАЧИ ВСЕМ..... Добавлено через 5 минут
При притирке маховика,с шейкой коленвала и если это уже не первый раз или маховик или коленвал уже подуставшие,-бывает такое,что маховик начинает цеплять сухари крепления магдино,в таких случаях,можно торцануть маховик с нижней стороны на токарном станке и он еще послужит.....Но тоже есть предел всему и торцовке то-же.... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (23.05.2013)
|
23.05.2013, 20:09 | #766 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я на электронном зажигании фиксирую панель , предварительно подложив две полоски фольги (пермалой) 0.5 мм толщиной , 5мм шириной, это и центрует панель, и убираються люфты, выставляю стробоскопом на 30 град и фиксирую, всё устраивает, и запуск , и ХХ. |
|||||||||||||||||||||||
24.05.2013, 07:18 | #768 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем..Выдумок-конечно,много,но есть один вопрос-ВЫ ходите постоянно на полном тапке......Если-да то конечно-можно и фиксировать.....Эту приблуду-фиксацию,основания магнето,внедрили гонщики на скутерах,им нужно выжать с мотора все и в определенный момент,им не нужно было-малые устойчивые обороты,они не занимались ТРОЛОМ,и медленно к бону,или берегу не подходили.....Я,ничего не говорю против фиксации и не ставлю на образец свои приблуды-только один пример-Есть товарищ\старший на 10 лет\в далекие80,он один из первых сделал дистанционное управление опережением-дополнительная ручка,доплнительно тросик на управлением рычагом опережения.....Он выжимал тогда со своей30 все-что можно,у него Каз5м2 и у меня так-же,у него Вихрь30 и у меня,так-же и вот он меня тогда вечно оставлял у себя в кильватере.Я,уже было хотел поставить и себе такое усовершенство,но спасло одно но....В один прекрастный момент у него лопнул шатун и пробил корпус картера,на базу конечно вернулись и все отремонтировали,но после этого-ТОВАРИЩЬ,снял эту приблуду,и сказал мне,чтоб Я,этого не делал.....Встречал и не однократно такие застопоренные основания-ХОЗЯИН-БАРИН.....Просто не зря ведь придумано было подвижное магдино,при разном открытии заслонки\обороты\смещение опережения и изменение зазора на прерывателях,не спорю тут электроника и никаких зазоров все работает и все ХОРОШО-просто выссказал свое мнение,а ВАМ решать----УДАЧИ ВСЕМ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (24.05.2013)
|
24.05.2013, 12:30 | #769 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У Страшкевича,есть одно предложение,для того-чтоб убрать люфты,между магдино и верхней крышкой картера,протачивается \отдельно снятая\крышка картера-посадочное место магдино,туда точится втулка,с буртиком,это напрессовывается на посадочное место на крышке картера и потом протачиваеися под само магдино,по скользящей посадке....Конечно это делается,на зареннее изготовленной оправке,чтоб небыло осевого биения и магдино работает без всяких затиров и перекосов.....Так-же эту операцию можно произвести в том случае,если незадачливый хозяин при опрессовке подшипников с сальником на свое место проломил стенку-буртик самой крышки.Эти случаи тоже встречались в моей практике\залито магдино\а то-что он проломил буртик он этого не помнит.В самом магдино опрессована металлическая вставка,а вот картер -силумин и получается малейшая не точность при сборке и магдино болтается и ищут проблему,а сама выработка,самого посадочного места на картере-это все-таки,силумин,а там железо......Вот и выводы-что-почем и как....... |
|||||||||||||||||||||||
27.05.2013, 11:43 | #770 (permalink) |
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день!
Есть у меня Вихрь 30. Есть кнопки пуск и стоп на поддоне. Зажигание вроде электронное:) И купил я Бк-03. 1. подскажите, пожалуйста, как его подсоединить? Там 3 провода, черн , красн и желтый. Черный на - акка, красный на +12в. А длинный сигнальный (желтый ) куда? 2. Как правильно вынести кнопки пуск и стоп на панель к рул? Это нужно эти кнопки переносить или можно их продублировать чтоб было и на поддоне и на панели? Если можно то как? Спасибо за помощь. Не судите строго. Нет опыта. |
27.05.2013, 21:09 | #771 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Кнопки можно продублировать,установив разъём на поддоне, а чтобы определить куда подключить БК, надо увидеть обратную сторону мотора , где стоят бабины. Питание БК чёрный на массу (минус), красный на (плюс) ,на выпрямителе правая нижняя клема, соединена с (+)АКБ и (+) стартера. Востаннє редагував vlpelyh: 27.05.2013 о 21:16. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
omlekyla (27.05.2013)
|
27.05.2013, 21:25 | #772 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Тоесть можно посмотреть откуда приходят провода на кнопки, и тудаже прикрутить проводку для дистанции?
А просто запитать от АКБ нельзя? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.05.2013, 22:07 | #773 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На дистанционную кнопку Пуск будет идти (+) с мотора , и с кнопки возвращаться на втягивающее стартера, (у меня стоит реле стартера), и масса идёт отдельным проводом (кнопка Стоп один провод на массе) , я ставлю две небольшие клемные колодки на передней панели и от них беру питание на любые приборы, тахометр, эхолот и т.д., т.е. для питания БК достаточно одного сигнального провода , судя по фото зажигание обычное контактное,сигнал можно взять с одной из клем ,идущих с ВБГ на бабину с низковольтной стороны.Итого у меня получаеться 5 проводов. Востаннє редагував vlpelyh: 27.05.2013 о 22:14. |
|||||||||||||||||||||||
27.05.2013, 22:13 | #774 (permalink) |
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
vlpelyh,
Да и еще. Подскажите, пожалуйста какое реле нужно, какой разьем подойдет для этой схемы, какой провод брать для кнопок, какой пускать под массу (чтоб потом от коробки развести на потребители)? Востаннє редагував omlekyla: 28.05.2013 о 01:33. |
28.05.2013, 06:02 | #775 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
И перенесите ТЛМы на крышку блока цилиндров,у ВАС сразу будет и место и доступ к карбюратору.....За остальное ВАМ написали.УДАЧИ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
omlekyla (28.05.2013)
|
28.05.2013, 07:17 | #776 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Реле стартера обычное автомобильное, оно так и называеться, разъём у меня стоит на 6 контактов, Нептун шёл с таким, реле стартера снимает токовую нагрузку с кнопки и проводов , так что особо толстых проводов не надо, 0,5-0,75 сейчас можно подобрать любой кабель на 6 жил, а как я ставлю реле стартера, я скину. Востаннє редагував vlpelyh: 28.05.2013 о 07:18. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
omlekyla (28.05.2013)
|
28.05.2013, 13:34 | #778 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Как я и писал изначально зажигание необычное :) Это чтото меняет в схеме подклчения? |
|||||||||||||||||||||||
28.05.2013, 15:20 | #780 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Видно плохо , но это действительно электронное МБ-2, в подключению к БК ничего не меняеться, сигнальный на один из проводов ТЛМ, идущих от клем на выпрямителе, а в теже точки подключаеться и кнопка стоп. Реле стартера
|
Пользователь сказал cпасибо: |
omlekyla (28.05.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |