28.05.2013, 18:48 | #781 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я,не велиеий ДОКА,но судя по большим ТЛМам,это одна из первых модификаций электроники и по моему там стоит управляющий терристор КУ.....за которое Я,уже писал,дальше ВАМ все рассказали.......УДАЧИ. |
|||||||||||||||||||||||
28.05.2013, 21:39 | #782 (permalink) |
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
vlpelyh,
Сегодня проверял схему подключения. Дублирующие кнопки работают (пуск, стоп) Потребители работат (гудок и питание БК). Но Тахометр БК не работает. Или просто нули , или при пуске он вклчается (хотя уже был включен, типо сбрасывается питание БК). Может я не туда подсоединил сигнальный кабель(желтый тонкий провод)? Востаннє редагував omlekyla: 28.05.2013 о 22:00. |
28.05.2013, 22:32 | #783 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Насколько видно из фото на один из проводов, которые уходят под блок на противоположную ссторону к бабинам, белый и синий по моему.
|
28.05.2013, 22:40 | #784 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да все так сделал как Вы писали. Пробовал на разные (белый и синий) Искал в инете статьи и нашел про Бк03 и вихрь 30: БК-03 к мотору “Вихрь-30″. Времени эта процедура заняла не более получаса: красный провод к +12в, синий к -12в, а длинный сигнальный провод к выводу катушки зажигания, соединенному с коммутатором. |
|||||||||||||||||||||||
28.05.2013, 22:47 | #785 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Все верно , от коммутатора к катушкам зажигания идут именно эти провода , белый и синий, акб при поверке подключён, какое напряжение питания бк, правильно (+) (-), всё надо проверить.
|
28.05.2013, 22:55 | #786 (permalink) |
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Сам БК запитан от + который на реле стартера ( к которому приходит + АКБ) и минус от корпуса мотора. При подсоединении АКБ БК загружается. Напряжение показывает 12,8В |
28.05.2013, 23:07 | #787 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всё нормально, , если БК исправный, то возможно не подходит сигнал по амплитуде, у меня стоит шестёрочный ТХ-193, его пришлось согласовывать. У меня остался только один совет, попробовать сигнал взять с генераторной катушки, Это один из проводов , которые приходят на диодный мост, на некоторые тах подают сигнал с ген катушек. Кстати минус на корпус лучше цеплять непосредственно на корпус стартера , а не на поддон.
Востаннє редагував vlpelyh: 28.05.2013 о 23:12. |
29.05.2013, 07:01 | #788 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ещё один вариант снять сигнал- намотать несколко витков медного провода на высоковольтный провод, колличество надо подбирать , к нему подсоединить сигнальный провод.
|
29.05.2013, 07:55 | #789 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе утро!! Обоснуйте пожайлуста,у меня (-) к поддону прикреплен
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2013, 08:22 | #790 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Двигатель к поддону стоит через прокладки поранитовые , это диэлектрик, а пусковые токи очень большие, по каким тягам он проходит, я не скажу, ток выбирает пути наименьшего сопротивления, но моё мнение минус дожен быть на корпусе стартера.(пост780)
Востаннє редагував vlpelyh: 29.05.2013 о 08:38. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Lodochnick (29.05.2013),
Вовчик (29.05.2013)
|
29.05.2013, 09:59 | #791 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Завод изготовит ел ставит провод массы на поддон,у меня Вихрь-30Э зажигание МБ-2 вся комплектация заводская.
|
29.05.2013, 13:39 | #792 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я высказал своё мнение как сделать лучше, для меня и для стартера лучше так, а как ставили на заводе я не знаю, у меня голова вихря попала сразу на нептуновскую ногу, а на нептуне всё на аммортизаторах, а по поводу мб 2 я сразу переделал по схеме надёжное зажигание , не всё что делалось на заводе хорошо и правильно, поэтому и темы создаються улучшения для вихря.
|
29.05.2013, 16:19 | #793 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну и я вставлю свои пять копеек. Если бы голова крепилась поранитом то искали бы мы все эти головы на дне наших водоёмов. Крепление бошки (двигателя) к поддону происходит винтами и шпильками где при наличии натяга на них любые пусковые токи нестрашны. Поранитовые прокладки служат уплотнением, а не крепежом. Следуя вашей логике (мысли) то на всех механизмах минус (масса) крепилась бы к стартеру. А минусовой от акумма Вы тоже к стартеру крепите? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (29.05.2013)
|
29.05.2013, 18:02 | #794 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
МБ-2 у меня работает харашо мой Вихрь-30Э меня не подводил ни разу ,зажигание на другой Вихрь-30 я брал у Дмитрия отличное зажигание,двигатель сталь отличо заводитца и держат холостите .
Востаннє редагував Сергей Днепр: 29.05.2013 о 18:05. Причина: Фото не грузица. |
Пользователь сказал cпасибо: |
sofyart (03.06.2013)
|
29.05.2013, 20:12 | #795 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Пост 780 как у меня закреплено, и минус и плюс на стартере, от акб отключаеться разъёмом. При плохо закреплённой клеме и грязном поддоне это грозит пожаром. У Рамзеса горел Вихрь по аналогичной причине, но это личное дело каждого, я высказываю своё мнение. иногда забываю о винтах и шпильках, согласен. Востаннє редагував vlpelyh: 29.05.2013 о 20:56. |
|||||||||||||||||||||||
04.06.2013, 22:06 | #796 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всем здравствуйте! Скажите пожалуйста что будет если на магдино МБ-2, при работающем двигателе замкнуть один из двух красных проводов на массу. У меня такая история приключилась сегодня, мотор заглох и пропала искра. Это конец зажиганию??? Кстати, зажигание старого образца с 6-ю выводами.
Востаннє редагував mda43rus: 04.06.2013 о 22:07. |
05.06.2013, 07:43 | #797 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ничего не будет. Там только оба красных нужно замыкать для глушилки. Странно, что вообще "шестивыводное" дожило до этого времени. |
|||||||||||||||||||||||
07.06.2013, 03:02 | #799 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Valentin
Звідки Ви: Хабаровск
Карапь: 30
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вихрь 30 при заводке пропадает искра в нижнем целиндре
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, при заводке вихря 30 работает на одном целиндре на верхнем на нижнем целиндре ток пропадает, менял фиброчки на зажигании, конденсаторы, бобины местами меняял не чего не помогло, при работе реагирует на газ тоесть развивает обороты. Подскажите в чем может быть причина,,,,,.....
|
07.06.2013, 05:34 | #800 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Вихрь 30 при заводке пропадает искра в нижнем целиндре
Доброе Утро.Если зажигание -механическое,смотрите на изоляционные втулочки на прерывателях,проверить выработку текстолитовых кулачков,может уже цепляет заклепкой по эксцентру маховика,конденсаторы,лучше вынести на колодку-ВБГ,из под маховика,проверить не обломана-ли игла в ТЛМах,-туда,лучше наложить густой смазки чтоб-не ржавела игла,проверить-подрезать края высоковольтных проводов,на сердечниках катушек зажигания,сделать пропилы\ножовкой\до изоляционной прокладки,зажигание выставлять при рычаге опережения-в верхнем положении\при полностью открытой дроссельной заслонке....Если выставлять -ПО-УМУ,то разрыв между кулачками прерывателя,должен быть -не доходя до Верх.Мерт.Точки----5-05,зазор при этом может быть разным-в зависимости от выработки самих кулачков прерывателя.Пока для начала все.....Недавно товарищу делал зажигание--ИСКРА-СЛАБАЯ\проверяю на себя\,день проковырялись,ничего не добились,пока не поставил свою старую зажигалку\зажигание\от своих Вихрей-проданных,-искра ---АХХХХ,и двиг с пол-тыка.....УДАЧИ-ВАМ...Если-что-СПРАШИВАЙТЕ.....
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |