Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.05.2013, 18:48   #781 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від omlekyla Переглянути допис
Как я и писал изначально зажигание необычное :)
Это чтото меняет в схеме подклчения?

Я,не велиеий ДОКА,но судя по большим ТЛМам,это одна из первых модификаций электроники и по моему там стоит управляющий терристор КУ.....за которое Я,уже писал,дальше ВАМ все рассказали.......УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2013, 21:39   #782 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

vlpelyh,
Сегодня проверял схему подключения. Дублирующие кнопки работают (пуск, стоп)
Потребители работат (гудок и питание БК). Но Тахометр БК не работает. Или просто нули , или при пуске он вклчается (хотя уже был включен, типо сбрасывается питание БК).
Может я не туда подсоединил сигнальный кабель(желтый тонкий провод)?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  28052013336.jpg
Переглядів: 731
Розмір:  907,6 КБ
ID:	44034  

Востаннє редагував omlekyla: 28.05.2013 о 22:00.
omlekyla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2013, 22:32   #783 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Насколько видно из фото на один из проводов, которые уходят под блок на противоположную ссторону к бабинам, белый и синий по моему.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2013, 22:40   #784 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Насколько видно из фото на один из проводов, которые уходят под блок на противоположную ссторону к бабинам, белый и синий по моему.

Да все так сделал как Вы писали. Пробовал на разные (белый и синий)

Искал в инете статьи и нашел про Бк03 и вихрь 30:
БК-03 к мотору “Вихрь-30″. Времени эта процедура заняла не более получаса: красный провод к +12в, синий к -12в, а длинный сигнальный провод к выводу катушки зажигания, соединенному с коммутатором.
omlekyla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2013, 22:47   #785 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Все верно , от коммутатора к катушкам зажигания идут именно эти провода , белый и синий, акб при поверке подключён, какое напряжение питания бк, правильно (+) (-), всё надо проверить.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2013, 22:55   #786 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Все верно , от коммутатора к катушкам зажигания идут именно эти провода , белый и синий, акб при поверке подключён, какое напряжение питания бк, правильно (+) (-), всё надо проверить.

Сам БК запитан от + который на реле стартера ( к которому приходит + АКБ) и минус от корпуса мотора.
При подсоединении АКБ БК загружается. Напряжение показывает 12,8В
omlekyla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2013, 23:07   #787 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Всё нормально, , если БК исправный, то возможно не подходит сигнал по амплитуде, у меня стоит шестёрочный ТХ-193, его пришлось согласовывать. У меня остался только один совет, попробовать сигнал взять с генераторной катушки, Это один из проводов , которые приходят на диодный мост, на некоторые тах подают сигнал с ген катушек. Кстати минус на корпус лучше цеплять непосредственно на корпус стартера , а не на поддон.

Востаннє редагував vlpelyh: 28.05.2013 о 23:12.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2013, 07:01   #788 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ещё один вариант снять сигнал- намотать несколко витков медного провода на высоковольтный провод, колличество надо подбирать , к нему подсоединить сигнальный провод.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2013, 07:55   #789 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Кстати минус на корпус лучше цеплять непосредственно на корпус стартера , а не на поддон.

Доброе утро!!
Обоснуйте пожайлуста,у меня (-) к поддону прикреплен
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_5483.JPG
Переглядів: 538
Розмір:  2,84 МБ
ID:	44039  
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2013, 08:22   #790 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Двигатель к поддону стоит через прокладки поранитовые , это диэлектрик, а пусковые токи очень большие, по каким тягам он проходит, я не скажу, ток выбирает пути наименьшего сопротивления, но моё мнение минус дожен быть на корпусе стартера.(пост780)

Востаннє редагував vlpelyh: 29.05.2013 о 08:38.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (29.05.2013), Вовчик (29.05.2013)
Старий 29.05.2013, 09:59   #791 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Завод изготовит ел ставит провод массы на поддон,у меня Вихрь-30Э зажигание МБ-2 вся комплектация заводская.
Сергей Днепр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2013, 13:39   #792 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я высказал своё мнение как сделать лучше, для меня и для стартера лучше так, а как ставили на заводе я не знаю, у меня голова вихря попала сразу на нептуновскую ногу, а на нептуне всё на аммортизаторах, а по поводу мб 2 я сразу переделал по схеме надёжное зажигание , не всё что делалось на заводе хорошо и правильно, поэтому и темы создаються улучшения для вихря.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2013, 16:19   #793 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Двигатель к поддону стоит через прокладки поранитовые , это диэлектрик, а пусковые токи очень большие, по каким тягам он проходит, я не скажу, ток выбирает пути наименьшего сопротивления, но моё мнение минус дожен быть на корпусе стартера.(пост780)

Ну и я вставлю свои пять копеек.
Если бы голова крепилась поранитом то искали бы мы все эти головы на дне наших водоёмов.
Крепление бошки (двигателя) к поддону происходит винтами и шпильками
где при наличии натяга на них любые пусковые токи нестрашны.
Поранитовые прокладки служат уплотнением, а не крепежом.
Следуя вашей логике (мысли) то на всех механизмах минус (масса) крепилась бы к стартеру.
А минусовой от акумма Вы тоже к стартеру крепите?
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (29.05.2013)
Старий 29.05.2013, 18:02   #794 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

МБ-2 у меня работает харашо мой Вихрь-30Э меня не подводил ни разу ,зажигание на другой Вихрь-30 я брал у Дмитрия отличное зажигание,двигатель сталь отличо заводитца и держат холостите .

Востаннє редагував Сергей Днепр: 29.05.2013 о 18:05. Причина: Фото не грузица.
Сергей Днепр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sofyart (03.06.2013)
Старий 29.05.2013, 20:12   #795 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Ну и я вставлю свои пять копеек.
Если бы голова крепилась поранитом то искали бы мы все эти головы на дне наших водоёмов.
Крепление бошки (двигателя) к поддону происходит винтами и шпильками
где при наличии натяга на них любые пусковые токи нестрашны.
Поранитовые прокладки служат уплотнением, а не крепежом.
Следуя вашей логике (мысли) то на всех механизмах минус (масса) крепилась бы к стартеру.
А минусовой от акумма Вы тоже к стартеру крепите?

Пост 780 как у меня закреплено, и минус и плюс на стартере, от акб отключаеться разъёмом. При плохо закреплённой клеме и грязном поддоне это грозит пожаром. У Рамзеса горел Вихрь по аналогичной причине, но это личное дело каждого, я высказываю своё мнение. иногда забываю о винтах и шпильках, согласен.

Востаннє редагував vlpelyh: 29.05.2013 о 20:56.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2013, 22:06   #796 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Всем здравствуйте! Скажите пожалуйста что будет если на магдино МБ-2, при работающем двигателе замкнуть один из двух красных проводов на массу. У меня такая история приключилась сегодня, мотор заглох и пропала искра. Это конец зажиганию??? Кстати, зажигание старого образца с 6-ю выводами.

Востаннє редагував mda43rus: 04.06.2013 о 22:07.
mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2013, 07:43   #797 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для дмитрий22
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від mda43rus Переглянути допис
Всем здравствуйте! Скажите пожалуйста что будет если на магдино МБ-2, при работающем двигателе замкнуть один из двух красных проводов на массу. У меня такая история приключилась сегодня, мотор заглох и пропала искра. Это конец зажиганию??? Кстати, зажигание старого образца с 6-ю выводами.

Ничего не будет. Там только оба красных нужно замыкать для глушилки. Странно, что вообще "шестивыводное" дожило до этого времени.
дмитрий22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2013, 09:39   #798 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Странно то, что искра пропала.
mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2013, 03:02   #799 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Valentin
Звідки Ви: Хабаровск
Карапь: 30
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Вихрь 30 при заводке пропадает искра в нижнем целиндре

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, при заводке вихря 30 работает на одном целиндре на верхнем на нижнем целиндре ток пропадает, менял фиброчки на зажигании, конденсаторы, бобины местами меняял не чего не помогло, при работе реагирует на газ тоесть развивает обороты. Подскажите в чем может быть причина,,,,,.....
mvalentin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2013, 05:34   #800 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Вихрь 30 при заводке пропадает искра в нижнем целиндре

Доброе Утро.Если зажигание -механическое,смотрите на изоляционные втулочки на прерывателях,проверить выработку текстолитовых кулачков,может уже цепляет заклепкой по эксцентру маховика,конденсаторы,лучше вынести на колодку-ВБГ,из под маховика,проверить не обломана-ли игла в ТЛМах,-туда,лучше наложить густой смазки чтоб-не ржавела игла,проверить-подрезать края высоковольтных проводов,на сердечниках катушек зажигания,сделать пропилы\ножовкой\до изоляционной прокладки,зажигание выставлять при рычаге опережения-в верхнем положении\при полностью открытой дроссельной заслонке....Если выставлять -ПО-УМУ,то разрыв между кулачками прерывателя,должен быть -не доходя до Верх.Мерт.Точки----5-05,зазор при этом может быть разным-в зависимости от выработки самих кулачков прерывателя.Пока для начала все.....Недавно товарищу делал зажигание--ИСКРА-СЛАБАЯ\проверяю на себя\,день проковырялись,ничего не добились,пока не поставил свою старую зажигалку\зажигание\от своих Вихрей-проданных,-искра ---АХХХХ,и двиг с пол-тыка.....УДАЧИ-ВАМ...Если-что-СПРАШИВАЙТЕ.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0