Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.10.2013, 17:53   #941 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Добрый вечер всем. Собрал я своего Вихря, запустил, снова выявил немного косяков, которые буду устранять, но самое главное: с писюна сверху на холостых вода бежит здорово, при повышении оборотов- появляются провалы. Может это связано с бурлением выхлопных газов в бочке?. И еще- с писюна струя, а с ноги, с контрольки-нету, только брызги и пар.
Пы.Сы. разрезная тяга разрезана!

Добавлено через 4 минуты
Хотел видео прикрепить, а оно в мп4 так телефон снял, выложить не могу.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2013, 18:36   #942 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.667
Сказал(а) спасибо: 9.551
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Может это связано с бурлением выхлопных газов в бочке?

Может.
Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
а с ноги, с контрольки-нету, только брызги и пар

Так и должно быть.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (07.10.2013)
Старий 07.10.2013, 19:39   #943 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

И его на холостых потряхивает, так и должно быть?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2013, 19:57   #944 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.667
Сказал(а) спасибо: 9.551
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

В смысле сам мотор?? То в принципе да.Всё зависит регулировки.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (07.10.2013)
Старий 07.10.2013, 20:06   #945 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
И его на холостых потряхивает, так и должно быть?

В принципе да.
Скорее всего, просто давится выхлопными газами.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (07.10.2013), Вовчик (07.10.2013), Евгений_77 (07.10.2013)
Старий 07.10.2013, 21:08   #946 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А это лечится как то? Или это нормально?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2013, 21:10   #947 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.667
Сказал(а) спасибо: 9.551
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Думается что что бы он ровно работал,то слишком много переделок.ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2013, 21:15   #948 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

уже на берегу - сезон 2013 завершил на 99% - идеально-ВИХРЬ-30-НЕ подвел,последний выезд-5 чел.-по gps-42КМ/Ч
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20131006_153655.jpg
Переглядів: 437
Розмір:  313,9 КБ
ID:	50943  
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2013, 21:33   #949 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.970
Сказал(а) спасибо: 7.954
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
А это лечится как то? Или это нормально?

Женя!
Двухтактный двигатель Вихрь и его модификации будут ровно работать если его перевести на "адскую смесь"-50%бензина+50% соляры +0.5л масла на 20литров,но для этого необходимо делать переделки,тогда он будет работать как Янмар,который ты видел.У Вихря как правило нижний цилиндр всегда больше засран на малых оборотах,поэтому не обращай сильно внимание на это.Можно еще переставить карбюратор с Нептуна,но это требует опыта и рядя переделок,игра не стоит того.
В твоем случае,если у тебя стоит МВ-1 стоит сделать следующие переделки: сделать пропилы в катушках освещения и зажигания,поставить ТЛМы с трансформаторным железом они сейчас есть в продаже и выставить уровень топлива в поплавковой камере.После этого настоятельно рекомендую проверить мотор на ходу с помощником для проверки угла зажигания.Принцип простой-даешь полный газ,рычаг заслонки стоит на полном,БЕРЕШЬ РЫЧАГ ЗАЖИГАНИЯ И ДОБАВЛЯЕШЬ ДАЛЬШЕ,ЕСЛИ ОБОРОТЫ ВОЗРАСТУТ,ТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЗАСЕЧКУ ПОЛОЖЕНИЯ МАГДИНО,ПОТОМ УДЛИНИТЬ РЫЧАГ ЗАСЛОНКИ ИЛИ МОЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ МАГДИНО В ВЫБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ПРИЖИМНЫХ НАКЛАДОК,МИНУС ЭТОГО ПРИ ЗАВОДКЕ ВОЗМОЖНЫ ОБРАТНЫЕ "УДАРЫ",У МЕНЯ ТАК БЫЛО НА ТРИДЦАТКЕ ПРИВЫК ТАК ЕЕ И УКРАЛИ.Это тот перечень доработок,которые можно сделать.Забыл еще сказать,карбюратор рекомендую отполировать диффузор на токарном станке до зеркального блеска это не сложно,это даст экономию топлива.
У меня штатный бачок вырабатывался за 2.1часа,когда на обыкновенных 1час 50 минут,все это я сделал и на двух В-25,на них экономия была чуть больше,просто разницы при одном моторе и двух я не почуствовал расход был практически одинаковым.При всех переделках у меня по тахометру моторы держали 700-750 об\мин и при это включался реверс и они не глохли при нагрузке.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (07.10.2013), Евгений_77 (07.10.2013)
Старий 07.10.2013, 21:46   #950 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Миша, спасибо, но у меня стоит электронные зажигание. До этого я, когда его взял, искры не было вообще. Грешил на катушки, похоже, что на них лак был перегрет. После замены искра появилась и был первый успешный запуск, но не было охлаждения. Сейчас перебрал помпу, разрезал тягу и сегодня запустил.
Кстати, сегодня и Ветерок запускал, запустить запустил, но у него пропало переключение "ход". Будет время, разберу, гляну.
Пы Сы. А стоит колпак шумоизолировать? Я его надел, так вроде потише работать стал)!
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2013, 23:53   #951 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.970
Сказал(а) спасибо: 7.954
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Колпак можно обклеить тонким паролоном,но я бы применил шумоизолирующий чехол.так как паролон имеет тенденцию к старению и высыпается.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2013, 05:00   #952 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем....Добавлю малехо------отполировать на картере переходной канал за карбошником,поставить на торцы картера пластины с нержи,сделать золотниковые шайбы с глухими отверстиями под пальцы щек коленвала,посверлить глухие отверстия по торцу прилегания золотников\ф3х3мм\.......Можно сделать ВСЕ....БЫЛИ-бы руки и возможность,но однозначно с Вихря\при всем моем УВАЖЕНИИ к НЕМУ\ХОНДУ или СУЗУ не сделать......Об этих всех переделках,я как-то отмечал ТУТ.....Можно посмотреть и ВСЕ сделать.......УДАЧИ ВАМ.

Добавлено через 5 минут
нижняя свеча, больше засрана из-за неуравновешенности цилиндров,на нижней крышке картера стоит два сальника,а на верхней только один.....На верхставится двусторончатый сальник с мотика ИЖ-Планета -Спорт,не между подшипниками ,а в самый верх крышки картера.....После такой переделки,оба цилиндра работают идеально----как-то об этом писал тут на форуме.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (08.10.2013), Андрей:) (18.10.2013), Бекас (10.11.2013), Вовчик (08.10.2013), Евгений_77 (08.10.2013), Сергей Днепр (08.10.2013)
Старий 31.10.2013, 11:24   #953 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Встретил приборы готовые без переделки
шкалы белого цвета с подсветкой.
Вопрос: Говорят их продают в Харькове но комплектом,
Интересно можно ли купить отдельно тах и датчики топлива,
и воды.
Есть ли кто из Харькова пробить тему?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Белая панель..jpg
Переглядів: 1063
Розмір:  262,7 КБ
ID:	52803   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  тах..jpg
Переглядів: 880
Розмір:  47,7 КБ
ID:	52804   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  топливо.jpg
Переглядів: 403
Розмір:  43,4 КБ
ID:	52805   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  вода.jpg
Переглядів: 422
Розмір:  56,3 КБ
ID:	52806  
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2013, 11:45   #954 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.272
Сказал(а) спасибо: 3.727
Поблагодарили 2.692 раз(а) в 818 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я по моему в Киеве на Перова, авторынке такое уже давно видел. Вот только продают ли россыпью не знаю.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
P_Petrovich (31.10.2013)
Старий 31.10.2013, 13:03   #955 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Я по моему в Киеве на Перова, авторынке такое уже давно видел. Вот только продают ли россыпью не знаю.

Если вдруг, цена вопроса?
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2013, 14:04   #956 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для SERG_1965
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.974
Сказал(а) спасибо: 2.512
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Очень похожи на ВАЗ-2106, у меня на катере стоят подобные только с мордой черного цвета.
SERG_1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2013, 14:14   #957 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від SERG_1965 Переглянути допис
Очень похожи на ВАЗ-2106, у меня на катере стоят подобные только с мордой черного цвета.

Да это они.
В том то и дело что белые с красной стрелкой и с подсветкой.
То что доктор прописал.
Комбинация приборов спорт ВАЗ 2103, 2106 "Автоприбор"
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2013, 21:20   #958 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А по нету заказать не пробовали?
Мне тоже интересна цена, очень миленько смотрятся
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2013, 23:27   #959 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
А по нету заказать не пробовали?
Мне тоже интересна цена, очень миленько смотрятся

Комбинация приборов 2106 тюнинг Владимир для ВАЗ. Тел. (061) 289·06·09. Качество, гарантия, сервис. Интернет-магазин автозапчастей «ДЕТАЛИ.zp.ua».
дешевле чем здесь вряд ли найдёте.
если есть час та натхнення можно купить простые чёрные,даже на разборке за 20-30грн.а шкалы распечатать и наклеять какие угодно,благо этого добра полно в интернете,на форумах фанатов жигулей.

Хотел задать вопрос,на днях получу маховик и магдино мв 1,и поставлю его вместо мг101
Для того что бы просто запустить мотор,для начала
Мотоциклетные трансформаторы нужно менять на ТЛМ или нет?
Можно ли подключить провода к ним без ВБГ? (у меня его просто нет пока)

Востаннє редагував Motorhead: 31.10.2013 о 23:53.
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2013, 23:57   #960 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Кубань
Карапь: казанка 2м
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

a я подшипники от вазовской классики ставлю 2шт. 42 205(сальник не посередине а сверху ставлю) и 1шт. 42 305 снизу(42-это роликовые прямые), неубиваемый узел получается!
Константин Д. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Боцик (01.11.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0