01.11.2013, 02:39 | #961 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вы это пробовали делать? Что клеить? |
|||||||||||||||||||||||
01.11.2013, 02:41 | #962 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Пока самые дешёвые нашёл здесь Харьков Но зачем весь комплект? |
|||||||||||||||||||||||
01.11.2013, 10:54 | #964 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Зачем предлагать?
Да копейки но 1. Это или бумага или плёнка. 2. Если бумага то это на одно туманное утро. скочь сверху и всё подобное только оттягивает врямя 3. Как быть с подсветкой? распечатка потом ламинирование. 4. Снять и установить стрелки на тоже самое место. 5. Отделка внутри корпуса белым. и ещё много гемороя. Учили проходили знаем. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.11.2013, 01:13 | #965 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
а кстати,как подключить тахометр 2106 к вихрю?нашёл сегодня в гараже тахометр.в жигулях он кажется к катушке подключается
|
20.11.2013, 00:01 | #967 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Порвался тросик подсоса,как его поменять?
как я понял в карбюраторе винт и он в этот винт заходит.так вот как выкрутить этот винт?подлезть ключом мешает стойка |
20.11.2013, 09:20 | #968 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Карбюратор надо снять, иначе не подлезешь, либо снять стойку, гайку выкрутить,подробно можно посмотреть на моторке, форумчанин РЕФ-МЕХ выкладывал. Тросик подобрать по диаметру новый либо от велосипеда, напайки сделать накруткой медной проволочки с кислотой.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.11.2013, 16:55 | #969 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
[QUOTE=borabora;118924]Полсушайте Работу моего Вихря.
Мне кажется что ему тяжеловато. стоит-300. ГДЕ ВИДЕО????? http://www.youtube.com/watch?v=C47xS...03B3D&index=44
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. Востаннє редагував Lodochnick: 21.11.2013 о 16:57. |
04.12.2013, 18:49 | #972 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (04.12.2013)
|
05.12.2013, 00:21 | #974 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
винт с 300м шагом идет с завода вместе с мотором и на нем никогда небыло маркировки а на других на лопасти ввиде наплавки стояло число. пролистай эту тему тут кто-то выкладывал фото и там видно, а проще всего задай в инете Вихрь + винт+ шаг + 300 + 282 + фото. погуляй по полученным ссылкам, полюбому найдешь ответ |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (05.12.2013)
|
07.12.2013, 19:34 | #975 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
вот еще что у себя нашел несколько фото, и еще на стр 27 я выкладывал фото своего винта , это мультипитч (с регулируемым шагом) "Днепр-240" Востаннє редагував Андрей:): 07.12.2013 о 19:43. |
07.12.2013, 21:39 | #976 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Уже выкладывал-до сей пор гдето такие валяются
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...1%8C-30-a.html
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
08.12.2013, 22:06 | #977 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
на одесском форуме с пластиковыми лопастями за 400грн продают |
|||||||||||||||||||||||
09.12.2013, 08:53 | #978 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Отдам за 250 (+23 запасные лопасти)
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
16.12.2013, 22:13 | #979 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вот мои красавы-на зимнем покое
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
Пользователь сказал cпасибо: |
слава (19.12.2013)
|
16.12.2013, 22:45 | #980 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Не по феншую, Вихрь он со славянской душой "Хочу работаю, хочу отдыхаю", посему считаю, что его место не у двери, а за столом!!!
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Lodochnick (16.12.2013),
spawn2233 (02.01.2014)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |