Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.03.2015, 21:56   #1161 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я в прошлом году на вихре и бака не выкатал,так что учитывая что это второй соберу я его как есть только с новыми сальниками и хай лежит или стоит,как ему удобнее будет)))
Я снял одно кольцо и вставил в цилиндр где то в 2см от нижней кромки,зазор был где то 0,5-0,55.потом уже у страшкевича прочитал как это правильно делается))Перемеряю ради интереса,спасибо за советы)
Но крутится руками он довольно таки туго,это конечно субъективное мнение но всё же.
Компрессометра намутить негде было
Колено без люфтов,а то бывает такое шо аж маховик подпрыгивает

Востаннє редагував Motorhead: 08.03.2015 о 22:00.
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.03.2015, 23:49   #1162 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я бы поршня всё таки поменял бы, в таком же номере №0, а вот колечки сохранил бы старые...а блок да, по фотке , ещё походит! И странно как то, накрылось зажигание, а менять будете сальники...? Вы уверенны что то, что замените, будет качественно держать?
Donald O зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.03.2015, 23:55   #1163 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Оставить сальники которые сохли в нём 20 с лишним лет?какой смысл?а жига там мг101 ещё была.зажигание у меня лежит новое мв с маховиком,поставлю схему Дмитрия
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2015, 01:06   #1164 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Если завёл, 20 лет лежавший мотор, а сдохло МГ-1, хотя я не знаю чему там здыхать? проще наверно только у Димы зажигание!!! сальники ещё держат и будут держать, если не лукавите что завёлся хорошо, я имею ввиду что долго и упорно не дёргали! Хотите, меняйте, сейчас много "хороших" сальников...
Да, а Дима не говорил, что для его схемы, по х..р какой маховик?

Добавлено через 38 минут
Ага, значит всё таки в карб бензин брыскали, что бы завести? Это уже после вашей замены? Там вы не поскупились, фоток больше выложили и история поподробнее..., а
ТАК то теперь конечно... с494 прав..."""Мне кажется что мотор перегревался и подклинил вследствии пробоя прокладки головки. Из за этого и задиры, и отмытая камера сгорания нижнего цилиндра."""
Donald O зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2015, 01:29   #1165 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я и не говорил что он завёлся хорошо)))
Заводился он только если ему брызгали в карб (золотники тугие,это я уже сейчас проверил)
На нижних сальниках сгнили пружинки,резина дубовая.
Мв вместо мг просто потому что новый маховик и сама панель,всё равно лежат без дела.
А почему он тогда оглох и перестал заводиться я если честно не знаю,скорее всего вышла из строя катушка.потому что остальные компоненты кондёры,бабины,свечи,контакты и тд я переставял местами и ставил заведомо рабочие но искры небыло.так я это дело и забросил потому что было на чём ходить

Добавлено через 16 минут
Donald O, Да я написал вкратце.
Сальники я поменял и на той неделе завёл его в бочке.Вода из контрольки еле капала и я его заглушил в течении 30 секунд.Какой период времени должен пройти что бы мотор начал клинить?
А что с ним был раньше я и в самом деле не знаю,возможно и перегревали
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2015, 07:43   #1166 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Если мотор перегревался и подклинивал,-на цилиндрах остаются -следы прихватов(на поршнях-так-же)прихваты в цилиндрах-убираются кислотой (ортофосворной или азотной)с наблюдением -когда стравится остаток на поверхности цилиндра....После этого эти места зашлифовать нулевкой-(наждачка)...Проверить овальность самого блока-(может не стоит заморачиваться)....если двигатель заводился только после впрыска бенза в карбюратор-смотреть центральную часть картера-торцы прилегания золотников....если есть задиры -царапины(последствия качества бензина и чистоты бака)торцевать на токарном станке-сторцовывается-от 1,5 до....чистоты потом -однозначно нужно регулировать шайбами....золотники проверить на толщину и наличие выработки по торцу прилегания-в крайнем случае -заменить....Вода при заводке в бочке-может плохо идти-за-счет выхлопных газов-как-раз над заборными отверстиями для воды(пузырь образуется в радиусе забора воды)....Проверить корпус помпы и саму крыльчатку-диск помпы(зеркало).....У товарища когда-то была старая -20...так заводилась с пол-тыка...гремела -шумела но работала-правда тяги почти не было....На СЧЕТ -БЕНЗИНА.....Бензин-ДОРОГОЙ но машин на дорога не на много поубавилось.....Когда-то в 80х Днепр в районе Киева гудел-в пятницу выезжали в воскресенье возвращались ЛЮБИТЕЛИ ОТДЫХА НА ВОДЕ.....К великому сожалению-ЭТО-ВСЕ БЫЛО.....Но ЖИЗНЬ-ПРОДОЛЖАЕТСЯ.....УДАЧИ-ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2015, 08:39   #1167 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

На хорошую заводку, наибольше всего влияет состояние верхних сальников! Я уже говорил здесь, Вихрей этих как грязи, поставил подходящие поршня с теми же колечками и катал бы его...ну и стёр бы головку на 2,0мм под 92 бензин...
Donald O зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2015, 11:05   #1168 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

У Вихрей одна проблема -неуравновешенность цилиндров....На нижней крышке -два сальника на верхней -один....В свое время по совету одного-СПЕЦА (и его объяснению)на верхнюю крышку поставил сальник -ДВУХСТАРОНЧАТЫЙ с мотоцикла ИЖ-планета спорт(колен-вал)...Сальник становится в самый верх подшипники-за ним....Все стало -БОМБА....У Вихрей -болезнь постоянно мокрая нижняя свеча-вот при этих доработках-переделках -ВСЕ устраняется......Есть много -чего по Вихрям-и тут много-чего уже написал.....Удачи-ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2015, 23:54   #1169 (permalink)
Участник
 
Псевдо: джуль
Звідки Ви: г.Ильичевск
Карапь: крым 4
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

нужен ручной стартер на 25 вихрь
Крицкий юрий зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2015, 05:34   #1170 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Маленький совет ВИХРЕВОДАМ....Сам никогда не пробовал на Вихрях-на -Хонде пришлось пробовать,-а отсюда вывод...Проверка редуктора на воздух....в верхнее отверстие вкрутить штуцер со шлангом и подать воздух-0,3атм-при проворачивании вертикального вала,-гребного вала,-при переключении тяги реверса-если нигде нет утечки воздуха с корпуса редуктора-значит ВСЕ-ХОРОШО -МОЖНО-СОБИРАТЬ и заливать нигрол-или-кто-что льет.....Столкнулся на Хонде после 6 лет эксплуатации появилось присутствие воды (эмульсия)-в мануале по ремонту -есть указание и схема проверки-почему не использовать ЭТО НА Вихрях-Нептунах??? Сколько лет занимаюсь -а это-только-узнал.....Век-ЖИВИ-ВЕК -УЧИСЬ......УДАЧИ -ВСЕМ.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (11.04.2015), Lodochnick (26.04.2015), Sergii79 (11.04.2015), Евгений_77 (04.08.2015)
Старий 14.04.2015, 13:54   #1171 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Переделал, наконец то присоединение Вихря через иностранческие троса
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0092.jpg
Переглядів: 701
Розмір:  986,1 КБ
ID:	88201   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0093.jpg
Переглядів: 673
Розмір:  772,0 КБ
ID:	88202   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0094.jpg
Переглядів: 657
Розмір:  930,5 КБ
ID:	88203  
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (14.04.2015), Denis_gl (23.07.2015), Lodochnick (26.04.2015), P_Petrovich (14.04.2015), Вовчик (15.04.2015), Паяльник (26.04.2015), Славутич (26.04.2015)
Старий 15.04.2015, 11:30   #1172 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Женя молодца.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2015, 05:45   #1173 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброго Утра ВСЕМ......Вчера пробовали товарищу ЕГО Вихря....В прошлом году сделали -отрегулировали(но не спускался и двиг не заводил-лежал в шкафу)-завелся с 3го раза-плохо идет вода,-поменяли помпу-заводиться-НЕХОЧЕТ....проверил искру(НА -СЕБЯ)нет искры-отсоединил кнопку стоп-все-ЛЯЛЯ.....разобрали кнопку -ЛЕПЕСТКИ ПРОГНУТЫ и ЗАКОРОЧЕНЫ.....Поставили все в изначальное(с подгибом лепестков кнопки)ВСЕ СТАЛО -ХОККЕЙ.....ПРИЧИН -МНОГО -НАЙТИ ОДНУ-ГЛАВНУЮ!!!УДАЧИ ВСЕМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
HolyDiver (26.04.2015), Lodochnick (26.04.2015), Вовчик (26.04.2015), Евгений_77 (04.08.2015), Славутич (26.04.2015)
Старий 26.05.2015, 06:15   #1174 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброго Утра-ВСЕМ.....Снова некоторые заморочки....после использования бензина неизвестного происхождения(у клиента) двигатель перестал заводиться....Проверил будто все(еще осенью перед подьемом) сейчас пришлось опять к нему возвращаться....в итоге при использовании такого бензина видно пошла детонация -короче маховик начал цеплять магнитами сердечники катушек (искра двойная-на себя)притер сердечники и все стало на свои места.....Не исключаю выработку подшипников-но клиент не хотел заниматься серьезно мотором....компрессия-6-обьяснил рассказал-нет.....ХОЗЯИН-БАРИН....УДАЧИ ВСЕМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.07.2015, 22:27   #1175 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для saturn 1974
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Кобеляки
Карапь: Южанка1 Вихрь 25,Ямаха 5.
Дописи: 374
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 66 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Подскажите пожалуйста какой ето винт,грузовой или скоростной
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Зображення0052.jpg
Переглядів: 399
Розмір:  1,06 МБ
ID:	96446   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Зображення0053.jpg
Переглядів: 392
Розмір:  1,78 МБ
ID:	96447  
saturn 1974 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.07.2015, 22:58   #1176 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від saturn 1974 Переглянути допис
Подскажите пожалуйста какой ето винт,грузовой или скоростной

Нужно просто измерить шаг винта.Штатный винт Вихрей имел диаметр 240 мм, а шаг 300 мм.
При измерении шага,если шаг будет меньше чем 300 мм,то это будет более грузовой винт,чем штатный.
Дело в том,что в свое время выпускался грузовой винт с шагом 280 мм и был тоже красного цвета.
Шаг меряется просто,посмотрите в интернете и сразу будете знать.
Удачи.

Судя по фото это штатный винт Вихря.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
saturn 1974 (23.07.2015)
Старий 23.07.2015, 23:57   #1177 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для saturn 1974
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Кобеляки
Карапь: Южанка1 Вихрь 25,Ямаха 5.
Дописи: 374
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 66 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Красным ето я его покрасил.
saturn 1974 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2015, 05:58   #1178 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

На торце(возле демпфера)обычно набивали клеймо ОТК и шаг винта...на некоторых даже на лопастях встречалось.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
saturn 1974 (25.07.2015)
Старий 24.07.2015, 10:10   #1179 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Шаг меряется просто,посмотрите в интернете и сразу будете знать.

Михаил, копал-копал, но простого способа не нашел... Так что бы "в поле" простым измерительным инструментом (штангель, рулетка)... И точно не надо, надо просто отлечить 320 от 300 и от 280 и т.д....
Можете дать рекомендации на этот счет?
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
saturn 1974 (25.07.2015)
Старий 24.07.2015, 10:27   #1180 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Если все винты под рукой, то различить их достаточно просто.
Винты ставятся демпферами на плоскость и чем выше лопасть, тем больше шаг.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Denis_gl (24.07.2015), saturn 1974 (25.07.2015), Евгений_77 (04.08.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0