08.03.2015, 21:56 | #1161 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я в прошлом году на вихре и бака не выкатал,так что учитывая что это второй соберу я его как есть только с новыми сальниками и хай лежит или стоит,как ему удобнее будет)))
Я снял одно кольцо и вставил в цилиндр где то в 2см от нижней кромки,зазор был где то 0,5-0,55.потом уже у страшкевича прочитал как это правильно делается))Перемеряю ради интереса,спасибо за советы) Но крутится руками он довольно таки туго,это конечно субъективное мнение но всё же. Компрессометра намутить негде было Колено без люфтов,а то бывает такое шо аж маховик подпрыгивает Востаннє редагував Motorhead: 08.03.2015 о 22:00. |
08.03.2015, 23:49 | #1162 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я бы поршня всё таки поменял бы, в таком же номере №0, а вот колечки сохранил бы старые...а блок да, по фотке , ещё походит! И странно как то, накрылось зажигание, а менять будете сальники...? Вы уверенны что то, что замените, будет качественно держать?
|
08.03.2015, 23:55 | #1163 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Оставить сальники которые сохли в нём 20 с лишним лет?какой смысл?а жига там мг101 ещё была.зажигание у меня лежит новое мв с маховиком,поставлю схему Дмитрия
|
09.03.2015, 01:06 | #1164 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если завёл, 20 лет лежавший мотор, а сдохло МГ-1, хотя я не знаю чему там здыхать? проще наверно только у Димы зажигание!!! сальники ещё держат и будут держать, если не лукавите что завёлся хорошо, я имею ввиду что долго и упорно не дёргали! Хотите, меняйте, сейчас много "хороших" сальников...
Да, а Дима не говорил, что для его схемы, по х..р какой маховик? Добавлено через 38 минут Ага, значит всё таки в карб бензин брыскали, что бы завести? Это уже после вашей замены? Там вы не поскупились, фоток больше выложили и история поподробнее..., а ТАК то теперь конечно... с494 прав..."""Мне кажется что мотор перегревался и подклинил вследствии пробоя прокладки головки. Из за этого и задиры, и отмытая камера сгорания нижнего цилиндра.""" |
09.03.2015, 01:29 | #1165 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я и не говорил что он завёлся хорошо)))
Заводился он только если ему брызгали в карб (золотники тугие,это я уже сейчас проверил) На нижних сальниках сгнили пружинки,резина дубовая. Мв вместо мг просто потому что новый маховик и сама панель,всё равно лежат без дела. А почему он тогда оглох и перестал заводиться я если честно не знаю,скорее всего вышла из строя катушка.потому что остальные компоненты кондёры,бабины,свечи,контакты и тд я переставял местами и ставил заведомо рабочие но искры небыло.так я это дело и забросил потому что было на чём ходить Добавлено через 16 минут Donald O, Да я написал вкратце. Сальники я поменял и на той неделе завёл его в бочке.Вода из контрольки еле капала и я его заглушил в течении 30 секунд.Какой период времени должен пройти что бы мотор начал клинить? А что с ним был раньше я и в самом деле не знаю,возможно и перегревали |
09.03.2015, 07:43 | #1166 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если мотор перегревался и подклинивал,-на цилиндрах остаются -следы прихватов(на поршнях-так-же)прихваты в цилиндрах-убираются кислотой (ортофосворной или азотной)с наблюдением -когда стравится остаток на поверхности цилиндра....После этого эти места зашлифовать нулевкой-(наждачка)...Проверить овальность самого блока-(может не стоит заморачиваться)....если двигатель заводился только после впрыска бенза в карбюратор-смотреть центральную часть картера-торцы прилегания золотников....если есть задиры -царапины(последствия качества бензина и чистоты бака)торцевать на токарном станке-сторцовывается-от 1,5 до....чистоты потом -однозначно нужно регулировать шайбами....золотники проверить на толщину и наличие выработки по торцу прилегания-в крайнем случае -заменить....Вода при заводке в бочке-может плохо идти-за-счет выхлопных газов-как-раз над заборными отверстиями для воды(пузырь образуется в радиусе забора воды)....Проверить корпус помпы и саму крыльчатку-диск помпы(зеркало).....У товарища когда-то была старая -20...так заводилась с пол-тыка...гремела -шумела но работала-правда тяги почти не было....На СЧЕТ -БЕНЗИНА.....Бензин-ДОРОГОЙ но машин на дорога не на много поубавилось.....Когда-то в 80х Днепр в районе Киева гудел-в пятницу выезжали в воскресенье возвращались ЛЮБИТЕЛИ ОТДЫХА НА ВОДЕ.....К великому сожалению-ЭТО-ВСЕ БЫЛО.....Но ЖИЗНЬ-ПРОДОЛЖАЕТСЯ.....УДАЧИ-ВАМ.
|
09.03.2015, 08:39 | #1167 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На хорошую заводку, наибольше всего влияет состояние верхних сальников! Я уже говорил здесь, Вихрей этих как грязи, поставил подходящие поршня с теми же колечками и катал бы его...ну и стёр бы головку на 2,0мм под 92 бензин...
|
09.03.2015, 11:05 | #1168 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У Вихрей одна проблема -неуравновешенность цилиндров....На нижней крышке -два сальника на верхней -один....В свое время по совету одного-СПЕЦА (и его объяснению)на верхнюю крышку поставил сальник -ДВУХСТАРОНЧАТЫЙ с мотоцикла ИЖ-планета спорт(колен-вал)...Сальник становится в самый верх подшипники-за ним....Все стало -БОМБА....У Вихрей -болезнь постоянно мокрая нижняя свеча-вот при этих доработках-переделках -ВСЕ устраняется......Есть много -чего по Вихрям-и тут много-чего уже написал.....Удачи-ВАМ.
|
11.04.2015, 05:34 | #1170 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Маленький совет ВИХРЕВОДАМ....Сам никогда не пробовал на Вихрях-на -Хонде пришлось пробовать,-а отсюда вывод...Проверка редуктора на воздух....в верхнее отверстие вкрутить штуцер со шлангом и подать воздух-0,3атм-при проворачивании вертикального вала,-гребного вала,-при переключении тяги реверса-если нигде нет утечки воздуха с корпуса редуктора-значит ВСЕ-ХОРОШО -МОЖНО-СОБИРАТЬ и заливать нигрол-или-кто-что льет.....Столкнулся на Хонде после 6 лет эксплуатации появилось присутствие воды (эмульсия)-в мануале по ремонту -есть указание и схема проверки-почему не использовать ЭТО НА Вихрях-Нептунах??? Сколько лет занимаюсь -а это-только-узнал.....Век-ЖИВИ-ВЕК -УЧИСЬ......УДАЧИ -ВСЕМ.....
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.04.2015, 13:54 | #1171 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Переделал, наконец то присоединение Вихря через иностранческие троса
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (14.04.2015),
Denis_gl (23.07.2015),
Lodochnick (26.04.2015),
P_Petrovich (14.04.2015),
Вовчик (15.04.2015),
Паяльник (26.04.2015),
Славутич (26.04.2015)
|
26.04.2015, 05:45 | #1173 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра ВСЕМ......Вчера пробовали товарищу ЕГО Вихря....В прошлом году сделали -отрегулировали(но не спускался и двиг не заводил-лежал в шкафу)-завелся с 3го раза-плохо идет вода,-поменяли помпу-заводиться-НЕХОЧЕТ....проверил искру(НА -СЕБЯ)нет искры-отсоединил кнопку стоп-все-ЛЯЛЯ.....разобрали кнопку -ЛЕПЕСТКИ ПРОГНУТЫ и ЗАКОРОЧЕНЫ.....Поставили все в изначальное(с подгибом лепестков кнопки)ВСЕ СТАЛО -ХОККЕЙ.....ПРИЧИН -МНОГО -НАЙТИ ОДНУ-ГЛАВНУЮ!!!УДАЧИ ВСЕМ.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
HolyDiver (26.04.2015),
Lodochnick (26.04.2015),
Вовчик (26.04.2015),
Евгений_77 (04.08.2015),
Славутич (26.04.2015)
|
26.05.2015, 06:15 | #1174 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра-ВСЕМ.....Снова некоторые заморочки....после использования бензина неизвестного происхождения(у клиента) двигатель перестал заводиться....Проверил будто все(еще осенью перед подьемом) сейчас пришлось опять к нему возвращаться....в итоге при использовании такого бензина видно пошла детонация -короче маховик начал цеплять магнитами сердечники катушек (искра двойная-на себя)притер сердечники и все стало на свои места.....Не исключаю выработку подшипников-но клиент не хотел заниматься серьезно мотором....компрессия-6-обьяснил рассказал-нет.....ХОЗЯИН-БАРИН....УДАЧИ ВСЕМ.
|
23.07.2015, 22:58 | #1176 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Нужно просто измерить шаг винта.Штатный винт Вихрей имел диаметр 240 мм, а шаг 300 мм. При измерении шага,если шаг будет меньше чем 300 мм,то это будет более грузовой винт,чем штатный. Дело в том,что в свое время выпускался грузовой винт с шагом 280 мм и был тоже красного цвета. Шаг меряется просто,посмотрите в интернете и сразу будете знать. Удачи. Судя по фото это штатный винт Вихря. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
saturn 1974 (23.07.2015)
|
24.07.2015, 05:58 | #1178 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На торце(возле демпфера)обычно набивали клеймо ОТК и шаг винта...на некоторых даже на лопастях встречалось.....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
saturn 1974 (25.07.2015)
|
24.07.2015, 10:10 | #1179 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Михаил, копал-копал, но простого способа не нашел... Так что бы "в поле" простым измерительным инструментом (штангель, рулетка)... И точно не надо, надо просто отлечить 320 от 300 и от 280 и т.д.... Можете дать рекомендации на этот счет? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
saturn 1974 (25.07.2015)
|
24.07.2015, 10:27 | #1180 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если все винты под рукой, то различить их достаточно просто.
Винты ставятся демпферами на плоскость и чем выше лопасть, тем больше шаг. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |