04.06.2012, 22:47 | #161 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вы могли еще раньше перегреть мотор,какоето время небыло воды(перекрыло забор,водоросля)потом забор открылся и как нивчем небывало бежит.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
04.06.2012, 22:54 | #162 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да вроде небыло такого, я постоянно слежу за водой, сбоев не наблюдал. Может прошляпил момент.
|
04.06.2012, 22:59 | #163 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Разница между карбюраторами В-20,25 и В-30 в диаметре дифузора(25мм-это В-20,25, 26мм-это В-30) и диаметре главного жиклера(1,25мм-это В-20,25,1,5мм-это В-30),а так внешне их не отличишь. По поводу пробития прокладки под головку еще одна важная причина-это неправильная затяжка ее при сборке и при прогреве двигателя ее "ведет",что и привело к пробою. Востаннє редагував Шамич: 04.06.2012 о 23:02. |
|||||||||||||||||||||||
04.06.2012, 23:06 | #164 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если вы следите за водой значит маловероятно от перебоя охлажд.Бывает от длительного перехода на полном газе,ну и в конце концов от старости износа,прогорела от длительной эксплуатации.Чего гадать вскроете и будет ясно.
__________________
Гламное без фанатизьму! Востаннє редагував Maystrenko: 04.06.2012 о 23:23. |
|||||||||||||||||||||||
04.06.2012, 23:23 | #165 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Не паникуй.Всё сделаеш и будеш ходить. От этого никто не застрахован. Хождение на ,,незнакомом,, моторе в принципе лотерея кто бы не ходил на нём.До тебя. У меня в походе когда первыйц раз пошёл прогорел поршень.То что плакать поменял ивот третий годСлава Богу без проблем.Так что не паникуй.На фото так должна выглядеть притёртая ГБЦ.Что бы рисунок просматривался везде.Тоесть прилагаемые места.Притирал на нождачном круге.Тот который ставят на точило.Поспрашай на РОПе думаю у кого то да есть.Головку положил и шуруй курговыми движениями.Разберёшся. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (05.06.2012)
|
05.06.2012, 03:38 | #166 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
плоскость прилегания можно проверить обычной стальной линейкой, повдоль/поперек/диагональ.
|
08.06.2012, 13:09 | #167 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ребята, а прокладку под голову чем то мазать надо или на сухую ставится?
И еще вопрос, взял свечи в Олимпийце Лукас четырех лепестковые - никто не пользовался? ( хочу попробовать) И всзял родные , сказали что по калильному числу они одинаковые. Добавлено через 15 минут И еще вопрос, насколько я понял затяжку головки проводить методом крест накрест? ( типа как колесо затягиваю на машине) |
08.06.2012, 13:09 | #168 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Можно и на сухую, а если есть под рукой графитная смазка, можно смазать, - хуже не будет. На крайний случай модно притрусить графитом с обычного карашдаша. Но ни в коем случае на смазывать литолом/солидолом и пр. смазками! На герметик никогда не ставил, прокладка и так хорошо втягивается. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (08.06.2012)
|
08.06.2012, 16:09 | #171 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Смазка для того чтоб легче было отдирать прокладку, при следующей замене.
__________________
Гламное без фанатизьму! Востаннє редагував Maystrenko: 08.06.2012 о 17:39. |
|||||||||||||||||||||||
08.06.2012, 21:57 | #173 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А колпачки зажигания на свечи не перепутал?Верхняя,нижняя свечи. Свечи выкручивал(сухие,залитые,бензином ваняют? или не ваняют),обычно после разборки -сборки мотора я тряпкой наглухо затыкаю карб.пару раз дергаю чтоб бенз засосало,гдето на третий с заглушеной тряпой ен заводится.
__________________
Гламное без фанатизьму! Востаннє редагував Maystrenko: 08.06.2012 о 22:17. |
|||||||||||||||||||||||
09.06.2012, 00:09 | #174 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Честно, я не знаю что с ним, свечи мокрые, бенз поступает, было пару хлопков и все, посадил аккум, руки от шворки синие.
Купил четыре свечи, и нифига, поменял провода, колпачки, и нифига. Потом обнаружил что на одной из катушек обломана игла на которую накручивается высоковольтный провод, поменял катушку и нифига. Почистил контакты в зажигании и тоже нифига. Потом отключили кнопку стоп и к сожалению нифига((( Короче не знаю что делать.( |
09.06.2012, 07:58 | #175 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Движек хлопает в случае когда перепутаны свечи,или когда в горшках вода. С этим неспеша по порядку и нужно разбираться.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
09.06.2012, 10:42 | #176 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Рами насвечах искра вообще есть??? Проверял? Первейшее проверь правильно ли надеты провода.Тоесть соотвествует ли искра вмт положению поршня.Где то там ошибка.
|
09.06.2012, 11:29 | #178 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Не стращайте товарища,он просто запутался в мелочевке,наберется опыта и будет все окей.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
09.06.2012, 12:19 | #180 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Провода не перепутал, искра есть ( но мне кажется она очень слабая).
Искра срабатывает как положено в ВМТ. Хлопал- я имею ввиду типа хотел завестись. Сальники не проверял. Что самое интересное, я когда откручиваю свечи и даю ему постоять, потом он типа хочет завестись один раз, и все. Потом еще мне кажется что топливо не поступает или поступает в очень малом количестве. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |