Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.05.2012, 22:16   #21 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Думается максимум 92-ой.При отсутствии А-76-80. Потому как для раьоты на высооктановом бензе, надо соответсвующие условия.Это большаястепень сжатия, и камера сгорания меньше.Но вот КШМ Вихря не расчитан на эти условия.Хотя и можна не переделывать.Но думается не та работа будет.ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 22:18   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

А если лить масла не 1:40 а лить например 1:50 или 1:60?
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 22:30   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
То есть Вы хотите сказать что можно спокойно лить А 95?

Добавлено через 1 минуту


Так в том то и дело что лить то можно, но не везде он есть, а по всему городу искать А80?!?

Про 95й брехать не буду на нем не юзал,но всякие фокусы с понижениями,повышениями октанового числа не советую,можно чегото неправильно наболтать или перепутать и пиши пропало.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
А если лить масла не 1:40 а лить например 1:50 или 1:60?

Только свечи засер...ться будут!

Добавлено через 7 минут
В "голодные" 80е годы у меня была 200литр. бочка ,запасался заблаговременно и никаких проблем!
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 22:32   #24 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
В "голодные" 80е годы у меня была 200литр. бочка ,запасался заблаговременно и никаких проблем!

А какой у тебя расход)))))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 22:36   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Про 95й брехать не буду на нем не юзал,но всякие фокусы с понижениями,повышениями октанового числа не советую,можно чегото неправильно наболтать или перепутать и пиши пропало.

Добавлено через 2 минуты


Только свечи засер...ться будут!


Вы как я погляжу вроде в теме, но мучают меня смутные сомнения, что понимаете,то,о чём пишете.....

Вихрь может работать и на 95-том, но нужно создать условия для этого. Так как чем ниже октановое число, тем выше скорость горения, вот для этого и придётся изменить угол опережения зажигания на более ранний, иначе не избежать горения бензина в выхлопном тракте, со всеми вытекающими.

Ну и в пропорциях, вы путаетесь, так как 1:40 имеет больше масла чем 1:50, но дело не в этом, просто Вихрю нужно или 1:20 наливая автол или 1:33 наливая 2т масло. Если уменьшить его содержание в бензине, то угробим коленвал, а потом и блок.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A_Hill (22.05.2012)
Старий 22.05.2012, 22:45   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вы как я погляжу вроде в теме, но мучают меня смутные сомнения, что понимаете,то,о чём пишете.....

Вихрь может работать и на 95-том, но нужно создать условия для этого. Так как чем ниже октановое число, тем выше скорость горения, вот для этого и придётся изменить угол опережения зажигания на более ранний, иначе не избежать горения бензина в выхлопном тракте, со всеми вытекающими.

Руслан подумайте и на кой ляд я буду заниматься химией с углом зажигания сегодня на один бенз.,завтра на второй...
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 22:47   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Руслан подумайте и на кой ляд я буду заниматься химией с углом зажигания сегодня на один бенз.,завтра на второй...

Речь же не про Вас, а про людей которым просто негде заправляться 76-80-тым.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2012, 23:07   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вы как я погляжу вроде в теме, но мучают меня смутные сомнения, что понимаете,то,о чём пишете.....



Ну и в пропорциях, вы путаетесь, так как 1:40 имеет больше масла чем 1:50, но дело не в этом, просто Вихрю нужно или 1:20 наливая автол или 1:33 наливая 2т масло. Если уменьшить его содержание в бензине, то угробим коленвал, а потом и блок.

В пропорциях согласен не вник ,показалось товарищ хотел узнать ,что будет если в 95й лить больше масла,то я и сказал что будет,

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Речь же не про Вас, а про людей которым просто негде заправляться 76-80-тым.

Согласен с вами 4ре раза,речь не обо мне ,бочка устраняет все проблемы,и ненадо в мотогре ковыряться.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
А какой у тебя расход)))))

Расход дурной с Черкасс в Сокирно и обратно без покатушек 2чел.и барахло , с 20-ти лтр.остаток 5-7лтр.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2012, 08:58   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Еще его на Холостых, или еле когда идеш: иногда начинает так колбасить ,что транец телпаеться как Тряпка.

Лечю-подгазовываю.

Сколько Вихрей видел и делал - у них всегда это присутствует. По всей видимости он не рассчитан на холостых все время работать. На холостых отсутствует стабильность работы. Поэтому смесь в цилиндрах возгорается то раньше, то позже. Из-за этого и происходит "болнанка" и тряска. На автомобилях есть тоже самое.
Посмотрите еще транец. Может с годами сгнил и необходимо заменить доску. Она придаст жесткости и фиксации мотора.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2012, 09:06   #30 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

По моему уже где то писал. У меня была проблема с М-72 (двигатель К-750, нижнеклапанный), он рассчитан на 72, а в части был только 92. 2 стакана керосина на канистру и получался 72 бензин. Ездил года три наверное, пока не продал, проблем не было
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2012, 09:07   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
И вообщето надо мешать поточней потому как ,не дай Бог не домешаете всё могёть быть.Что проще чем взять литровую бутылку и залить в канисьру на 20-ть л. законно знаеш смесь какая надо.

Владимир правильно сказал. Я пользуюсь литровой банкой, которую потом споласкиваю бензином и смываю остатки масла со стенок.
На 20л 80 лью 800-900 грамм масла. На 20л 92, чтобы понизить актан добавляю 1-1,2 л масла/20л. После разборок двигателя заметил, что ему лучше 80 лить, тем более, что прироста мощности на 92 не ощущаю.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2012, 00:24   #32 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
По скорости, мы шли против течения и ветра ( не слабого) с поднятым тентом, вдвоем, винт 282, разогнали до 35км/ч, и при этом газ не совсем полный был ( надо немного подрегулировать).

+ волна хорошая была.

п.с. Ребята, как считаете скорость нормальная для такого комплекта??
Вихрь 30 и Днепр с реданами и учитывая что газ не на полную открыт, есть маленький запас, ( подгоню тросами)

Бензин А92, масло 850грамм на 20литров.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2012, 00:42   #33 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Mark
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Южанка-2 Suzuki DT 30 RS
Дописи: 3.833
Сказал(а) спасибо: 2.573
Поблагодарили 1.459 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

В-30, Ю-2 без реданов, полный газ, - 33 км/ч, нас было двое..., думаю результат у тебя отличный, хотя до Вовчика с его В-33 далеко
__________________
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!
Mark зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2012, 00:45   #34 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Mark Переглянути допис
В-30, Ю-2 без реданов, полный газ, - 33 км/ч, нас было двое..., думаю результат у тебя отличный, хотя до Вовчика с его В-33 далеко

Не, ну у Вовчика не Вихрь, а СУПЕР Вихрь 33)

завтра один прокачусь, посмотрим что скажет.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2012, 00:59   #35 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Ну 33-й пока не готов.Но судя по сегодняшним заездам Днепр ишёл 35км/ч местами меньше.Но Рами поубираеш все люфты на карбе будеш иметь железно 35км/ч.Что думается нормальным результатом для Днепра на 282-ом винте.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (27.05.2012)
Старий 27.05.2012, 01:02   #36 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Понял, завтра займусь устранением недостатков с самого утра.

п.с. Вовчик, спасибо ОГРОМНОЕ за помощь, я уже опустил руки а ТЫ их поднял, СПАСИБО.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (27.05.2012)
Старий 27.05.2012, 10:29   #37 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Бекас Переглянути допис
По моему уже где то писал. У меня была проблема с М-72 (двигатель К-750, нижнеклапанный), он рассчитан на 72, а в части был только 92. 2 стакана керосина на канистру и получался 72 бензин. Ездил года три наверное, пока не продал, проблем не было

Да есть проблема в нижнеклапанных моторах, очень тяжело, точнее невозможно подогнать степень сжатия под современный 92-ой.
Я заливаю в Л-12, тот что есть на заправке - 80-ый, 92-й, 95-й , конечно приоритет 80-ому.
У нас вроде еще не появились "октанопонижающие присадки" но за бугром они продаются почти на каждой автомобильной заправе. Эта проблема стоит остро у владельцев старинных авто, слышал что чудо присадку передавал камрад из Венгрии, нашим ретроводам.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2012, 11:56   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Я тут еще подумал про -Гидро-крыло на мотор.
Кто что скажет?
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2012, 12:13   #39 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Я тут еще подумал про -Гидро-крыло на мотор.
Кто что скажет?

Даже и не думайте,на радостях налепите"горбатого",потеря времени,денег в итоге ничтожный результат.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2012, 12:43   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
Не, не делал(, на сколько его отжать?
Сейчас в поворотах не хватает воздух.

Я тебе написал до какой стадии поднимать, но если поднимеш слишком сильно, то и на глисс не выйдеш. Но поднимать однозначно, там минимум 2-3 км потеряные тебя ждут.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Vodnik-D Переглянути допис
Иногда увеличения скорости можно достичь за счет "поднятия транца", т.е. уменьшения глубины погружения редуктора в воду(уменьшается сопротивление). Сама операция по "поднятию транца" выглядит так - под лапы движка на транец ложится деревянная рейка нужной высоты(до 2 - 2.5 см).
Выбор высоты рейки осуществляется исходя из условий гарантированной надёжности крепления двигателя и нормальной работы антикавитационной плиты(на ходу и при плавных поворотах на макс. скорости должен исключаться захват воздуха винтом)

Это делается для иномарок у которых сапог длиннее, а тут Вихрь на транце совкоастрюли, что просто созданы друг для друга.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Будет и тахомет и вольтметр.

Очень радует-Что есть Запас.
Значит по-поводу мощности -провала нету.

Гидрокрыло ставят на килеватые корпуса при явновыраженной кормовой загрузке, а П2 нужно просто два уголка приклепать на днище.
При случае сниму видео где на правильном корпусе П2 уголки стоят, кум в восторге.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0