Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.05.2012, 10:38   #61 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
10-12 кг/см2 где глянуть не знаю, я это на память помню.
при ваших значениях мотор должен плохо заводиться (из собственного опыта)

10-12 кг/см2 это по моему очень шикарно дня Вихря. Для вазовского двигателя - возможно.
Чего-то мне помнится, что для вихря 8-10 кг/см2 должно быть. Нужен документ. Поделитесь у кого есть.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 10:57   #62 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
По этому компрессия могла бы быть меньше степени сжатия, но за счёт всё того же расширения при нагреве, при сжатии происходит обратный процесс- повышение температуры, времени на процесс сжатия отводится крайне мало, поэтому тепло, не успевает полностью поглотиться стенками ЦПГ. Оно просто идет на расширение газа или, другими словами, на дополнительное увеличение давления того же воздуха. В итоге повышается давление и температура (в дизельных двигателях на столько что этого достаточно для воспламенения топлива, впрыск происходит в верхней мертвой точке и топливо загорается соприкасаясь с горячим воздухом, свечи накаливания в большей степени компенсируют поглощение тепла ЦПГ и предкамеры, где и стоит свеча). При не достаточной компрессии в дизельном двигателе просто не хватает температуры для возгорания, что и проявляется в холодное время, в бензиновом двигателе труднее происходит воспламенение как правило они с трудом и перебоями но заводятся. В случае сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона

PVx=const
показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=1,4. Таким образом, для двигателя со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20 атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атмосфер) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атмосферы получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атмосфер, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона), что на 4 атмосферы больше чем с маслом (запомните эту цифру). Поэтому обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия».

Степень сжатия и компрессия
не документ, но все-же, т.е. восемь с полтиной атмосфер - это уже фактически крайний износ. По своему опыту, заводится такой мотор отвратительно, особенно если вода холодная.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 10:58   #63 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.366
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.483 раз(а) в 3.638 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Нужен документ.

Это конечно не документ..
Тыц, тыц.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 11:07   #64 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Ну вот, исходя из всего у меня выходит 8,5-10 кг/см2 - это норма.
10-12 кг/см2 - это очень хорошо и скорее всего этот вихрь "вылизан".
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 11:09   #65 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
исходя из всего

заводится как? только честно....
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 11:21   #66 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Со второго-третьего раза. Иногда с первого. В горлянку бензин принципиально не лью. Подкачал грушей и в перед.
Есть только одна проблема. Когда летом в жару перегревается, не могу нормально завести. Это наблюдается после 15-30 минут после остановки. На горячую сразу заводится хорошо. Если часик половил рыбку, то опять проблем нет. Думается что в отстойнике карбюратора бензин сильно перегревается.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 11:26   #67 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Хе.....
Так у меня Роллс-Ройс, у меня таких проблем нету.
Ни намека.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 11:28   #68 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Хе.....
Так у меня Роллс-Ройс, у меня таких проблем нету.
Ни намека.

Может я немного южнее
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 11:39   #69 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Может я немного южнее

А вчем разница?
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 11:40   #70 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Хе.....
Так у меня Роллс-Ройс, у меня таких проблем нету.
Ни намека.

Сплюнь три раза через левое плечо, сбегай купи бутылку и прысни на него три раза.
То Анатолий, у нас так же мотор себя вел, потом вообще помер, что с ним, никто не разбирался (мотор родственника, он щас на Воронеж Нептун поставил)
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (29.05.2012)
Старий 29.05.2012, 11:41   #71 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Сплюнь три раза через левое плечо, сбегай купи бутылку и прысни на него три раза.
То Анатолий, у нас так же мотор себя вел, потом вообще помер, что с ним, никто не разбирался (мотор родственника, он щас на Воронеж Нептун поставил)

Я просто*Люблю его * и Хвалю всегда когда катаемся.
(И лодочку тоже.)
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 11:51   #72 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

не хвали прилюдно
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (29.05.2012)
Старий 29.05.2012, 11:55   #73 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Я просто*Люблю его * и Хвалю всегда когда катаемся.
(И лодочку тоже.)

Лодка у тебя браконьерская, и грузовой винт в самый раз
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (29.05.2012)
Старий 29.05.2012, 12:00   #74 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Уже давно отошли от темы, но все-таки.

Такой вопрос:
Вихрь без колпака работатет лучше, толи воздуха карбу больше толи еще че.
Хочю, в колпаке вырезать *окошко* для карба.где дросель поворачиваеться.
Ваши мнения?

Востаннє редагував borabora: 29.05.2012 о 12:04.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 12:06   #75 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Уже давно отошли от темы, но всетаки.

Такой вопрос:
Вихрь без колпака работатет лучше, толи воздуха карбу больше толи еще че.
Хочю, в колпаке вырезать *окошко* для карба.где дросель поворачиваеться.
Ваши мнения?

Вроде как тоже слышал такое, но за 19 лет что он у нас, таких симптомов не было, справедливости ради нужно отметить, что в основном они без колпаков ходят, так как стартер шоргалка давно сломан и каждый раз снимать ставить его дабы намотать веревку с палочкой просто лень, так что - не знаю
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 12:11   #76 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

У меня же ,наоборот.
Я его снимаю лиш потому, чтобы увидеть когда грушей бенз.накачал.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 12:15   #77 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Так у тебя электрстартер, я же не помню никого кто бы им пользовался
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 12:26   #78 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Я хожу с закрытым капотом, так шума меньше, и от брызг закрыт. Минус в этом - не охлаждается воздухом, но я думаю его на это рассчитывали. Лишнего ничего не делал.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 13:46   #79 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Уже давно отошли от темы, но все-таки.

Такой вопрос:
Вихрь без колпака работатет лучше, толи воздуха карбу больше толи еще че.
Хочю, в колпаке вырезать *окошко* для карба.где дросель поворачиваеться.
Ваши мнения?

Вихрь без колпака,что телевизор без занавески,всенародно признаное амплуа,-все видно и слышно.!
Одеваеш колпак и чегойто чешется его снять,то звук не тот,какойто подозрительный,чегото звенит ,а я не слышу,а может уже дымит под копаком,а не видно.
Короче двигатель как бы больше под контролем.

Окошко для карба можно сделать разве-что для красоты и так чтобы водой на случай дождя не заливало.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 13:52   #80 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Я хожу с закрытым колпаком, так хоть тише))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:39.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0