09.06.2012, 12:56 | #181 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Рамзесс, а что (какие Ваши действия) предшествовали тому, что мотор перестал запускаться? Может бензин меняли или что-то в моторе?
|
09.06.2012, 13:20 | #183 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Поменял прокладку головы, высоковольтные провода, свечи. Бензин- кстати после недели отстоя я забыл разболтать бак, может масла засосало, ведь масло за неделю оседает. И как Вовчик сказал по телефону, продуть карб, скорее всего в каналах масло. |
|||||||||||||||||||||||
09.06.2012, 13:27 | #184 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Жиклёр главный просмотри.Необязательно весь карб снимать. Если икра,есть и в нужном месте, компресия в порядке.Смотри карб.Да кстате бывает в карбе сбивается уровень. У меня вовсяком сллучае на одном из моторов такое было.
|
09.06.2012, 16:09 | #187 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если искра красная,считайте ее нет! Искра должна быть синей! Впрысните с бензошланга бензу прямо в карб ,оденте на место шланг и заводите ,(на полном газе),если прокладка не травит заведется!Карб ломать Вы всегда успеете,разберитесь с зажиганием.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
09.06.2012, 19:43 | #188 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Как он мог "сломать" искру меняя прокладку башки блока? Если уж есть грех в сторону карба, то проще другой поставить, сколь он у вас стоит на балке?
Добавлено через 7 минут Если был перегрев мотора, и не заведется после танцов с бубном вокруг зажигания и карба, то сальники тоже могут быть очень и очень даже |
09.06.2012, 20:00 | #189 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Не торопитесь,почитайте пост 174,там с зажиганием проблемы,чуть что сразу карб,от кудавля грех в сторону карба? Добавлено через 3 минуты
Даже если сальники и стануть пропускать двигло должно работать.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.06.2012, 20:10 | #191 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Негодный сальник негодному сальнику рознь,у меня работало А с зажиганием...бывает,- одно справляеш другое лмаецо...
__________________
Гламное без фанатизьму! Востаннє редагував Maystrenko: 09.06.2012 о 20:18. |
|||||||||||||||||||||||
09.06.2012, 22:31 | #192 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Все проведенные работы показывают что дело в зажигании. Надо вынести конденсаторы из-под маховика , установить правильный зазор, и заведомо рабочим комплектом кондер + ТЛМ проверить оба цилиндра путем поочередной замены каждого елемента. Колпачки нафиг сделать напрямую через маленькую клемку прямо к свече. Свечи взять родные СИ-12рт, Такт всасывания и сжатия работает нормально и бензин в цилиндры попадает. Дело только в зажигалке. Еще неплохо было-бы, подчистить прерыватель и поставить зазор 0,3 мм. Дальше пробуем. (крепление для свечей)
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (09.06.2012)
|
09.06.2012, 23:13 | #193 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саня мотор до замены заводился нормально.Что такого могло случится с кондёрами и вообще заж???
|
09.06.2012, 23:49 | #197 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
2 Вовчик! Иногда мотор живет своей жизнью, причем от нас не зависящей. Сегодня одно , а завтра другое. Я как раз сталкивался с такой ситуацией, что из строя выходит по очереди то одно то другое. Пока не сделал полную замену, может срок подошел для всего сразу, Хто его знает. И потом со слов хозяина мотор конкретно замасленый, поэтому коротить пробивать на корпус и т.д. аж бегом. В ТЛМ-ке , на высоком была вода. так могло и еще чего-нибудь залить. А может подокислилось ...вариантом... и каждый нудно исключить. Я тоже удивлен, что менялась прокладка, а зажигание перестало работать. Да может при замене где-то проводок в изоляции сломался и все, провод на вид целый а контакта нет.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
09.06.2012, 23:55 | #198 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Самое интересное что при замене прокладки, я вообще не прикасался к проводам, потом просто поменял высоковольтные провода и все, пробовал и на новых и на старых.
|
10.06.2012, 00:10 | #199 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А неможет быть што новые провода другого сопротивления или сечения и попортили тебе катушки. И еще свечи непробовал пропалить (старые).
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |