Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.06.2012, 12:56   #181 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Рамзесс, а что (какие Ваши действия) предшествовали тому, что мотор перестал запускаться? Может бензин меняли или что-то в моторе?
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 12:59   #182 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
Потом еще мне кажется что топливо не поступает или поступает в очень малом количестве.

Думается наоборот его много.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 13:20   #183 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Vodnik-D Переглянути допис
Рамзесс, а что (какие Ваши действия) предшествовали тому, что мотор перестал запускаться? Может бензин меняли или что-то в моторе?

Поменял прокладку головы, высоковольтные провода, свечи.
Бензин- кстати после недели отстоя я забыл разболтать бак, может масла засосало, ведь масло за неделю оседает.

И как Вовчик сказал по телефону, продуть карб, скорее всего в каналах масло.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 13:27   #184 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Жиклёр главный просмотри.Необязательно весь карб снимать. Если икра,есть и в нужном месте, компресия в порядке.Смотри карб.Да кстате бывает в карбе сбивается уровень. У меня вовсяком сллучае на одном из моторов такое было.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 13:32   #185 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Рамзесс, заводите "на сухую" или нога мотора в воде?
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 13:48   #186 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Vodnik-D Переглянути допис
Рамзесс, заводите "на сухую" или нога мотора в воде?

В воде
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 16:09   #187 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
В воде

Если искра красная,считайте ее нет!
Искра должна быть синей! Впрысните с бензошланга бензу прямо в карб ,оденте на место шланг и заводите ,(на полном газе),если прокладка не травит заведется!Карб ломать Вы всегда успеете,разберитесь с зажиганием.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 19:43   #188 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Как он мог "сломать" искру меняя прокладку башки блока? Если уж есть грех в сторону карба, то проще другой поставить, сколь он у вас стоит на балке?

Добавлено через 7 минут
Если был перегрев мотора, и не заведется после танцов с бубном вокруг зажигания и карба, то сальники тоже могут быть очень и очень даже
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 20:00   #189 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Как он мог "сломать" искру меняя прокладку башки блока? Если уж есть грех в сторону карба, то проще другой поставить, сколь он у вас стоит на балке?

Не торопитесь,почитайте пост 174,там с зажиганием проблемы,чуть что сразу карб,от кудавля грех в сторону карба?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис

Добавлено через 7 минут
Если был перегрев мотора, и не заведется после танцов с бубном вокруг зажигания и карба, то сальники тоже могут быть очень и очень даже

Даже если сальники и стануть пропускать двигло должно работать.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 20:01   #190 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Даже если сальники и стануть пропускать вигло должно работать.

не заведешь ни в жисть!
в толк не могу взять как он зажигание мог поломать, может фото попросить что там да как?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 20:10   #191 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
не заведешь ни в жисть!
в толк не могу взять как он зажигание мог поломать, может фото попросить что там да как?

Негодный сальник негодному сальнику рознь,у меня работало
А с зажиганием...бывает,- одно справляеш другое лмаецо...
__________________
Гламное без фанатизьму!

Востаннє редагував Maystrenko: 09.06.2012 о 20:18.
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 22:31   #192 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Все проведенные работы показывают что дело в зажигании. Надо вынести конденсаторы из-под маховика , установить правильный зазор, и заведомо рабочим комплектом кондер + ТЛМ проверить оба цилиндра путем поочередной замены каждого елемента. Колпачки нафиг сделать напрямую через маленькую клемку прямо к свече. Свечи взять родные СИ-12рт, Такт всасывания и сжатия работает нормально и бензин в цилиндры попадает. Дело только в зажигалке. Еще неплохо было-бы, подчистить прерыватель и поставить зазор 0,3 мм. Дальше пробуем. (крепление для свечей)
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото-0074.jpg
Переглядів: 608
Розмір:  184,2 КБ
ID:	25083  
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (09.06.2012)
Старий 09.06.2012, 23:13   #193 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Саня мотор до замены заводился нормально.Что такого могло случится с кондёрами и вообще заж???
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 23:26   #194 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Саня мотор до замены заводился нормально.Что такого могло случится с кондёрами и вообще заж???

Может из за сильных дождей его залило, хз.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 23:35   #195 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Если капот был накрыт.То нет.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 23:37   #196 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Если капот был накрыт.То нет.

Капот накрыт был, но у меня шворки нет и отверстие открытое.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 23:49   #197 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

2 Вовчик! Иногда мотор живет своей жизнью, причем от нас не зависящей. Сегодня одно , а завтра другое. Я как раз сталкивался с такой ситуацией, что из строя выходит по очереди то одно то другое. Пока не сделал полную замену, может срок подошел для всего сразу, Хто его знает. И потом со слов хозяина мотор конкретно замасленый, поэтому коротить пробивать на корпус и т.д. аж бегом. В ТЛМ-ке , на высоком была вода. так могло и еще чего-нибудь залить. А может подокислилось ...вариантом... и каждый нудно исключить. Я тоже удивлен, что менялась прокладка, а зажигание перестало работать. Да может при замене где-то проводок в изоляции сломался и все, провод на вид целый а контакта нет.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 23:55   #198 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Самое интересное что при замене прокладки, я вообще не прикасался к проводам, потом просто поменял высоковольтные провода и все, пробовал и на новых и на старых.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2012, 00:10   #199 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А неможет быть што новые провода другого сопротивления или сечения и попортили тебе катушки. И еще свечи непробовал пропалить (старые).
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2012, 00:13   #200 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
А неможет быть што новые провода другого сопротивления или сечения и попортили тебе катушки. И еще свечи непробовал пропалить (старые).

Ромчик, я пробовал и палить и сушить, и новые ставить ( 4шт), провода брал в олимпийце, сказали что нормальные.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:27.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0